Выжимной работает только при нажатии на педаль, думаю мало вероятно. Масло в норме: уровень, качество масла. Неплохо понять какой пробег и при каких условиях проевляется проблема. Может дело в сцеплении или маховик.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Вопрос на засыпку может у кого нибудь была такая проблема. Появился незначительный стук в КПП похож на выжимной но пропадает только при полностью выжитом сцепление. Т.Е. у меня сомнения что это выжимной, как прогреется масло в КПП стук исчезает. Летом такого не было, появилось только с - температурой.
Выжимной работает только при нажатии на педаль, думаю мало вероятно. Масло в норме: уровень, качество масла. Неплохо понять какой пробег и при каких условиях проевляется проблема. Может дело в сцеплении или маховик.
Если стук в центральном положении педали и на холодную, то можно предположить что маховик, т.к. была у меня такая история когда машину купил, проехал примерно 300 или 700 км.. утром завожу машину, педаль сцепления в среднем положении если держать то механический стук...диагностировали, сказали в коробке дело..но как выяснилось позже дело было в маховике. Заводской брак.
Масло в норме пробег 140т.км никаких вибраций при движении и переключении нет, такое ощущение что какой то люфт присутствует на валах, переодичность не совпадает с частотой вращения, с разным интервалом стук, уже всю голову сломал
Сообщение добавлено в 20:50, предыдущее сообщение было в 20:41
Забыл сказать стук только на Х.О. при движении стук не прослушивается. Как нагревается двигатель до температуры 70 С стук пропадает. как это может быть связано с маховиком?
Это связанно, что появился люфт в маховике, как температура пондимается, метал имеет свойство расширяться...вот и пропадает звук! Я машину оставлял официалам на ночь, т.к. лето было и пока к ним приезжал, машина прогревалась. Вот как раз, когда в момент езды звука нет, только на х...х...х..
Возможно это и так, но как маховик может издавать стук, сцепление еще возможно из за демпферных пружин если они ослабли. Наверное пока не разберешь не определишь.
Изучал эту проблему, так как у меня аналогичная проблемка, но нажатие на педаль сцепления ничего не меняет, хаотичный стук на холодную в районе сцепления/коробки. С прогреванием двигателя стук исчезает. Это двухмассовый маховик, появился небольшой люфт, стук лечится заменой маховика. Сам пока-что не замарачиваюсь, вибраций и дискомфорта эта проблема не доставляет.. Если запустить проблему то признаком этому будет вибрация педали сцепления. А также возможен выход из строя подшипника первичного вала коробки передач.
Стук в маховике возникает из-за биения одной массы относительно другой массы маховика, также из-за износа и поломки пружин маховика.
Вот вариант http://www.youtube.com/watch?v=WXhktY1awYo
Вот запущенный вариант http://www.youtube.com/watch?v=2tTh2F2RIiA
Может кто скажет что шуршит в мех. КПП на холодную. как прогреется пропадает? Стуком это шум не назовешь, такое ощущение что что то болтается.
когда сцепление выжимаешь -шум пропадает?
От Д6 до В6![]()
да пропадает при полностью выжатом сцепление, такое ощущение что выжимной болтается
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
Глянь на картинки, вопрос: "как он может издавать стук", - отпадёт. В сцеплении нет демпферных пружин, они теперь в маховике...
ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)
У меня тоже самое. И только на холодную. Масло в коробке вязкое, вот и шумит пока не прогреется. На первом пасе то же самое было. Считаю что это не проблема, но это мое мнение.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки