![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Качественно, с гарантией, надёжнее чем оригинал. Цена от 10000р до 20000р в зависимости от модели. Желающие будут?
PassatWagonHighlBMP6atXenonVebastoLeMansViennaRNSМ FD2+CDchanger+MP3ParkPilotSilverMetallicOoWoO+Приятные мелочи+ ЭТО
Представим чисто гепотетически: приезжаешь, оставляешь, маховик снимают, рассверливают, разбирают. На первый раз по данной модели снимают размеры пружин и пластины которая там распределяет на них нагрузку. Подбирают пруток, изготавливают полукруглую оснастку на которой изготавливают нужные пружины с определённой степенью жёсткости количеством прутков и т.д., также из стального листа изготавливают пластину которая в оригинале замечу сделана из сырого металла (поэтому и ломается, в последствии разбивая пружины и всё остальное своими обломками) после чего всё собирают, заполняют смазкой, заклёпывают, заваривают, балансируют и ставят обратно на машину. Если удасться купить всё нужное оборудование то от окончания снятия до начала установки максимум 1 день в идеале пол дня. Как-то так. Но пока это чисто опрос на спрос))
И не забываем что езда с убитыми маховиками не только не комфортна так ещё и может привести к поломке коленвала! кпп! сцеплений...
Считаем денежки господа)
если так,то +1,гипотетически.
ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)
Во первых двухмассовый на одномассовый переделать как два пальца обоссать, но нужны ли вам в дальнейшем связанные с этим проблемы? Ведь одномассовый потом потянет за собой всё тоже что и неисправный двухмассовый..
А по поводу цены... Вы указываете цену с работой?Я да. Да и понятно что тотже новый проработает... какой ща пробег у тебя?
Дык вопрос-то как раз в том, чтоб 2х-массовый на одномассовый + подходящий диск сцепления с пружинками и новую корзину, а не тупо 2 массы заклепать.
Цена с работой - это хорошо (без иронии), но как правило, к 120тык (мой пробег) и сцепление неплохо поменять, а оно в том комплекте с корзиной и выжимным. А доездить до 200-240ккм не каждый первый владелец способен.
ЗЫ в Кунцево 5-6 нормочасов (8000р) нагадали на замену маховика.
ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)
что помешает поставить вместо старых новые корзину и диск?
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус--Boris- Поблагодарил(и) за этот пост
Меня тоже очень интересует ремонт и какая гарантия
Стоимость. Комплект ощутимо дешевле выходит, х.з. чё за маркетинг такой у LUKа.
Это только в теории. Судя по отзывам, на практике ставившие одномассовые вместо 2х-массовых ничего подобного не замечали. Вместо пружин в маховике добавляются пружины в диске сцепления. Время жизни этих пружин обычно равно времени износа сцепления.
Лёх, это твой такой новогодний маховик?
ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)
Ещё актуально,у меня появился сильный шум когда покатаешся на машине и в жаркую погоду,мастера сказали маховик!Вибрации нет вообще,толчков тоже,при выжатом сцеплении звук становится немного сильнее!МКПП ВКР!Можно ли мой маховик реанимировать?что по деньгам?http://www.youtube.com/watch?feature...&v=EWuqj4NrzmA
Volkswagen Passat (B6) 2.0 TDI(140hp)Gans
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки