![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Passat B6, Highline, 2 пакет, 1.8TSI, МКПП, candy white: продан. Теперь Audi A5 sportback.
Кто знает маслоотделитель способен привести к вышеуказанной проблеме? Мне предложили и его тоже заменить.
Сегодня приговорили сальник к замене. Надо ли клапан вместе с ним менять? Может напишет кто-нибудь пошаговую инструкцию по его очистке собственными силами? А-то еще че-нить не то очищу...)))
А я уже поменял сальник КВ, проблема исчезла.
Но я смотрю тут некоторые люди меняют сразу и клапан ВКГ. А как узнать стоит его менять?
JORA, так ты объясни на пальцах что к чему и почему,мы сами попробуем,чтоб денюжки не выкидывать
вот я просто думаю...поеду я например в выходные поменяю сальник у оффов. далее развитие ситуации...если опять сальник выдавливает они мне бесплатно его отремонтируют или нет? по идее-то вроде должны. т.е. просто пытаюсь сэкономить на замене вкг.
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
Что сделано на данный момент:
1. Снимал и прочищал маслоотделитель, грязи не было, мембрана клапана ВКГ целая. Без изменений.
2. Подключал Ваг-ком - выдал пропуски во 2 и 4м цилиндрах. Поменял катушки из 1/3 цилиндров с 2/4 цилиндрами местами. Результат тот же.
3. Поменял свечи на старые, которые снял месяц назад (родные). Результат тот же - пропуски во 2 и 4м цилиндрах.
4. Поехал в сервис - сделал чистку форсунок без снятия + очистку дросселя со снятием. Результат тот же - пропуски во 2 и 4м цилиндрах.
Все это происходит на холодном двигателе, если прогреется > 70гр., то двигатель работает ровно. Заметного падения мощности не наблюдается, разгоняется очень хорошо (насколько это возможно на зимней дороге).
Если на прогретом вытащить щуп - начинает колбасить. Анналогично при откручивании маслозаливной пробки - так же колбасит. Правильно ли я понимаю, что это говорит о том, что с ВКГ все в порядке?
В сервисе попросил глянуть не течет ли задний сальник к/в - смотрели без снятия защиты, сказали, что немного есть, но это не течь, а типа ерунда.
Вчера картина немного поменялась - пару раз выскакивала ошибка P0171 / 000369 - Fuel Trim; Bank 1: System Too Lean (слишком бедная смесь), потом один раз были пропуски, но уже в цилиндрах 3 и 4.
Что интересно - на прогретом движке (работает ровно) стираю эту ошибку про бедную смесь - его тут же начинает колбасить...
Вообщем следующие действия -
1. Проверить компрессию.
2. Сделать опрессовку (понятия не имею как и куда).
3 Поменять маслоотделитель (клапан ВКГ).
4. Ваши предложения..?
Тему выбрал очень правильную, но видимо не читал. Может все же поменяем сальник?
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-mf-kpg Поблагодарил(и) за этот пост
ole_zaz,
молодец, что проделал такую работу... только не трать больше денег на диагностику и не нужные промывки.
это сальник вала 100%, поясню:
течи может и не быть, т.к. нормально работает система вентиляции и давления в картере нет.
сальник в первую очередь проявляет себя на холодную, т.к. "дубовый" становится
на прогретой машине подключи комп и посмотри обороты на холостых - они будут слегка плавать (на тахометре этого не видно) + выше, чем обычно для компенсации мозги подстраиваются. Когда стираешь ошибку - все по новой, нужно время что бы подстроиться.
У меня все было точно также и ошибки те же, да и мыл я тоже и свечи менял тоже - ты повторяешь чужие ошибки)
+ еще если АКПП (не ДСГ), то даже на прогретом ДВС при переключении из Д в нейтраль - пинок.
сальник однозначно!
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
Тему читал. Привел ваши же слова про прогретый двигатель. У меня только на х/ходу подобное.Сообщение от Boliky
Сообщение добавлено в 10:02, предыдущее сообщение было в 09:56
Пока я все же скланяюсь к клапану ВКГ! Поясню - у меня очень сильно уходило масло. НО не ч/з сальник, а через прокладку верхней крышки цепи ГРМ. Недавно я ее поменял и течь прекратилась. Подозреваю, что это было из-за неработающего клапана и просто потекло там где было тонко. Теперь течь устранили и движок начало колбасить на холостых.
Т.к. клапан рекомендуют менять по-любому при замене заднего сальника я, наверное, начну с него и посмотрю решит ли проблему. Если нет, значит сальник.
Кстати, Вагкомом смотрел на прогретой - обороты в пределах 720-760rpm, расход 0,7л/ч.
Вот еще что подсказали -
Сообщение от vlad321
ole_zaz,
с последней цитатой вопрос еще по поводу достоверности.
такой метод определяет две неисправности: клапан ВКГ или сальник
т.к. подсос воздуха может идти через сальник, далее клапан, далее в коллектор. Отсоединяя трубку КВГ от коллектора и закрыв отверстие конечно ДВС будет ровно работать![]()
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
Зачем спрашивать совет если планируется плановая замена всего, а потом нужного?
ole_zaz,Такая же проблема появилась. Именно на холостых и на холодном движке колбасит. Продиагностировал, та же проблема - пропуск пламявозгарания во 2- ом и 4-ом цилиндрах. Скинул, более пока не появлялась. Позвонил знакомому в дилерский центр Шкода (на шкодах тоже идут движки BZB 1.8 ), он говорит что сальник каленвала здесь ни причем, тем более если масло не подъедает, нужно причину искать в клапане ВКГ.
На выходных буду как ты сначала чистить, продувать, если не поможет, буду менять клапан ВКГ.
Passat СС 2010
Судя по всему, сальник тут очень даже причем, но он действительно ИМХО не является причиной, а скорее следствием. Именно клапан ВКГ во многих случаях являлся изначальной причиной того, что начинал течь сальник. И если он уже потек, то менять надо оба. Если масло не уходит, то можно начать с ВКГ. Попробуй тот метод, что vlad321 написал для определения направления поиска причины нестабильной работы на хх.
На выходных буду пробывать... Сейчас как я понял лучше авто не кантовать? Если пока только проблема в в клапане ВКГ, а сальник норм, то дальнейшая эксплуатация может привести как раз к порче сальника?
Passat СС 2010
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки