ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 23 из 23

Тема: Как я предал Deawoo Nexia

  1. #1
    Новичок Аватар для Secret_chief
    Регистрация
    08.10.2011
    Адрес
    Щёлково
    Сообщений
    89
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Как я предал Deawoo Nexia

    В 2005 году я приобрел у своей сестры голую Белую Нексию SOHC с 50 тысячным пробегом.Счастью моему не было предела ведь это был мой первый автомобиль.С тех пор прошло пять счастливых лет связанных с моей машинкой.За это время я испытывал гордость,радость,страх и стыд во время вождения.но надо сказать что не было такого случая чтоб она внезапно мне отказала.
    Периодически выезжая за рубеж я брал в аренду другие машины и соответственно невольно сравнивал. В Черногории брал в аренду дизельную Рено Клио - машина очень понравилась, динамичная, эргономичная и экономичная. На Сицилии арендовал бензиновую Фиат Панду - машина очень не понравилась своей тупизной,такое ощущение, обгоны нужно планировать до начала поездки Но надо отметить что после двух недель за рулём обоих машин, по приезду к нексии приходилось привыкать обратно несколько недель.Все в плане эргономики было не так.
    Прошёл год и я стал владельцем нового Пассата Б7, что там говорить, что в новом автомобиле очень много маленьких и больших вкусностей, которые делают счастливым своего владельца.Но вот после полутора месяцев пользования Пассатом, я решил проехаться на своей "старушке" и о чудо, почему то после Пассата, я не чувствовал себя в нексии как верхом на велосипеде без сидения. Единственное что было непривычным - неудобная посадка в салон. А так практически все манипуляции с Пассата перешли в нексию спокойно без рези и боли.Правда большой палец левой руки искал кнопочки мультируля, а правая рука ставила "ручник" кнопкой. Правда руль мне показался просто каменным, даже не представляю себе как я крутил его раньше одной рукой.Очень забавно было наблюдать как стрелка спидометра нексии с трудом ползла к 60 км\ч, а после нажатия на тормоз до момента остановки проходила целая вечность. Радовал лишь расход и ушедшие в лету небольшие траты на бензин и доступные цены на обслуживание и запчасти.
    Однако сегодня я получил какое то удовольствие от вождения Ксюхи, хотя может это можно назвать забытыми чувствами.На пассате я еду аккуратненько и спокойно, чинно и плавно переключая передачи двумя пальчиками, и вращаю руль без малейшего усилия, плавно нажимаю на газ и машина выстреливает вдаль к линии горизонта. Сегодня в Нексии я по спортивному переключал передачи, без устали давил педаль газа, не боялся сильно раскручивать двигатель, не боялся кочек и ям от чего получал просто незабываемые ощущения.Обращая внимание на задний ряд сидений я с умиление вспоминал как с ссорами и криками приходилось втискивать туда родных при поездках на дачу. Вообщем Нексия честная машинка и спасибо ей за всё, будет очень жаль продавать и предавать её. Как заключение хотел сказать, что если немного поработать над её эргономикой, получился бы очень конкурентный автомобиль за хорошие деньги.
    Зовусь я Йон Йонсен мой дом штат Висконсин, в лесу я работаю тут.Кого ни встречаю, я всем отвечаю, кто спросит:"А как вас зовут?"

  3. #2
    Бывалый Аватар для Road User
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Климакс
    Сообщений
    1,752
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Secret_chief Посмотреть сообщение
    я не чувствовал себя в нексии как верхом на велосипеде без сидения
    Если нет разницы, зачем платить больше? (с)
    Цитата Сообщение от Secret_chief Посмотреть сообщение
    если немного поработать над её эргономикой, получился бы очень конкурентный автомобиль за хорошие деньги
    Вы это серьезно?

    ПС. По сабжу, поздравляю с покупкой!
    Skoda Suberb Combi 2,0TDI+6DSG Laurin&Klement

  5. #3
    BANNED
    Регистрация
    27.09.2007
    Адрес
    курский вокзал
    Сообщений
    7,056
    Альбомы
  6. Рейтинг
    мдя!)) ну могу только поздравить!! напряженная ситуация!

  7. #4
    Мембер Аватар для Dens
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Уфимский район
    Сообщений
    423
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Ну и темы, млин
    BSE V.6
    То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь.

  9. #5
    Почти Мембер
    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    167
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Какой пробег на нексии за все время владения? Какое двигло и комплектация у пассата?
    1,8 TSI (BZB), 09G (KGV) 2008

  11. #6
    Бывалый Аватар для Tillnyaffka
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Moscow, Shukino
    Сообщений
    1,221
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Некия = пассат бЭ7
    Поздравляю с приобретением автомобиля
    __________Passat B6' 06 Oo oO



  13. #7
    Новичок Аватар для Secret_chief
    Регистрация
    08.10.2011
    Адрес
    Щёлково
    Сообщений
    89
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
    Какой пробег на нексии за все время владения? Какое двигло и комплектация у пассата?
    За все время владения пробег 15о тык. пассат 1,8 tsi, comfort, текник+мультимедия на ручке

    Сообщение добавлено в 11:15, предыдущее сообщение было в 11:15

    Цитата Сообщение от Dens Посмотреть сообщение
    Ну и темы, млин
    Брат, тема в правильном разделе, так что не надо смеха
    Зовусь я Йон Йонсен мой дом штат Висконсин, в лесу я работаю тут.Кого ни встречаю, я всем отвечаю, кто спросит:"А как вас зовут?"

  15. #8
    Почти Мембер
    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    167
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Secret_chief Посмотреть сообщение
    За все время владения пробег 15о тык. пассат 1,8 tsi, comfort, текник+мультимедия на ручке[COLOR="Blue"]
    150 тык на нексии и после нее пассат не так уж и хорош, я правильно пониаю?
    1,8 TSI (BZB), 09G (KGV) 2008

  17. #9
    Новичок Аватар для Secret_chief
    Регистрация
    08.10.2011
    Адрес
    Щёлково
    Сообщений
    89
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Road User Посмотреть сообщение
    Если нет разницы, зачем платить больше? (с)

    Вы это серьезно?

    ПС. По сабжу, поздравляю с покупкой!
    Я серьезен в том плане, что на нексии мне было не жалко с ней резко обращаться. а на пассате едешь гордо но очень аккуратно и сдуваешь пылинки))

    Сообщение добавлено в 11:20, предыдущее сообщение было в 11:17

    Цитата Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
    150 тык на нексии и после нее пассат не так уж и хорош, я правильно пониаю?
    я не ругаю пассат, просто странно именно в том что после недели за рулем арендованного авто, в нексии мне было все неудобно. а после пассата такого ощущения нет. может потому что у нексии немецкие корни, в ней просто посадка не самая удобная.

    Сообщение добавлено в 11:22, предыдущее сообщение было в 11:20

    Цитата Сообщение от Tillnyaffka Посмотреть сообщение
    Некия = пассат бЭ7
    Поздравляю с приобретением автомобиля
    нет конечно))) может я не правильно расставил акценты
    Зовусь я Йон Йонсен мой дом штат Висконсин, в лесу я работаю тут.Кого ни встречаю, я всем отвечаю, кто спросит:"А как вас зовут?"

  19. #10
    Мембер Аватар для Dens
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Уфимский район
    Сообщений
    423
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Secret_chief Посмотреть сообщение
    может потому что у нексии немецкие корни, в ней просто посадка не самая удобная.
    жжешь.
    BSE V.6
    То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь.

  21. #11
    Завсегдатай Аватар для Семеныч
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    3,914
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Secret_chief Посмотреть сообщение
    Вообщем Нексия честная машинка и спасибо ей за всё, будет очень жаль продавать и предавать её.
    Что там жалеть - не пойму.

    Цитата Сообщение от Secret_chief Посмотреть сообщение
    что если немного поработать над её эргономикой, получился бы очень конкурентный автомобиль за хорошие деньги.
    Опель Кадет 1981 года выпуска не может быть конкуретным автомобилем.
    TOUAREG NF V6 TDI

  23. #12
    Бывалый Аватар для Короед
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,703
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Семеныч Посмотреть сообщение
    Опель Кадет 1981 года выпуска
    Переделанный корейцами и изготовленный узбеками.
    Там ключ зажигания плоскогубцами поворачивать нужно - пальцами не подлезть просто.
    Брал прошлым летом Нексию напрокат в России - тихий ужас, кошмарный сон.
    Даже с Рено Клио нельзя в один ряд ставить.
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "Русские люди никогда не будут счастливы, зная, что где-то творится несправедливость", - Шарль де Голль, французский государственный деятель, президент Франции.

  25. #13
    Завсегдатай Аватар для Lotar
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    4,587
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Только одно могу сказать, Нексия ностальгическое авто для меня только потому, что напоминает мне Опель Кадет, который в первой половине 90-х мне очень нравился, но позволить купить его я себе не мог.
    Passat B6 Tiptronic 1.8 TSI BZB 160 л.с. Limusine MFD+ RNS-510 руль R-line «Wheat beige» highline + 2 пакета еще дефлекторы от В7 с подсветкой, камера з/х в значке + р/д Beltronics RX65i red и Oo oO Das Auto
    Не надо ссать мне в карманы и говорить, что идет дождик!...(С) "Слоенный торт" (реж. М. Вон)
    Жадность победит бедность.

  27. #14
    Бывалый Аватар для Короед
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,703
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Lotar Посмотреть сообщение
    Только одно могу сказать, Нексия ностальгическое авто для меня только потому, что напоминает мне Опель Кадет, который в первой половине 90-х мне очень нравился, но позволить купить его я себе не мог.
    Для меня наоборот - Кадет, это самый некрасивый автомобиль. В любой машине может найтись какой-то приятный глазу элемент или ракурс. Это как минимум. В Кадете же всё было страшно, от переднего бампера до заднего. Особенно это относится к кузову лимузин.
    Когда появилась первая Нексия, даже появилось какое-то уважение к корейцам, как они смогли улучшить Кадет. Здесь Нексии были почти поголовно 3-х и 5-дверные, хэтчбек.
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "Русские люди никогда не будут счастливы, зная, что где-то творится несправедливость", - Шарль де Голль, французский государственный деятель, президент Франции.

  29. #15
    Бывалый Аватар для Road User
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Климакс
    Сообщений
    1,752
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Secret_chief Посмотреть сообщение
    Я серьезен в том плане, что на нексии мне было не жалко с ней резко обращаться.
    Мой вопрос был вот к этой фразе:
    Цитата Сообщение от Secret_chief Посмотреть сообщение
    если немного поработать над её эргономикой, получился бы очень конкурентный автомобиль за хорошие деньги.
    Поэтому повторю его иначе: Вы действительно считаете, что автомобиль, разработанный более 30 лет назад, имеет шансы считаться современным сейчас?
    Skoda Suberb Combi 2,0TDI+6DSG Laurin&Klement

  31. #16
    Завсегдатай Аватар для Lotar
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    4,587
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Для меня наоборот - Кадет, это самый некрасивый автомобиль.
    Дело вкуса...
    Passat B6 Tiptronic 1.8 TSI BZB 160 л.с. Limusine MFD+ RNS-510 руль R-line «Wheat beige» highline + 2 пакета еще дефлекторы от В7 с подсветкой, камера з/х в значке + р/д Beltronics RX65i red и Oo oO Das Auto
    Не надо ссать мне в карманы и говорить, что идет дождик!...(С) "Слоенный торт" (реж. М. Вон)
    Жадность победит бедность.

  33. #17
    Почетный Мембер
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    503
    Альбомы
  34. Рейтинг
    немецкие корни?
    http://www.youtube.com/watch?v=U9iih9tgcz0
    Спасибо!
    seryj, Andr Поблагодарил(и) за этот пост

  35. #18
    Бывалый Аватар для Андрей 96
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    1,335
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Secret_chief Посмотреть сообщение
    Как заключение хотел сказать, что если немного поработать над её эргономикой, получился бы очень конкурентный автомобиль за хорошие деньги.
    я тоже, когда сажусь в ваз-21134i,испытываю кайф от езды,просто все пох. если немного поработать над её эргономикой, получился бы очень конкурентный автомобиль за смешные деньги...
    Пассат В6 1.8TSI АКП хай+1пакет,был...
    Пассат В7 1.8TSI DSG хай+3пакета+кзв,был...
    Спасибо!
    Secret_chief Поблагодарил(и) за этот пост

  37. #19
    Мембер Аватар для Dens
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Уфимский район
    Сообщений
    423
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Тема...как я закончил первый класс,и пошел во второй....
    а в первом то, клево было....
    BSE V.6
    То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь.

  39. #20
    Новичок Аватар для Secret_chief
    Регистрация
    08.10.2011
    Адрес
    Щёлково
    Сообщений
    89
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Road User Посмотреть сообщение
    Мой вопрос был вот к этой фразе:
    Поэтому повторю его иначе: Вы действительно считаете, что автомобиль, разработанный более 30 лет назад, имеет шансы считаться современным сейчас?
    серьезно конечно.посмотрите на машины которые ездят вокруг вас и вы поймете что не все могут купить пассат

    Сообщение добавлено в 11:30, предыдущее сообщение было в 11:29

    Цитата Сообщение от Андрей 96 Посмотреть сообщение
    я тоже, когда сажусь в ваз-21134i,испытываю кайф от езды,просто все пох. если немного поработать над её эргономикой, получился бы очень конкурентный автомобиль за смешные деньги...
    вот человек который меня понял
    Зовусь я Йон Йонсен мой дом штат Висконсин, в лесу я работаю тут.Кого ни встречаю, я всем отвечаю, кто спросит:"А как вас зовут?"

  41. #21
    Бывалый Аватар для Road User
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Климакс
    Сообщений
    1,752
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Secret_chief Посмотреть сообщение
    серьезно конечно.посмотрите на машины которые ездят вокруг вас и вы поймете что не все могут купить пассат
    Ой, и правда... Действительно, осознание того, что не все могут позволить себе пассат, сразу прибавляет 100 очков к потребительским качествам нексии. В принципе, по сравнению с вазовской классикой нексия - просто младенец. Я не сомневаюсь, что у нее огромный потенциал, надо только слегка поработать над эргономикой)))))))))
    Skoda Suberb Combi 2,0TDI+6DSG Laurin&Klement

  43. #22
    Мембер
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    470
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Secret_chief Посмотреть сообщение
    а на пассате едешь гордо но очень аккуратно и сдуваешь пылинки))
    это пройдет имхо
    2.0 fsi => 2.0 tsi=> 3.0 CRD=> BlueTEC 3.0TD

  45. #23
    Новичок Аватар для МаксимСА
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    84
    Альбомы
  46. Рейтинг
    когда то и Жугули семерка была верхом комфорта и эргономичности для советского человека. По не появилась та же Нексия (Опель Кадет). Помните появились у нас первые Кадеты. Вот это были машинки.

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org