![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Добрый день коллеги.
1.8TSI DSG-7 Пробег 90000км гарантия кончилась 3 месяца назад.
ТО сделал сам, так как в салоне запросили 12000 руб. и это с 20% скидкой.
мне масло, свечи, фильтры обошлось в 5000 руб.
Вопрос. Нужно ли делать диагностику двигателя, ходовой, мыть ли форсунки?
У меня к машине претензий нет все работает как надо, да и вообще за 90000 км проблем не было вообще даже масло не брала.
Да ладно вы, просто мало кто пишет на форуме что у него все хорошо
VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2
Смысл какой? О чем было писать если ничего не ломалось. Кончилась гарантия пошел на форум. Кстати спасибо коллегам за описание процедуры сброса счетчика пробега до сервиса. А то умельцы за это 1тыс. просят. Разводят чайников. Ну а что же с советами по диагностике?
Я бы к такому пробегу посмотрел чо там с цепью ГРМ.
Пыльники и хомты ШРУСов тоже глянуть. Еще свечи вроде надо было раньше менять на таком пробеге, но сейчас вроде раз в 60, а дилеры рекоммендуют раз в 30.
VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2
Есть пользователи , а есть которые сами любят покопаться ! И те и другие нормальные люди - только возможности и желания разные!!!![]()
От Д6 до В6![]()
Сделать общую комп. диагностику и диагностику ходовой для информативности не помешает. Это в принципе обычная процедура для каждого авто, которую периодически нужно выполнять. Процедура несложная и относительно недорогая.
Форсунки мытья не требуют по причине конструктивных особенностей системы впрыска FSI.
З.Ы. borman, масло какого допуска льёте?
Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
Live and learn.![]()
borman, не мешайте машине работать......, одна рекомендация- используйте по возможности оригинал, его не обязательно покупать дорого, есть партнёры клуба, есть экзист.ру и т.п. прибейтесь к нормальному сервису (есть здесь список белых и чёрных), можете приобрести шнур диагностики, если планируете еще год-другой ездить на этом и продолжить в дальнейшем покупать ФВ...шнур окупается за 2-3 диагностики...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-borman Поблагодарил(и) за этот пост
Начнём с того, что их (цепь ГРМ и межраспредвальная цепь) две......, два гидронатяжителя. Устройство самой цепи- однорядное...
... Вечного нет ничего, но имхо 90 тык не пробег даже для убогой цепи В6. Да и вся диагностика- только на слух...
Выбрасываете свои деньги. Ваш допуск 502 и он значительно дешевле с тем же интервалом замены.
Сообщение добавлено в 12:16, предыдущее сообщение было в 12:15
Не заморачивайтесь...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Цепь рекомендуется менять на 150 т.км.
По остальному - если все в порядке и ничего не беспокоит, то разве что пыльники шрусов да амортеры поглядеть на всякий случай.
B6 1.8 TSI АКПП, Highline + 2 пакета, черный. (продан).
Да я и не говорил цепь менять, просто послушать у хорошего спеца. На форуме уже было несколько случаев перескакиваня цепи на BZB, пробеги были около сотки.
VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2
Коллеги а как на счет замены тормозной жидкости и антифриза, а то тут одни сервисмены на 90000км советуют?
1.8 TSI Comfort TiptronicРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-borman Поблагодарил(и) за этот пост
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки