ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 11 из 15
ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 275 из 352

Тема: "Автохолд" и "Ручник" Пассата Б7. Что это за штуковины и как ими можно пользоваться (обсуждаем нюансы).

  1. #251
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cарайчик Посмотреть сообщение
    и вторым ключиком закрываю
    а вот интересно... заведенный Б7 можно закрыть вторым брелок-ключом? Или он погасит двигатель?
    Это вопрос просто к слову... Где-нить на форуме это обсуждали?
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  3. #252
    Мембер Аватар для Mr. White
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    West Siberia
    Сообщений
    398
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gloomy Посмотреть сообщение
    а вот интересно... заведенный Б7 можно закрыть вторым брелок-ключом? Или он погасит двигатель?
    Это вопрос просто к слову... Где-нить на форуме это обсуждали?
    Может быть имелся ввиду сервисный ключ или им тоже невозможно закрыть работающий автомобиль?
    Я езжу на Volkswagen Passat B8 Trendline 1.4 TSI МКПП (до этого — Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI МКПП)

  5. #253
    Мембер Аватар для Cарайчик
    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    414
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Цитата Сообщение от Gloomy Посмотреть сообщение
    а вот интересно... заведенный Б7 можно закрыть вторым брелок-ключом? Или он погасит двигатель?
    Это вопрос просто к слову... Где-нить на форуме это обсуждали?
    Насчет Б7 не скажу а Б6 закрывается с заведенным двиглом 2-м штатным ключом (не сервисным). Двигатель остается работающим.

    Сообщение добавлено в 13:09, предыдущее сообщение было в 13:08

    Цитата Сообщение от Mr. White Посмотреть сообщение
    Может быть имелся ввиду сервисный ключ или им тоже невозможно закрыть работающий автомобиль?
    Имеется ввиду именно штатный ключ (не сервисный).

    Активировать данную опцию можно
    46 блок 13 байт 1 или 2 бит
    Passat B6 Variant, 2009, 2.0TDI (CBBB), DSG 6.
    Toyota Sienna III Limited AWD, 2013, 3.5 бенз., 266 л/с.
    Renault Laguna III, 2008, хэтч., 1.6 бенз., 115 л/с.

  7. #254
    Новичок Аватар для uk205
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Балаково
    Сообщений
    56
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Я тоже пользуюсь автохолдом, классная штука, подтверждаю. И приноровился очень плавно трогаться - это "топнуть" слегка коротко по "газу" и отпустить. Она (машина) с ручника снимается и плавненько так начинает двигаться...
    Passat Variant Highline 1.8 TSI DSG, Light Brown, Technic, Comfort, Multimedia

  9. #255
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от uk205 Посмотреть сообщение
    Я тоже пользуюсь автохолдом, классная штука, подтверждаю. И приноровился очень плавно трогаться - это "топнуть" слегка коротко по "газу" и отпустить. Она (машина) с ручника снимается и плавненько так начинает двигаться...
    А без АХ не умеешь так трогаться?
    Зачем надо было приноравливаться к АХ при повседневной езде?

    У меня сложилось ощущение, что здесь в основном довольны АХ те, кто процентов 90 из них ездит по равнине.
    Прямо так и хочется спросить - А нафига? Ребята, вы настоящее предназначение АХ знаете?
    Или вам просто нравится, что включенный АХ автоматом на ручник ставит, когда вы ремень отстегиваете?

    Я бы спокойно отнесся к восторгам от тех камрадов, кто постоянно по горам ездит.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  11. #256
    Новичок
    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Минеральные Воды
    Сообщений
    86
    Альбомы
  12. Рейтинг
    АХ этой зимой иногда отключаю для того,что бы тронуться без пробуксовки на льду.И бугорков у нас хватает,и тут троганье с вкл АХ и ручником–сказка!!!Ни сантиметра назад.Особенно актуально для тех кто сзади прижимается..)))

  13. #257
    Почетный Мембер Аватар для p00h
    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Сообщений
    540
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Ребята, вы настоящее предназначение АХ знаете?
    Я бы спокойно отнесся к восторгам от тех камрадов, кто постоянно по горам ездит.
    а чего, АХ только для того что бы не откатываться в горах?)
    я его юзаю чтоб нога не уставала тормозилку жать в пробках)

  15. #258
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от p00h Посмотреть сообщение
    а чего, АХ только для того что бы не откатываться в горах?)
    .......................
    ДА.
    Именно это и есть его основной функционал.
    Все остальное - это просто использование этого функционала для своего(личного) удобства.

    Цитата Сообщение от p00h Посмотреть сообщение
    .....................
    я его юзаю чтоб нога не уставала тормозилку жать в пробках)
    Раз тебе это удобно, то это твое право. Ничего против не имею.
    Но....
    ИМХО не настолько долго и часто мы стоИм в таких пробках, чтобы нога уставала.
    Единичные форсмажорные пробки согласен..... бывают. Но это больше исключение, чем правило.

    Вот поэтому я и считаю АХ удобной и полезной штуковиной , но .......... пользоваться ею надо с умом, а не тупо при повседневном и постоянном использовании.
    Т.е. принцип простой - где надо.... включил, а потом выключил.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  17. #259
    Мембер Аватар для Cарайчик
    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    414
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Цитата Сообщение от p00h Посмотреть сообщение
    а чего, АХ только для того что бы не откатываться в горах?)
    я его юзаю чтоб нога не уставала тормозилку жать в пробках)
    +1
    Отключаю только когда паркуюсь.
    Passat B6 Variant, 2009, 2.0TDI (CBBB), DSG 6.
    Toyota Sienna III Limited AWD, 2013, 3.5 бенз., 266 л/с.
    Renault Laguna III, 2008, хэтч., 1.6 бенз., 115 л/с.

  19. #260
    Новичок Аватар для CHAYNIK
    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    г.Подольск Мос.обл.
    Сообщений
    64
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Автохолдом пользуюсь только если затяжная пробка в гору.
    СС 2012 1.8Т мкпп
    Спасибо!
    Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост

  21. #261
    Бывалый Аватар для 405p
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,336
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от p00h Посмотреть сообщение
    АХ только для того что бы не откатываться в горах?)
    да нет, конечно, основное назначение АХ - возможность выбегать их машины не переводя кулису в паркинг

    У ауди с мех. ручником интересно реализована противооткатная функция: ни каких дополнительных кнопок, а авто на ДСГ7 не откатывается назад
    3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.

    2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
    1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
    0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки

  23. #262
    Мембер Аватар для Yury62
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    341
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cарайчик Посмотреть сообщение
    +1
    Отключаю только когда паркуюсь.
    +1

    Я думаю, что резкое отношение к повседневно пользующим АХ, мягко говоря, не совсем корректно.. Каждый для себя сам определяет целесообразность его использования.. Во всяком случае при езде в горках чел не забудет его включить..)))
    B7 Variant 1.8 TSI DSG7 (Comfortline), белый "Candy", 2013 м.г. + Навипилот + Парктроник


    Passat-Club Юг

  25. #263
    Мембер Аватар для Mr. White
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    West Siberia
    Сообщений
    398
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от p00h Посмотреть сообщение
    а чего, АХ только для того что бы не откатываться в горах?)
    я его юзаю чтоб нога не уставала тормозилку жать в пробках)
    + 1 000 000

    Цитата Сообщение от Cарайчик Посмотреть сообщение
    +1
    Отключаю только когда паркуюсь.
    Бывает что и на склонах тоже нужно припарковаться.
    Я езжу на Volkswagen Passat B8 Trendline 1.4 TSI МКПП (до этого — Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI МКПП)

  27. #264
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Yury62 Посмотреть сообщение
    ................
    Я думаю, что резкое отношение к повседневно пользующим АХ, мягко говоря, не совсем корректно..
    .........................
    Ну я бы так не был категоричен.
    По крайней мере с моей стороны не резкое отношения, а просто непонимание излишнего восторга и НЕОБХОДИМОСТИ ПОВСЕДНЕВНОГО (повсеместного) применения Автохолда.
    Вот и всё.
    Именно это я выше и говорил.

    По мне это как, к примеру, есть суп половником (вместо ложки), и при этом восторгаться самим половником.

    Цитата Сообщение от Yury62 Посмотреть сообщение
    ................
    Каждый для себя сам определяет целесообразность его использования..
    ................
    А вот тут я полностью подпишусь.

    Цитата Сообщение от Yury62 Посмотреть сообщение
    ................
    Во всяком случае при езде в горках чел не забудет его включить..)))
    Если чел. неуверенно трогается в горку и/или, действительно, впереди фиговый подъем, то включит само собой, т.к. знает себя и своё поведение за рулём.

    Цитата Сообщение от Mr. White Посмотреть сообщение
    ..................
    Бывает что и на склонах тоже нужно припарковаться.
    И что?
    Для этого нужно включать АХ?
    ИМХО достаточно ручника.
    Или мы сейчас опять переходим к тому, что при включенном АХ авто на ручник встанет само?
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.


    Спасибо!
    Yury62 Поблагодарил(и) за этот пост

  29. #265
    Почетный Мембер Аватар для debian
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    582
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Дуськин,

    Удобно же...
    Подъехал к светофору, остановился, нога отдыхает )))
    В горку не напрягаешься
    Ручник сам ставится
    Что там еще?

    Почему я должен использовать только одну функцию из всех?
    Мне все функции нравятся. Основные они или нет, но они очень нравятся.


    А то так можно много аналогий привести... Типа айфон только для звонков...

    Сообщение добавлено в 12:47, предыдущее сообщение было в 12:43

    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    По мне это как, к примеру, есть суп половником (вместо ложки), и при этом восторгаться самим половником.
    Это неверная аналогия.
    Тут восторгаются некой кофемашиной, в которой нажал кнопку, а он каппучино выдал без твоих усилий.
    А отключи кнопку, самому помолоть кофе, взбить сливки уже надо.

    Думать не надо. Склон не склон... Поставил на ручник или нет...

    Сообщение добавлено в 12:50, предыдущее сообщение было в 12:47

    Цитата Сообщение от Gloomy Посмотреть сообщение
    а вот интересно... заведенный Б7 можно закрыть вторым брелок-ключом? Или он погасит двигатель?
    Это вопрос просто к слову... Где-нить на форуме это обсуждали?
    Вот здесь бы подробнее... У меня keyless - ключ в кармане всегда. Бывают случаи, что кого-то оставляешь в машине, но хочется запереть заведенную, т.к. холодно.
    Как это сделать?

  31. #266
    Аватар для NVB
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    passat-club
    Сообщений
    6,300
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gloomy Посмотреть сообщение
    Где-нить на форуме это обсуждали?
    >>>Тыц<<<
    Цитата Сообщение от debian Посмотреть сообщение
    Как это сделать?
    >>>Тыц<<<
    Спасибо!
    debian, Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост

  33. #267
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от debian Посмотреть сообщение
    Дуськин,

    Удобно же...
    Подъехал к светофору, остановился, нога отдыхает )))
    В горку не напрягаешься
    Ручник сам ставится
    Что там еще?

    Почему я должен использовать только одну функцию из всех?
    Мне все функции нравятся. Основные они или нет, но они очень нравятся.
    .....................
    Ну так я же не осуждаю.
    Я же и говорю - удобно... пользуйся.....

    По крайней мере меня не напрягает:
    - оставить ногу на педали газа при подъезде к светофору.
    - в горку трогаюсь спокойно, а в сильную при долгом стоянии, при необходимости, включу.
    - нажать кнопу ручника - ноу проблем....
    - и т.д.

    Я же говорю - пользоваться при необходимости, но не восторгаться ПОСТОЯННЫМ включенным режимом.

    Допустим дёрганный режим пробки уж явно не для включенного АХ. Без него намного комфортнее.

    Цитата Сообщение от debian Посмотреть сообщение
    ..............................
    А то так можно много аналогий привести... Типа айфон только для звонков...
    ........................
    НЕверно.....
    Некорректная аналогия.
    Надо смотреть первопричину, а не следствие.
    Айфон надо покупать тогда, когда ты чётко понимаешь, что ЛИЧНО тебе ИМЕННО ОН НУЖЕН, чтобы максимально использовать его функции.

    К примеру, если бы я при анализе перед покупкой понял, что буду только процентов 50 функций использовать, то фиг-с-два куплю это устройство.

    Цитата Сообщение от debian Посмотреть сообщение
    ..............................
    Это неверная аналогия.
    Тут восторгаются некой кофемашиной, в которой нажал кнопку, а он каппучино выдал без твоих усилий.
    А отключи кнопку, самому помолоть кофе, взбить сливки уже надо.
    .....................
    Моя аналогия верна.
    Просто ты её не так прочёл - прочитай еще раз, если сейчас мой ответ на свой пример не поймёшь.

    Итак, твой пример тоже хороший и правильный.
    Только вывод ты немного не такой делаешь.
    В твоем примере могут найтись люди, которые будут восторгаться, как классно кофемашина молотит зёрна.
    Вот в этом случае я не буду понимать этих людей, которые купив целую кофемашину, будут процентов 80 использовать её только для молотьбы и при этом тащиться именно от кофемашины в целом.
    В таком случае достаточно было купить кофемолку.


    Цитата Сообщение от debian Посмотреть сообщение
    .........................
    Думать не надо. Склон не склон... Поставил на ручник или нет...
    ................
    Думать надо всегда.

    Цитата Сообщение от debian Посмотреть сообщение
    ............................
    Вот здесь бы подробнее... У меня keyless - ключ в кармане всегда. Бывают случаи, что кого-то оставляешь в машине, но хочется запереть заведенную, т.к. холодно.
    Как это сделать?
    Хоть и не в тему данного топика, но отвечу - к сожалению, НЕЛЬЗЯ.
    Насколько я знаю, то отойдя на какое-то расстояние, автомобиль заглохнет и двери заблокируются.

    Для всех.
    Прошу в данной теме вопрос прогрева закрытой машины дальше не обсуждать.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  35. #268
    Почетный Мембер Аватар для debian
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    582
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Немножко исправлю про закрытие и keyless. Как выяснилось - можно, но геморно. Оставим, как нельзя. Больше не обсуждаем. Сорри

    Вернемся к автохолду.

    Пробки разные бывают. Бывают и те, когда хочется выключить кнопку, что иногда делаю, но потом обратно включаю.

    "Думать надо всегда", это я согласен. Но если бы я всегда хотел думать, то взял бы не дсг, а мешалку, наверно

    По-поводу аналогии, прочитал еще раз 5, но похоже не понял про половник. Я не то, чтобы восторгаюсь АХ. Мне нравится последствия - "оно само делает". Поэтому и привел свою аналогию - нажал кнопку и оно само каппучино сделало. Мне нравится не сколько процесс, сколько результат.

    Хотя привыкание к такой штуке может привести к неприятным последствиям, когда сядешь в другую машину, где все без этого. Это опасно.
    Спасибо!
    Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост

  37. #269
    Мембер Аватар для Mr. White
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    West Siberia
    Сообщений
    398
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от debian Посмотреть сообщение
    Дуськин,

    Удобно же...
    Подъехал к светофору, остановился, нога отдыхает )))
    В горку не напрягаешься
    Ручник сам ставится
    Что там еще?

    Почему я должен использовать только одну функцию из всех?
    Мне все функции нравятся. Основные они или нет, но они очень нравятся.
    + 1 000 000

    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    По крайней мере меня не напрягает:
    - оставить ногу на педали газа при подъезде к светофору.
    Слепить сзади стоящие авто очень яркими стопами на Пассате Б7 не есть хорошо.

    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    - в горку трогаюсь спокойно, а в сильную при долгом стоянии, при необходимости, включу.
    На АКПП тронуться в гору большого труда не нужно, в подобных ситуациях AUTO HOLD больше помогает владельцам МКПП о чём и речь лично с моей стороны.
    Я езжу на Volkswagen Passat B8 Trendline 1.4 TSI МКПП (до этого — Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI МКПП)

  39. #270
    Почетный Мембер Аватар для p00h
    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Сообщений
    540
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 405p Посмотреть сообщение
    да нет, конечно, основное назначение АХ - возможность выбегать их машины не переводя кулису в паркинг
    выбегая из машины АХ снимется и ручник воткнется) при традиционно-разумном использовании систем безопасности :D

    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    ДА.
    Именно это и есть его основной функционал.
    Все остальное - это просто использование этого функционала для своего(личного) удобства.
    да? каюсь - мануал к машине почти не листал

    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    ИМХО не настолько долго и часто мы стоИм в таких пробках, чтобы нога уставала.
    Единичные форсмажорные пробки согласен..... бывают. Но это больше исключение, чем правило.
    в моей и твоей жизни, к счастию, да но много светофоров таки присутствует. езжу еще раз в месяц на акпп без АХ.. всегда вспоминаю про свой ласковый и нежный АХ в посцате
    но бывает и такое как ш. Энтузиатов-горьковка-балашиха. у некоторых от этих слов мурашки по коже)) и мне блин туда раз в полгода да приходится ездить в пятницу после работы
    да просто возвращаясь с дачи по пробочной риге не устаёт нога с АХ.
    тормоз жать всеж напрягает. я по-началу недооценивал этот фанкшн, т.к. до этого ездил на мкпп, а теперь и сцепу жать не надо. во счастье! но совершенству нет предела
    если б машина сама двигалась в пробке за впереди едущей - былбрад

    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Вот поэтому я и считаю АХ удобной и полезной штуковиной , но .......... пользоваться ею надо с умом, а не тупо при повседневном и постоянном использовании.
    чтож я без ума её использую?) подумаю не тупо, и не выключая её еду
    http://www.drive2.ru/users/p00h/
    http://p00x.livejournal.com/
    Спасибо!
    Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост

  41. #271
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mr. White Посмотреть сообщение
    ......................
    Слепить сзади стоящие авто очень яркими стопами на Пассате Б7 не есть хорошо.
    ................


    Это что же????
    Немцы как-то отклонились от общих стандартов в области яркости оптики для автомобилей?
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  43. #272
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение

    Это что же????
    Немцы как-то отклонились от общих стандартов в области яркости оптики для автомобилей?
    Стандарты в этой области дают достаточно большую "вилку" по яркости. А вообще я как то стоял за собратом... Тормоза у пассата в темное время горят весьма ярко... Почти слепят. Впрочем, есть еще более яркие тормоза (у кого не скажу... не помню)
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  45. #273
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gloomy Посмотреть сообщение
    ................
    А вообще я как то стоял за собратом... Тормоза у пассата в темное время горят весьма ярко... Почти слепят.
    .............
    Аналогично.
    Но не замечал этого.
    Скорее всего тут играет роль индивидуальное светоощущение.

    Но по мне в темное время суток уж лучше я увижу, что СТОПы у машины горят.
    А когда они погаснут, то я понимаю, что она поехала, и мне тоже можно трогаться.

    А так..... если ночью с включенным АвтоХолдом погаснут огни (останутся габариты), то можно сдуру и в задницу въехать.
    Вот днём допускаю такой вариант, хотя в какой-то мере тоже небезопасный. Но днем легче ориентироваться, чем ночью, да еще и в дождь/снег.

    Цитата Сообщение от Gloomy Посмотреть сообщение
    ................
    Впрочем, есть еще более яркие тормоза (у кого не скажу... не помню)
    Согласен.
    Тоже встречал таких.
    А также и "колхозников", которые могут в СТОПы поставить лампы от противотуманок.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  47. #274
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,251
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин
    Это что же????
    Немцы как-то отклонились от общих стандартов в области яркости оптики для автомобилей?
    И они это начали исправлять. На новом S-классе у Мерседеса задние стопари будут работать от датчика освещённости и ночью значительно уменьшать яркость свечения диодов.
    Соответственно и другие производители подтянутся к этому.

  49. #275
    Почетный Мембер Аватар для debian
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    582
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Хм, а я всегда задумываюсь, а не тусклые ли у меня стопы... Надо кого-то посадить и самому выйти глянуть... А времени всегда нет. буду считать, что хорошие )

Ответить в теме
Страница 11 из 15
ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 60
    Последнее сообщение: 01.04.2025, 08:07
  2. (Можно закрывать) Купил блок АБС для Пассата B6
    от drsedoy в разделе Запчасти и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.11.2010, 15:52
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 10:14
  4. Как можно найти описание пассата
    от Vahe в разделе Passat B5
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.02.2008, 17:49
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.02.2008, 12:53

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org