![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
ваще ни кто никогда не о чем подобном не говорил! Что за жижа такая?Мой дилер говорит 1 раз на 15 000км.
Alekz, Жижа для чистки форсунок, мне на ТО-1 порекомендовал знакомый мастер, флакон (цена примерно 380 рупий) на полный бак 1 раз в 15 000 км.
Passat B7 1.8 TSI + 7DSG / Комфорт Лайн/ Серебро / Комфорт / Техник / Владею с 14 мая 2011г.
Ага вот вы залили эту химию, она сняла все отложения в баке и погнала по тонюсеньким трубочкам бензопровода аж в поршневую, а там еще из фильтра топливного мальца грязи хапнула и вся эта бурда через форсунки да к поршням, Ох и дурно им походу, от такого суррогата! А не лучше ли обычным винсом раз в 30 тыс саму систему впрыска промыть, за одно и колечки раскоксуются, да и впридачу дросельную заслонку почистить и адаптировать, так как угол открытия из за грязи сбивается, эффект будет куда более наглядней, и самое главное он ощущается, машина то после этой операции и едет получше и двигатель работает поустойчивей, правда свечами придется пожертвовать, но на то2 их и так меняют!
Dmitris, Может ты и прав, но я доверяю ВАГу и буду использовать эту жижу 1 раз в 15 000км. а там посмотрим, что будет))).
Passat B7 1.8 TSI + 7DSG / Комфорт Лайн/ Серебро / Комфорт / Техник / Владею с 14 мая 2011г.
Я никому не навязываю, аккурат сегодня приехал знакомый, правда у него логан, с троящим и глохнущим движком, позавчера залил какую то бурду в бак для чистки, в итоге обошлось малой кровью: замена фильтров, промывка, топливных магистралей, мытье форсунок на стенде!
Просто у меня автопарк 30 единиц от легковых до экскаваторов и у водителей личные авто и когда они собираются вместе-это хуже бабок на лавочке, те просто трепятся, а мужики к трепу начинают эксперименты, лично видел как вспенивается антифриз от герметика СО-человек попал на двойную замену антифриза,первой партией промыл, второй уже залился, и один хрен радиатор запаял!-хотя я сразу сказал паяй, но герметик то дешевле))), другой верил в хадо и залил присадки в коробку когда она завыла, в итоге один хрен через месяц пришлось разбирать коробку, так как подшипник на валу высыпался, чуда не произошло, хадо не вылечило естественный износ))))-человек это понял когда увидел шарики, хотя искренне верил в чуда при заливе!Третий постоянно повышал октановое число какими то таблетками-спорта ему хотелось, да действительно машина ехала лучше, но на 40 т.км прогорел клапан! И таких историй я много навидался!
Суть то одна-если машина едет и не чем не беспокоит, то не нужно мешать механизму работать, а уж если произошла поломка, то устранить ее нужно локально а не глобально! Ведь у человека если болит зуб, его ж не вырывают через жопу, хотя что первый что последняя тесно связаны в системе пищеварения!))) Так и в топливной системе, если проблема во впрыске, зачем теребить бак!
А по поводу фильтра, который задержит грязь, не спорю крупные частицы останутся в нем, а расщепленные поплывут дальше, дойдут до форсунок и благополучно прилипнут к соплу, главное зацепиться нескольким частицам, остальные сами нарастут пока будете бак выкатывать))) Собственно что я сегодня и видел на вышеупомянутом логане, хотя там хватило пол бака! И форсунки не прыскали, а просто лили!
Не спорю, это скорее исключение и такие случаи бывают крайне редко, в большинстве своем залитая в бак жижа просто выгорает, но зачем становиться жертвой исключения при наличии более эффективных и менее рискованных способов, мне не понятно!)))
ПОлностью согласен! Хочешь продлить жизнь движку, меняй вовремя масло и лей качественное хорошее масло а не М9 какой то,
хочешь продлить жизно топливной системе, меняй вовремя фильтра и заправляйся на проверенных АЗС и не лей в свое авто 92 бенз, если тебе положен 95! Ну а кто хочет себе головную боль, пусть льет всякие очистители и присадки, ХАДО, МАДО и прочую дребедень!
Белый B7/Trendline 1,4TSI/comfort/RNS-510/декор Zebrano с подсветкой [LEFT]25.08.2011
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки