Обратил внимание, что где-то после 1500-2000 км система начала намного аккуратно работать - без неожиданных торможений на подкатывании к стоп-линии, в пробках... Колодки наверное по притерлись, стиль вождения не менял.
Сообщение добавлено в 08:45, предыдущее сообщение было в 08:37
Вот это единственно напрягает - приходится для таких повторно тормоз нажимать. Но ведь у владельцев любого автомата такая же ситуация и без автохолда.
Сообщение добавлено в 08:56, предыдущее сообщение было в 08:45
А если ты в пробке в гору стоишь, тогда как? Играться ручником? Для механической коробки передач автохолд незаменимая вещь. Что касается выбора режима - нужен включил, не нужен выключил, крайне не рекомендую. В какой-то момент забываешь про него (включен или выключен) и машина может покатиться! Пару раз было дело. Приходилось часто смотреть - горит индикация или нет. Надоело и в целях безопасности теперь всегда включен.
Социальные закладки