ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 25 из 372

Тема: Выбор двигателя 1.4 или 1.8

Hybrid View

  1. #1
    Мембер
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    планета Земля
    Сообщений
    379
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от denis_sh Посмотреть сообщение
    По Вашей логике получается, что если на мосту ограничение максимум 5 тонн, то пятитонным грузовикам по нему лучше не ездить... Если мост, сyка, ломается от 5 тонн, то зачем писать 5 тонн?! Так же и с ДСГ. 250 Нм не ломают ДСГ, она их переваривает и рассчитана на это.

    ЗЫ
    Тема ДСГ7 с 250Нм - это уже баян из баянов.
    На баяне не играю ))) Если не верите читайте http://www.volkswagen.co.uk/technolo...rivetrains/dsg

    "The 6-speed is paired with high torque engines (up to 350 Nm) while the 7-speed variant is more effective in combination with smaller engines and torque outputs of up to 250 Nm."

    Для Road User
    1.4Tsi включает в себя турбину по сравнению с FSi. Просто некоторые пишут, что 1.4Tsi новый двигатель,а 1.8 "ПРОВЕРЕН ВРЕМЕНЕМ" (даже не поинтересуются историей развития VAG и т.д).



  3. #2
    Бывалый Аватар для Road User
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Климакс
    Сообщений
    1,752
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от guest82 Посмотреть сообщение
    1.4Tsi включает в себя турбину по сравнению с FSi
    Это разные моторы. Единственное, что их объединяет - наличие непосредственного впрыска.
    Skoda Suberb Combi 2,0TDI+6DSG Laurin&Klement

  5. #3
    Мембер
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    планета Земля
    Сообщений
    379
    Альбомы
  6. Рейтинг

    Post

    Цитата Сообщение от Road User Посмотреть сообщение
    Это разные моторы. Единственное, что их объединяет - наличие непосредственного впрыска.
    TSI, FSI- принципе это одно и то же, только TSI (раньше называли TFSI) в отличие от FSI - это непосредственный впрыск c турбонаддувом – TurboFuelStratifiedInjection (послойный впрыск топлива с турбонаддувом).

  7. #4
    Завсегдатай Аватар для Семеныч
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    3,914
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от guest82 Посмотреть сообщение
    TSI, FSI- принципе это одно и то же, только TSI (раньше называли TFSI) в отличие от FSI - это непосредственный впрыск c турбонаддувом – TurboFuelStratifiedInjection (послойный впрыск топлива с турбонаддувом).
    TFSI это не просто FSI с турбиной. Моторы разные.
    TOUAREG NF V6 TDI

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.08.2011, 15:29
  2. Выбор двигателя и коробки у б\у В6
    от Ariy в разделе Покупка и обслуживание VW
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.06.2011, 16:04
  3. Выбор кпк
    от Jheka в разделе Беседка болталка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 16.08.2007, 17:58

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org