![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Насчет Б7 не скажу а Б6 закрывается с заведенным двиглом 2-м штатным ключом (не сервисным). Двигатель остается работающим.
Сообщение добавлено в 13:09, предыдущее сообщение было в 13:08
Имеется ввиду именно штатный ключ (не сервисный).
Активировать данную опцию можно
46 блок 13 байт 1 или 2 бит
Passat B6 Variant, 2009, 2.0TDI (CBBB), DSG 6.
Toyota Sienna III Limited AWD, 2013, 3.5 бенз., 266 л/с.
Renault Laguna III, 2008, хэтч., 1.6 бенз., 115 л/с.
Я тоже пользуюсь автохолдом, классная штука, подтверждаю. И приноровился очень плавно трогаться - это "топнуть" слегка коротко по "газу" и отпустить. Она (машина) с ручника снимается и плавненько так начинает двигаться...
Passat Variant Highline 1.8 TSI DSG, Light Brown, Technic, Comfort, Multimedia
А без АХ не умеешь так трогаться?
Зачем надо было приноравливаться к АХ при повседневной езде?
У меня сложилось ощущение, что здесь в основном довольны АХ те, кто процентов 90 из них ездит по равнине.
Прямо так и хочется спросить - А нафига?Ребята, вы настоящее предназначение АХ знаете?
Или вам просто нравится, что включенный АХ автоматом на ручник ставит, когда вы ремень отстегиваете?
Я бы спокойно отнесся к восторгам от тех камрадов, кто постоянно по горам ездит.
АХ этой зимой иногда отключаю для того,что бы тронуться без пробуксовки на льду.И бугорков у нас хватает,и тут троганье с вкл АХ и ручником–сказка!!!Ни сантиметра назад.Особенно актуально для тех кто сзади прижимается..)))
ДА.
Именно это и есть его основной функционал.
Все остальное - это просто использование этого функционала для своего(личного) удобства.
Раз тебе это удобно, то это твое право. Ничего против не имею.
Но....
ИМХО не настолько долго и часто мы стоИм в таких пробках, чтобы нога уставала.
Единичные форсмажорные пробки согласен..... бывают. Но это больше исключение, чем правило.
Вот поэтому я и считаю АХ удобной и полезнойштуковиной , но
.......... пользоваться ею надо с умом, а не тупо при повседневном и постоянном использовании.
Т.е. принцип простой - где надо.... включил, а потом выключил.![]()
Автохолдом пользуюсь только если затяжная пробка в гору.
СС 2012 1.8Т мкппРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
B7 Variant 1.8 TSI DSG7 (Comfortline), белый "Candy", 2013 м.г. + Навипилот + Парктроник
Passat-Club Юг
Ну я бы так не был категоричен.
По крайней мере с моей стороны не резкое отношения, а просто непониманиеизлишнего восторга и НЕОБХОДИМОСТИ ПОВСЕДНЕВНОГО (повсеместного) применения Автохолда.
Вот и всё.
Именно это я выше и говорил.
По мне это как, к примеру, есть суп половником (вместо ложки), и при этом восторгаться самим половником.
А вот тут я полностью подпишусь.
Если чел. неуверенно трогается в горку и/или, действительно, впереди фиговый подъем, то включит само собой, т.к. знает себя и своё поведение за рулём.
И что?
Для этого нужно включать АХ?
ИМХО достаточно ручника.
Или мы сейчас опять переходим к тому, что при включенном АХ авто на ручник встанет само?![]()
С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д
Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ
Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.
![]()
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Yury62 Поблагодарил(и) за этот пост
Дуськин,
Удобно же...
Подъехал к светофору, остановился, нога отдыхает )))
В горку не напрягаешься
Ручник сам ставится
Что там еще?
Почему я должен использовать только одну функцию из всех?
Мне все функции нравятся. Основные они или нет, но они очень нравятся.
А то так можно много аналогий привести... Типа айфон только для звонков...
Сообщение добавлено в 12:47, предыдущее сообщение было в 12:43
Это неверная аналогия.
Тут восторгаются некой кофемашиной, в которой нажал кнопку, а он каппучино выдал без твоих усилий.
А отключи кнопку, самому помолоть кофе, взбить сливки уже надо.
Думать не надо. Склон не склон... Поставил на ручник или нет...
Сообщение добавлено в 12:50, предыдущее сообщение было в 12:47
Вот здесь бы подробнее... У меня keyless - ключ в кармане всегда. Бывают случаи, что кого-то оставляешь в машине, но хочется запереть заведенную, т.к. холодно.
Как это сделать?
Ну так я же не осуждаю.
Я же и говорю - удобно... пользуйся.....
По крайней мере меня не напрягает:
- оставить ногу на педали газа при подъезде к светофору.
- в горку трогаюсь спокойно, а в сильную при долгом стоянии, при необходимости, включу.
- нажать кнопу ручника - ноу проблем....
- и т.д.
Я же говорю - пользоваться при необходимости, но не восторгаться ПОСТОЯННЫМ включенным режимом.
Допустим дёрганный режим пробки уж явно не для включенного АХ. Без него намного комфортнее.
НЕверно.....
Некорректная аналогия.
Надо смотреть первопричину, а не следствие.
Айфон надо покупать тогда, когда ты чётко понимаешь, что ЛИЧНО тебе ИМЕННО ОН НУЖЕН, чтобы максимально использовать его функции.
К примеру, если бы я при анализе перед покупкой понял, что буду только процентов 50 функций использовать, то фиг-с-два куплю это устройство.
Моя аналогия верна.
Просто ты её не так прочёл- прочитай еще раз, если сейчас мой ответ на свой пример не поймёшь.
Итак, твой пример тоже хороший и правильный.
Только вывод ты немного не такой делаешь.
В твоем примере могут найтись люди, которые будут восторгаться, как классно кофемашина молотит зёрна.
Вот в этом случае я не буду понимать этих людей, которые купив целую кофемашину, будут процентов 80 использовать её только для молотьбы и при этом тащиться именно от кофемашины в целом.
В таком случае достаточно было купить кофемолку.
Думать надо всегда.
Хоть и не в тему данного топика, но отвечу - к сожалению, НЕЛЬЗЯ.
Насколько я знаю, то отойдя на какое-то расстояние, автомобиль заглохнет и двери заблокируются.
Для всех.
Прошу в данной теме вопрос прогрева закрытой машины дальше не обсуждать.![]()
Немножко исправлю про закрытие и keyless. Как выяснилось - можно, но геморно. Оставим, как нельзя. Больше не обсуждаем. Сорри
Вернемся к автохолду.
Пробки разные бывают. Бывают и те, когда хочется выключить кнопку, что иногда делаю, но потом обратно включаю.
"Думать надо всегда", это я согласен. Но если бы я всегда хотел думать, то взял бы не дсг, а мешалку, наверно
По-поводу аналогии, прочитал еще раз 5, но похоже не понял про половник. Я не то, чтобы восторгаюсь АХ. Мне нравится последствия - "оно само делает". Поэтому и привел свою аналогию - нажал кнопку и оно само каппучино сделало. Мне нравится не сколько процесс, сколько результат.
Хотя привыкание к такой штуке может привести к неприятным последствиям, когда сядешь в другую машину, где все без этого. Это опасно.![]()
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост
Я езжу на Volkswagen Passat B8 Trendline 1.4 TSI МКПП (до этого — Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI МКПП)
выбегая из машины АХ снимется и ручник воткнется) при традиционно-разумном использовании систем безопасности :D
да? каюсь - мануал к машине почти не листал
в моей и твоей жизни, к счастию, дано много светофоров таки присутствует. езжу еще раз в месяц на акпп без АХ.. всегда вспоминаю про свой ласковый и нежный АХ в посцате
но бывает и такое как ш. Энтузиатов-горьковка-балашиха. у некоторых от этих слов мурашки по коже)) и мне блин туда раз в полгода да приходится ездить в пятницу после работы
да просто возвращаясь с дачи по пробочной риге не устаёт нога с АХ.
тормоз жать всеж напрягает. я по-началу недооценивал этот фанкшн, т.к. до этого ездил на мкпп, а теперь и сцепу жать не надо. во счастье! но совершенству нет предела
если б машина сама двигалась в пробке за впереди едущей - былбрад
чтож я без ума её использую?) подумаю не тупо, и не выключая её еду![]()
http://www.drive2.ru/users/p00h/
http://p00x.livejournal.com/Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост
Аналогично.
Но не замечал этого.
Скорее всего тут играет роль индивидуальное светоощущение.
Но по мне в темное время суток уж лучше я увижу, что СТОПы у машины горят.
А когда они погаснут, то я понимаю, что она поехала, и мне тоже можно трогаться.
А так..... если ночью с включенным АвтоХолдом погаснут огни (останутся габариты), то можно сдуру и в задницу въехать.![]()
Вот днём допускаю такой вариант, хотя в какой-то мере тоже небезопасный. Но днем легче ориентироваться, чем ночью, да еще и в дождь/снег.
Согласен.
Тоже встречал таких.
А также и "колхозников", которые могут в СТОПы поставить лампы от противотуманок.
И они это начали исправлять. На новом S-классе у Мерседеса задние стопари будут работать от датчика освещённости и ночью значительно уменьшать яркость свечения диодов.Сообщение от Дуськин
Соответственно и другие производители подтянутся к этому.
Хм, а я всегда задумываюсь, а не тусклые ли у меня стопы... Надо кого-то посадить и самому выйти глянуть... А времени всегда нет. буду считать, что хорошие )
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки