![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
B6 Trendline 1.6 2009, Tiguan CLUB 1.4 TSI 2015
Деяние и замысел должны соответствовать друг другу, не то заложенные в них возможности так и останутся неосуществленными.
Ларошфуко Франсуа де
у меня тоже также плавает кода резко на давишь на 140 резина зима 215 сонтиненталь тоже мучал вопрос тепер успокоился!!!!!!!
цитата : "За счет независимой задней подвески на каждое колесо, сайлентблоков с плавающим сердечником, обеспечивается "выворот" колес во внешнюю сторону поворота. Это позволяет проходить повороты на большей скорости, на грани скольжения, но скольжения добиться очень сложно, ибо колеса крутятся по ходу движения, а не параллельно."
подвеска заимствована от форд фокус , привлечен инженер с форда он ее и доводил до ума.
как это работает: цитата" Возьми любой поворот, желательно не менее 30 метров в диаметре (хорошо для этого подходят мостовые кольцевые съезды) . Если есть такая возможность, прокатитесь для начала пару раз на автомобиле, не имеющиего такую подвеску. Постарайтесь выбрать скорость между оптимумом и на грани сноса с траектории. Старайтесь проходить поворот по внутренней стороне, тогда у вас бедт шанс оттормозиться и вырулить.
Потом проедьте тоже самое, но на машине оборудованной "эффектом подруливания" задней подвески. Но, ехать строго по середине дороги!!!
Суть в том, что когда вы заложили руль на определенный градус и начинаете ускорение - задние колеса от нагрузки выворачиваются наружу поворота и происходит "очковая ситуация" - руль приходится вернуть на несколько градусов назад, так как машина просто ввинчивается в поворот и активно начинает поворачивать. Задняя ось как будто начинает куда то плыть всторону. Но париться не стоит. Это эффект от работы задней подвески.
Собственно, повороты проходятся в среднем на 10-15 км/ч быстрее, чем без нее.
Это больше актуально для езды зимой. Такой автомобиль крайне сложно пустить в занос задней оси, так как колеса не дадут вам это сделать, без их блокировки ручником.
Я проверял даже на полном льду на ВИЗе зимой. Даже после "ручника" автомобиль моментально возвращается на заданную траекторию, хоть ты тресни - анрил ваще какой то.
Проблема со сносом передней оси на переднеприводных авто - больше напрягает. Но тут уже надо уметь водить."
эту тему года 2 назад поднимал комрад АЛЬКНАРК, его очень сильно доставало это подруливание..., можно поискать эту тему где-то лежит
У меня тоже такая же байда есть, но сильно не напрягает, так как особо разгоняться в Москве все равно не получается. По трассе быстро ехать сильно дискомфортно, особенно если мокрый асфальт. После мерина такое поведение автомобиля на дороге повергло в шок, сейчас уже привык. Такое было и на летней резине. Поначалу грешил на сход-развал, но по прямой автомобиль никуда не тянет.
Я люблю свой пассатик!
047-197
Блин ну вы расстроили. Сегодня наконец то пришел мой пассат, а вы тут такое пишите. Подобная проблема у меня была и есть на моем Голфе5, что на летней, что на зимней резине, на зимней сильнее. Походу дело с пассатом будет тоже самое. Именно подруливание бесит и не дает спокойно расслабиться за рулем. Думал у меня что то с машиной не то, но оказалось щас что было все как надо. Какого .... они сделали эту подвеску подруливающей?На тауреге также? кто знает?
Чего у вас там подруливает и гуляет - у меня и Гольф и Пассат как по рельсам едут.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Pirks, я все таки считаю, что летом кидало, потому что дефолтовая резина - это перекаченный пластмассовый шлак. После сброса до 2.4 стало легче, но не сильно. Я после смены на айс круизер 7000 с шипами понял, что такое тишина.
Думаю 2.1-2.2 качать, вот только думаю как датчики давления отреагируют.
Насчет колейности тоже вопрос, если расслабиться и ехать в колее, то вроде все как бы нормуль, но стоит попытаться с нее сбиться и начинается какая-то колбасня.
dedanten, ты пассат не занижал? :-)Я вот просто об этом подумываю см 2-3 опустить ибо не покидает ощущение, что между подкрылком и колесом может человек пролезть:-(
Я люблю свой пассатик!
047-197
afk, а может дело опять в резине? у меня летняя контиспорт на 17радиусе стоковая, вполне хорошо себя проявила, я бы сказал отлично (во всяком случая в моих режимах, больше 160 не разгонялся)
б7, хайлайн, мокка, 1,8т, dsg, техник, комфорт, rcd, камера, зебрано
У меня на 130 очко начинало сжиматься по М4 "Дон", хотя там не самая плохая дорога. Машину начинало бросать и это ощущали сидящие в салоне. Правда все это время погода была оч плохая, но дорога пустая. Максимум за все время разогнался до 150 на МКАД и то ради интереса.
Мне зимняя резина нравится больше, чем стандартная летняя, что в принципе говорит не в пользу летней. Машина значительно тише и мягче идет, проезд путей не заставляет стучать зубами)))
Я люблю свой пассатик!
047-197
Сегодня с утра поехал в белгород по делам, темно еще было и я в темноте не заметил (кстати дорога была вообще идеал) пару ямок то есть ямищь влетел сначала левым колесом, потом после где то 20 км правым поймал((( после ехал разгонял машину до 140 и н машина шла как по рельсам не било не вело. Приехал на место вышел и увидел что потерял 2 передних колпака, присмотрелся были погнуты оба диска. Ужаснулся. В общем сделал, мне их прокатали, отдал 730 р и поехал обратно домой, машину снова разгонял, но уже до 180 (по сырому асфальту в дождь) машина шла как по рельсам. Так вот я одного не пойму, почему у вас какие то выдуманные проблемы, у меня даже с погнутыми дисками машина нормально себя вела! Просто конкретно проблема в одной машине у когото, а не у всего модельного ряда, так что не пугайте будущих пассатоводов! ))) Машина норм! А у кого проблема с управлением ехайте к ОД.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост
+ 1 ))) Не удивлюсь если плавание окажется келейностью дороги ))))
Вот даже не верится таким темам. Мнительные вы больно, скорее всего. Законы физики никто не отменял, наклоны, уклоны, разное покрытие проезжей части, колеи и так далее.
имхо, дело в резине, которая при плохих погодных условиях и дорожном покрытии (плохое сцепление) говено себя ведет...
подруливание тут не причем, ибо сравниваю с фокусом, у которого также подруливающая задняя подвеска, но на лете пассат стоит на дороге гораздо лучше фокуса на скоростях, а вот уже на зимних наоборот... вывод дело в резине
б7, хайлайн, мокка, 1,8т, dsg, техник, комфорт, rcd, камера, зебрано
Кстати по поводу резины contiicecontact bd, прочитал много интересного. Есть жалобы на плохое управление по трассе на скоростях свыше 80 км/час, на плохое управление. Резина НЕНАПРАВЛЕННАЯ и имеет АССИМЕТРИЧНЫЙ рисунок, поэтому требуется правильная установка надписью OUTSIDE наружу. Так что автор смотри может монтажники накосячили. Кстати можешь скинуть фото резины крупным планом в особенности самого шипа, можеть быть какая нить подделка
думал, что только у меня так... аналогично, на трассе машину постоянно приходится подруливать. теперь понятно, что это из-за мягких зимних шин. поставил себе michelin x-ice north 2 205/55 r16. буду ждать летаа пока быстрее 120 не езжу.
Toyota Corolla Spacio 1.5 2006-2007
Renault Logan 1.4 2007-2010
Hyunday Getz 1.4 GL AT 2010-2011
Passat B7 2011 1.4 6МКП Trendline 2011-...
У меня тоже Conti Ice Contact на 215.55.16. Диски шириной 7.0. Ничего подобного нет. 100 пудово. Дело не в резине. Резина не хуже хакки 7... тем более по асфальту! ...да и не намного дешевле.
до этого цивик 5д, хака5 205(иль215)/50/17 -- ежедневно шикарный участок трассы, в среднем 150 идеально.
щя хака5 225/45/17 - на днях тот же участок --- 120-140=> херня полнейшая эта ваша подрулька сзади!!!! аж неприятно стало.....
на летней там же - идеально.
так шо Я хз, хз.
Стоит отметить, что давление 2,6-2,7 и не мылся оч давно (авто, а Сам то аккурат из баньки ехал).... Но ведь грязь тока в руль бы била, а не виляла.... ((((((((((((((((((((( ооооччччч расстроился, вот прям оч приоч !!!!
Ока-> Forester-> Fabia-> Corolla-> Civic 5d-> Passat B7, кашемир, хай, вып, техник, мульти, 12 сторон света, беж, тЁлко с сиськами на пассажирском...![]()
Тоже michelin x-ice north теже ощущения.
На КАДе свыше 100 ощущение что скольжу , жутко стремно
Летом ещё не ездил, надеюсь это специфика зимы.
На праздниках ездил в Москву, дорога была отличная - местами до 140 и более...проблемы виляния не обнаружил. Один раз пришлось "переставиться", вылез перец на обгон и как водиться без поворотника, скорость 130, маневр машина выполнила на отлично, я бы сказал, что мягче чем моя предыдущая Джетта.
на выходних мотнулся в карпаты 600км. в одну сторону 140-160 дорогу держит прекрасно но дорога новая и хорошая резина 235/45 R17 nokian WR G2
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки