Ну в принципе ты все сам сказал =) Это все равно что какая купюра лучше 500ре или 1000ре. =) у меня 1.4 Всем доволен. Не будет хватать лошадок пойду сделаю чип ABT и будет у меня круче стока 1.8 =)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Доброго дня Вам!
Выбираю Passat B7 седан, думаю, с каким ДВС брать.
С одной стороны 1.4Т дешевле, налог меньше, расход немного меньше, с другой стороны с 1.8Т по увереннее должен ехать, соответственно обгоны безопасней, в горку зимой должен лучше тянуть, в снежку выкапываться по проще.
Поделитесь опытом, какие плюсы минусы 1.4Т / 1.8Т.
Ну в принципе ты все сам сказал =) Это все равно что какая купюра лучше 500ре или 1000ре. =) у меня 1.4 Всем доволен. Не будет хватать лошадок пойду сделаю чип ABT и будет у меня круче стока 1.8 =)
Цена разная, 1.4 только в саиой простой комплектации идет, Трендлайн. Там много чего нет, да практически ничего нет, если правду говорить. 1.8 это Комфортлайн или Хайлайн. Машины укомплектованы гораздо богаче. Разница в расходе топлива очень небольшая. Если деньги позволяют однозначно берите 1.8...
конечно бери 1.8tsi, разница в цене не столь большая чтобы выбрать 1,4tsi
все же PASSAT большая машиина для 1,4:-), да и лишних лошадей не бывает
В случае ПАССАТА и выборе 1,4 ещё получишь низкую ликвидность при продаже машины,
т.е. на самом деле сэкономить не получится.
Был: B6 10год 1.8Tsi (+chip 152->190) DSG7, Highline, 2 пакета, RNS 510
Сейчас: СС 12год 1.8Tsi DSG7, black oak
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen..._cc/saaber-qq/Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Dr.BMG Поблагодарил(и) за этот пост
да и расход выйдет практичекски одинаковый, а удовольствие от езды не сравнено больше
экономия минимальна только при покупке
А цена такого тюнинга? А мотор готов к такому?
Сообщение добавлено в 13:47, предыдущее сообщение было в 13:45
Понял! Интересный момент, сразу так у ОД не разобрался. Трендлайн меня тоже не устраивает. Комфортлайн хотел...
Сообщение добавлено в 13:48, предыдущее сообщение было в 13:47
Согласен, при продаже 1,4 будет проигрывать видимо, с точки зрения спроса
Сообщение добавлено в 13:49, предыдущее сообщение было в 13:48
![]()
Любая чиповка всегда ведет к повышенным нагрузкам на механику автомобиля, повышению расхода топлива... оно надо?... Камрады писали, что 1.4 едет вполне прилично, но все же.... Я бы взял 1.8. При перепродаже однозначный плюс, 1.8 это самый востребованный двигатель на вторичном рынке.
лучше объема двигателя может быть лучше только больший объем!
Ну а комплектации это другая тема =) Про себя могу сказать что на 1.4 пассат в спорт режиме срывает колеса при переходе на 3 передачу! это где то около 80 км\ч. не знаю как обстоят дела на 1.8 видимо еще лучше но мне динамики 1.4 для такой неспортивной машины как пассат за глаза.Тут главное чтоб ДСГ была готова к этому, а мотор то готов. 1.4 с чипом едет как 1.8. Дсг позволяет. Но комплектации .....
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-BOLSON Поблагодарил(и) за этот пост
Ну правильно, ДСГ-7 расчитана почти на тот момент который идет у двигателя 1.8. А у 1.4 ещё есть запас по моменту, всё логично
В целом, получается картина такая - да, 1.4 слабее, что и понятно, но можно улучшить ТТХ путем чиповки. Поскольку чиповка, вещь спорная, и диалог выше тому подтверждение. Для себя делаю вывод, что стоит брать 1.8 и не "выпендироваться". Я тоже предпочитаю взять оригинальный авто и не мешать ему радовать своего владельца.
Всем большое спасибо за мнения!
а 1,4 это китайские аппараты??у меня 1,4 езжу 2,5 года и никапли не жалею, оч хорошо он едет с маленьким расходом топлива, почитаешь тут ну все шумахеры, такое впечатление что все ездят больше 200 и секунда разницы в ускорении для них критична. это все ерунда параметры 1,4 лучше большинства двигателей 1,6, 1,8 и даже 2л других производителей.
Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal
Рейтинг - 2 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.(с)
купил 1.4 на дсг и не обламываюсь, не самолет согласен да и не фф2 2.0 на палке, мне хватает, пока, далее как 5тыс проеду сделаю чип на 145лс и 250нм, поезжу, начнутся проблемы, солью.
вы же авто покупаете не на 10 лет, я лично на 3 года взял,думаю хоть 3 года дсг проживет)авто особо не насилую.
тут вопрос созрел можно ли с D на S переходить на ходу?первое авто на автомате...
извините что всё в кучу)))
Дайте бабла поменяю свой 1,4 на 2,0)))))))))))))))))))))))))))
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки