Когда аморты потекли, можно на стенде сэкономить.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Раскачивая рукой зад на верняка не определишь (в отличии от переда). Причина - Cзади многорычажка. Cтенд (каких не мало и не дорого ) гораздо более достоверно покажет их состояние (в цифрах) как и состояние и реальное усилие тормозов ! Главное их "прогреть" перед проверкой поездкой (зимой более актуально)
2014" 2.0 TDI + DSG-6< RNS-510 Highline Combi
Когда аморты потекли, можно на стенде сэкономить.
Таки ДА (стен уже и даром не нужен)! Но слегка запотевшие жарким летом допускаются некоторыми производителями (не путать с "потекшими")...
2014" 2.0 TDI + DSG-6< RNS-510 Highline Combi
Стенд говорю же шляпа! Он показывает относительные параметры! А по факту амотры не робят! Проверено лично!!
Сообщение добавлено в 03:44, предыдущее сообщение было в 03:35
Я вот думаю поставить били Б6! Вот это сила у меня друг такие поставил на Ауди А4, как по рельсам и четкая абсолюто ак и должна отрабатывать подвеска на скорости более 160! У нас просто кисель эти родные саксы! Ставить в идеале надо пружины евро и били Б6! Тока цена конеш кусается! За Билики эти надо мин 30ку! Ноо это того стоить!!
Присмотрись вместо билей к KYB (Каяба) ultra sr. Себе скорей всего буду такие ставить. Как сказал представитель коябы, эти аморы как Биль б6. Пружины менять не обязательно.
Сообщение добавлено в 05:15, предыдущее сообщение было в 05:10
Цена за 4 амора выходит около 18 рэ. Длина штока у них стандартная, разница только в настройках амора.
Перед 325700
Сообщение добавлено в 22:04, предыдущее сообщение было в 22:03
Зад 354006
Это ultra sr
Сообщение добавлено в 22:09, предыдущее сообщение было в 22:04
Парнишка такие на Шкоду Октавию Скаут поставил (ultra sr). Раньше говорит как корабль была, а сейчас как по рельсам.
Я на прошлой неделе ездил в Эстонию. Когда вернулся, понял, какие у нас дороги го..но. Новая Рига в Тверской области еще нормально. Ближе к Москве уже качает. В Москве типа хороший асфальт - в той же Польше в полях на порядок лучше. По брусчатке старого Таллина так не долбит, как на отремонтированных стыках московских дорог. Про свое Подмосковье вообще не говорю.
Вот я и думаю, может не подвеска бубнит, а дороги такие? На этом пассате я доехал до Вены, объездил Польшу, 4 раза был в Прибалтике. Ничего нигде не шумит, пока в Россию не въедешь.
Где тут "как по рельсам" ездить - хз.
Ну вот у товарища для сравнения гольф 7, с салона брал в 13м году, в подвеску не лазил не разу, пробег уже 120 тыщ, вот сажусь к нему, подвеска просто бесшумно отрабатывает все, упруго, тоже ппд. Сажусь в свою, просто все с шумом отрабатывает! Стуков нет!!! Просто подвеска адски шумная и не комфортная!! Вся в идеале, куда не заезжал, вплоть до дилеров, Вот как так? Перейду на евро однозначно отпишусь! Пока не устраивает этот деревянный табурет и тем более не управляемый свыше 160 км/ч, у меня даже жена( любитель поездить со скоростью) жалуется, что свыше 160 страшно ехать- качает и кренит! До этого ездили год на RX 350 лехе 3го поколения, 180км/ч - как утюг! Это просто все для сравнения говорю!
В где "свыше 160" ездить? Я ездил по новому платнику М11 до Новгорода. Там после Твери знак 130. Я 200 по спидометру шел. Яндекс 191 показывал. Нормально она на ППД идёт.
Так же раза 3 ещё на ППД ездил по Беларуси. Там 170 не напряжно, хотя и дорога качает. Ну и штрафы у них по 4000 нашими сразу. Прям на выезде в Россию останавливают и деньги отжимают. У меня правда резина 205я стоит. Р16. Ей колея не страшна))
А подвеска шумная. До пассата полгода на 5м гольфе ездил. Тот по грейдеру идёт, в салоне тишина как в капсуле, при том, что пробег у него был 170.
Но кстати, в декабре был в Болгарии, взял там на прокат пассат Б8 универсал дизель на ручке но в топовой комплектации на 18х колесах (в не сезон 65 евро за неделю с полной страховкой!!!). В Болгарии дороги как у нас. У машины пробег 35000, подвеска работает вроде тихо, но толчки и вибрации на кузов приходят пипец. Каждый стык под зад бьет. Геморрой лечить. Я на свой потом сел - наслаждался.
Зато у него был активный круиз и подруливание внутри полосы.
Да как где? Вы что хоть! У меня от спутника до столицы области шоссе 30км- я там разгавляюсь. Этот турбозверь в разгон идёт как конь, я просто всегда ходил на атмосферниках до этой, просто они впринципе не ехали, эта пушинка прет отменно! Я в городе от светофора до светофора разгоняю до 120-140 в зависимости от расстояния, нога у меня тяжелая просто, люблю драйв без фанатизма! Ну а трасса то - это мое всё!
У меня жена и 2е детей. Я 10 лет назад Кадиллак купил о 311ти лошадях. На нем все попробовал. Теперь задача надёжно доехать из пункта А в пункт Б.
У меня 1.8 турбо. Считаю - очень удачный мотор для этой машины. Тянет до 170-180 уверенно. Расход на крейсерском режиме устраивает (хотя на дизеле в Болгарии было вообще 5.5!). Но у нас от Москвы до моего города на 15ки дороги 20 камер. Можно в Москву съездить, на 300р бенза искатать и на 3000 штрафов отхватить. Так что с гонками можно заканчивать.))
Ну и задний привод для трассы поинтересней будет.
Подвеска впринципе работает хорошо. Стыки и неровности проходит мягко. Но мне не нравится что мягко слишком. Вот хожу и думаю какие аморы поставить, каябу обычную или усилиную ultra sr. Не хватает немного жёсткости. Но боюсь что на sr будет совсем жёстко
Привет всем! Докладываю! Короче сменил пружины по рекомендациям бабая, были ппд комфорт, щас типа стали евро, брал конеш не оригинал а lesjofors, что если чесно я разницы особо не увидал, кроме того что тачка щас упала сантиметра на 2, а минибряканье как оно было так и осталось в плане бухов на жопе! Щас ещё появились какие то бряки в передней подвеске коих некогда небыло! Короче бред это все типа евро х...ро никакой разницы нет абсолютно, так только чутка кидаете тачку и все!!! Посоветуйте уже что сменить то чтоб подвеска отрабатывала глухо и упруго, на гольфе7 у товарища она просто отрабатывает что аж не понимаш че происходит кака тишина, а на б7 как погремушка, от чего зависит не пойму, все уже поменял что можно!!!
С заменой пружин пипец вылезло куча гемора, все застучало и заскрипело как на ржавой телеге я просто в шоке!!! Уже даже смешно становится, сегодня опять обнаружил, кто мне скажет на стоящей машине заведённой кручу руль туда сюда до упора, на жопе в задней подвеске слышны скрипы жуткие))) это что не понимаю вашэ?
Привет. А ты как сменил подвесон настраивал сход развал, перенастраивал работу других систем на авто с помощью Васи? На счёт сход развала он там разный идёт, и где то читал что при смене подвески также надо ещё блок абс и ещё чтот там настраивать.
А я сменил аморы на Каябу эксельджи. Впринципе доволен. Не так накладно и работают нормально, дороги у нас конечно не очень в области, хоть и положили новую но как на стиральной доске, как аморы поменял думал что колёса кривые всё на корпус передавать стало, а это дорога такая...
Чтот у тебя хреново сделано, либо мастера в сервисе такие что найти не могут... Попробуй съездить к другим и объяснить причину. Втулки стабилизатора смотрел, мож они скрипят....
Сообщение добавлено в 05:43, предыдущее сообщение было в 05:36
И да, при замене пружин у тебя авто просело на пару см вниз.... А ты ослаблял сайлентблоки ВСЕХ РЫЧАГОВ ПОДВЕСКИ когда сменил пружины и поставил авто на колёса??? Ведь они были затянуты и собраны под пружины выше, а ты их уменьшил, то есть угол работы сайлентблоков уже другой, вот у тебя и скрипит всё, могут вообще все порваться. Считаю что при смене пружин надо до кучи ещё менять и все сайлентблоки на подвеске полностью, так как на старых уже выработка под пружины выше...
Сообщение добавлено в 05:53, предыдущее сообщение было в 05:43
На Гольфе товарища ты сидишь рядом, а не за рулём.... Когда рядом всегда ощущение другое будто тихо и тд... Возьми у него гольфа на пару дней и покатайся сам на нём, тоже найдёшь что не так отрабатывает подвеска... Может у него просто шумка лучше стоит и поэтому ты ничего не слышишь (это как вариант). Факторов может быть уйма, начиная от диаметра дисков, давления в колёсах, скорости, заканчивая прокладкой....
+100... Для новой подвески может быть было бы и не критично, но для "походившей" всё возможно, при замене только пружин. Да и не меняются только пружины при переходе с ППД к евро...теоретически и амморты менять надо.ослаблял сайлентблоки ВСЕХ РЫЧАГОВ ПОДВЕСКИ когда сменил пружины и поставил авто на колёса???
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Вот именно аморты новые! Сход развал да не делал, буду делать это конечно, просто парни кто менял, сказали ещё усядется чутка потом сделаю, через недельку! Просто стук один стал убивать, на резких кочках, когда стойка резко отрабатывает тихо, а вот еду по такому плавному полицаю быстро или похожей кочке или глубокой плавной ямке, где амплитуда у стойки сжата максимально слышно стук такой будто железо об железо именно справа впереди, щас уже и на жопе начало стучать.. вроде немогу поймать эти стуки, они в том и дело то что редко проявляются но звонко!
Смотреть от возможно разорванных (не "отпущенных"с/бл) , либо бьют поршня АМО ППД ( которые длиннее евро и их рабочий ход с короткими пружинами сместился в низ ). Все остальное (стабилизатор / его тяжки) прямо резко "умереть " не могло.
2014" 2.0 TDI + DSG-6< RNS-510 Highline Combi
А что за амортизаторы ставили? У меня есть стук аморов, перед или зад не помню, когда полицая проезжаю (из асфальта) выше 50 км, еду тише и норм всё. Хотя при установке сравнивал аморы, они одинаковые, перед только шток выше на 1 см чем оригинал. (Ни чего кретичного?) Кстати оригинал стоял Сакс.
Сообщение добавлено в 23:44, предыдущее сообщение было в 23:40
Передние аморы при прокачке перед установкой еле смог вдавить полностью шток, пипец какие упругие...
Твоих передних амортизаторов не нашёл, только на заказ. Задние какой-то цифры не хватает для поиска.
У меня сзади стояли 3АА513049В. При чём если не поставить букву В в артикуле, то поиск даёт разные аморы. По Сакс выдаёт замену 311346 это задние
Сообщение добавлено в 03:25, предыдущее сообщение было в 03:22
И зачем тебе Саксы для ППД если ты подвеску опускал??? Странно... Там меньше по длине поидее аморы нужны...
Сообщение добавлено в 03:47, предыдущее сообщение было в 03:25
Саксы которые новые поставил прокачивал? Как тяжело утопить шток амора до конца вниз?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки