ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 8
1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 186

Тема: Помой поехал!

  1. #1
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Записей в блогах
    2

    Thumbs up Помой поехал!

    В общем то тема много раз обсуждавшаяся. Новая прога управления двиглом не даст вам безумного прироста на атмосфернике, но если ее делают люди с руками - то положительные эмоции вам обеспечены

    Б6 2.0 фси с WKR програмой реально лучше поехал. Скорость таже, но ее набор происходит повеселее. И самое главное мое впечатление - это реакция на низах на педальку газа Несравнено лучше Сейчас еще ЭБУ адаптируется - так он вообще начнет летать

    В целом, я доволен Дорого, но качественные и хорошие удовольствия дешевыми не бывают.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  3. #2
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep
    В общем то тема много раз обсуждавшаяся. Новая прога управления двиглом не даст вам безумного прироста на атмосфернике, но если ее делают люди с руками - то положительные эмоции вам обеспечены

    Б6 2.0 фси с WKR програмой реально лучше поехал. Скорость таже, но ее набор происходит повеселее. И самое главное мое впечатление - это реакция на низах на педальку газа Несравнено лучше Сейчас еще ЭБУ адаптируется - так он вообще начнет летать

    В целом, я доволен Дорого, но качественные и хорошие удовольствия дешевыми не бывают.
    И сикока, если не секрет, имею в иду прирост и стоимость?
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  5. #3
    ДСА Аватар для Zzzz...
    Регистрация
    20.03.2004
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    4,010
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Приезжай завтра, протестируем

  7. #4
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Конечно приеду!
    Самое главное, что бы наш самый главный гонсчик на Б6-х на своем бэленьком приехал

    По ТТХ - прирост 20 пони и 25 нМ. Про деньхи лучшо не спрашивайте
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  9. #5
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Леха, в чем смысл адаптации ЭБУ?
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  11. #6
    Почетный Мембер
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    866
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep
    В общем то тема много раз обсуждавшаяся. Новая прога управления двиглом не даст вам безумного прироста на атмосфернике, но если ее делают люди с руками - то положительные эмоции вам обеспечены

    Б6 2.0 фси с WKR програмой реально лучше поехал. Скорость таже, но ее набор происходит повеселее. И самое главное мое впечатление - это реакция на низах на педальку газа Несравнено лучше Сейчас еще ЭБУ адаптируется - так он вообще начнет летать

    В целом, я доволен Дорого, но качественные и хорошие удовольствия дешевыми не бывают.
    А на 3.2 такую переделку можно сделать...?
    Всем, привет!

  13. #7
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  14. Рейтинг
    На стенд поедешь?
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  15. #8
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Да, я читал, WKR лучшие по сохранению эластичности мотора при ЧИП-тюнинге.
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  17. #9
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep
    Про деньхи лучшо не спрашивайте
    Ну хоть в личку
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  19. #10
    ДСА Аватар для Zzzz...
    Регистрация
    20.03.2004
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    4,010
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep
    Конечно приеду!
    Самое главное, что бы наш самый главный гонсчик на Б6-х на своем бэленьком приехал

    По ТТХ - прирост 20 пони и 25 нМ. Про деньхи лучшо не спрашивайте
    Уже спросили

    На самом деле, я очень редко встречал людей, которые потратив 100, 1000, 10000$ на тюнинг в последствии не замечали результаты.
    Особенно этим, в свое время, отличались сракеры, у которых нулевик давал +7л.с. (у особо одаренных до 15л.с.), и задняя бочке еще +7-10л.с., причем в сумме выходило +25 л.с., ну, а если к этому добавить чит-тюнинг, то это не меньше 50 л.с. Весело было в годы юности и поры сракеррэйсинка, в то время я еще ездил на ТАЗике... эх, ностальгия

  21. #11
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    У блин! Как всем интересно

    1. Жень, на стенд поеду по возможности.
    2. Адаптация ЭБУ - целая наука, мне на пальцах объяснили - ща наверное не смогу доступно обяснить в двух словах, сорри
    3. На 3.2 фси тоже можно - увеличение будет 19 пони и 38 нМ.
    4. Стоило это удовольствие 35.5 тыс. руб.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  23. #12
    Папа
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    passatclub.ru
    Сообщений
    13,584
    Альбомы
  24. Рейтинг
    35 нормальный ценник.
    ЗЫ: на встречу завтра успеешь?

  25. #13
    ДСА Аватар для Zzzz...
    Регистрация
    20.03.2004
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    4,010
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep
    У блин! Как всем интересно

    1. Жень, на стенд поеду по возможности.
    2. Адаптация ЭБУ - целая наука, мне на пальцах объяснили - ща наверное не смогу доступно обяснить в двух словах, сорри
    3. На 3.2 фси тоже можно - увеличение будет 19 пони и 38 нМ.
    4. Стоило это удовольствие 35.5 тыс. руб.
    "Нормально" так :eek1:, я ожидал что ты назовешь $1000

  27. #14
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Zzzz...
    "Нормально" так :eek1:, я ожидал что ты назовешь $1000
    Бабло побеждает зло
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  29. #15
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Tandem
    35 нормальный ценник.
    ЗЫ: на встречу завтра успеешь?
    Серег, я думаю, что да. Хотя посмотрим.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  31. #16
    Папа
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    passatclub.ru
    Сообщений
    13,584
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep
    Серег, я думаю, что да. Хотя посмотрим.
    Чё посмотрим, если бухать будем ты скажи, я тогда водилу выпишу, он меня на моём не чипованом тошнотике отвезёт и заберёт.

  33. #17
    ДСА Аватар для Zzzz...
    Регистрация
    20.03.2004
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    4,010
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep
    Бабло побеждает зло
    Никогда не понимал, почему на атмосферный чип стоит дороже, чем на турбированный двигатель!

    ЗЫЖ
    Где делал?

  35. #18
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    В принципе, я бы не стал это вообще называть Чип-тюнингом, правельные люди научили по-другому говорить Увеличение мощности. В целом еще раз повторюсь (хотя Андрей на меня опять криво посмотрет ) я доволен. Разница при нажатии на педаль на низах есть. И это почувствует любой, кто на таких же Б6 ездит.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  37. #19
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Tandem
    Чё посмотрим, если бухать будем ты скажи, я тогда водилу выпишу, он меня на моём не чипованом тошнотике отвезёт и заберёт.
    Серег, я уточню у него сегодня вечерком - и звякну тебе. До скольких не спишь?
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  39. #20
    Почетный Мембер
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    866
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep
    У блин! Как всем интересно


    3. На 3.2 фси тоже можно - увеличение будет 19 пони и 38 нМ.
    Цена нормальная.

    Только почему у тебя прибавилось 25 поней, а мне можно только 19

    Может, потому, что мои кони - шестиногие...

  41. #21
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Zzzz...
    Никогда не понимал, почему на атмосферный чип стоит дороже, чем на турбированный двигатель!

    ЗЫЖ
    Где делал?
    Вот на этот вопрос, Андрюх, я точно ответ не знаю

    Делал в Автотрейде - они единственный ФВ офиц. дилер, кот. сотрудничает с ВКР.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  43. #22
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Eugen
    Цена нормальная.

    Только почему у тебя прибавилось 25 поней, а мне можно только 19

    Может, потому, что мои кони - шестиногие...
    Средние ноги из за переизбытка мощности запутываться начинают

    Честно говоря не знаю - так на сайте ВКР написано. Правда там нет именно Пассата 3.2 фси - но есть Гольф Р32 - у него двигло такое же один в один.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  45. #23
    Почетный Мембер
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    866
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep
    Средние ноги 3.2 фси - есть Гольф Р32.
    Спасибо, узнаю у наших бездилеров...

  47. #24
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep
    Вот на этот вопрос, Андрюх, я точно ответ не знаю

    Делал в Автотрейде - они единственный ФВ офиц. дилер, кот. сотрудничает с ВКР.
    По-моему еще Урарту и ВДВ (из неофицалов) с ними сотрудничают.
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  49. #25
    ДСА Аватар для Zzzz...
    Регистрация
    20.03.2004
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    4,010
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep
    В принципе, я бы не стал это вообще называть Чип-тюнингом, правельные люди научили по-другому говорить Увеличение мощности. В целом еще раз повторюсь (хотя Андрей на меня опять криво посмотрет ) я доволен. Разница при нажатии на педаль на низах есть. И это почувствует любой, кто на таких же Б6 ездит.
    Лех ты не прав, WRK одна из немногих компаний (помимо Digi-Tec), занимающаяся чип-тюнингом, которой я полностью доверяю. Но их цифры вызывают у меня сомнения.
    На мой тарантас обещают прирост +28л.с. и +35н/м (digi-tec, скромно, предлагает +16 л.с.), делайте со мной что хотите, но не верю. Я сейчас реально заморочился двумя вещами: подвеской (в понедельник поеду уже забирать), и выхлопом. Так вот, замена всего выхлопа (коллектор, средняя часть, и банка) на безкатализаторный прямоток, с перепрошивкой EBU (это необходимо, чтобы оставшаяся лямбда с ума не сошла), и с установкой нулевика, обещает мне всего прирост в +35л.с. и 45 н/м (но прирост, это не причина из-за чего я намерен это сделать).

Ответить в теме
Страница 1 из 8
1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org