![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Я рассматривал 1,4 ТСИ 122 л.с. на Пассат другие пока не ставят и 2,0 атмосферник
По трассе Воронеж-Курск в Воронежской области есть три затяжных (километра 3-4) подъема (Нижнедевицк, Вязноватовка, Турово), на которых большегрузы со свеклой почти останавливаются, дорога по одной полосе в каждом направлении, но обгон на подъем разрешен. Движение по этому участку напоминает "шашки" между грузовиками со скоростью 20-120 км/ч. Я за Пассатом 2,0ФСИ на 1,4 ТСИ МКПП вообще не мог удержаться, уезжал он не то чтобы легко, но достаточно уверенно Хотя я старался изо всех сил))) Вот тебе и крутящий момент на турбированных двигателях
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.(с)
http://copy.yandex.net/?fmode=envelo...97c56a&keyno=0
Смотрим таблицу "Das Auto". Сравним Passat 1.4Tsi DSG и Passat 2.0Fsi AКПП. Ввиду того, что приводятся цифры для мех.коробки передач у 2.0Fsi то в уме прибавляем еще 1-1,5с в ускорении до 100км/ч и получаем выигрыш 1,4Tsi DSG или по крайней мере РАВНЫЙ результат.
Страшные вещи какие-то рассказывает товарищ! Может быть не стоит гоняться за машинами и сравнивать у кого лучше идет при сложной трассе?
Пусть он уезжат на 2.0 FSI но я вот тоже думаю встанет передо мной 1.3 Мазда RX7 я думаю, что не стану испытывать судьбу, кто быстрее или догоню ли я его =)
Главное, чтобы тебя лично устраивала машина при езде и перестроении, а также на обгоне! Весит 1.4 меньше, чем 1.8. Один владелец 1.4 на драйв2 писал, что его масса 1350 кг (авто) ему хватет, чтобы нормально разгоняться и держать скорость!
Двигатели разные, "на вкус и цвет, денюшку"
Всем доброго дня.
Как пользователю 1,4 хотелось добавить свои 5 коп к спору.
Мне тяги 1,4 за глаза, динамика разгона на достаточном уровне.
Кому не нужно доказывать свою состоятельность в гонках со светофоров - самый отличный вариант.
Про потерю денег при перепродаже - фигня полная. Самое главное в каком виде вам удастся сохранить кузов и салон вашего авто. Уж поверьте мне - машин у меня было уже 12 штук и ни одну я не сдавал в трей ин, а все продавал сам.
К вопросу об 1,4 и зимнем прогреве и холоде в салоне и т.д.
в суббот поехал своего любимца ставить на учет
на момент старта температура на улице -21 градус
прогрев длился 4 минуты - далее движение на скорости 10 км/ч (выезжал из двора) метров 200 - далее движение по дороге 3 км до гаи на подъезде к гаи температура двигателя была уже в районе 70 градусов и в салоне было уже тепло
у кого там в пробках в машине холодно - остается порекомендовать научиться пользоваться климатроником - машина стояла заведенная около 2-х часов на одном месте с температурой за бортом -18,5 смотрите где была температура двигателя (фото)
![]()
Согласен полностью. Тестировал 1,4 и его же и заказал, но подоражание спутало все карты. Пришлось брать 1,8 из наличия 2011 года, за ту же цену , что стал стоить 1,4. Но даже не смотря на это уверен и сейчас 1,4 для Пассата отличный движок.
Сообщение добавлено в 08:43, предыдущее сообщение было в 08:41
Вот тут вынужден не согласиться, стереотип к сожалению силен и количество потенциальных покупателей сужается, но это не значит , что продать его нереально. Нужен адекватный покупатель.
Сообщение добавлено в 08:50, предыдущее сообщение было в 08:43
Морозов сильных как в Сибири в Ростове нет, -19 пока максимум ( или минимум , как посмотреть) Но все страшилки про "холодный пассат и шкоду" с 1,4 и 1,8,которые в массе циркулируют на многих форумах, пока не оправдываются. Нормально греется машина и в том числе на холостых и на стоянке с работающим двигателем температура никуда не падает, а как и положено растет. При это могу отметить, что после 5-минутного прогрева идет теплый воздух при том, что стрелка указателя температуры даже не шевелится.
Последний раз редактировалось Дуськин; 30.01.2012 в 16:14. Причина: Цитирование фотографий запрещено Правилами форума
kdj14, пугающие рассказы про двигатель 1.4 из серии детских страшилок, которые рассказывают друг-другу владельцы более сильных движков, пытаясь оправдать большие расходы на покупку и содержание. Прогресс не стоит на месте и все идет на уменьшение объемов и потребления, при сохранении функционала.
После покупки 1.4 был удивлен динамикой - вполне на уровне. Овощем не чувствуется. Подумал что это мне кажется.
Отдал на неделю в пользование отцу, у которого Camry 2.4. Его впечатления были ещё круче моих, долго переспрашивал, точно ли у него 122л.с. По динамике, говорит, практически не отличить.
Наверно - это было сделанно специально, чтобы протестировать, остывает ли сильно двигатель? Т.к. на холостых долго не рекомендует производитель гонять двигатель.
Но возникает вопрос: " Как грамотно пользоваться климатроником, чтобы салон прогревался хорошо и двигатель можно было эксплуатировать" ?
Фик знает. В питере сейчас -15. Заводимся, пока чистим стекла - минуты полторы проходит. Медленно едем, движок не крутим. Прогревается до рабочей температуры, можно разгоняться нормально.
До работы ехать ровно 11 минут. Пока доезжаю - салон уже прогрет. Да, немного медленнее, чем у меня было на Ниссане, но совершенно не критично.
Нет, это было сделано т.к. в машине сидел человек и что бы ему не замерзнуть... надо было топить ))
Как правильно делать:
- Сели в машину; завелись; климат не включаем; машина пока греется; включив климат - вы сразу начинаете через радиатор с антифризом гонять ледяной воздух с улицы и следовательно его охлаждаете... дайте машине поработать чуток без климата... включите обогревы сидений, стекла... и пошатайтесь вокруг машины заодно проверьте все ли колеса выглядят накаченными, нет ли на машине видимых повреждений, которые могли возникнуть за время ночной стоянки и т.д., можно стекла почистить у кого заиндевели...
потом сели... и включаете на стекло на самую маленькую скорость (что бы не запотевало) и начинаем движение...
как только чувствуем потепление воздуха в салоне... там уже каждый сам выбирает куда ему направлять теплый воздух... я обычно на стекло и в ноги...
Последний раз редактировалось mr.andersen; 30.01.2012 в 14:04.
Вопрос в догонку...У меня лобовое как-то подозрительно долго греется или не греется вообще, при этом заднее стекло оттаивает моментально. Но когда забирал у дилера, лобовое оттаивало быстро ( эти придурки помыли машину и выгнали на мороз) и оттаивало именно о обогрева. Вроде все делаю по инструкции. Есть мнения на данный счет?
думаю просто чуть больше мороз... следовательно и дольше греется...
там еще есть какая-то фишка... по физике мы когда то проходили... что при возрастании встречной скорости при одинаковом минусе... "охлаждающий эффект" вырастает пропорционально скорости... вроде понятно написал ))))
поэтому при том что вы стоите в -15 и против того что вы находитесь в движении лобовое стекло испытывает более серьезные термические нагрузки....
Проблема в том , что во всех случаях машина стояла (т.е. была без движения) и температура была в диапазоне от -11 до -14 ( думаю ,что данный разбег не сильно влияет на скорость размораживания), тем более когда у дилера был виден эффект от работы обогрева стекла, лобовое было в толстой корке льда, а дальнейшем был лишь легкий иней.
Всех приветствую! Думаю покупать PASSAT B6 VW 1.4 TSI DSG7 Highl. BlueMotion 2010 года жаба душит платить больше за "расстаможку", сейчас пока езжу на audi a4 b7 2,0 tdi. Больше волнует не динамика а ресурс мотора и расход топлива т.к. в среднем за два-три года наезжаю 150-200 тыс. км. поэтому при теперешнем реальном пробеге рассматриваемого авто в 120 000 км на два года хватит данного мотора и коробки?
При таких пробегах и сильной жабе имеет смысл брать PASSAT 1.4 TSI EcoFuel. В нем и коней побольше и метан дешев.
Passat B6 2.0FSI (BVY Comfort Tiptronic 2006)
Коллеги, добрый день!
Как видно из подписи, у мня еще В6. Встал на очередь на В8 - но ждать надо до февраля месяцаИ сейчас большие скидки ан В7 пошли. Мона комфорт в нормальной комплектухе, практически все т ока без кожи и навигации получить за 19-20 тыков. Двигатель 1.4TSI, 160 лс (!) Если смотреть 1.8TSI, то ТЕ ЖЕ 160 лс! И конечно где-то на тысчу дороже. Вопрос, подскажите ваше мнение по движку 1.4TSI, 160 лс. Дилер поет, что это даже лучше в смысле экономичнее, а в остальном разницы не заметишь!
Captain Vladimir
B8, 1.5 TSI, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе, но на ручке
B7, 1.4 TSI, 160 ph, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе (уже нету)
B6, 1.8 TSI (уже нету)
M6, 2.3 Sport (уже нету)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки