Mike08,
405p,
Могу смело покупать новый и менять?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
Mike08,
405p,
Могу смело покупать новый и менять?
B6 1.8TSI, BZB, МКПП - с 02.2012 - пока доволен
ну хуже то не будет
Для успокоения души сделай:
-аккуратно вскрой крышку ВКГ (сломаешь пару защелок - не страшно, лишь бы они не подряд были расположены)
-посмотри на состояние мембраны (наверняка найдешь дырочки)
- почисть, промой, под мембрану натяни резинку от воздушного шарика или пленку
какое-то время это должно проработать, а ты убедишься в правильной диагностике по изменению работы ДВС
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
Попрубуй поменять катшки свечей 1-2 3-4 не сбрасывая ошибок .У меня помогло.Если поможет сотреш ошибки и все.
После замены цепи ГРМ, заметил, что на ПРОГРЕТОМ двигателе и воткнутом Драйве обороты обычно несколько повышены (710-750) и присутствует назойливая вибрация на руле.
Т.к. обороты повышены, то в Драйве на холостых расход около 1.4-1.5 л/ч иногда до 1,6 доходит.
АС включена постоянно, ее отключение позволяет на 0.1 л снизить расход на холостых, но вибрации остаются, возможно несколько меньшие.
Как только обороты уходят ниже 700 (визуально на тахометре), вибрации исчезают, расход падает до 1.2 л/ч. Правда такое счастье было 1 или 2 раза за последнюю неделю и я не успел точно поймать расход.
На холодную (в паркинге +6) обычно заводится моментально, но иногда пол секунды задержка. Правда, такая задержка, появилась незадолго ДО замены цепи ГРМ.
До замены цепи такое поведение было иногда. Теперь постоянно.
При замене смотрели - потеков в районе заднего сальника КВ не видно.
Весь двигатель потеет - похоже давление внутри повышено, т.ч. грешу на клапан ВКГ.
Попробую проверить/заменить клапан ВКГ - вдруг поможет.
VW Passat B8 1.8 TSI 7G DSG DQ200
VW Passat B6 1.8 TSI 6G Tip-tronic HighLine II ReflexSilber + RNS510С+BT Premium - SOLD!
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
Да я блин "поменял" клапан, теперь машина под окном стоит, а я на маршрутке. Открутил 7 болтов, а 8 [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] обломился и остался в клапанной крышке, как раз нижний левый, новый клапан прикручивать не стал![]()
B6 1.8TSI, BZB, МКПП - с 02.2012 - пока доволен
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
2008г. 120тыс
B6 1.8TSI, BZB, МКПП - с 02.2012 - пока доволен
ну понятно что причина есть
могу предположить одно связанное с ковырянием в ДВС: не герметичность
но в этом случае должны быть пропуски в цилиндрах. ошибки смотрели?
странно, я при таких же показателях примерно менял ВКГ - все прекрасно откручивалось как на новом...
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
Доброго времени суток.у меня похожая проблема.не знаю что и делать.мастера и сам агрегат уже попил крошки на б/у двигатель хватит.
У меня показывает пропуски воспламенения на всех цилиндра.и ошибка коленвала-распредвала.троих на холостых.свечи черные.по трассе все отлично.боюсь теперь отдавать кому зря.ни кто не дает гарантий,а денег за поковыряться дай. Ищю реальных мастеров посоветуй?
Alex_IT,
х.з. тогда... ну попробуй клапан ВКГ почистить, а если обнаружишь на мембране выработку по центру - замена.
у меня Б6-й на нормальном автомате тоже периодически "дрожал" на холостых, но не часто.
Пробитый задний сальник заставил ДВС дрожать постоянно, т.к. обороты слегка повышались из за пропусков в цилиндрах (ошибка по бедной смеси).
Заменил сальник + ВКГ - стал как новый работать.
зачем тебе крышка?
высверливай остатки, мечиком прогони и подходящим винтом закрепи
там усилие большое не нужно - лишь бы прокладка прижалась.
Вполне возможно, что и без этого винта подсасывать не будет (смотря какой из 8-ми)
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
Крышку надо заказывать ...и все будет ...Совет --высвердлить и забыть ...тем более что там очень удобно ...потому что КРЫШКА клапанная стоит дорого ....думать ...
Друзья появилась проблема на 200 000км пробега зимой после морозов, мотор BZB. Мотор стал троить во время прогрева. Увеличился расход топлива. Загорелся чек, диагностика показала:
ошибка p0171 (Ряд1, ситема определения параметров топливо-возд. смеси, слишком бедная смесь в системе)
ошибка p119a датчик давления топлива G-247 сбой
пропуски зажигания во 2и4 цилиндрах.
Мотор трепит при прогреве, после прогрева или перегазовки начинает работать гораздо ровнее. Первым делом поменял датчик на который ругался комп, но это ничего не дало. Потом поменял толькатель ТНВД, думал что из за него падает давление топлива и смесь беднеет, на старом выработка была минимальной, замена ничего не дала. Почистил дроссельную заслонку, она оказалась идеально чистой.
Заметил то, что если скинуть патрубок вентиляции картерных газов, и закрыть отверстие во впускной коллекторе, куда он подсоединяется то мотор начинает работать идеально ровно!
На всякий случай заменил маслоотделитель или клапан вентиляции картерных газов, на старом была порвана мембрана. Замена как водится ничего не дала.
Думаю, что где то мотор сосёт лишний воздух и беднит смесь. Слышал про ситуацию сзадним сальником коленвала, но не знаю как это проверить без снятия коробки и похоже ли описаная мною ситуация на подсос воздуха со стороны сальника коленки. Комрады помогите.
Поменял я клапан ВКГ, выкрутили мне обломок из клапанной крышки, замена результата почти не дала, все так же на холодную троит, и ошибка бедная смесь - ну значит следующим пунктом замена сальника, вот только на сцепление накоплю и поеду менять![]()
B6 1.8TSI, BZB, МКПП - с 02.2012 - пока доволен
Pticyn,
по всем описанным признакам - подсос воздуха в ДВС.
самое частое - задний сальник виновен. Бывают, конечно случаи, наверное, с подсосом через передний сальник/уплотнители и т.д., но это частные случаи.
правильно сделал, т.к. неработающий клапан ВКГ и спровоцировал повреждение сальника(уплотнений).
правильно думаешь
Клапан ВКГ не может создать разряжение в ДВС, т.к. идет постоянный подсос воздуха через прохудившийся сальник. Т.к. трубка с клапана ВКГ подсоединяется ко впускному коллектору после ДРВ - он(датчик) не видит "лишнего" воздуха. Смесь обедненая - не воспламеняется на ХХ, мозги пытаются найти компромис между заложенной в них программой экологии и отсутствием пропусков в цилиндрах. Вот и лихорадит твой ДВС.
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки