ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 4
1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 93

Тема: Порядок переключения передач на повышенную (МКПП, ДСГ)

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    9
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Порядок переключения передач на повышенную (МКПП, ДСГ)

    В мануале написано : по возможности быстрей переключайтесь на повышенную передачу. при 30 км/ч на 3, при 40 - на 4, при 50 - на 5! Весьма странное предложение?! Теоретически максимальный момент у турбированого двигателя уже с 1500 об., но я слышал внатяг они ездить не любят. Это что - рекомендации как убить двигатель?!

  3. #2
    Бывалый Аватар для anndrey
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Петровское. Тамбов
    Сообщений
    2,431
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 112524 Посмотреть сообщение
    Это что - рекомендации
    это рекомендации как ездить экономичнее и экологичнее, ща экология превыше всего. во всяком случае там))


    Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
    B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal

  5. #3
    Гость
    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    9
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Понятно, что это экономичней. Но выдержит ли двигатель такую экономию? Интересно, у кого автомат, но каких оборотах он переключается?
    Спасибо!
    godover Поблагодарил(и) за этот пост

  7. #4
    Почетный Мембер Аватар для fedor_64
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Королёв - Переделкино
    Сообщений
    891
    Альбомы
  8. Рейтинг
    112524, если не спеша едешь, то можно переключаться приблизительно на 2000 об. – на следующей передаче будет не ниже 1500 об., для двигателя нормально. При переключении на 5-ю, 6-ю лучше не менее 2500. Если разгоняешься динамично, крути до 3000 об. и выше.
    В6 1.8 TSI, CDA, МКПП, 2010 -> В7 2.0 TDI, CLLA, DSG6, 2013 -> В8 2.0 TDI, DBGA, DSG6, 2018

  9. #5
    Почти Мембер Аватар для Sergeigsa
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    246
    Альбомы
  10. Рейтинг
    3000–3500 об. и переключаться на следующую передачу.
    VW Passat B7 Sedan (2012) / "Deep Black" / Highline /1.8TSI (CDAB) / DSG7 (NQB) / (Comfort+Technic+Multimedia+Camera)

  11. #6
    Мембер
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    нижний тагил
    Сообщений
    256
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 112524 Посмотреть сообщение
    Интересно, у кого автомат, но каких оборотах он переключается?
    Автомат при неспешной езде тянет машину примерно на 1100 - 1500 оборотах. Сам не пойму хорошо это, или плохо?!

  13. #7
    Бывалый Аватар для Stimo
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Москва, ЦАО
    Сообщений
    1,409
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sergeigsa Посмотреть сообщение
    3000–3500 об. и переключаться на следующую передачу.
    Маньяк))
    Чорный скоростной компьютеризированный немецкий танк BZB, 09G (пинается, зараза), Hi+2, 2008

  15. #8
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 112524 Посмотреть сообщение
    Понятно, что это экономичней. Но выдержит ли двигатель такую экономию? Интересно, у кого автомат, но каких оборотах он переключается?
    Цитата Сообщение от Илья Ч Посмотреть сообщение
    Автомат при неспешной езде тянет машину примерно на 1100 - 1500 оборотах. Сам не пойму хорошо это, или плохо?!
    В дополнение к словам Илья Ч хочу сказать вот такой момент, который я заметил.
    1. В режиме "D" коробка ДСГ-7, действительно, переключает на повышенную передачу в данном диапазоне, если..... педаль газа чуток нажата, а не в пол.
    2. В режиме "Типтроник" (ручной), когда я им пользуюсь, то заметил, что ДСГ-7 не любит переключений меньше 1800-2000 оборотов. Так что я делаю эти переключения в этом диапазоне или выше.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  17. #9
    Мембер
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    нижний тагил
    Сообщений
    256
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    В режиме "Типтроник" (ручной), когда я им пользуюсь, то заметил, что ДСГ-7 не любит переключений меньше 1800-2000 оборотов. Так что я делаю эти переключения в этом диапазоне или выше
    Дуськин! А что значит "не любит"?

  19. #10
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Илья Ч Посмотреть сообщение
    Дуськин! А что значит "не любит"?
    Если по-народному, то ТЫКаю, например вперёд ручку, а на тахометре 1300 оборотов.
    Хрен-с два вторая передача включится.
    А вот в диапазоне 1800-2000 запросто.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  21. #11
    Почетный Мембер Аватар для yurecstm
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Бел. обл. г. Старый Оскол
    Сообщений
    662
    Альбомы
  22. Рейтинг
    У меня на тойоте с роботом при езде 45-50 км/ч при неспешной езде уже втыкалась 5 передача и машина ехала. Как газу надавишь она переключалась на пониженную. Фольсвагеновский ДСГ думаю так же себя будет вести. По этому я думаю ничего и ручной коробке не будет. У меня при 60 в городском режиме копм предлагает воткнуть 6 и я включаю, реально экономия топлива, расход меньше сразу показывает. Кстати заметил еще одну фишку, я раньше на это просто не обращал внимания. Заместо нейтрали и движения накатом (например с горы или просто по затяжной прямой) оставляешь 6 передачу и убираешь ногу с газа. Комп тоже скидывает сразу средний расход топлива.

  23. #12
    Почетный Мембер Аватар для fedor_64
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Королёв - Переделкино
    Сообщений
    891
    Альбомы
  24. Рейтинг
    112524, 1200 об. на 5-й, 6-й передаче, конечно позволят сэкономить какое-то количество топлива, но для двигателя этот режим совсем не лучший.
    В6 1.8 TSI, CDA, МКПП, 2010 -> В7 2.0 TDI, CLLA, DSG6, 2013 -> В8 2.0 TDI, DBGA, DSG6, 2018

  25. #13
    Почетный Мембер Аватар для Chagi
    Регистрация
    01.05.2008
    Адрес
    г. Раменское, МО
    Сообщений
    865
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Сейчас за рулем постоянно ездит супруга, пробег в день 120 км
    Едет всегда на круизе на 5 передаче, от 60 до 90км/ч, расход топлива при этом 6,5л/100, когда едет на ручном режиме то 7,1л/100
    У меня езда более агрессивная, но и то если ехать 70-80км/ч на 5 передаче, обороты при этом около 1800, то расход в реднем 8л/100
    Исходя их всех экспериментов при езде в городе самое оптимальное и возможное это на 5 передаче не ниже 1600об/мин, ниже уже движок не тянет.
    Ну а с трассой сравнивать не будем, там я опускал свой TSi до 6 л/100 на 6 передаче.
    VW - Das Auto
    ВАЗ - Was ist das?

    VW Passat B6, 1.8TSI, МКПП, Comfortline, Shadow Blue


  27. #14
    Почти Мембер Аватар для Sergeigsa
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    246
    Альбомы
  28. Рейтинг
    В таком режиме вы ездите внатяг для двигателя.
    VW Passat B7 Sedan (2012) / "Deep Black" / Highline /1.8TSI (CDAB) / DSG7 (NQB) / (Comfort+Technic+Multimedia+Camera)

  29. #15
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Илья Ч Посмотреть сообщение
    Автомат при неспешной езде тянет машину примерно на 1100 - 1500 оборотах. Сам не пойму хорошо это, или плохо?!
    плохо

    хотя, если долго ездить не собираетесь, то парится залегшими кольцами не стоит, пусть следующий хозяин об этом думает. А так - переключаться лучше от 2500-3500, работа внатяг для двс много счастдивых лет не приносит.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  31. #16
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Не знаю, касается ли сея беда топикстартера, но двухмассовые маховики тоже недолюбливают езды внатяг. Если замена этого чуда на 100ткм не волнует, то тоже можно забить
    ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)

  33. #17
    Новичок
    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    30
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Начиная еще с ВАЗов 2105, 2112, пользовался таким алгоритмом 1п - от 10км/ч до 20 км/ч; 2п - от 10 до 40 км/ч; 3п - от 30 до 80; 4п - от 70 до 110; 5п - от 100 и т.д.
    То есть все все переключения находятся в зоне от 2500 до 3500 оборотов. Это как раз примерно зона максимального момента для нашего движка. С 1500 об начинает работать турбина, но самый подхват только где то с 3000. Раннее переключение на повышенную считаю злом)).

  35. #18
    Мембер
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    нижний тагил
    Сообщений
    256
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    плохо

    хотя, если долго ездить не собираетесь, то парится залегшими кольцами не стоит, пусть следующий хозяин об этом думает. А так - переключаться лучше от 2500-3500, работа внатяг для двс много счастдивых лет не приносит.
    Опять же, а что делать? Ездить всегда в режиме S или в ручном? Тоже не выход из ситуации. Разработчики ведь наверняка об этом думали. Но в инструкциях по МКПП пишут, что если обороты ниже 1200, переключайтесь на пониженную передачу. Так вот и автомат ниже 1200 не держит движок. Может быть все в норме?

  37. #19
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Илья Ч Посмотреть сообщение
    ....................
    Так вот и автомат ниже 1200 не держит движок. ..................
    Хреново (да и то не у всех) держит только на 2-й передаче в режиме "D".
    Все остальное нормалёк.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  39. #20
    Мембер
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    нижний тагил
    Сообщений
    256
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Нет Дуськин, ты видимо меня не правильно понял. Я наоборот говорю, что автомат хорошо делает, что не дает движку работать на более низких оборотах чем 1200 об. Так может для движка это не так губительно?

  41. #21
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Илья Ч Посмотреть сообщение
    Нет Дуськин, ты видимо меня не правильно понял. Я наоборот говорю, что автомат хорошо делает, что не дает движку работать на более низких оборотах чем 1200 об. Так может для движка это не так губительно?
    А вот тут для меня всегда была непонятка.
    Автомат (ДСГ) почему-то всегда в режиме "D" старается раньше переключиться вверх, и позже вниз.
    Т.е., к примеру на 1100-1200 врубит вторую передачу.
    Потом, допустим, ты едешь дальше. Обороты около 2000. Включается третья передача.
    Притормаживаешь. Обороты опускаются до 1000, а передача упала до 2-й.
    Начинаешь разгоняться - вот тут и могут возникнуть проблемы с разгоном. Как раз упоминаемый некоторыми камрадами злосчастный "дергающий" режим.

    А вот если использовать ручной режим типтроника, то вот что получится.
    - разгоняешься на первой. До 1800-2000 оборотов нефига не получится 2-ю передачу включить.
    - разогнался - включил 2-ю, потом 3-ю.
    - теперь также тормозишь и...... о боже..... - около 1100-1200 оборотов уже 1-я передача.
    Заметь - не 2-ая, как в режиме "D", а именно первая(!).
    Если придется тут же двигаться вперед, то уже никаких дерганий.

    Вот и получается, что в данном случае МКПП работает корректней, чем ДСГ в режиме "D".

    Так что на низких оборотах мне кажется в связке с ДСГ для движка более губительный режим, чем в связке в МКПП.
    Поэтому в таких случаях я не гнушаюсь переходить в типтроник.
    Лучше буду ТЫКать ручкой, чтобы поддерживать высокие обороты, чем "тащить" авто в натяг.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  43. #22
    Мембер
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    нижний тагил
    Сообщений
    256
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    А вот если использовать ручной режим типтроника, то вот что получится.
    - разгоняешься на первой. До 1800-2000 оборотов нефига не получится 2-ю передачу включить.
    - разогнался - включил 2-ю, потом 3-ю.
    - теперь также тормозишь и...... о боже..... - около 1100-1200 оборотов уже 1-я передача.
    Заметь - не 2-ая, как в режиме "D", а именно первая(!).
    Если придется тут же двигаться вперед, то уже никаких дерганий.
    Да, я понимаю о чем ты, сам такое замечал. Но ведь разработчики о чем то думали, когда такой алгоритм для режима D заложили. Может такой алгоритм более щадящий для самой коробки??? Но я то все хочу услышать, как это все для движка? Да, я понимаю, что всегда на низких оборотах, это не совсем правильно. Но ведь когда ускоряешься, обороты доходят до 3000 - 4000 (при нормальной езде). Этого же наверное достаточно, чтобы движок как бы "прогазовать"? В общем в смуте я.

  45. #23
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Илья Ч Посмотреть сообщение
    Опять же, а что делать? Ездить всегда в режиме S или в ручном? Тоже не выход из ситуации. Разработчики ведь наверняка об этом думали. Но в инструкциях по МКПП пишут, что если обороты ниже 1200, переключайтесь на пониженную передачу. Так вот и автомат ниже 1200 не держит движок. Может быть все в норме?
    если нужен был совет, то я его дал. Если нужно тебе самого себя убедить, то можешь этим заняться, я переубеждать не буду.

    софт у автоматов, особенно неадаптивных, написал для минимального расхода и минимальных выбросов. На ресурс двигателя произврдителю глубого все-равно, мягко говоря.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  47. #24
    Почти Мембер Аватар для Sergeigsa
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    246
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Вот и получается, что в данном случае МКПП работает корректней, чем ДСГ в режиме "D".

    Так что на низких оборотах мне кажется в связке с ДСГ для движка более губительный режим, чем в связке в МКПП.
    Поэтому в таких случаях я не гнушаюсь переходить в типтроник.
    Лучше буду ТЫКать ручкой, чтобы поддерживать высокие обороты, чем "тащить" авто в натяг.
    Зачем тогда купил DSG если управляешь ручным режимом?
    VW Passat B7 Sedan (2012) / "Deep Black" / Highline /1.8TSI (CDAB) / DSG7 (NQB) / (Comfort+Technic+Multimedia+Camera)

  49. #25
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sergeigsa Посмотреть сообщение
    Зачем тогда купил DSG если управляешь ручным режимом?
    не хочет человек сцепление выжимать постоянно
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

Ответить в теме
Страница 1 из 4
1 2 3 4 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Запала кнопка переключения передач DSG
    от ArtemNikitich в разделе Passat B6
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.05.2011, 11:58
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 13:14
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 14:35
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.03.2008, 19:12
  5. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 19.10.2007, 17:48

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org