ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Изучаю спрос на ремонт двухмассового маховика.

  1. #1
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Изучаю спрос на ремонт двухмассового маховика.

    Качественно, с гарантией, надёжнее чем оригинал. Цена от 10000р до 20000р в зависимости от модели. Желающие будут?

  3. #2
    Почетный Мембер Аватар для chomich
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Вятский дворик
    Сообщений
    706
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от alknark Посмотреть сообщение
    Качественно, с гарантией, надёжнее чем оригинал. Цена от 10000р до 20000р в зависимости от модели. Желающие будут?
    Интересно, у меня иногда шаркает на холостых. В чём заключается ремонт? Это только ремонт маховика или я приеду оставлю и уеду на исправном?

    PassatWagonHighlBMP6atXenonVebastoLeMansViennaRNSМ FD2+CDchanger+MP3ParkPilotSilverMetallicOoWoO+Приятные мелочи+ ЭТО

  5. #3
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Представим чисто гепотетически: приезжаешь, оставляешь, маховик снимают, рассверливают, разбирают. На первый раз по данной модели снимают размеры пружин и пластины которая там распределяет на них нагрузку. Подбирают пруток, изготавливают полукруглую оснастку на которой изготавливают нужные пружины с определённой степенью жёсткости количеством прутков и т.д., также из стального листа изготавливают пластину которая в оригинале замечу сделана из сырого металла (поэтому и ломается, в последствии разбивая пружины и всё остальное своими обломками) после чего всё собирают, заполняют смазкой, заклёпывают, заваривают, балансируют и ставят обратно на машину. Если удасться купить всё нужное оборудование то от окончания снятия до начала установки максимум 1 день в идеале пол дня. Как-то так. Но пока это чисто опрос на спрос))
    И не забываем что езда с убитыми маховиками не только не комфортна так ещё и может привести к поломке коленвала! кпп! сцеплений...
    Считаем денежки господа)

  7. #4
    BANNED
    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    2,928
    Альбомы
  8. Рейтинг
    если так,то +1,гипотетически.

  9. #5
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от alknark Посмотреть сообщение
    Качественно, с гарантией, надёжнее чем оригинал. Цена от 10000р до 20000р в зависимости от модели. Желающие будут?
    Мне пора менять тоже. Но чем ремонтировать за 10, я лучше куплю новый LUKовский комплект со сцеплением, корзиной и выжимным за 20 (кстате, видел этот комплект и за 17тыр). Вот если бы двухмассовый на одномассовый переделывали за такие суммы, то может еще и ничо.
    ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)

  11. #6
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Во первых двухмассовый на одномассовый переделать как два пальца обоссать, но нужны ли вам в дальнейшем связанные с этим проблемы? Ведь одномассовый потом потянет за собой всё тоже что и неисправный двухмассовый..
    А по поводу цены... Вы указываете цену с работой? Я да. Да и понятно что тотже новый проработает... какой ща пробег у тебя?

  13. #7
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от alknark Посмотреть сообщение
    Во первых двухмассовый на одномассовый переделать как два пальца обоссать, но нужны ли вам в дальнейшем связанные с этим проблемы? Ведь одномассовый потом потянет за собой всё тоже что и неисправный двухмассовый..
    А по поводу цены... Вы указываете цену с работой? Я да. Да и понятно что тотже новый проработает... какой ща пробег у тебя?
    Дык вопрос-то как раз в том, чтоб 2х-массовый на одномассовый + подходящий диск сцепления с пружинками и новую корзину, а не тупо 2 массы заклепать.
    Цена с работой - это хорошо (без иронии), но как правило, к 120тык (мой пробег) и сцепление неплохо поменять, а оно в том комплекте с корзиной и выжимным. А доездить до 200-240ккм не каждый первый владелец способен.
    ЗЫ в Кунцево 5-6 нормочасов (8000р) нагадали на замену маховика.
    ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)

  15. #8
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  16. Рейтинг
    что помешает поставить вместо старых новые корзину и диск?

  17. #9
    BANNED
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г.Калуга
    Сообщений
    4,655
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от -Boris- Посмотреть сообщение
    Вот если бы двухмассовый на одномассовый переделывали за такие суммы, то может еще и ничо.
    да только лучше от этого небудет так как одномассовый маховик небудет поглощать вибрацию потому что в нём нет дмфера который поглощает колебание ,так вот при работе это отразиться на кузове и естественно и в салоне тоже будет ощущаться вибрация .

  19. #10
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Изображения
    Спасибо!
    -Boris- Поблагодарил(и) за этот пост

  21. #11
    Гость
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    М.О. Дмитров
    Сообщений
    6
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Меня тоже очень интересует ремонт и какая гарантия

  23. #12
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от alknark Посмотреть сообщение
    что помешает поставить вместо старых новые корзину и диск?
    Стоимость. Комплект ощутимо дешевле выходит, х.з. чё за маркетинг такой у LUKа.
    Цитата Сообщение от Dominik Посмотреть сообщение
    да только лучше от этого небудет так как одномассовый маховик небудет поглощать вибрацию потому что в нём нет дмфера который поглощает колебание ,так вот при работе это отразиться на кузове и естественно и в салоне тоже будет ощущаться вибрация .
    Это только в теории. Судя по отзывам, на практике ставившие одномассовые вместо 2х-массовых ничего подобного не замечали. Вместо пружин в маховике добавляются пружины в диске сцепления. Время жизни этих пружин обычно равно времени износа сцепления.

    Лёх, это твой такой новогодний маховик?
    ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)

  25. #13
    Почти Мембер Аватар для Sano86
    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    181
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от alknark Посмотреть сообщение
    Качественно, с гарантией, надёжнее чем оригинал. Цена от 10000р до 20000р в зависимости от модели. Желающие будут?
    Ещё актуально,у меня появился сильный шум когда покатаешся на машине и в жаркую погоду,мастера сказали маховик!Вибрации нет вообще,толчков тоже,при выжатом сцеплении звук становится немного сильнее!МКПП ВКР!Можно ли мой маховик реанимировать?что по деньгам?http://www.youtube.com/watch?feature...&v=EWuqj4NrzmA
    Volkswagen Passat (B6) 2.0 TDI(140hp)Gans

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. (Москва) изучаю спрос на литье r17
    от bora в разделе Резина и диски
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 15:50
  2. Изучаю спрос!
    от deflep в разделе Беседка болталка
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 23:34
  3. Изучаю спрос на колеса от Хайлайна Б6
    от woozle в разделе Резина и диски
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.07.2008, 20:17
  4. [Питер] Изучаю спрос!
    от Sultan_SPb в разделе Резина и диски
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 08.04.2008, 22:40

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org