И сикока, если не секрет, имею в иду прирост и стоимость?Сообщение от deflep
![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
В общем то тема много раз обсуждавшаяся. Новая прога управления двиглом не даст вам безумного прироста на атмосфернике, но если ее делают люди с руками - то положительные эмоции вам обеспечены![]()
Б6 2.0 фси с WKR програмой реально лучше поехал. Скорость таже, но ее набор происходит повеселее. И самое главное мое впечатление - это реакция на низах на педальку газаНесравнено лучше
Сейчас еще ЭБУ адаптируется - так он вообще начнет летать
![]()
В целом, я доволенДорого, но качественные и хорошие удовольствия дешевыми не бывают.
![]()
И сикока, если не секрет, имею в иду прирост и стоимость?Сообщение от deflep
![]()
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Приезжай завтра, протестируем![]()
Конечно приеду!
Самое главное, что бы наш самый главный гонсчик на Б6-х на своем бэленьком приехал
По ТТХ - прирост 20 пони и 25 нМ. Про деньхи лучшо не спрашивайте![]()
Леха, в чем смысл адаптации ЭБУ?
Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.
А на 3.2 такую переделку можно сделать...?Сообщение от deflep
Всем, привет!
На стенд поедешь?
Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.
Да, я читал, WKR лучшие по сохранению эластичности мотора при ЧИП-тюнинге.
Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.
Ну хоть в личкуСообщение от deflep
![]()
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Уже спросилиСообщение от deflep
На самом деле, я очень редко встречал людей, которые потратив 100, 1000, 10000$ на тюнинг в последствии не замечали результаты.
Особенно этим, в свое время, отличались сракеры, у которых нулевик давал +7л.с. (у особо одаренных до 15л.с.), и задняя бочке еще +7-10л.с., причем в сумме выходило +25 л.с., ну, а если к этому добавить чит-тюнинг, то это не меньше 50 л.с.Весело было в годы юности и поры сракеррэйсинка, в то время я еще ездил на ТАЗике... эх, ностальгия
![]()
У блин! Как всем интересно
1. Жень, на стенд поеду по возможности.
2. Адаптация ЭБУ - целая наука, мне на пальцах объяснили - ща наверное не смогу доступно обяснить в двух словах, сорри
3. На 3.2 фси тоже можно - увеличение будет 19 пони и 38 нМ.
4. Стоило это удовольствие 35.5 тыс. руб.
35 нормальный ценник.
ЗЫ: на встречу завтра успеешь?
"Нормально" так :eek1:, я ожидал что ты назовешь $1000Сообщение от deflep
Бабло побеждает злоСообщение от Zzzz...
![]()
Серег, я думаю, что да. Хотя посмотрим.Сообщение от Tandem
![]()
Чё посмотрим, если бухать будем ты скажи, я тогда водилу выпишу, он меня на моём не чипованом тошнотике отвезёт и заберёт.Сообщение от deflep
Никогда не понимал, почему на атмосферный чип стоит дороже, чем на турбированный двигатель!Сообщение от deflep
ЗЫЖ
Где делал?
В принципе, я бы не стал это вообще называть Чип-тюнингом, правельные люди научили по-другому говоритьУвеличение мощности. В целом еще раз повторюсь (хотя Андрей на меня опять криво посмотрет
) я доволен. Разница при нажатии на педаль на низах есть. И это почувствует любой, кто на таких же Б6 ездит.
Серег, я уточню у него сегодня вечерком - и звякну тебе. До скольких не спишь?Сообщение от Tandem
Цена нормальная.Сообщение от deflep
Только почему у тебя прибавилось 25 поней, а мне можно только 19![]()
Может, потому, что мои кони - шестиногие...![]()
Вот на этот вопрос, Андрюх, я точно ответ не знаюСообщение от Zzzz...
Делал в Автотрейде - они единственный ФВ офиц. дилер, кот. сотрудничает с ВКР.
Средние ноги из за переизбытка мощности запутываться начинаютСообщение от Eugen
![]()
Честно говоря не знаю - так на сайте ВКР написано. Правда там нет именно Пассата 3.2 фси - но есть Гольф Р32 - у него двигло такое же один в один.
Спасибо, узнаю у наших бездилеров...Сообщение от deflep
По-моему еще Урарту и ВДВ (из неофицалов) с ними сотрудничают.Сообщение от deflep
Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.
Лех ты не прав, WRK одна из немногих компаний (помимо Digi-Tec), занимающаяся чип-тюнингом, которой я полностью доверяю. Но их цифры вызывают у меня сомнения.Сообщение от deflep
На мой тарантас обещают прирост +28л.с. и +35н/м (digi-tec, скромно, предлагает +16 л.с.), делайте со мной что хотите, но не верю. Я сейчас реально заморочился двумя вещами: подвеской (в понедельник поеду уже забирать), и выхлопом. Так вот, замена всего выхлопа (коллектор, средняя часть, и банка) на безкатализаторный прямоток, с перепрошивкой EBU (это необходимо, чтобы оставшаяся лямбда с ума не сошла), и с установкой нулевика, обещает мне всего прирост в +35л.с. и 45 н/м (но прирост, это не причина из-за чего я намерен это сделать).
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки