Лучше конечно заменить весь объем, и забыть. Я думаю, что тебе ответят и будет несколько вариантов, решать тебе. Конечно на некоторую сумму полиняешь, но твоя машина этого стоит.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Добрый день уважаемые!
С наступающим всех Новым Годом!
Подскажите пожалуйста, можно ли доливать антифриз? смотрю по бачку, уровень на риске "min". В сервисе (не VW) сказали, что в VW заливают только однин тип атифриза. Это верно, как называется? По toyota знаю, что если нет уверенности в том, какой антифриз заливали, то надо менять весь объём, чтобы не было проблем.![]()
VW Passat B6, 2.0 FSI BVY, 2007 г. Tiptronic.
Лучше конечно заменить весь объем, и забыть. Я думаю, что тебе ответят и будет несколько вариантов, решать тебе. Конечно на некоторую сумму полиняешь, но твоя машина этого стоит.
min - можно не доливать, опустится конкретно ниже, тогда подольёшь, купи любой концентрат специффикации G++ с допуском VW (лилового цвета) и смело доливай даже не разводя эти нещастные 100гр.(если по правилам, то 50/50 разведи с дистилированной водой) , а вообще, тебе влить 100грамм просто дистилированной воды можно!!
А вообще тем таких с десяток будет и в базе знаний информация по антифризу есть, удачи!
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
Яб не парился...придёт время- поменяете. А время придет- замена помпы, замена термостата, всё это связано с опорожнением системы охлаждения.
Можно и нужно, но (ИМХО!) только оригинал. Он того стОит...
Пробейте историю, станет известно.
Сообщение добавлено в 10:07, предыдущее сообщение было в 10:05
+к сказанному- срок службы антифриза 5 лет, у Вас 2007 год, на следующий год или ещё через год- менять...можно подгадать к помпе и ГРМ, но для этого надо знать историю...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-inery Поблагодарил(и) за этот пост
Уверены? Если нет истории... Хоть сервисная книга есть? Ремень ГРМ яб поменял или хотя бы осмотрел. По сроку замена ремня ГРМ не регламентирована ФВ, но бытует мнение, что пять лет предел... Термостат сам вылезет когданить (а может и не вылезет)- первый признак- на морозе на ходу или на ХХ начнёт падать температура по стрелке.
Дилерская СНГовская? Тогда истории и не будет...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
можно доливать любой G12 на самом бочке написано...
а мощешь воды дистиллированной чуток... а можешь ничего не доливать...
Не любой G12, а G12 plus plus (G12++).
http://vwts.ru/forum/index.php?act=P...&f=19&t=156473
ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)
короче что на бочке написано то и лей
inery скачай http://depositfiles.com/files/aolh4392q
say GoodbyeРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-inery Поблагодарил(и) за этот пост
Да вроде уверен. Сервисной нет. Был у диллера после покупки, в сент 2010 г. Сказали, что всё в норме, пробег соответствует. Сразу поменял масло и исправили проблемы по подвеске. Менял масло и фильтр в окт 2011 г. тоже у них, про ремень ГРМ ничего не сказали. Вот только про антифриз забыл попросить. Вот сейчас дозвонился, говорят доливайте G12.
VW Passat B6, 2.0 FSI BVY, 2007 г. Tiptronic.
Это радует...
Рано на таком пробеге...но осмотр ремня надо сделать обязательно, желательно в толковом сервисе.
+1 Найдите ареометр (или купите, стОит он КОПЕЙКИ отечественный) и померьте плотность антифриза (меряется на ХОЛОДНОМ двигателе). Если плотность в норме- нефик заморачиваться, еще успеете.
ПыСы На отечественных ареометрах паралельно шкале плотности идёт шкала в градусах защиты от мороза, т.е. Вы сразу увидите, на какую температуру разбавлен антифриз.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
G12 лить не стоит!!! Тебе же сазали уже, доливать только G12++ - это более технологичная "субстанция" смешивается со всеми жижами и только она рекомендуется для долива в G12 и G12+... и ненадо гоняться за оригиналами - все ОЖ типа G12 смешиваются между собой в принципе и пакет присадок для них может производить один производитель, например Basf.. любую жижу с допуском фольца и класса G12++ ещё раз говорю она лилового (красно-фиолетовый) цвета, себе как-то Febi лиловый брал на долив - дёшего и без проблем, её потом и полностью залил в системму..
да ёмаё, зачем вообще эти сложности? долей 100гр. воды дистилированной и забей, если так напрягает слово MIN, а лучше ничего не доливай и просто забей - уровень ОЖ в бачке принципиальной роли не играет, даже если ОЖ будет ниже MIN, то это совершенно не страшно, можешь хоть до появления лампочки ездить - это уже многократно испытано в т.ч. на собственной шкуре и вообще, чем меньше уровень ОЖ в бачке, тем лучше бачок выполняет свою функцию, а именно выводить воздух из системы и выполнять функцию компенсатора расширения...
как сказали выше - будеш что-нибудь менять, заодно потом и ОЖ поменяеш.
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-inery Поблагодарил(и) за этот пост
Я извиняюсь, но как можно лить воду не зная на сколько была разбавлена жидкость ( даже 100гр ) Я бы не рискнула! В свой доливала из темно-синей бутылки о которой пишут выше. Как говорили ОД, если цвет в бачке розовый, тогда долив только такого цвета.
Кстати, на днях менял антифриз, приурочил к замене термоса. Вроде мануал пишет объём 8 литров, купил три полторушки концентрата в оригинале. Млять, сколько слилось- хз (часть разлилась......как обычно), сливал и с маслоохладителя и с радиатора и с термоса вытекло что то, без учёта разлитого в приёмнике оказалось литра четыре-пять. Так вот, а влезло только литров пять, четыре осталось...
...нафик ненужным. Вывод- без снятия помпы хрена всё сливается с блока, как не танцуй с бубнами...
Сообщение добавлено в 15:38, предыдущее сообщение было в 15:33
Дап лЁхка...просто перед этим замерить плотность и станет ясно.
Оригинал исключительно в серых оригинальных бутылкх. Еще их хрен откроешь, если фишки не знать- защита от детей......и женщин.
"и он станет фиолЭтовым..."(с) Вообще то он малиновый- исключительный цвет ВАГ и (тсссс...!) Фэби.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Таблица смешиваемости http://www.passat-club.ru/forum/thre...l=1#post515225
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
розовый, красно-розовый или лиловый бывает и разницу в бачке увидеть обывателю труднои при всём моём уважении - трейтий раз повторять уже не хочется, но долив только G12++ и он лиловый, т.е. фиолетово-красный, а залит хз какой может красный, может розовый
серьёзно? хм.. долив в 8л. 100гр. воды может серьёзнейшим образом отразиться на температуре замерзания ОЖ? я думаю, что НЕТ, тем более, что вода имеет свойство испаряться и падение уровня за 50тыс. км. может быть связано именно с этим явлением..
да и человеку предложили все возможные варианты:
1. ничего не делать - самый бютжетный вариант и я бы так поступил..
2. долить воды и ненадо ничего менрять никаких плотностей, при доливе 100гр. воды, да там даже меньше будет, температура замерзания существенно не изменится ну на 1градус
3. Купить банку и долить G12++, ну если так хочется, то оригинал..
4. Купить 3-4 банки G12++ и сменить жижу - полезно будет для системы ОЖ.. в своё время так сделал, когда пригнал машину из штатов и не знал, что в системе + менял все жижи подряд, как вариант, если машина в морозы не ездила, а менять не хочется, то померять плотность, но какая бы она не была ОЖ не замерзает как вода
Сообщение добавлено в 15:12, предыдущее сообщение было в 15:06
но предлагаем как вариант![]()
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
Народ, че за хрень: в основном запускаюсь предварительно прогрев вебастой. Но иногда приходиться холодным пуском, так через раз зажигается - долейте антифриза.. открываю капот, она на минимуме. При запуске с вебастой все ок, во время движения ниче не уходит. ошибок нет.
долей чутка!
хз.. бочек целый не треснутый?
а когда вебастой подогрел какой уровень?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки