ИМХО 27 000 через чур дорого![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
По чипам можно чипануть и в Tuning-clube и стоить будет 12 000рубСообщение от crv
И уверяю эффект и гарантии теже! Может если авто гарантийное то стоить будет стоить 18 000. Я зачиповал за 18 000 и не парюсь хотьи авто гарантийное
![]()
ИМХО 27 000 через чур дорого![]()
Меня удивляют товарищи отдавшие более 1000 евро за какойто чип для 2fsi, дало им якобы 25 лс и 40 моменту. Но такой блин развод, я бы даже от своей молодости дёрнул бы таких гденибудь на прямой, залили бы 0w20 , скинул бы весь хлам из багажника, бензы 98 супер хорошего пятёрку литров, сам не толстяк, до 75кг мне года 3 в качалке пахать...Ну и фильтр убрал бы. Вобщем отодрал бы точно на 100% (при условии что чувак весит 75-80, хлам в багажнике на месте, пол бака минимум и фильтр тоже на месте, ну масло заводское 20w40 помоему)
Вот к примеру я тюнил вазик за 1000 долл я получил прибавку в районе 20 лс и знаете даже новые 1.6 я так уделываю, там такая пропасть...И максималка возрастла и разгон на секунды 3. А вы говорите что 25 лс ничего не дают, дают и очень многое, понимаю вес не тот, но это отмазки, хотя респект за тест, славо богу прочёл тест, а то лоханулся бы...побежал к лохотронщикам умеющим льстить.
Может я и грубоват, но к сажалению с таким результатом вы не заслуживаете восхищений, лстить не люблю.
Надо внимательнее читать - 20 л.с. и 25 момента. И изначальная задача не стояла драть всех и вся - то что мне нужно было, а именно - более резвый старт - я получил.Сообщение от -s-s-
А по поводу Таза - это конечно сильно 3 секунды- вместо 18 секунд до сотни за 15?
PS: - Делая свой эксперимент, я не приследовал задачи, что бы мной восхищались - вы тут первый такой "восхищающийся"![]()
Мдя-я-я. Тебя камрад развели. +20л.с. на ТАЗике это песдетс как тебя наипали. За штукарь на жыгулях можно было и посолиднее что-то сделать. А про разгон не понял: возрасла максималка и разгон на 3 сек.. Т.е. получаецо, что корыто стало на 3 сек. долше разгоняцо?! Молодец! Так держать!Сообщение от -s-s-
По поводу Лехиного тюнинха не парься - у богатых свои причуды - тебе не понять!![]()
Эффект эффекту рознь. Может на выходе и там и там максимальная прибавка в мощности и в кр. моменте будет приблизительно одинаковая, но распределение кр. момента в зависимости от оборотов будет разное.Сообщение от Racer
WKR славится настройкой ЧИПа имено на городскую езду, то есть полка кр. момента достаточно пологая и тянуть мотор начинает с сымых низов. Я долго присматривался к Абсолюту, но ихний гарафик совершенно мне не порадовал, хотя Франц доволен остался. А вон Леха от WKR в восторге. И дело даже не в абсолютной прибавке л.с. и н/м, а в том двигатель стал более эластичным, хотя конечно с экономической точки зрения 1000 евро на атмосферник, хотя тюнинг есть тюнинг, оценивать затраты на него дело неблогодарное.
Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.
+100 - Спасибо Жень, все сказал именно так как я хотел, но смог выразиться.Сообщение от crv
![]()
Все то то оно так.Сообщение от crv
Но только маленькое замечание!
Кто-нибудь видел реальный график стендового замера после ВКР-овской чиповки? Потому что прогнозируемый можно любой нарисовать, а живой... видел кто?
ТО ДЭФЛЕП - Алексей, ты кстати замер ли не сделал?
тише едишь - дольше живешь
лучше плохой мир, чем хорошая война
![]()
Дельное замечание, потому что, как раз реальный АбсолютовскийСообщение от Kuz'ma
график мне и не понравился.
Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.
Нет пока - мне в что в Ганзу, что в Пит Лейн неудобно добираться - но как только будет время, я там обязательно побываю.
Меня просто несколько другой вопрос задел - какого хера человек считает мои деньги??? Я хочу - я делаю! Я ж не из его кармана эту тысячу вытащил!
А то мне тут про какое то восхищение начинают рассказывать и т.д.
Вы помоему путаете чип на турбо и чип на атмосферный.
Я замерял получалось 8.67 до ста, и то было 2 замера, второй получился в районе 9.17 (стартовал с 3000 тыс во второй раз). Потом я залил вместо 10w60 ow30 и как догадались поехала ещё быстрей. коробка полный сток поэтому максималка не меньше чем у пассата а скорее всего больше, 200 и потом ещё обороты на 600 растут и разгон идёт.
Валы 250, прямоток полный 650, чип 50, нулевик 50, дроссельная заслонка 50. Вот и все дела.
Ну работа за замене валов стоит 200-300 долл.
Даже 12000 тыс нету смысла отдавать, и 5 пять тоже, полный развод, ещё раз повторюсь - жалею что меня не было, я клянусь отодрал бы любой чипованный пассат 2fsi блягодаря минимальным переделкам о которых написал выше, и отрыв бы был больше чем пол корпуса, может пару корпусов. Если и заморачиваться то надо менять больше чем просто чип, а именно хотябы валы и выхлоп и чип.
Надо было tdi брать или отказаться от опций, но все не так очевидно, там хорошо где нас нет.
Выхлоп обеспечит минимальный прирост мощности.
Имхо, менять его в последнюю очередь.
треха баварская
Что за мания всех отодрать??? АХТУНГ???Сообщение от -s-s-
Еще раз повторяю для тех кто в танке - мне чип был нужен для не для того что бы стартовать со всеми подряд со светофоров![]()
А 12.000 - это разговор про чиповку 1.8Т - я буду очень долго смеяцо, когда буду наблюдать это зрелище - 1.8Т чипованный против 12-шки (пусть и с облегченными валами и прямотоком). 2 ПАПС - Кирюх, как из отпуска вернешся - осчасливь, пож-та человека![]()
-s-s-, старичек, у него денег много!!!![]()
![]()
Тратит куда хочет. Вопрос целесообразности решает сам.
треха баварская
Совершенно неправильно - выхлоп, а особенно катализатор, при умелой ампутации, могут прибавить до 20%Сообщение от vputi
Профессор, а сколько даст скажем замена распредвалов?Сообщение от deflep
![]()
20% откуда взял?
треха баварская
Знаю, а что? И прошу заметить, что я написал ДО 20%. Не надо думать, что просто тупо пробив каталитик, сразу на колеса прирастет 20% мощности двигателя.Сообщение от vputi
Выхлоп завязан на мозгах.Сообщение от deflep
Убрать просто его не получиться, нужен будет фактически чип тюнинг.
треха баварская
А к чему этот пост? Кто то говорил, что ампутацию каталитика можно сделать без перепрошивки ЭБУ? Я не спорю, что лямбда зонд после катализатора трошки охренеет когда на него полетит прямоток.Сообщение от vputi
Сообщение от crv
![]()
я помню..
![]()
поэтому надо смотреть реальный график!
тише едишь - дольше живешь
лучше плохой мир, чем хорошая война
![]()
Не прав ты батенька, Б6 2.0 на автомате может и так, а Б5.5 1.8Т на ручке нет, 2.4 нервно курит в стороне, 3.0 почти догоняет.Сообщение от Tandem
![]()
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Есть смысл менять прошивку если от этого авто лучше едет в определенном диапазоне и при этом не ухудшаются характеристики в других диапазонах.
Ну а закись азота на атмосферный 2-х литровый Б6 - СС, извините, но это клиника, и не уверен что это лечится...
Бой продолжается............................
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Если у вас есть юрист и много закиси и тачка на гарантии то я думаю будет очень весело, никто не докажет что, что-то было. Само сломалось, зато как весело летать
Я привёл самый жёсткий пример по увеличению мощности а вы привели самый нежный (почти не эффективный)
Это же пример, я лично не собираюсь ставить закисть, хотя грамотная закись быстро не угробит машину.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки