ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Аврора крейсер ....

Hybrid View

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    08.12.2011
    Адрес
    Собяния
    Сообщений
    8
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Аврора крейсер ....

    Товарищи и знакомые, друзья и недруги, господа и мадамы, позвольте еще один вопрос от новичка!?
    А именно, какова на Ваш взгляд и опыт крейсерская скорость и при каком кол-ве оборотов Б6-ого?

  3. #2
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Зависит от обстоятельств , оч комфортно 100 - 150 км \ ч.
    От Д6 до В6

  5. #3
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от VantuZ Посмотреть сообщение
    Товарищи и знакомые, друзья и недруги, господа и мадамы, позвольте еще один вопрос от новичка!?
    А именно, какова на Ваш взгляд и опыт крейсерская скорость и при каком кол-ве оборотов Б6-ого?
    где? в городе или на трассе? опыт вождения какой? бабло есть в кармане или нет? топливо экономим или нет или совсем не вапжо? ситуация - куда едем, спешим или нет... а самое главное дорога!!! если брать идеальную двухполосную дорогу, то 120км/ч ИМХО оптимально по соотношению скорость/безопасность/расход и т.д., на худшем полотне не в самых идеальных условиях 100км/ч...
    вообще, по хорошей дороге в исправном состоянии авто, на новых проверенных шинах и 170можно крейсерить спокойно, но не в "союзе", у нас не много дорог, где стоит ездить выше 100км/ч!! мало ли какая яма или лежжжачий полицейский
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  7. #4
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,390
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от VantuZ Посмотреть сообщение
    крейсерская скорость и при каком
    Я предпочитаю 120. Это ЭКОНОМХОД, если выражаться морскими терминами. Приятное сочетание безопасности, экономичности и величины возможного пожертвования гайцу......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  9. #5
    Завсегдатай Аватар для serega11
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    2,615
    Альбомы
  10. Рейтинг
    По типичной совковой дороге - 120, по хорошей - 140 (ниже - заснуть можно, выше - просто не хочется, т.к. езда из комфортной превращается уже в работу), в городе - 70 - 80 км/ч.
    Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
    Live and learn.

  11. #6
    Гость
    Регистрация
    08.12.2011
    Адрес
    Собяния
    Сообщений
    8
    Альбомы
  12. Рейтинг
    В6 мой первый передне-приводный автомобиль, из находившихся собственности. До этого передвигался на 3110, 31105, мерседес 320, бмв 530Е39, бмв 740Е65 и вот теперь, как это сказать .... снизошел до В6.
    В связи с чем и возник сей вопрос. Если на 740 по дороге (Новорижское шоссе) на дачу, при относительно свободной трассе на скорости 170-190 км/ч, авто будто вжимался в дорогу и "прилипал" трассе, при этом салоне можно говорить почти шепотом, то с В6 совсем другое дело.
    При бодреньком нажатии педальки газа один немец томно, ненапрягаясь рокотал, вдавливая тушки находившиеся в нем в кресла, другой издает звуки, словно дрыгатель сейчас вылетит из под капота и рассыпится по асфальту множеством запчастей.
    Я отдаю себе отчет, что эти авто совершенно разных классов и вот интересуюсь, каковы особенности, тонкости, оптимальные режимы В6-ого и не больше.
    Последний раз редактировалось allman; 12.12.2011 в 11:59.

  13. #7
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,390
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от VantuZ Посмотреть сообщение
    Если на 740 по дороге (Новорижское шоссе) на дачу, при относительно свободной трассе на скорости 170-190 км/ч, авто будто вжимался в дорогу и "прилипал" трассе, при этом салоне можно говорить почти шепотом, то с В6 совсем другое дело.
    Ржунимагу... Вы ещё Эску в 221 кузове с "умной" подвеской, инфракрасной камерой, системой считывания и оповещения о дорожных знаках на панели приборов, системой оповещения об автомобилях в "мёртвой" зоне, системой оповещения о пересечении разметки без указания стороны поворота, стелопакетами ещё хз чем (знакомый уже год находит новые фишки......) сравните с пассатом...... Только цену вопроса не затрагивайте. Уселись в народный автомобиль- станьте скромнее, Вы уже не на семёрке- мечте автосервиса, Вы стали ближе к народу......
    Последний раз редактировалось allman; 12.12.2011 в 12:00.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  15. #8
    Поселенец Аватар для allman
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,728
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Мужики, ластик -нестираемый, поэтому прошу -давайте по теме!
    Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)

  17. #9
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,390
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Дык, думаю, мона закрывать...темы то нет.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org