ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 







VAG SERVICE

Ответить в теме
Страница 1 из 20
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 476

Тема: Троит двигатель BZB. Коды ошибок внутри

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    01.04.2011
    Адрес
    KZ-Нск-МО
    Сообщений
    94
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Троит двигатель BZB. Коды ошибок внутри

    Одноклубники, здравствуйте!
    Помогите советом. Машина на приколе (1.8 TSI, 2008, АКПП). Предыстория: вчера загорелась лампа неисправности выхлопной системы. Весь день ездил - ничего не замечал. Утром сегодня еду - накатом на скорости машина дергается слегка заметно (грешил сначала на коробас) Сегодня в обед прочитал ошибки, стер. Завел - троит. Выкрутил свечи, все в норме - одинаково черные. Вообщем троит зверски, потому и накатом дергалась. Ошибки ниже. Где копать???

    Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое

  3. #2
    Поселенец Аватар для allman
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,729
    Альбомы
  4. Рейтинг
    что говорит по одной из этих ошибок этот сайт http://translate.google.com/translat...5/P0171/000369
    Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
    Спасибо!
    rudder Поблагодарил(и) за этот пост

  5. #3
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,014
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Похоже на датчик вен-карт-газов...
    Спасибо!
    rudder Поблагодарил(и) за этот пост

  7. #4
    Почти Мембер Аватар для Boliky
    Регистрация
    27.12.2011
    Адрес
    Там где то
    Сообщений
    176
    Альбомы
  8. Рейтинг
    На моторах BZB эта проблема заключена в сальнике коленчатого вала. Проверить можно следующим образом:
    На заведенном моторе необходимо отсоединить патрубок вентиляции картерных газов и заткнуть рукой на 10-20 сек. (При этом желательно чтобы отсутствовала защита картера.)Если со стыка ДВС и коробки начало капать масло то необходимо менять сальник коленвала.(осторожно масло может не только капать но и лить ручьем)

  9. #5
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,014
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Boliky, Уважаемый с наступающим 2012 г.Вы тему читали ???

  11. #6
    Новичок
    Регистрация
    01.04.2011
    Адрес
    KZ-Нск-МО
    Сообщений
    94
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Был в местечковом сервисе. Они подцепили шнурок VAS. Он показал пропцуски воспламенения во 2 и 4 цилиндрах. Поменяли местами катушки - проблема так же осталась во 2 и 4 цилиндрах. Посоветовали ехать к дилеру на серъезную диагностику. Теперь думаю к кому обратиться.

  13. #7
    Гость
    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    26
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Проверь давление и производительность насоса низкого давления (который в баке) и заодно давление в рампе.

  15. #8
    Новичок
    Регистрация
    01.04.2011
    Адрес
    KZ-Нск-МО
    Сообщений
    94
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Вот к этому дело и идет (проверка давления) - а это нада уже оборудование.

  17. #9
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,014
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    rudder, Читаем внимательно выше --чистка трубок и замена клапана вкг...вибрация на холостых есть..

  19. #10
    Новичок
    Регистрация
    01.04.2011
    Адрес
    KZ-Нск-МО
    Сообщений
    94
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Отзвонили щас сервиса, сказали клапан вкг под замену. Lera - респект!

  21. #11
    Гость Аватар для Snishnuef
    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Можно ли самому проверить работоспособность клапана ВКГ без подключения шнурка? Иногда появляются симптомы троения в районе 1800-2000 об.мин под нагрузкой и вибрация на холостых (BZB, Типтроник).

  23. #12
    Новичок
    Регистрация
    01.04.2011
    Адрес
    KZ-Нск-МО
    Сообщений
    94
    Альбомы
  24. Рейтинг
    http://www.passat-club.ru/forum/thre...PCV)-Passat-B6

    Вот тут написано про некий свист. У меня шипение было. Возможно это он шипел. Но у BZB этот клапан немного другой и снизу двигателя (возможно я не прав) - называется маслоотделитель.

    Сообщение добавлено в 16:51, предыдущее сообщение было в 11:09

    Замена клапана ВКГ не помогла. После прогрева движок снова закошмарило Промлему найти пока не могут.

  25. #13
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,014
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Так..а трубки проверяли. не забиты.сымите фишку с расходометра....подсос-дирки не чего не видать..

  27. #14
    Новичок
    Регистрация
    01.04.2011
    Адрес
    KZ-Нск-МО
    Сообщений
    94
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Позвонил в сервис, сказали что да все трубки прочистили. Не помогает.

  29. #15
    Почти Мембер Аватар для Boliky
    Регистрация
    27.12.2011
    Адрес
    Там где то
    Сообщений
    176
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Boliky, Уважаемый с наступающим 2012 г.Вы тему читали ???
    Еще раз повторяю. Проблема вибрации на горячем ДВС возможна из-за выдавленного сальника коленвала. Если это еще не проверили то менять пока ничего не надо.

    Поздравляю с Наступившим.
    Спасибо!
    Vopros201, Mike08, Dominik Поблагодарил(и) за этот пост

  31. #16
    Бывалый Аватар для volvic
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,597
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Если тупо смотреть на ошибки, то я вижу ошибку датчика давления топлива и слишком бедную смесь. А не взаимосвязаны ли эти ошибки? Бедная смесь как раз может быть из-за недостатка топлива...
    VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.

  33. #17
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,014
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    volvic, Бедная смесь--воздуха не хватает (горячего )...вася не уточняет..значит надо думать...

  35. #18
    Бывалый Аватар для volvic
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,597
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    volvic, Бедная смесь--воздуха не хватает (горячего )...вася не уточняет..значит надо думать...
    Бедная смесь означает, что воздуха в ней больше, чем положено. Соответственно, топлива мало. Это я еще лет 20 назад знал, когда ездил на Жигулях. Погуглите. Или я вас не понял? А вообще, конечно, думать надо, ессно. Это я просто мысли свои озвучил. Может рациональное зерно и есть, а мож и нет.
    VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.

  37. #19
    Новичок
    Регистрация
    01.04.2011
    Адрес
    KZ-Нск-МО
    Сообщений
    94
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Закончилась моя история с вышеописанной поломкой. Для владельцев BZB резюме следующее:
    Действительно, как указал выше Boliky, сальник коленвала играет важную роль в цикле газообразования и воспламенения в моторе данного типа. Дело оказалось именно в нем.
    Последовательность поломок в моем случае выглядит следующей:
    1. Вышел из строя клапан ВКГ;
    2. По причине плохого отвода картерных газов выдавило сальник коленвала;
    3. После замены клапана ВКГ ситуация не изменилась. поскольку черз отслоившийся сальник коленвала имел место подсос воздуха;
    4 После снятия АКПП и замены данного сальника мотор заработал как и должно быть.

    Так что все владельцы BZB - имейте ввиду, что если на лицо непонятное троение двигателя на холостых - причина может крыться в сальнике коленвала. В это действиельно сложно поверить, но это так.
    Ниже фото "друзей". которые отняли мой "туфель" на 3 недели

    Спасибо всем кто принял участие в обсуждении. Отдельное спасибо Boliky - единственное он не настоял на своей версии, и мою машину полностью перепотрошили, чтобы прийти к сальнику коленвала

    PS предлагаю тему в FAQ. Уж много кровушки попила мне эта проблема.


    CIMG4190.JPGCIMG4189.JPG

  39. #20
    Завсегдатай Аватар для cyxov
    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    2,841
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Кстати, а клапан вкг чистить можно или только замена на двигателе 1.8tsi bzb ???
    зы Сори за оффтоп)))
    За красивых лошадей и быстрых женщин!

  41. #21
    Бывалый Аватар для anndrey
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Петровское. Тамбов
    Сообщений
    2,426
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от rudder Посмотреть сообщение
    Так что все владельцы BZB - имейте ввиду, что если на лицо непонятное троение двигателя на холостых - причина может крыться в сальнике коленвала. В это действиельно сложно поверить, но это так.
    это оч распространенная проблема на этих двигах, странно что в сервисе с нее не начали)))))
    рад что все победили
    по деньгам что вышло?


    Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
    B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi куплен .....Touareg FL 3.0TDI

  43. #22
    Почти Мембер Аватар для Psihonavt
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Москва,Зеленоград
    Сообщений
    106
    Альбомы
  44. Рейтинг
    И не только на этих, а также и на всеми известных 2,0 FSI (BVY), как у меня... Только клапан ВКГ ещё и вмонтирован в клапанную крышку.....
    2.0 FSI, BVY, 6-tiptron, HighLine + 2пакета+2комплекта свечей в багажнике

    Не включаю днём задние противотуманки.
    Не мщу Вазам за хамство.
    И Вам всем всего хорошего...

  45. #23
    Новичок
    Регистрация
    01.04.2011
    Адрес
    KZ-Нск-МО
    Сообщений
    94
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Получилось гуманно по деньгам: 10 работа + 5 запчасти.

  47. #24
    Мембер
    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    289
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от rudder Посмотреть сообщение
    Последовательность поломок в моем случае выглядит следующей:
    1. Вышел из строя клапан ВКГ;
    Вложение 44067
    А какие были симптомы выхода из строя этого клапана? И как определить, в норме всё с ним или нет?

  49. #25
    Бывалый Аватар для anndrey
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Петровское. Тамбов
    Сообщений
    2,426
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mike08 Посмотреть сообщение
    А какие были симптомы выхода из строя этого клапана? И как определить, в норме всё с ним или нет?
    симптомы такие же как в первом посте


    Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
    B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi куплен .....Touareg FL 3.0TDI
    Спасибо!
    Mike08 Поблагодарил(и) за этот пост

Ответить в теме
Страница 1 из 20
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

     

Похожие темы

  1. Коды ошибок на Passat B6
    от 2FAST4U в разделе Passat B6
    Ответов: 1616
    Последнее сообщение: 20.06.2017, 21:45
  2. Коды ошибок на Passat B5
    от cccp2004 в разделе Passat B5
    Ответов: 270
    Последнее сообщение: 12.06.2017, 04:13
  3. Ответов: 68
    Последнее сообщение: 16.12.2014, 19:01
  4. Двигатель троит
    от betina в разделе Passat B6
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.02.2008, 16:53

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org