ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 








Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Хочу убрать КАТАЛИТИКИ на V6 ! Кто, что скажет ?

  1. #1
    ДСА Аватар для Alexandro
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Россия, Москва.
    Сообщений
    3,419
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Записей в блогах
    1

    Хочу убрать КАТАЛИТИКИ на V6 ! Кто, что скажет ?

    Хочу убрать КАТАЛИТИКИ на V6 ! Кто, что скажет ?


    Можно ли это делать или нет ?
    Что будет с мозгами и лямбда зондами ?

    Если можно, то что ставить вместо них?
    Просто труды или пламягасители ?

  3. #2
    Бывалый Аватар для Nenad
    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    "временно" Москва
    Сообщений
    1,902
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Всё зависит от того, у тебе 1 или 2 датчика Ламбда.
    Если один, нет проблем кроме тех.осмотра
    Если 2, тогда не делай етого. 2-й датчик установлен после катализатора и даёт информацию на ЕБУ о количестве кислорода в выхлопе после очистке.

    Если 2, лукше купи "спортивние катализатори" они улукшают протекаемость газов на 50-70%
    Milltec у Пит-Лейн (нет под Пассат но можно установит от Ауди V6,S4, golf VR6, glof R32)Цену не знаю.
    Ремус имеет универсальныи +/- 500 долл. штука
    Magnaflow (скорее всего Я у их куплю)- 166 долл. штука. С доставкой будет +/- 220-230 за штуку.
    Скорость стоит денег,
    на сколько бистро хочеш ехать?

  5. #3
    ДСА Аватар для Alexandro
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Россия, Москва.
    Сообщений
    3,419
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Записей в блогах
    1

    Вот у меня их именно ДВА :)

    Вот у меня их именно ДВА


    Я так понял - это будет не так просто !
    Надо будет ставить спортивные или пламягасители !

    Что думаете насчет пламягасителей ?

  7. #4
    Бывалый Аватар для Nenad
    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    "временно" Москва
    Сообщений
    1,902
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Пламягасители тебе дадут ровним счетом- нечего? Нет, дадут проблему. Твой 2-й ламбда датчик замеряет чистоту вихлопа и количество кислорода (оно должно соответствоват параметру заданому в ЕБУ) если етого не будет, а не будеть потому что нет катализатора что би пирвел в норму кислород/гази то датчик даст инфо на ЕБУ которий вызовет изменение работе ЕБУ и у тебе загорятся лампочке CEL. Для тебе толко нови кат. если хочется- спортивныи.
    Скорость стоит денег,
    на сколько бистро хочеш ехать?

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Слияние телефона с автомобилем Audi A6 и A8... Что скажет VW?
    от djGera в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.05.2005, 20:36

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org