ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 1134

Тема: БОЯНная тема (если кому-то лень искать в тематических топиках ответ на свой вопрос)

Hybrid View

  1. #1
    Почти Мембер
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    г. Шахты, Ростовская обл.
    Сообщений
    235
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от abrupt Посмотреть сообщение
    Как часто ее лить?
    Мой дилер говорит 1 раз на 15 000км.
    Passat B7 1.8 TSI + 7DSG / Комфорт Лайн/ Серебро / Комфорт / Техник / Владею с 14 мая 2011г.

  3. #2
    СПАМЕР
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    460
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Мой дилер говорит 1 раз на 15 000км.
    ваще ни кто никогда не о чем подобном не говорил! Что за жижа такая?

  5. #3
    Почти Мембер
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    г. Шахты, Ростовская обл.
    Сообщений
    235
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Alekz, Жижа для чистки форсунок, мне на ТО-1 порекомендовал знакомый мастер, флакон (цена примерно 380 рупий) на полный бак 1 раз в 15 000 км.
    Passat B7 1.8 TSI + 7DSG / Комфорт Лайн/ Серебро / Комфорт / Техник / Владею с 14 мая 2011г.

  7. #4
    Новичок
    Регистрация
    21.04.2013
    Адрес
    Рашка
    Сообщений
    39
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Meth-tical Посмотреть сообщение
    Alekz, Жижа для чистки форсунок, мне на ТО-1 порекомендовал знакомый мастер, флакон (цена примерно 380 рупий) на полный бак 1 раз в 15 000 км.
    Ага вот вы залили эту химию, она сняла все отложения в баке и погнала по тонюсеньким трубочкам бензопровода аж в поршневую, а там еще из фильтра топливного мальца грязи хапнула и вся эта бурда через форсунки да к поршням, Ох и дурно им походу, от такого суррогата! А не лучше ли обычным винсом раз в 30 тыс саму систему впрыска промыть, за одно и колечки раскоксуются, да и впридачу дросельную заслонку почистить и адаптировать, так как угол открытия из за грязи сбивается, эффект будет куда более наглядней, и самое главное он ощущается, машина то после этой операции и едет получше и двигатель работает поустойчивей, правда свечами придется пожертвовать, но на то2 их и так меняют!

  9. #5
    Почти Мембер
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    г. Шахты, Ростовская обл.
    Сообщений
    235
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Dmitris, Может ты и прав, но я доверяю ВАГу и буду использовать эту жижу 1 раз в 15 000км. а там посмотрим, что будет))).
    Passat B7 1.8 TSI + 7DSG / Комфорт Лайн/ Серебро / Комфорт / Техник / Владею с 14 мая 2011г.

  11. #6
    Мембер
    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    290
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dmitris Посмотреть сообщение
    Ага вот вы залили эту химию, она сняла все отложения в баке и погнала по тонюсеньким трубочкам бензопровода аж в поршневую, а там еще из фильтра топливного мальца грязи хапнула и вся эта бурда через форсунки да к поршням, Ох и дурно им походу, от такого суррогата!
    Ваши страхи беспочвенны, снятые из бака отложения, если они будут, останутся в топливном фильтре, ведь именно в этом его предназначение.
    Volkswagen Passat B7 1.8DSG Highline 2012

  13. #7
    Новичок
    Регистрация
    21.04.2013
    Адрес
    Рашка
    Сообщений
    39
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sarumjan Посмотреть сообщение
    Ваши страхи беспочвенны, снятые из бака отложения, если они будут, останутся в топливном фильтре, ведь именно в этом его предназначение.
    Я никому не навязываю, аккурат сегодня приехал знакомый, правда у него логан, с троящим и глохнущим движком, позавчера залил какую то бурду в бак для чистки, в итоге обошлось малой кровью: замена фильтров, промывка, топливных магистралей, мытье форсунок на стенде!
    Просто у меня автопарк 30 единиц от легковых до экскаваторов и у водителей личные авто и когда они собираются вместе-это хуже бабок на лавочке, те просто трепятся, а мужики к трепу начинают эксперименты, лично видел как вспенивается антифриз от герметика СО-человек попал на двойную замену антифриза,первой партией промыл, второй уже залился, и один хрен радиатор запаял!-хотя я сразу сказал паяй, но герметик то дешевле))), другой верил в хадо и залил присадки в коробку когда она завыла, в итоге один хрен через месяц пришлось разбирать коробку, так как подшипник на валу высыпался, чуда не произошло, хадо не вылечило естественный износ))))-человек это понял когда увидел шарики, хотя искренне верил в чуда при заливе!Третий постоянно повышал октановое число какими то таблетками-спорта ему хотелось, да действительно машина ехала лучше, но на 40 т.км прогорел клапан! И таких историй я много навидался!
    Суть то одна-если машина едет и не чем не беспокоит, то не нужно мешать механизму работать, а уж если произошла поломка, то устранить ее нужно локально а не глобально! Ведь у человека если болит зуб, его ж не вырывают через жопу, хотя что первый что последняя тесно связаны в системе пищеварения!))) Так и в топливной системе, если проблема во впрыске, зачем теребить бак!
    А по поводу фильтра, который задержит грязь, не спорю крупные частицы останутся в нем, а расщепленные поплывут дальше, дойдут до форсунок и благополучно прилипнут к соплу, главное зацепиться нескольким частицам, остальные сами нарастут пока будете бак выкатывать))) Собственно что я сегодня и видел на вышеупомянутом логане, хотя там хватило пол бака! И форсунки не прыскали, а просто лили!
    Не спорю, это скорее исключение и такие случаи бывают крайне редко, в большинстве своем залитая в бак жижа просто выгорает, но зачем становиться жертвой исключения при наличии более эффективных и менее рискованных способов, мне не понятно!)))

  15. #8
    Почетный Мембер Аватар для yurecstm
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Бел. обл. г. Старый Оскол
    Сообщений
    662
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dmitris Посмотреть сообщение
    Я никому не навязываю, аккурат сегодня приехал знакомый, правда у него логан, с троящим и глохнущим движком, позавчера залил какую то бурду в бак для чистки, в итоге обошлось малой кровью: замена фильтров, промывка, топливных магистралей, мытье форсунок на стенде!
    Просто у меня автопарк 30 единиц от легковых до экскаваторов и у водителей личные авто и когда они собираются вместе-это хуже бабок на лавочке, те просто трепятся, а мужики к трепу начинают эксперименты, лично видел как вспенивается антифриз от герметика СО-человек попал на двойную замену антифриза,первой партией промыл, второй уже залился, и один хрен радиатор запаял!-хотя я сразу сказал паяй, но герметик то дешевле))), другой верил в хадо и залил присадки в коробку когда она завыла, в итоге один хрен через месяц пришлось разбирать коробку, так как подшипник на валу высыпался, чуда не произошло, хадо не вылечило естественный износ))))-человек это понял когда увидел шарики, хотя искренне верил в чуда при заливе!Третий постоянно повышал октановое число какими то таблетками-спорта ему хотелось, да действительно машина ехала лучше, но на 40 т.км прогорел клапан! И таких историй я много навидался!
    Суть то одна-если машина едет и не чем не беспокоит, то не нужно мешать механизму работать, а уж если произошла поломка, то устранить ее нужно локально а не глобально! Ведь у человека если болит зуб, его ж не вырывают через жопу, хотя что первый что последняя тесно связаны в системе пищеварения!))) Так и в топливной системе, если проблема во впрыске, зачем теребить бак!
    А по поводу фильтра, который задержит грязь, не спорю крупные частицы останутся в нем, а расщепленные поплывут дальше, дойдут до форсунок и благополучно прилипнут к соплу, главное зацепиться нескольким частицам, остальные сами нарастут пока будете бак выкатывать))) Собственно что я сегодня и видел на вышеупомянутом логане, хотя там хватило пол бака! И форсунки не прыскали, а просто лили!
    Не спорю, это скорее исключение и такие случаи бывают крайне редко, в большинстве своем залитая в бак жижа просто выгорает, но зачем становиться жертвой исключения при наличии более эффективных и менее рискованных способов, мне не понятно!)))
    ПОлностью согласен! Хочешь продлить жизнь движку, меняй вовремя масло и лей качественное хорошее масло а не М9 какой то,
    хочешь продлить жизно топливной системе, меняй вовремя фильтра и заправляйся на проверенных АЗС и не лей в свое авто 92 бенз, если тебе положен 95! Ну а кто хочет себе головную боль, пусть льет всякие очистители и присадки, ХАДО, МАДО и прочую дребедень!
    Белый B7/Trendline 1,4TSI/comfort/RNS-510/декор Zebrano с подсветкой [LEFT]25.08.2011

Закрытая тема



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ваш вопрос...?- наш мгновенный ответ...!
    от Доктор Хаус в разделе Passat B6
    Ответов: 7711
    Последнее сообщение: 08.08.2014, 18:19
  2. Работа турбины вопрос ответ?!
    от Саня 999 в разделе Passat B5
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 30.03.2011, 08:11
  3. Ткните кому не лень
    от btm в разделе Беседка болталка
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 27.01.2011, 17:16
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2008, 19:34
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.06.2006, 13:16

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org