![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Очень интересно, что Вы при просмотре обнаружили?.. Существенную разницу в системе охлаждения?.. Разницу в термостатах и их параметрах открытия/закрытия?.. Моторы по принципиальному устройству идентичны, так как одной серии на В7...1.4 холоднее чем 1.8 данная версия основана на просмотре и интереса инфо по данному ДВС
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Какой они одной серии??? 1.4 блок алюминий, 1.8 блок чугуний... Вот уже разница. Думаю не стоит объяснять что быстрее охлаждается.
Сообщение добавлено в 14:20, предыдущее сообщение было в 14:18
Я сравниваю ваш ДВС CZDA и свой CDAB. Так как спор пошёл из за разницы температуры масла при одинаковых режимах эксплуатации
Сообщение добавлено в 14:25, предыдущее сообщение было в 14:20
И если CDAB перебрать можно почти в любом сервисе которые занимаются ремонтом ДВС, то ваш ДВС очень проблематичный, так как при снятии колена блок может повести...
Я не думал, что Вы сравниваете разные поколения пассатов, предполагал, что речь идёт о поколении В7. На поколении В7 моторы 1,8тси серии ЕА888 (двух генераций), на поколении В8 моторы 1,4тси серии ЕА211. По системе охлаждения разница в том, что на 211 используется двухконтурная- для более быстрого прогрева ГБЦ и, соответственно, салона. Разницы для системы охлаждения- чугунный блок или цветной- нет, лишь в скорости прогрева возможно, так как системы термостатирования одинаковы и настроены на одинаковые цифры.Какой они одной серии???
Да ладно...блок чугуний... Вот уже разница. Думаю не стоит объяснять что быстрее охлаждается...
Сравнение не совсем корректно, поясню. Разница между серией ЕА888 (СДАБ) и ЕА211 (ЦЗДА) в скорости прогрева, которая наоборот может вызвать иллюзию того, что 211 более "горячий". Причина банальна, их две- у 211 двухконтурная система охлаждения (пока головка не прогреется до 85С (? не уверен в точности)- через блок цилиндров нет протока вообще) с двумя термостатами и...отсутствие выпускного коллектора как такового- он выполнен отливкой внутри ГБЦ, снаружи ГБЦ просто отверстие, к которому флянцем сразу пришпандорен катализатор и за ним турбина. Это позволяет избежать теплопотерь и увеличить скорость прогрева до рабочей температуры. На 888 серии 1,8тси только в Gen3, обладал бесколлекторной ГБЦ...но его на В7 не ставили.Я сравниваю ваш ДВС CZDA и свой CDAB
Всё может быть...ваш ДВС очень проблематичный, так как при снятии колена блок может повести......, потому и куплен новым с гарантией 3 года. За три года я проеду минимум 75 тык- если брак есть- вылезет, если нет- то нет...
... А вообще, к Вашему сведению, алюминиевые блоки не вчера начали делать, если не изменяет склероз, 1,6мпи AHL не первый у ВАГа был с цветняком вместо чугуна- перебирали, шлифовали и блок и колено, хонинговали пачками, потому как масло жрал безбожно. С 211 серией не скажу про ремонт, может быть действительно колено вынимать нельзя... Только это пусть второго хозяина волнует...
... Да и 211 серия не вчера пошла, если не ошибаюсь- с 2014 года- эти моторы (1,4тси с ремнём и без выпускного коллектора) зарекомендовали себя сугубо положительно.
Последний раз редактировалось bobz; 04.09.2019 в 17:17.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Большое спасибо за информацию по ДВС 1.4. Моё мнение что данный ДВС слабоват для Пассата, хотя многое зависит от хозяина и манеры вождения.
Я тоже так думал, пока не купил и не съездил на нём в Крым..Моё мнение что данный ДВС слабоват для Пассата... Поверьте на слово- 1,4тси/150 лс вполне хватает для пассата. В сочетании с удивительным расходом топлива- вообще чудесно. Вчера разменял первые 10 тык пробега...ехал с работы домой (не тошнил точно
)- результат по расходу на фото...
...с учётом коробки-автомат.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
вполне, думаю, т.к. его хватает и для полноприводного ТигуанаПоверьте на слово- 1,4тси/150 лс вполне хватает для пассата
Причем Б7 на 1.8 CDAB по ощущениям проигрывает в динамике 1.4 CZDA
субъективно может быть и на не высоких скоростях до 120 км\ч, выше скорости и с полной нагрузкой вероятно будет преимущество на 1,8
Сообщение добавлено в 11:36, предыдущее сообщение было в 11:31
я о таких проблемах с этими двигателями не слышалто ваш ДВС очень проблематичный, так как при снятии колена блок может повести..
видимо... смотря как снимать, то может и чугун повести ))
у сусликрус есть видео разборки двигателя 1,2л с пробегом 300т.км, посмотрите, очень интересно
https://youtu.be/WreDiBUno9g
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
У него как раз передний и механика. А по белорусскому конфигуратору с передним приводом идет 125 лс. Исключение коннект на переднем приводе со 150 лс, но сомневаюсь, что эта комплектация существовала 2 года назад. Интересно- дизель появился в конфигураторе тигуана...32,300 долларов комплектация "оффроуд" и "спортлайн" за 37,800 долларов, коробки- только 7ДСГ для них.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Дизель и 2х литровый бензин идёт с 7ДСГ, тоже с мокрой.
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
Помню свою первую иномарку: Ауди 80, 1987г.в. с 1.8л 90 л.с. за глаза хватало ))
Особенно после Москвича 2140. Прямо самолёт казался!
А сейчас говорят 150л.с. впритык без запаса.... ))
Сообщение добавлено в 23:40, предыдущее сообщение было в 23:38
Не видел ещё литературу, кроме количества передач в чем разница не знаю. DQ500 кажется...
Шустренькая, я ее тестил на 2х литровом Кодиаке.
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
Я пересел на 1,4тсиДСГ с 2,0тди(CR-2)МКПП. Уж поверьте- есть запас у 1,4...Люблю иметь запас.... Поэтому Я за 1.8 и выше....
Понял.Не видел ещё литературу, кроме количества передач в чем разница не знаю. DQ500 кажется...
Последний раз редактировалось bobz; 09.09.2019 в 10:55.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Есть у нас партнёры на сайте по тюнингу ДВС? Хочу прошить до 200 лс...
Сообщение добавлено в 08:59, предыдущее сообщение было в 08:54
У знакомого была Октавия с 1.4 150 лс. Говорит что норм ДВС, тоже чиповал мозги на ней. Может со временем я и буду рассматривать 1.4, но пока за 1.8.
Посмотрите Выше видео от СусликРус и его (чиптюнинга) последствия для клапанов...Хочу прошить до 200 лс...... СтОит ли?..
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
https://vwts.ru/pps/pps_sk_115_7st_kpp_dsg_odl_rus.pdfDQ500 кажется...
тут описание
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
DQ500 самая надежная из всех коробок ДСГ, переваривает 600 момента, не имеет ничего общего с DQ200, кроме количества передач)))
ПС: но тема то про 1.4 или 1.8)))
Tiguan NF 1.4 DSG6
Logan 1.4
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки