![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Камрады, подскажите плиз! Сегодня заводил машину после короткой поездки - стартер немного покрутился, двигатель не завелся и написал engine fault. На второй заводке тоже самое. Пишет engine fault , никаких спиралек или еще чего-либо не мигает и не горит. На третий раз абсолютно нормально завелся. Ездил весь день.
Вечером сейчас пошел гулять с собакой, решил завестись-завелась сразу и через 10 сек заглохла, ничего не пишет на экране. На второй заводке начала мигать спиралька и машина не завелась. На третий раз совершенно нормально завелась.
Вопрос - это умирает форсунка или еще могут быть какие-либо варианты? Знать это критично, так как мне надо с семьей из Питера в воскресенье ехать в москву на машине и теперь что то меня эта проблема напрягает...
Сообщение добавлено в 23:45, предыдущее сообщение было в 22:55
Народ, подскажите что-нибудь, один день на решение проблемы, а потом путь в 730 км
Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG Black Macchiato
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Да что надпись значит я и без гугла перевести могу. Обычно, как понимаю так дохнут форсунки, судя по теме спиралька кирдык балалайка, но я надеюсь, что может это что-нибудь другое, вдруг у кого был такой опыт с другой проблемой, не с форсунками. Так как приезжал в Питер хоронить отца, то денег на форсунки уже не осталось, вот и дергаюсь
Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG Black Macchiato
Прочитал ошибки. Оказалось, что комп пару раз терял иммобилайзер и не давал завести движок. Надеюсь, что проблема решиться заменой батарейки в ключе. Кстати кто-нибудь встречался с подобной ошибкой??
Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG Black Macchiato
Как узнали......что я флотский?
Купите шнур, окупится за пол-года...
Поподробнее бы...ЕЛВ- это и есть часть ИММО.
Машину можно не открыть БЕЗ батарейки, но на запуск ДВС это не влияет, чип считывается за счёт питания бортовой сети автомобиля. Самому чипу питание не нужно вообще.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Почему же тогда блок управления терял иммобилайзер, если дело не в батарейке!?
Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG Black Macchiato
Утром выложу скан, очень надеюсь, что посоветуете что-нибудь! Кстати, до Москвы я доехал без проблем сегодняСообщение от bobz
Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG Black Macchiato
Результаты:
Диагностика блока управления VW Дизель EDC Simos PPD 1 Память неисправностей
Р1570 Блок управления мотором закрыт
Закрыто
Кол-во ошибок 1
Диагностика блока управления VW Climatronic 3.0.1 Память неисправностей
0525 Комбинированный прибор
нет сигнала
К-во ошибок 1
Диагностика управления VW Иммобил.блок доступа 3.0.1 Память неисправностей
0АFB Электронная блокировка рул.колеса
выявлен дефект
К-во ошибок 1
Диагностика блока управления VW Gateway 3.0.1 Память неисправностей
017D Шина CAN комбинация приборов
нет сигнала
Кол-во ошибок 1
Диагностика блока управления VW Центр.электр.устр. ZE 3.0 Память неисправностей
095В Правый передний стояночный огонь
Электрич неисправность в цепи тока
038А Звуковой сигнал
Обрыв\замыкание на массу
039С Реле насоса систем омывателей фар
Обрыв\замыкание на массу
Кол-во ошибок 3
Вот. Помогите разобраться, пожалуйста
Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG Black Macchiato
Видимо это все ошибки которые накопились в памяти......надо сбросить и посмотреть какие появятся снова...
А вот на эти надо обратить внимание.....
Диагностика блока управления VW Дизель EDC Simos PPD 1 Память неисправностей
Р1570 Блок управления мотором закрыт
Закрыто
Диагностика управления VW Иммобил.блок доступа 3.0.1 Память неисправностей
0АFB Электронная блокировка рул.колеса
выявлен дефект
Мужики помогите !!! Вчера ситуация почти идентичная случилась со мной. Пасс конец 2008 года , 170 лс коммонрэил. Температура была -1. Целый день ездил все было ок, потом машина постояла часа 2, я сел, завел, поехал .... и тут началось : сначала появилась надпись engine Fault visit workshop, и с характерным пищанием периодически напоминала о себе. Доехал до офиса заглушил на час ушел, потом завел, нужно жену забрать и уже домой и машину на прикол поставить, до выяснения так сказать.... Пока ехал за женой заморгала Спиралька а пищание пропало, причем все время с самого начала ошибок машина ехала как обычно, пару раз на газ нажал - рвет как всегда, удостоверившись что не дымит и турбина работает, решил больше не давить от греха подальше... Приехал за женой, пока за ней сходил и она собралась 20- 30 минут, выхожу, завожу и никаких больше ошибок , все как обычно, правда пока домой ехал на газ особо не давил , так как вчера в 23:00 дорога превратилась в зеркало , по Варшавке вообще все 30 км\ч ехали. Сегодня с утра все тоже норм. Вопрос такой - К Кому посоветуете обратится что бы считать шибки и поставить диагноз, а при возможности еще и завести приятное знакомство с целью дальнейшего наблюдения тех. состояния данного авто и употреблении пивка????.
ПС. г Москва.
Сегодня произошел такой же случай....Утром прогрел Webasto,( машина в гараже)завел поехал в магазин , через 50 минут прихожу завожу,двигатель схватывает и сразу глохнет надписей НЕТ и ошибок НЕТ,после второго раза заводится без проблем и загорается на 5-7 секунд надпись engine fault workshop (ели успел ее сфоткать)
после чего гаснет и все нормально,второй раз за сегодня завелся без проблем,третий раз опять "беда",приехал в гараж специально постоял,завел все нормально.
Завтра поеду подключаться к компу (уже самому интересно что за "глюк" такой).
Самое интересное что все нормально,динамика есть,не дымит,работает ровно без провалов и перебоев.....если честно какое то не хорошее чувство связано с последний заправкой на Роснефти(подсолнух) как то так все совпало....во общем гадать не буду завтра все станет ясно....
Добрый день! Долго ждал,но вот две недели назад и произошла разгадка ситуации....Возвращаясь к предыдущему посту хочу сказать, что ошибок так и не нашли,данная проблема появлялась еще раза три. Итак по порядку...(2.0 ТDI,2008 год) Ехал по трассе , на скорости 120-130 загорелся сажевый фильтр, останавливаюсь , переключаюсь на спорт режим держу двигатель в пределах 3000 об и ...во общем прожиг не получился. Доехал до места назначения еще часа три проработал на холостых и отправился в обратный путь. На МКАДе около Каширке загорается спиралька и двигатель переходит в аварийный режим работы...кое как доехал до дому высадил жену и помчался (если так можно сказать) в сервис. Вердикт был однозначен : замена сажевого фильтра....Самое интересное что в феврале у ребят в работе были машины с аналогичными проблемами Т5 и Q7, Т5 без проблем а вот Q7 пришлось направлять на "прошивку". Во общем все взвесив я решил по совету мастеров ставить "обманку" что они благополучно и проделали. Ошибки снять не удалось,компьютер не имел программы на 2.0 двигатель....Завелся,машина "тупить но ехать можно.Через десять минут гаснет чек...через еще пять гаснет сажевый фильтр...ГОРИТ СПИРАЛЬКА...двигатель продолжает тупить.Остановился, выключил двигатель, подождал , опят завелся...ВСЕ СПИРАЛЬКА больше не горит. Что изменилось...первые 3-4 дня при прогреве из трубы летела сажа,расход в городе уменьшился,раньше вместе с пробками меньше 12,3 не было-сейчас 8,9 без вопросов.На трассе расход наоборот увеличился было 5,9-6,2 сейчас 6,9-7,2. При резком увеличении скорости из трубы кратковременно вырывается сизое облако (не черное) было такое раньше или нет не знаю,просто сейчас чаще поглядываю в зеркало ,кто то на форуме упоминал что после удаления фильтра дым при разгоне будет черным. Пока проблем не обнаружил , если только при работе чуть сельнее солярой стало пахнут...)))) Ну вот и все,всем доброго дня!!!
Обманку ставили при забитом фильтре? Сам фильтр не вырезали?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки