спортивный нет, а от веса машины должны отличатьсяболее мощный(м.б. "спортивный") стабилизатор
посмотри от Алтрека - должен по коду отличаться
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
я думаю что нет в природе спортивного "лома гнутого" ибо он в оригинале идет в сборе с подрамником...
пс: ошибся, резинки с кронштейнами идут в сборе со стабилизатором, подрамник конечно же отдельно!
Последний раз редактировалось madis; 06.05.2016 в 11:13.
Tiguan NF 1.4 DSG6
Logan 1.4
спортивный нет, а от веса машины должны отличатьсяболее мощный(м.б. "спортивный") стабилизатор
посмотри от Алтрека - должен по коду отличаться
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
Недавно менял задние тормозные диски и колодки, после чего спустя какое-то время начался непонятный скрип с задней правой стороны, при малейшем нажатии на тормоз — скрип пропадает, в сервисе был, неполадок не выявлено, все установлено правильно, ничего не болтается, все почистили, поставили на место, скрип все равно продолжается…выкладываю его на обозрение, может у кого было такое? может быть из-за того что диски АТЕ, а колодки TRW, типа они не совместимы?
Последний раз редактировалось NVB; 31.05.2016 в 15:45. Причина: video
B7 1.8 TSI 7 DSG
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1336750/
А разбирали повторно полностью? Мог кусок щебёнки попасть межды кожухом (изнутри) и тормозным диском- такое бывает... Но если диск повторно снимали- камень должен был вылететь. Чудес не бывает- Ваши симптомы могут быть только следствием некого инородного тела в механизме и/или неисправностью ступичного подшипника. Сам тормозной диск не перегревается? На подъёмнике когда смотрели- скрипа нет?все почистили, поставили на место
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Диск повторно не снимали, надо будет попробовать, причем скрип то есть, то нету, появляется как после проезда по плохой дороге или кочкам, так и на ровном месте...диск точно не перегревается, т.к. скрип появляется не вследствие быстро езды или отжигов( на подъемнике не было...
Sent from my iPhone using Tapatalk
B7 1.8 TSI 7 DSG
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1336750/
B7 1.8 TSI 7 DSG
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1336750/
Скорее всего или между диском тормозным и его кожухом будет камень или в самой колодке впечатался. Но скорее всего- между кожухом и диском. А сам кожух смотрели? Иногда при снятии/установке колеса, работе с суппортом его могут загнуть и он начинает касаться тормозного диска- скрип тогда очень похож на Ваш- посмотрите...хотя на подъёмнике вроде проверяли- не скрипит...попрошу снять диски тормозные задние
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
B7 1.8 TSI 7 DSG
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1336750/
Фикзнает, я на ТРВ езжу уже лет 7- никогда проблем не было. К тому же у Вас всё новое- и колододки и диски...также стояли колодки TRW...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
B7 1.8 TSI 7 DSG
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1336750/
а какой смысл был менять диски задние? у самого пробег под 90 и при замене колодок увидел на удивление минимальную выработку дисков....
Tiguan NF 1.4 DSG6
Logan 1.4
B7 1.8 TSI 7 DSG
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1336750/
У ТРВ есть линейка колодок, которые специально подготовлены для использования без приработки. Не помню, как называется, но верхний слой прожжён, чтобы быстрее притёрся. Сейчас такие лежат на антресоли, ждут, когда я их поставлю на поло жены. Может в этом дело...хотя вроде бы никто не жаловался ещё на них.с виду они были сильно метализированные
Интересно... У меня пробег 165 тык сейчас, диски родные, а колодки поменял по кругу на 160+- ткм. По полтора мм ещё в запасе толщины дисков было спереди и сзади...Выработались почти в ноль))
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Всем привет. Мужики помогите. Вопрос такой. Заметил такой интересный стук как будто бутылка катается по багажнику. Скорость около нулевая. Например в пробке толкаешься, катнешься чуть чуть и притормаживаешь и при остановке такой звук - тук тук. Что это может быть? Может это стойки стабилизатора? Пробег 75000 механика двигатель 1.4.
Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
Скорее всего.
Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
VW PASSAT B7 1.8TSI - DSG7 - HighLine Business Edition + comfort + RNS510 + камера з\в + Bluetooth /black oak/
Просто это появляется при почти полной остановке. При разгоне тишина. Сегодня иди проверять багажник
Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
В общем в багажнике все норм. Но что то продолжает кататься и биться как стеклянная бутылка. Уже ощущение что и в торпедо что то такое же
Скажите, при повороте руля на месте до упора или на маленькой скорости слышно скрежетание, в сервисе это назвали треском.
Сказали менять опоры и подшипники оба. Но если не напрягает можно ездить - на ходовую не влияет и ни на что кроме звука не влияет. Это так?
Недавно появились стуки в передней подвеске при езде на небольших неровностях, стуки исходили вроде с правой стороны. При осмотре оказались обе передние стойки стабилизатора, пробег 18к, новые поставил Lemforder 26774 01, вся работа заняла около часа с перекурами, поменять можно самому, ничего сложного. Полет нормальный.
Всем привет! пробег 30 тыс, появился стук в верхней части передней подвески, сперва левая сторона через 1000 км начало и с пассажирской, стук при мелких неровностях, рельсы итп, заехал на диагностику все рычаги шаровые сайлентблоки в идеале, ребята вынесли приговор, амортизаторы, типа есть какое то комфортное положение поршня, оно со временем сбивается и появляется этот стук, но из практики это приходит к 70 тыс, аморты в общем то живые, но этот стук раздражает, кто сталкивался, менять или забить и катать так?
Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
+7 952 502 91 сороквосемь
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки