ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 2
ПерваяПервая 1 2
Показано с 26 по 35 из 35

Тема: Дорожный просвет (клиренс) Пассат Б7

  1. #26
    Гость
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    11
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Джейсон Посмотреть сообщение
    Замерял на своем В7 2Т в нисшей точке защиты картера - 157 мм. На Alltrаck будет около 164-165 мм. за счет резины 225/50 . Боковина на ней выше на 7-8 мм. чем на нашей 235/45. Alltrack по умолчанию ( не толко в СНГ ) идет с обычной подвеской для плохих дорог для В7.
    А по подробнее, во что обут аппарат? (как я понял R17 235/45?)
    Потому как у меня на R16 205/55 клиренс под защитой до 140 мм не дотягивает....

  3. #27
    Гость
    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    15
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Фольксваген РУС не дает точных технических характеристик автомобилей , наверное не считает это нужным для среднестатистического потребителя. У Вас наверное Тренд поэтому резина 205/55 16 с уменьшенным сопротивлением качению ( самое маленькое по диаметру колесо в линейке пассатов ) , которая ставится на европейском рынке на комплектацию Bluemotion у которого клиренс 124 мм. ( у обычного пассата 135 мм.) . Поэтому на Тренде ( мои мысли ) -124мм. плюс наш ППД 20мм. получается около 140 мм. У меня был пассат Б6 с ППД и резиной 215/55 16 клиренс у него был так же 157мм. Сейчас на Б7 HL стоит 235/45 17 устойчивая к проколам.

  5. #28
    Гость
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    11
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Все правильно, разница между 235/45 17 и 205/55 16 составляет как раз около 2 см (53,75мм и 51,91мм соответственно от центра до края колеса), спасибо за ответ )))

  7. #29
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от alkar64 Посмотреть сообщение
    Все правильно, разница между 235/45 17 и 205/55 16 составляет как раз около 2 см ...........................)))


    Ты не ошибся?
    Разница высот между этими двумя комплектами в сборе - 1,2 см.
    В этом случае клиренс изменится всего-то на 6 мм.





    Цитата Сообщение от alkar64 Посмотреть сообщение
    ......................... (53,75мм и 51,91мм соответственно от центра до края колеса), спасибо за ответ )))


    Что это за колеса такие???
    Похоже, что ты в цифрах запутался...
    Ну нет у Пассата колес, которые в диаметре составляют всего 11 см.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.


    Спасибо!
    Kostyan Поблагодарил(и) за этот пост

  9. #30
    Гость
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    11
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Ну конечно ошибся
    Все в сантиметрах!
    Считал просто: 1 дюйм = 2,54см.
    Исходя из того, что R17 R16 это радиус
    17" = 43,18см + высота резины 10,57см = 53,75см
    16" = 40,64см + высота резины 11,77 см = 51,91см
    Вот и получается разница в клиренсе 1,84см

    Но если вдуматься, то R17 R16 является диаметром, и тогда разница составит действительно 0,57см
    Отсюда вопрос, почему на моем тренде 2012г.в. такой низкий клиренс - у всех по 150-160мм а у меня меньше 140 (((

  11. #31
    Мембер Аватар для Kostyan
    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    402
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от alkar64 Посмотреть сообщение
    В высокие материи и документацию не лез, так как и приблизительного результата достаточно
    Это ты сильно сказал, какие высокие материи ???? Арифметика

    Цитата Сообщение от alkar64 Посмотреть сообщение
    Вот и получается разница в клиренсе 1,84см
    Млин, Дуськин же написал тебе чтобы ты не мучился с расчетами
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    В этом случае клиренс изменится всего-то на 6 мм.
    доверяй опытным камрадам

    Цитата Сообщение от alkar64 Посмотреть сообщение
    Считал просто: 1 дюйм = 2,54см.
    17" = 43,18см + высота резины 10,57см = 53,75см
    16" = 40,64см + высота резины 11,77 см = 51,91см
    ... надо не "просто" считать, надо считать правильно и все
    17" = 43,18см /2+ высота резины 10,58см = 32,18см
    16" = 40,64см/2 + высота резины 11,28 см = 31,59см
    это вычислили радиус колеса
    32,18-31,59= 0,59 см или 6 мм
    Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.(с)
    Спасибо!
    Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост

  13. #32
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от alkar64 Посмотреть сообщение
    ...........................
    Исходя из того, что R17 R16 это радиус
    .................................
    Но если вдуматься, то R17 R16 является диаметром,
    .......................
    К сведению.
    "R17" и "R16" - это ни радиус и ни диаметр.
    "R" - это ТИП конструкции шины - радиальная.
    "17" и "16" - это ДИАМЕТР диска в дюймах, для которого предназначена шина.

    Если ты заметил, то буква "R" в обозначении диска никогда не применяется.
    Как раз по этой причине.
    Там пишется только это - ширина, диаметр, вылет, сверловка, диаметр ступичного отверстия.
    И выглядит, к примеру (условно), так - 7.0*17 ЕТ45 5х112 D57.1

    Цитата Сообщение от alkar64 Посмотреть сообщение
    ...........................
    Отсюда вопрос, почему на моем тренде 2012г.в. такой низкий клиренс - у всех по 150-160мм а у меня меньше 140 (((
    Не знаю.

    Сообщение добавлено в 19:32, предыдущее сообщение было в 19:13

    Цитата Сообщение от alkar64 Посмотреть сообщение
    Ну конечно ошибся
    Все в сантиметрах!
    Считал просто: 1 дюйм = 2,54см.
    Исходя из того, что R17 R16 это радиус
    17" = 43,18см + высота резины 10,57см = 53,75см
    16" = 40,64см + высота резины 11,77 см = 51,91см
    Вот и получается разница в клиренсе 1,84см
    ..................
    Тебе уже выше сказали - считай правильно
    Вот как должно быть твоими же цифрами:

    17" = 43,18см + (высота резины)*2 = ..........
    16" = 40,64см + (высота резины)*2 = ..........


    Надеюсь, что ты знаешь, что после того, как резину надели на диск, то она не только с одной стороны диска.
    Поэтому её высоту надо умножать на ДВА.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.


    Спасибо!
    Kostyan Поблагодарил(и) за этот пост

  15. #33
    Гость
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    11
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Ну сказал же, ОШИБСЯ!!!
    Что мне еще сделать, об стену убиться ))))))
    Давайте закончим меня пинать )))

  17. #34
    Мембер Аватар для Kostyan
    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    402
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от alkar64 Посмотреть сообщение
    Ну сказал же, ОШИБСЯ!!!
    нет тебе прощенья)))))))

    Цитата Сообщение от alkar64 Посмотреть сообщение
    Давайте закончим меня пинать )))
    ... еще даже не начинали)))
    Попробую в ближайшее время сфоткать клиренс на В7, на В6 было 160 мм, по ощущениям на В7 так же
    Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.(с)

  19. #35
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от alkar64 Посмотреть сообщение
    Ну сказал же, ОШИБСЯ!!!
    Что мне еще сделать, об стену убиться ))))))
    Давайте закончим меня пинать )))
    Не обижайся и не принимай близко к сердцу.
    Никто тебя не пинает. По крайней мере я.
    Просто на твоих словах пришлось показать ошибки, которые могут допускать некоторые. Не более.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



Ответить в теме
Страница 2 из 2
ПерваяПервая 1 2



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.06.2013, 15:50
  2. Как увеличить клиренс передней части Пассат В5+?
    от АлександрВ5 в разделе Тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 15:41
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 00:40
  4. Дорожный просвет
    от 138kostya в разделе Passat B6
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.08.2010, 19:40
  5. Дорожный просвет в B6
    от Wak в разделе Passat B6
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 31.05.2008, 19:00

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org