ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 14
1 2 3 4 5 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 352

Тема: "Автохолд" и "Ручник" Пассата Б7. Что это за штуковины и как ими можно пользоваться (обсуждаем нюансы).

Hybrid View

  1. #1
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Question "Автохолд" и "Ручник" Пассата Б7. Что это за штуковины и как ими можно пользоваться (обсуждаем нюансы).

    Ребята, в последнее время заметил, что в соседних ветках мы посвящали этой связке некоторое внимание.
    Обсуждение получилось разбросанным в топиках:
    1. Примерзает ли ручной тормоз?
    2. Особенности парковки с DSG
    3. Обсудим DSG

    Вроде бы еще где-то были упоминания.

    Дабы избежать разброса, решил создать отдельный топик, где можно на эту тему поговорить, если у кого-то будут непонятки.

    Да и поводом создания темы послужил вопрос от Илья Ч, на который я уже отвечал так:

    Цитата Сообщение от Илья Ч Посмотреть сообщение
    ....................
    Просто, скажите кто-нибудь, для чего вообще кнопка автохолд тогда? ...............................Что, получается бесполезная вещь?
    Чисто моё ИМХО.

    Эта кнопка для тех, кто:
    - пока НЕ УМЕЕТ трогаться в горку.
    - не хочет учиться трогаться в горку.
    - попал на участок со сложным подъемом, где обычным методом тронуться сложно/проблематично.
    - стояние долго в пробке в горку, чтобы нога не уставала
    Эта функция, в принципе, так и называется - "помощь...... в горку"

    Но....
    Правда есть и ручник, который так же можно использовать.
    Но я не знаю, как электронный ручник Пассата согласуется в связке с МКПП.
    Возможно, что здесь как раз Автохолд и помогает.
    В случае в ДСГ получается обыкновенное дублирование.


    Лично для меня Автохолд пока на 99% бесполезная вещь, т.к. у меня ДСГ, да и в сложные для меня горы я еще ни разу не попадал.


    Atomic дал пояснения по поводу использования связка Автохолд-Ручник-МКПП:

    По поводу согласованности ручника, Автохолда и МКПП, то тут полный порядок. Всё рационально и удобно.
    Единственное неудобство это то, что ручник автоматически затягивается в случае, если заглох мотор. Было бы лучше, если бы БК распознавал случай когда мотор глушится ключом и глохнет сам и в первом бы случае затягивал ручник, а во-втором - нет. А так получается , что машина делает кивок когда мотор глохнет, если она до этого двигалась.
    Это неудобство наверняка будет отвращать от использования Автохолда новичков, т.к. у них на МКПП мотор глохнет довольно часто.
    В-общем, создаю в разделе отдельную тему.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  3. #2
    Мембер
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    нижний тагил
    Сообщений
    256
    Альбомы
  4. Рейтинг
    В дополнение к сообщению Дуськина:
    А вот мое резюме, как следствие обсуждения предыдущих тем, на которые ссылается Дуськин:
    1. Если вы стоите на сильном уклоне и нельзя ни на грамм откатиться назад - используйте ручник, при нажатии на газ он автоматически выключается (вы должны быть пристегнуты), машина трогается.
    2. Автохолд (по моему мнению) удобно использовать в пробках. Но, когда вы остановились и включился автохолд, то лучше ручку переключения передач переводить из положения D в положение N (нейтраль), чтобы не было повышенного расхода топлива (увеличение на 0,2 - 0,3 л/час) и коробка не находилась в напряженном состоянии (диски сцепления не терлись друг о друга).

  5. #3
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Ну что ж....
    Как и обещал в соседних ветках, протестировал сегодня по дороге домой много всяких режимов и советов.
    Заранее прошу прощения у тех водителей, если кто-то вдруг попадался мне на пути (за мной) и был удивлен странному поведению Пассата Б7 при движении по Севастопольскому, Ремезова, Варшавке и т.д.
    Честно.... я даже свой Б6 так не проверял, как сегодня пробовал Б7.

    Я не помню кто именно из камрадов что советовал и говорил (есть у меня такой грех, т.к. помню тему, но не помню автора), поэтому буду просто говорить "спасибо" всем.
    Думаю, что автор совета поймёт, кого я имею в виду.

    Итак,
    Все проверки проводил, естественно, на своей машине (см. подпись), где используются ДСГ-7, Автохолд и Ручник. Селектор ДСГ всегда был в режиме "D".

    Первое. Последовательность включения кнопок при парковке.
    Действительно, при торможении (остановке) лучше сначала включить ручник и отпустить педаль тормоза.
    Только после этого переводить селектор в "Р".
    Я заметил, что после отпускания педали тормоза машина чуток "поиграла передком".

    Второе. Трогание в горку с включенным Автохолдом (Ручник выключен).
    Если нежно давить на газ, то откат назад есть.
    Если нормально (чувствовать машину) давить на газ, то отката назад нет.
    В обоих случаях трогание происходит комфортно.

    Третье. Трогание в горку с включенным Ручником (Автохолд выключен).
    Если нежно давить на газ, то отката назад нет.
    Если нормально (чувствовать машину) давить на газ, то отката назад нет.
    В обоих случаях трогание происходит менее комфортно, чем при Автохолде. Машина как бы чуток с натягом и рывком (с проседанием) трогается.

    Четвертое. Расход топлива при использовании Автохолда и Ручника.
    1. Двигатель на ХХ, нога на тормозе - расход 0,7-0,8 л/ч
    Включаем Автохолд - расход 0,7-0,8 л/ч
    Убираем ногу с тормоза - расход 1,0-1,2 л/ч
    Нажимаем ногой на тормоз - расход 0,7-0,8 л/ч

    2. Двигатель на ХХ, нога на тормозе - расход 0,7-0,8 л/ч
    Включаем Ручник - расход 0,7-0,8 л/ч
    Убираем ногу с тормоза - расход 1,0-1,2 л/ч
    Нажимаем ногой на тормоз - расход 0,7-0,8 л/ч


    Итоговые выводы (мои):
    С точки зрения обыкновенного водителя, как юзера, функции Автохолда и Ручника абсолютно одинаковые и ничем не отличаются за исключением более комфортного трогания в горку при использовании Автохолда.
    Есть и еще один плюс у Автохолда - это автоматическая постановка на удержание автомобиля. Ручник все-таки надо рукой включать.

    Поэтому если не заморачиваться особо, и есть такая возможность, то функцию Автохолд можно и не заказывать.

    По поводу расхода топлива кто-то интересовался.
    Я понял это так (условно-жаргонно).
    При нажатой педали тормоза машину держит тормозная жидкость.
    При отжатой педали тормоза машину держит двигатель (бензин).

    Спасибо тем, кто смог осилить мой отчет и прочитать до конца.
    Последний раз редактировалось Дуськин; 14.12.2011 в 11:50. Причина: Добавил по 4-й строчке в пункты по расходу топлива
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  7. #4
    Почетный Мембер Аватар для fedor_64
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Королёв - Переделкино
    Сообщений
    891
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Трогание в горку с включенным Автохолдом (Ручник выключен).
    Если нежно давить на газ, то откат назад есть.
    Если нормально (чувствовать машину) давить на газ, то отката назад нет.
    В обоих случаях трогание происходит комфортно.
    Странно у вас с DSG. На механике с включенным автохолдом при трогании в горку ни на сантиметр назад не откатывается.
    В6 1.8 TSI, CDA, МКПП, 2010 -> В7 2.0 TDI, CLLA, DSG6, 2013 -> В8 2.0 TDI, DBGA, DSG6, 2018

  9. #5
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dmitri1964 Посмотреть сообщение
    Странно у вас с DSG. На механике с включенным автохолдом при трогании в горку ни на сантиметр назад не откатывается.
    Обрати внимание на два(!) варианта моего ответа.
    Я тебя прекрасно понимаю, как ездуна на механике. У тебя это автоматизм - именно так отжать сцепление и добавить газку, чтобы и без автохолда без отката назад поехать.
    А ты попробуй ради эксперимента отпустить сцепление, а газ только чуток добавлять.
    Что получится?
    Допускаю, что тоже какой-то откат может быть.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  11. #6
    Почетный Мембер Аватар для fedor_64
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Королёв - Переделкино
    Сообщений
    891
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Обрати внимание на два(!) варианта моего ответа.
    Я тебя прекрасно понимаю, как ездуна на механике. У тебя это автоматизм - именно так отжать сцепление и добавить газку, чтобы и без автохолда без отката назад поехать.
    А ты попробуй ради эксперимента отпустить сцепление, а газ только чуток добавлять.
    Что получится?
    Допускаю, что тоже какой-то откат может быть.
    Если чуток газ добавлять, то тупо заглохнет, но назад не покатится.
    В6 1.8 TSI, CDA, МКПП, 2010 -> В7 2.0 TDI, CLLA, DSG6, 2013 -> В8 2.0 TDI, DBGA, DSG6, 2018

  13. #7
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dmitri1964 Посмотреть сообщение
    Если чуток газ добавлять, то тупо заглохнет, но назад не покатится.
    Вот видишь... сходство есть.
    Т.е. отвечая твоими же словами: (изменил специально)
    Цитата Сообщение от Dmitri1964 Посмотреть сообщение
    Странно у вас с МКПП. На ДСГс включенным автохолдом при трогании в горку ни глохнет нефига.


    Т.е. в этом случае надо не на ДСГ или МКПП пенять, а на свой опыт.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  15. #8
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dmitri1964 Посмотреть сообщение
    Странно у вас с DSG. На механике с включенным автохолдом при трогании в горку ни на сантиметр назад не откатывается.
    На механике совсем другой процесс. Здесь ты сам ловишь моменты, т.е. отпускаешь сцепление ровно настолько, чтобы машина поехала и одновременно даешь газу, чтоб она не глохла, а ехала как тебе надо. Т.е. навык и еще раз навык. На уровне спинного мозга.
    Я на ручке (на своей машине) тоже назад не скатываюсь. А вот если на чужой или служебной, то есть грех... страхуюсь ручником

    а вот как ДСГ подводит сцепление и корреляция этого процесса с нажатием газа - тоже вопрос опыта. Я думаю, что через недельку у большинства водителей она уже никуда не покатится, нога сама будет знать, до какой точки давить газ.
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  17. #9
    Почетный Мембер Аватар для fedor_64
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Королёв - Переделкино
    Сообщений
    891
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gloomy Посмотреть сообщение
    На механике совсем другой процесс. Здесь ты сам ловишь моменты, т.е. отпускаешь сцепление ровно настолько, чтобы машина поехала и одновременно даешь газу, чтоб она не глохла, а ехала как тебе надо. Т.е. навык и еще раз навык. На уровне спинного мозга.
    Я на ручке (на своей машине) тоже назад не скатываюсь. А вот если на чужой или служебной, то есть грех... страхуюсь ручником
    Я, конечно, с официальным стажем вождения под тридцать лет умею "ловить моменты". Но я в своём посте не об этом. Автохолд на машине с механикой (у меня, во всяком случае) выключается в нужный момент, а именно, когда включается сцепление (смыкаются диски).
    В6 1.8 TSI, CDA, МКПП, 2010 -> В7 2.0 TDI, CLLA, DSG6, 2013 -> В8 2.0 TDI, DBGA, DSG6, 2018

  19. #10
    Бывалый Аватар для SGS
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Maguk Посмотреть сообщение
    Упс! Приношу извинения за неверную инфу!!! Открыл мануал(стр.208)... Действительно тормозят тока задние, как и обычно при ручнике.

    Поправлю свой пост.
    как раз на стр. 208 и описана функция аварийного торможения ручником. На Б6 работала - я проверял. Судя по интенсивности торможения, там только задними не обошлось - блокируются все. А для фиксации на месте конечно только задние..


    Цитата Сообщение от Dmitri1964 Посмотреть сообщение
    Я, конечно, с официальным стажем вождения под тридцать лет умею "ловить моменты". Но я в своём посте не об этом. Автохолд на машине с механикой (у меня, во всяком случае) выключается в нужный момент, а именно, когда включается сцепление (смыкаются диски).
    автохолд на механике тоже не идеален. Иногда на горке закусывало так, что при отпускании сцепления машина срывалась вперед как из рогатки, т.е. автохолд явно поздно отпускал. Не всегда, но бывало..
    На ДСГ сейчас у меня отката на АХ нет вообще - ни сантиметра..
    но, в отличие от механики где я пользовался им всегда, сейчас пользуюсь только на заметных уклонах - просто больше нравится медленно ползти одним отпусканием тормоза, т.е. без добавления газа...
    B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG

  21. #11
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dmitri1964 Посмотреть сообщение
    Я, конечно, с официальным стажем вождения под тридцать лет умею "ловить моменты". Но я в своём посте не об этом. Автохолд на машине с механикой (у меня, во всяком случае) выключается в нужный момент, а именно, когда включается сцепление (смыкаются диски).
    Да я же не ставлю под сомнение

    А вот интересно... Как на механике определяется необходимый момент отпускания автохолда? По какому параметру?
    Ведь должны же мозги на что-то ориентироваться...
    Как варианты:
    - датчик положения сцепления
    - возникновение "натяга" двигателя (т.е. потеря оборотов при том же газе)
    - какой-то датчик в коробке....
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  23. #12
    Почетный Мембер Аватар для fedor_64
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Королёв - Переделкино
    Сообщений
    891
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Gloomy, не знаю, самому реально интересно.
    В6 1.8 TSI, CDA, МКПП, 2010 -> В7 2.0 TDI, CLLA, DSG6, 2013 -> В8 2.0 TDI, DBGA, DSG6, 2018

  25. #13
    Мембер Аватар для Олег97
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    305
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Дуськин, Второе. Трогание в горку с включенным Автохолдом (Ручник выключен).
    Если нежно давить на газ, то откат назад есть.
    Если нормально (чувствовать машину) давить на газ, то отката назад нет.

    я говорил, что есть откат назад при движении в гору, если нежно давить на газ.. в более ранней теме
    мне не верили форумчане..


    B7, Variant 1.8+DSG, Highline, Black, Technic, Comfort, RCD-510
    был B5+ Variant 1.8T Tiptronic Comfortline Blue Grphite 2004 - 2011 г.
    был B5 1.8T Sedan Manual Comfortline Greene 1999 -2004 г.

  27. #14
    Гость
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Винница
    Сообщений
    19
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Как на меня то почти бесполезная штуковина, пробовал пользовать в пробках не нравится абсолютно, гораздо приятнее когда авто немного покатывается вперед самостоятельно, причем скорость поката частенько идентична скорости потока в тягуне, потому никогда не приходится лишний раз газовать, автохолд убивает такую приятную мелочь и постоянно приходится возится с педалькой. На крутых спусках с сопутствующими тянучками можно ставить, но это не очень часто встречается (хотя в такие моменты я ему благодарен, честно).
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Второе. Трогание в горку с включенным Автохолдом (Ручник выключен).
    Если нежно давить на газ, то откат назад есть.
    У меня нет отката... как так?

  29. #15
    Новичок Аватар для jonesy
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Сыктывкар
    Сообщений
    78
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Димончик83 Посмотреть сообщение
    Как на меня то почти бесполезная штуковина, пробовал пользовать в пробках не нравится абсолютно, гораздо приятнее когда авто немного покатывается вперед самостоятельно, причем скорость поката частенько идентична скорости потока в тягуне, потому никогда не приходится лишний раз газовать, автохолд убивает такую приятную мелочь и постоянно приходится возится с педалькой. На крутых спусках с сопутствующими тянучками можно ставить, но это не очень часто встречается (хотя в такие моменты я ему благодарен, честно).

    У меня нет отката... как так?
    Во первых, автохолд ни как не тормозит машину если она катится, он срабатывает только когда машина полностью остановилась, чуть тронешь газ - покатится снова.
    Во вторых, вы расход видели када машина непрерывно идет накатом, без газа) ?

  31. #16
    Гость
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Винница
    Сообщений
    19
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от jonesy Посмотреть сообщение
    Во первых, автохолд ни как не тормозит машину если она катится, он срабатывает только когда машина полностью остановилась, чуть тронешь газ - покатится снова.
    Во вторых, вы расход видели када машина непрерывно идет накатом, без газа) ?
    Ну это понятно что я имел ввиду если в потоке постоянно приходится останавливаться а потом понемногу ехать)) А по-поводу расхода то он и с газом на скорости 5-10 км/час тоже не 5 литров))))

  33. #17
    Мембер
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    планета Земля
    Сообщений
    379
    Альбомы
  34. Рейтинг

    Question

    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Последовательность включения кнопок при парковке.
    Действительно, при торможении (остановке) лучше сначала включить ручник и отпустить педаль тормоза.
    Только после этого переводить селектор в "Р".
    Я заметил, что после отпускания педали тормоза машина чуток "поиграла передком".
    Дуськин, если взглянуть в букварь на странице 193, то там написана иная последовательность.

    1. Остановите автомобиль
    2. Нажмите и удерживайте педаль тормоза, пока не будет выполнен 4 шаг
    3. В случае АКП установите селектор в P
    4. Включите электромеханические стояночный тормоз .
    Я обычно при парковке удерживая педаль тормоза, включаю электромех. тормоз, а уже после ставлю в паркинг и только в конце отпускаю педаль тормоза (машина слегка "подает" вперед). Судя по описанию в букваре, сначала нужно поставить в P-паркинг и только потом на электромех. тормоз, все время удерживая педаль тормоза?

  35. #18
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  36. Рейтинг
    guest82, в принципе, все варианты имеют право на жизнь, но в данном посте рассматривался вариант, когда машина удерживается тормозом, а не парковочным штырьком в коробке (заведомо более слабым, чем тормоза). Вот именно поэтому был предложен вариант, когда машина сначала полностью "расслабляется" и фиксируется тормозом, а только потом включается паркинг, уже не несущий никакой механической нагрузки.
    Предложенный же вариант:
    Цитата Сообщение от guest82 Посмотреть сообщение
    Я обычно при парковке удерживая педаль тормоза, включаю электромех. тормоз, а уже после ставлю в паркинг и только в конце отпускаю педаль тормоза (машина слегка "подает" вперед).
    является наихудшим с точки зрения возможных напряжений в коробке...
    1. Удерживается тормоз, машина "собрана в кучку".
    2. Включается паркинг, защелка паркинга в коробке при неудачном для неё положении зацепляется за зуб колесика. (она может и не попасть. а лечь сверху - мимо зуба)
    3. Отпускается тормоз, машина "подает вперед" передними колесами (задние на ручнике), и защелка паркинга встает внатяг, не пуская передние колеса. Трансмиссия остается в напряжении.

    В случае, описанном в букваре, такого не произойдет, так как машина "расслабится" за счет задних колес, которые уже потом фиксируются. Но букварь описывает последовательность, которая гарантирует зацеп парковочной защелки. В общем не совсем понятно зачем... Так как если стояночный тормоз испарится и машина покатится, то защелка все равно зацепится за соответствующее колесико и выполнит свою функцию.

    Кстати, при оставлении паркинга по букварю "внатяг" на склонах потом вполне может возникнуть проблема снятия с паркинга, так как зажмет защелку. (Где-то тут были посты про это).
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  37. #19
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  38. Рейтинг
    guest82, я в продолжение слов Gloomy я добавлю это:
    - ЛЮБОЙ способ парковки имеет право на существование - право выбора за владельцем.
    - можно вообще ручник не включать, если поверхность при парковке ровная.
    - в случае парковки "в горку" или "с горки" лично я предпочту именно тот способ, который я и описАл, а ты процитировал.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  39. #20
    Мембер
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    планета Земля
    Сообщений
    379
    Альбомы
  40. Рейтинг

    Question

    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    guest82, я в продолжение слов Gloomy я добавлю это:
    - ЛЮБОЙ способ парковки имеет право на существование - право выбора за владельцем.
    - можно вообще ручник не включать, если поверхность при парковке ровная.
    - в случае парковки "в горку" или "с горки" лично я предпочту именно тот способ, который я и описАл, а ты процитировал.
    Т.е. в паркинг-P ты переводишь при нажатом электромех.тормозе без нажатой педали тормоза? Меня интересует именно парковка на горке ( у меня парковка с горки)

  41. #21
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от guest82 Посмотреть сообщение
    Т.е. в паркинг-P ты переводишь при нажатом электромех.тормозе без нажатой педали тормоза? Меня интересует именно парковка на горке ( у меня парковка с горки)
    Да. Именно так.
    Поскольку отпуск я провожу в Сочи, то по горам мотаюсь и паркуюсь постоянно. А горки там о-ё-ёй....
    И уже выработал эту привычку при ЛЮБОЙ(!) парковке на ЛЮБОЙ(!) местности, в т.ч. и дома (на работе).
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  43. #22
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от guest82 Посмотреть сообщение
    Меня интересует именно парковка на горке ( у меня парковка с горки)
    Ну и, естественно, руль повернуть в нужную сторону... Согласно с правилами и букварем. Так сказать третья линия защиты от скатывания.
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  45. #23
    Мембер
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    планета Земля
    Сообщений
    379
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gloomy Посмотреть сообщение
    Ну и, естественно, руль повернуть в нужную сторону... Согласно с правилами и букварем. Так сказать третья линия защиты от скатывания.
    Спасибо, я в курсе. У меня широкая парковка под наклоном без бордюров по бокам и не к чему повернуть колеса Перед машиной металлическая ограда, вот из-за нее и беспокоился, чтобы не скатиться. Раньше с обычным автоматом включал заднюю и нормально ехал без отката вперед, а теперь только с автоматическим отключением электромех. тормоза машина сдает назад без отката вперед. (cложно написал )

  47. #24
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от guest82 Посмотреть сообщение
    а теперь только с автоматическим отключением электромех. тормоза машина сдает назад без отката вперед.
    А с автохолда откатывается?
    У меня с автохолда укатывалась немного, но я приноровился чуть больше газу давать - очень плавно и без отката получается.
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  49. #25
    Мембер
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    планета Земля
    Сообщений
    379
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gloomy Посмотреть сообщение
    А с автохолда откатывается?
    У меня с автохолда укатывалась немного, но я приноровился чуть больше газу давать - очень плавно и без отката получается.
    С "автохолдом" тоже бывают откаты ( а паркуюсь я достаточно близко к ограде), но чтобы не заморачивааться я просто сдаю назад с автоматическим отключением электромех. тормоза.

Ответить в теме
Страница 1 из 14
1 2 3 4 5 11 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 60
    Последнее сообщение: 01.04.2025, 08:07
  2. (Можно закрывать) Купил блок АБС для Пассата B6
    от drsedoy в разделе Запчасти и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.11.2010, 15:52
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 10:14
  4. Как можно найти описание пассата
    от Vahe в разделе Passat B5
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.02.2008, 17:49
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.02.2008, 12:53

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org