![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
В теории- меняется полностью сборка насоса, так как он внутри и как запчасть официально не существует. Но на форуме было- меняли, подбирая что то похожее, поищите. Вообще то стОит измерить низкое давление, или хотя бы вытащить сборку из бака и посмотреть- что там сеткой топливозаборника. Пробег уже не детский...отдельно меняется или вместе с насосом ?
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Чем закончилась история с пропусками зажигания. У меня симптомы такие же. Компрессия везде 11, свечи и катушки новые. коллектор впускной помыли, форсунки почистили.
Сняли маслоотделитель и обнаружили выработкe на 1 кулачке 4 цилиндра впускного распредвала.
Собственно вопрос в следующем. У Вас решилась проблема заменой карамысел и маслосъемных колпачков?
А такой вопрос..
По поводу ошибок ошибок...+ "Check Engine"
- 000369 Бедная смесь
- 004506 Датчик давления топлива G247
- Пропуски зажигания по цилиндрам
В основном причина - негерметичность (подсос) воздуха и часто из-за заднего сальника КВ (по причине неработающего клапана ВКГ).
С этим что и как понятно.
А вот каким боком тут (по причине выдавленного сальника, дырок во впуске) появляется ошибка по датчику давления топлива 004506 (G247) ?
И судя по результатам ремонта (замены сальника + клапана ВКГ) проблема решается и ошибки не повторяются..
Перечитал всю эту ветку - ответа не нашёл..
Почему при данной проблеме часто появляется ошибка по датчику давления??
P.S Может, мозги думают, что причина бедной смеси - из-за неправильных показаний давления топлива, и вываливают эту ошибку ?? ИМХО
Passat B6 Variant 2009г TDi CR CBAB DSG6 Webasto TTVevo Dynaudio ACC
Доброго времени суток! Помогите советом начинающему ваговоду. Суть такова, что на прогретой машине на низких оборотах и малом газу ( 1-2 передача) кидает ошибку по датчику РВ и отправляет в гараж. На СТО приговорили датчик. Времени ждать не было - заказал не оригинал, с ним машина заводилась 5-7 сек и кидала ошибку на низкий сигнал. Купил оригинальный датчик и проблема на прогретую осталась, при чем двигатель на низких оборотах ( 1-2 передача) " гарчит", звук поход на дизельный двигатель, затем рывок и вот она ошибка с кратковременным появлением индикатора EPC. Практически одновременно с появлением этой ошибки помер ТНВД, хотя я думаю это совпадение. Цепь поменяна 10 тыс назад. Иногда ( очень редко) бывает на холостом начинает дергаться и вася показывает пропуски зажигания. Вот Теперь вопрос куда копать ?
Всем привет. Как узнать какая прошивка установлена на авто? Вася диагност пишет машинка шилась в 15 году, судя по всему на евро2(у дилера уже не обслуживалась ).Прошлым летом взял с рук б6 бзб, 2008 год, 200к пробег.Машинка отличная всё радует. С приходом холодов, когда начинаешь прогревать после 2 часов простоя, сильно дёргается(когда прогреется и выйдет на холостые обороты, перестаёт, дёргается в районе 1000-900) на холостых иногда потряхивает. Пишет пропуски 4 цилиндр(но не всегда). Чек не выскакивает.Цепь нового образца,вышла на 3 зуба.Менял сцепление сальник был целый, но его тоже заменил. Адаптация ХХ в пределах -10% +10%. Сажевый фильтр и катализатор удалены, вварен пламегаситель.Давление на низкой стороне на ХХ 4 атмосферы, при езде до 8 соответственно. На Тнвд на ХХ 40 атмосфер, при езде до 150 соответственно. Опрессовку не делал. Хочу купить форсунки и топливный в сборе новые.ВКГ при покупке был испорчен, порвана мембрана, купил новый. Свечи новые, катушки подкидывал с рабочей машины.Летом этого практически не заметно. Подскажите пожалуйста.Адаптация по лямбда зонту вроде как не идёт, датчик видет и напряжение скачет в пределах нормы, но в окне адаптация в % стоит прочерк.Турбина масло подкидывал. За 10 тыс. долил 500 грамм. В интернете пишут после длительного использования, турбина покрывается микротрещинами, может она сосёт воздух? Хотя на холостых 1.8кг показывает, на прогреве 3.4кг.
Думаю можно узнать только у тех, у кого делалась прошивка.Как узнать какая прошивка установлена на авто? Вася диагност пишет машинка шилась в 15 году, судя по всему на евро2(у дилера уже не обслуживалась )б6 бзб, 2008 год,Какой еще сажевый фильтр на бензинке ?Сажевый фильтр и катализатор удаленыЧем делались замеры ? на бзб нет датчика низкого давления топлива..Давление на низкой стороне на ХХ 4 атмосферы, при езде до 8 соответственнону во первых не зонт а зонд. А во вторых о какой адаптации идет речь если катализатор вырезан. Чего мы там меряем ?Адаптация по лямбда зонту вроде как не идётНормальный расход масла. Для такого пробега даже маленький. радоваться надоТурбина масло подкидывал. За 10 тыс. долил 500 граммЧего там турба на холостых показывает ???? Турбина начинает работать во первых после 1500 об/мин. А во вторых запрос на подключение турбины идет в зависимости от нагрузки. На стоячей машине даже если газ в пол нажать нереально турбину раскрутитьтурбина покрывается микротрещинами, может она сосёт воздух? Хотя на холостых 1.8кг показывает, на прогреве 3.4кг.
Passat B6 2010 апрель. 1.8TSi DSG7 comfortline+1 пакетРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Pavel93 Поблагодарил(и) за этот пост
Сразу на выходе выпускного коллектора(на стыке) стоит банка, в ней швы сварки(видно,что вырезали), в интернете пишут, что там стоит сажевый фильтр, далее уже после лямбды сам катализатор. Поправьте меня если не прав!Какой еще сажевый фильтр на бензинке ?
Замеры делал прибором cnlaunch, он показал давление на низкой стороне, как на ХХ, так и под нагрузкой...Чем делались замеры ? на бзб нет датчика низкого давления топлива.
Поэтому и спрашиваю, чтобы этот вариант не рассматривать!ну во первых не зонт а зонд. А во вторых о какой адаптации идет речь если катализатор вырезан. Чего мы там меряем ?
Простите выразился не правильно, я виду имел что из-за негерметичности впуска, через неё воздух подсасывает.Чего там турба на холостых показывает ???? Турбина начинает работать во первых после 1500 об/мин. А во вторых запрос на подключение турбины идет в зависимости от нагрузки. На стоячей машине даже если газ в пол нажать нереально турбину раскрутить
Ткните носом в последовательность действий:
цепь порядок,
свечи и катушки новые,
сальник новый(хотя и предыдущий не тёк),
ВКГ новый,
динамика при разгоне не нарушена(провалов , троений под нагрузкой нет), но есть чувство что, её держат за задницу.
На данный момент заказал все 4 форсунки BOSH и топливный насос VW.
Ах да забыл сказать про звук в районе верхнего башмака, не много громковатый, думаю стоит поменять пластины фазорегулятора и заодно посмотреть клапан.
Спасибо! Прошу сильно не пинать, я понимаю, что тема заезженная уже...
Не турбина, а поток воздуха проходящий через ДМРВ, на прогреве он показывает 3.4кг, на холостых 1.8кг, что является нормой, но как следствие это ещё не показатель, что нет подсоса воздуха, необходимо смотреть 32 группу, но там тоже все в пределах допуска по адаптации топливной смеси. Хотя некогда у меня выскакивали ошибки по бедной смеси, низкой эффективности катализатора и слишком высоком сигнале с ДМРВ.Чего там турба на холостых показывает ???? Турбина начинает работать во первых после 1500 об/мин. А во вторых запрос на подключение турбины идет в зависимости от нагрузки. На стоячей машине даже если газ в пол нажать нереально турбину раскрутить
Добрый день, подскажите кто в курсе, интересует такой вопрос как можно косвенно проверить форсунки на герметичность без глобального разбора? Ситуация такая, давление в рампе в норме, после глушения мотора давление постепенно падает, минут за 20-40 уходит почти полностью. В цилиндрах бензина не видно, масло тоже не пахнет. Двигатель слегка подергивает, но без видимых пропусков. Заводится тоже нормально. Куда может деваться давление, обратно через тнвд не может стравливаться? Ну или как опознать подкапывающую форсунку? Движок BZB.
Ребят добрый вечер, сегодня в пути затроил движок , чек и jошибампррбемы с двс., проверил свечи все чистые, значит катушки ,тоже работают, клеммы снимал, где искать причину???
пропуски по всем цилиндрам или только по одному ?
замером компрессии надо убедиться что нет проблем с «железом».
дальше варианты могут быть разные, - форсунки, маслоотделитель/сальник коленвала, какая-либо экзотика.
Доброго времени суток. Не знаю уже что проверять, подскажите. Вообщем началось все один месяц назад. Началось все с единичных потряхиваний авто на холостых. Проверил на ошибки васей: получил пропуски воспламенения по второму цилиндру, ну думаю уже 50 тыщ свени не менял, поехал заменил толку ноль. Потом поменял местами катушки, пропуски всеравно во втором цилиндре. За недели две пропуски усилились, уже стали постоянными. Почитав интернет, было принято снять впускной коллектор, при этом были очищены впускные клапана, поменяны кольца на форсунках и поменяны форсунки местами. Пропуски остались попрежнему во втором цилиндре. Потом подумали на эбу двигателя так как 3 месяца назад авто перестал заводится и не было связи с эбу, тогда снимали эбу оказался отгнившим один контакт из за попадания влаги. Вчера опять снимали эбу и все прозванили-все в норме. Но дня 4 уже появились пропуски и по первому цилиндру, моргает чек периодически и авто колбасит ого го, вообщем перестают работать два цилиндра уже. И все это проявляется минут через 20 после завода авто, т.е. сначала завожу все норм пропусков нет, минут через 15-20 начинаются пропуски по 1 и 2 цилиндру сначала единичные а потом уже постоянные и авто еле едет больше 2000тыс оборотов не поднимает. Сегодня сделана опресовка- дырок нет, осмотрен стык акпп и двс- сухо. Сегодня еще ра прочитал на ошибки был единичный пропуск и по третьему цилиндру. На холодную работает как часики и прет как ракета. Подскажите что еще проверить? Спасибо!
Passat b6 1.8tsi 2008г.
Померяй компрессию на горячем двигателе. Если норма и подсоса нет по впуску или выпуску, то есть вероятность с эбу так как оно у вас уже было проблемным. Твоя проблема ещё может быть из-за разбитых направляющих клапанов. Но для этого, нужно бросить донор эбу без иммо, чтобы понять причину точно и не искать методом тыка. И ещё. Я надеюсь у тебя код двигателя BZB? Если да, то нужно отключить аккумулятор, снять разъём с эбу и относительно минусовой клеммы провода аккумулятора помереть выв. разъёма 1, 2, 4. Т.е. стать мультиметром (положения переключателя на значок диода) на минусовую клемму, а вторым проводом мультиметра на выше указанные провода разъёма эбу. Показания должны быть нулевыми. Если будут показания на каком то из проводом больше чем 001, надо искать плохую массу эбу. Это нужно для того, чтобы исключить проблемы с проводкой.
А куда эта масса может пропадать с прогревом двигателя? На холодную же все ок
Passat b6 1.8tsi 2008г.
Сегодня прочитал опять на ошибки и пропуски уже и по 4му цилиндру. Я думаю может что-нибудь с распредвалами, пропуски прогрессируют. И на холодную уже есть пропуски
Passat b6 1.8tsi 2008г.
Тогда поднимай клапанную крышку и меняй микрометром, износ кулачков распредвала. Но сперва, на горячую компрессию.
Вообщем сегодня съездил еще к другому электрику все проверил сказал все в норме. Проверили через шнурок и увидели что скачет зажигание на холостых от 0 до 15, когда держали 2000 тыс оборотов то зажигание перестает скакать. Он сказал это проблема с железом и надо смотреть распредвал и фазорегулятор.
Passat b6 1.8tsi 2008г.
Всем привет, послезавтра еду на вскрытие гбц. Сегодня нашел мастерскую где делают замер компрессии на заведеном авто, в общем компрессия то есть то нету во втором цилиндре, мастер сказал возможно что то с гидрокомпенсаторами.
Passat b6 1.8tsi 2008г.
Сняли голову, из поломок выявили только два коромысла, но из за них я понимаю что не могут быть пропуски такие дикие как у меня. Жду ваших советов на что обратить внимание еще.
Passat b6 1.8tsi 2008г.
Забыл отписать о решении проблемы. Были заменены 4 коромысла, отмыта гбц, впускной коллектор, теперь троения нет.
Passat b6 1.8tsi 2008г.
Мужики подскажите. 1.8 tsi bzb вырезал катализатор, прошил на EURO 2 теперь на холодную заводится 3-5сек. нормально работает, потом секунд 5-7 колбасит хочет заглохнуть но не глохнет, потом все в норме. Ошибок никаких нет. ВКГ и сальник коленвала целы, свечи с катушками тоже. Подсоса воздуха нет, делал опрессовку. Куда копать?
Пассат б6 1.8 турбо двигатель BZB. Стал троить и плохо заводиться, особенно на горячую. Диагностика показывает несоответствие сигнала датчика распредвала и сдвиг фаз в раннюю сторону. Датчик распредвала и электромагнитный клапан менял с работающей машины. Цепь на месте, не перескочила и не вытянулась. Подскажите куда двигаться дальше
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки