Позиция 14, если не ошибаюсь.
capture_14022012_145251.jpg
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Парни киньте плиз номерок сальника на BZB, если кто знает?
Passat СС 2010
Позиция 14, если не ошибаюсь.
capture_14022012_145251.jpg
Passat B6 TSI(BZB) 2008
Hyundai Getz 2008
УАЗ Hunter 2007
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-andy217 Поблагодарил(и) за этот пост
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
Короче сегодня куплю маслоотделитель новый, попробую заменить сегодня (вроде не долго), отпишусь что и как.. Буду надеется что до сальника дело не дойдет
Я правильно заказал - 06H103495E ?
Прокладка там в комплекте вроде идет или же отдельно заказывать?
Passat СС 2010
andy217, напиши порядок разборки и сборки,если не трудно. Ну а если с фотками,то думаю форумяне тебе и на пивко сообразят). Просто дело в том,что у меня в НН (Артан) говорят,что может сальник течет и не из-за клапана,а от старости.) Поэтому сам лично хочу глянуть этот клапан,чтоб потом спокойней спалось,а то они только на его замену согласны.
Уважаемые, может кто подскажет. У меня, как сказали в сервисе, течет сальник КВ задний, также нужно менять сальник гидромуфты (сальник коробки передач 09К 321 243). Сегодня сам поставил новый маслоотделитель, вопрос: нужно ли менять сальник коробки передач и не поторопился ли я, что поставил новый маслоотделитель, а сальник сказали в екзисте будет только через месяц, ездить нужно каждый день, как быть?
Сообщение добавлено в 15:59, предыдущее сообщение было в 15:41
И еще, когда менял маслоотделитель, из обеих трубок масло капало, наверно это не есть хорошо?
Комрады вобщем такая вот штука, вчера ничего троило, движок как часы работал, подумал пока ничего не покупать и не ставить, еще понаблюдать немного за поведением движка. Сегодня с утра тоже никаких проблем, у кого троит, скажите у вас это каждый день происходит или как у меня - периодически?
Passat СС 2010
Когда было -20 после завода движок работает где-то минуту и потом видимо при понижении оборотов начинает троить и глохнет. Приходилось по 2-3 раза заводить прежде чем прогреется или самому газом поддерживать обороты. Сейчас потеплело и с заводом проблем нет. Но появился тонкий писк (в салоне не слышно) из под капота на горячей машине. И сегодня усилились вибрации при остановке (автомат в положении D) при переключении на нейтраль - удар.
Всё сходится? Можно сэкономить на диагностике? маслоотделитель + сальник коленвала?
Судя по всему да.. Можно попробовать проверить еще это -
Только "...клапан не исправен" + смотреть/менять сальник"Воспользуйтесь следующим методом определения неисправности:если двигатель троит или нестабильно работает,то
снимите трубку которая соединяет клапан ВКГ с коллектором и заткните на коллекторе отверстие,после этого запустите двигатель.Если работа двигателя изменится,то клапан не исправен. "
JORA, Ты сальник менять будешь? Если не сложно, отпишись что по чем. Ну и поведение машинки конечно тоже
ole_zaz,в моем варианте по ходу да, потепление сказалось... Никаких дерганий АКПП при смене положений из D в N не наблюдается.
Пропуск в катлах у меня всего два раза наблюдался. Думаю, может сальник пока еще жив и проблема пока только в клапане ВКГ...
Passat СС 2010
andy217, ага, сальник и клапан ВКГ. В понедельник все расскажу ))
Симптомы приведшие в сервис следующие:
- дрожь руля в положение коробки D и R
- переодически появляющиеся обшибка дрыгателя по факту пропусков и бедной смеси
- редкие провалы оборотов при движении на 1 передаче
- лееегкие и крайне редкие подергивания при переходе с D на N
И как результат обнаружение достаточно сильной течи сальника Ваг сервисом и отказ дать гарантию на замену сальника без сопутствующей замены клапана ВКГ.
andy217, у меня по стоимости выходит с 20% скидкой на работы и запчасти порядка 8000 за все. Только за смену сальника. 5600-снять и поставить кпп и 2300 сальник. Клапан пока менять не предлагают.
У меня вчера вечером и сегодня утром тоже завелась без проблем, движок работал ровно. Буду продолжать наблюдение.
Тоже чтоли в Саров поехать... Мне вчера в Авилоне объявили за замену 15200руб. только по работе и 3100 сальник. Причем нормочас типа со скидкой 1599руб. Получается 9,5 часов они этот сальник менять собираются! А у вас сколько нормочасов насчитали?
ole_zaz, не знаю сколько нормочасов насчитали. Езжай в НН и делай. Цену вопроса я тебе озвучил+дорога=итого 5 рубликов сэкономишь))
Вобщем начитавшись про непонятную надежность клапана и существующую новую модификацию, решил заменить его. Тем более, как мне кажется, потек сальник распредвала. Пробег 75т 2008 год.
IMG_0547.JPG
Замена дело не хитрое. Снимаем декоративную крышку с двигателя, отсоединяем жгут проводов на катушки, привязываем его, чтобы не мешал. Извлекаем катушки 3 и 4 цилиндра. Снимаем ближний патрубок с клапана.
IMG_0550.JPG
Откручиваем сам клапан. Осторожнее, болты с нестандартной резьбой, резьба в крышке ГБЦ не очень прочная. Снимаем дальний патрубок.
IMG_0551.JPG
Собирам в обратной последовательности, схема и момент обтяжки:
capture_17022012_191914.jpg
Разобрал старый клапан, криминала не увидел, может быть на морозе мембрана дубеет. Остальные части клапана не разламывал.
Wak, вот спасибо так спасибо. А сам клапан разбирается? Или от того,что его снимешь один хрен ничего не поймешь(не увидишь)? Обязательно ломать,короче?))
Полностью не разбирается, только ломать.
Passat B6 TSI(BZB) 2008
Hyundai Getz 2008
УАЗ Hunter 2007![]()
Про клапан писал что и как проверить....а не просто заменить...по цене он не пломбир на палочке...
JORA, Правильно что не дают гарантию---потому что течь сальников происходит что забита вкг (2 дырки как иголка )....двс 21 столетия---с завихрением....удачи Вам и Вашим коням.....
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Outsaider Поблагодарил(и) за этот пост
Может ли быть причиной траблов текущий передний сальник? Есть ли м/у передним и задним сальником какая разница в оказании влияния на работу двигателя на х/х?
Почему спрашиваю - у меня немного течет передний сальник, может это он виноват?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки