![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
В мануале написано : по возможности быстрей переключайтесь на повышенную передачу. при 30 км/ч на 3, при 40 - на 4, при 50 - на 5! Весьма странное предложение?! Теоретически максимальный момент у турбированого двигателя уже с 1500 об., но я слышал внатяг они ездить не любят. Это что - рекомендации как убить двигатель?!
Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal
![]()
Понятно, что это экономичней. Но выдержит ли двигатель такую экономию? Интересно, у кого автомат, но каких оборотах он переключается?
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-godover Поблагодарил(и) за этот пост
112524, если не спеша едешь, то можно переключаться приблизительно на 2000 об. – на следующей передаче будет не ниже 1500 об., для двигателя нормально. При переключении на 5-ю, 6-ю лучше не менее 2500. Если разгоняешься динамично, крути до 3000 об. и выше.
В6 1.8 TSI, CDA, МКПП, 2010 -> В7 2.0 TDI, CLLA, DSG6, 2013 -> В8 2.0 TDI, DBGA, DSG6, 2018
3000–3500 об. и переключаться на следующую передачу.
VW Passat B7 Sedan (2012) / "Deep Black" / Highline /1.8TSI (CDAB) / DSG7 (NQB) / (Comfort+Technic+Multimedia+Camera)
В дополнение к словам Илья Ч хочу сказать вот такой момент, который я заметил.
1. В режиме "D" коробка ДСГ-7, действительно, переключает на повышенную передачу в данном диапазоне, если..... педаль газа чуток нажата, а не в пол.
2. В режиме "Типтроник" (ручной), когда я им пользуюсь, то заметил, что ДСГ-7 не любит переключений меньше 1800-2000 оборотов. Так что я делаю эти переключения в этом диапазоне или выше.
У меня на тойоте с роботом при езде 45-50 км/ч при неспешной езде уже втыкалась 5 передача и машина ехала. Как газу надавишь она переключалась на пониженную. Фольсвагеновский ДСГ думаю так же себя будет вести. По этому я думаю ничего и ручной коробке не будет. У меня при 60 в городском режиме копм предлагает воткнуть 6 и я включаю, реально экономия топлива, расход меньше сразу показывает. Кстати заметил еще одну фишку, я раньше на это просто не обращал внимания. Заместо нейтрали и движения накатом (например с горы или просто по затяжной прямой) оставляешь 6 передачу и убираешь ногу с газа. Комп тоже скидывает сразу средний расход топлива.
112524, 1200 об. на 5-й, 6-й передаче, конечно позволят сэкономить какое-то количество топлива, но для двигателя этот режим совсем не лучший.
В6 1.8 TSI, CDA, МКПП, 2010 -> В7 2.0 TDI, CLLA, DSG6, 2013 -> В8 2.0 TDI, DBGA, DSG6, 2018
Сейчас за рулем постоянно ездит супруга, пробег в день 120 км
Едет всегда на круизе на 5 передаче, от 60 до 90км/ч, расход топлива при этом 6,5л/100, когда едет на ручном режиме то 7,1л/100
У меня езда более агрессивная, но и то если ехать 70-80км/ч на 5 передаче, обороты при этом около 1800, то расход в реднем 8л/100
Исходя их всех экспериментов при езде в городе самое оптимальное и возможное это на 5 передаче не ниже 1600об/мин, ниже уже движок не тянет.
Ну а с трассой сравнивать не будем, там я опускал свой TSi до 6 л/100 на 6 передаче.
В таком режиме вы ездите внатяг для двигателя.
VW Passat B7 Sedan (2012) / "Deep Black" / Highline /1.8TSI (CDAB) / DSG7 (NQB) / (Comfort+Technic+Multimedia+Camera)
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Не знаю, касается ли сея беда топикстартера, но двухмассовые маховики тоже недолюбливают езды внатяг. Если замена этого чуда на 100ткм не волнует, то тоже можно забить![]()
ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)
Начиная еще с ВАЗов 2105, 2112, пользовался таким алгоритмом 1п - от 10км/ч до 20 км/ч; 2п - от 10 до 40 км/ч; 3п - от 30 до 80; 4п - от 70 до 110; 5п - от 100 и т.д.
То есть все все переключения находятся в зоне от 2500 до 3500 оборотов. Это как раз примерно зона максимального момента для нашего движка. С 1500 об начинает работать турбина, но самый подхват только где то с 3000. Раннее переключение на повышенную считаю злом)).
Опять же, а что делать? Ездить всегда в режиме S или в ручном? Тоже не выход из ситуации. Разработчики ведь наверняка об этом думали. Но в инструкциях по МКПП пишут, что если обороты ниже 1200, переключайтесь на пониженную передачу. Так вот и автомат ниже 1200 не держит движок. Может быть все в норме?
Нет Дуськин, ты видимо меня не правильно понял. Я наоборот говорю, что автомат хорошо делает, что не дает движку работать на более низких оборотах чем 1200 об. Так может для движка это не так губительно?
А вот тут для меня всегда была непонятка.
Автомат (ДСГ) почему-то всегда в режиме "D" старается раньше переключиться вверх, и позже вниз.
Т.е., к примеру на 1100-1200 врубит вторую передачу.
Потом, допустим, ты едешь дальше. Обороты около 2000. Включается третья передача.
Притормаживаешь. Обороты опускаются до 1000, а передача упала до 2-й.
Начинаешь разгоняться - вот тут и могут возникнуть проблемы с разгоном. Как раз упоминаемый некоторыми камрадами злосчастный "дергающий" режим.
А вот если использовать ручной режим типтроника, то вот что получится.
- разгоняешься на первой. До 1800-2000 оборотов нефига не получится 2-ю передачу включить.
- разогнался - включил 2-ю, потом 3-ю.
- теперь также тормозишь и...... о боже..... - около 1100-1200 оборотов уже 1-я передача.
Заметь - не 2-ая, как в режиме "D", а именно первая(!).
Если придется тут же двигаться вперед, то уже никаких дерганий.
Вот и получается, что в данном случае МКПП работает корректней, чем ДСГ в режиме "D".
Так что на низких оборотах мне кажется в связке с ДСГ для движка более губительный режим, чем в связке в МКПП.
Поэтому в таких случаях я не гнушаюсь переходить в типтроник.
Лучше буду ТЫКать ручкой, чтобы поддерживать высокие обороты, чем "тащить" авто в натяг.
Да, я понимаю о чем ты, сам такое замечал. Но ведь разработчики о чем то думали, когда такой алгоритм для режима D заложили. Может такой алгоритм более щадящий для самой коробки??? Но я то все хочу услышать, как это все для движка? Да, я понимаю, что всегда на низких оборотах, это не совсем правильно. Но ведь когда ускоряешься, обороты доходят до 3000 - 4000 (при нормальной езде). Этого же наверное достаточно, чтобы движок как бы "прогазовать"? В общем в смуте я.
если нужен был совет, то я его дал. Если нужно тебе самого себя убедить, то можешь этим заняться, я переубеждать не буду.
софт у автоматов, особенно неадаптивных, написал для минимального расхода и минимальных выбросов. На ресурс двигателя произврдителю глубого все-равно, мягко говоря.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки