ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 12 из 26
ПерваяПервая ... 2 8 9 10 11 12 13 14 15 16 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 276 по 300 из 632

Тема: Троит двигатель BZB. Коды ошибок внутри

  1. #276
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    405p, Поддержу ...тяжело но возможно и поймут ...что это запчасть то есть расходник как ремень грм ..и все пошло с 2004 года ..а это экология называется ...бмв это давно прочухал и угасил чуть керосин а эти нет ...закрутили по своему а переработка вышла боком ...

  3. #277
    Гость
    Регистрация
    09.02.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ромзес Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток.у меня похожая проблема.не знаю что и делать.мастера и сам агрегат уже попил крошки на б/у двигатель хватит.
    У меня показывает пропуски воспламенения на всех цилиндра.и ошибка коленвала-распредвала.троих на холостых.свечи черные.по трассе все отлично.боюсь теперь отдавать кому зря.ни кто не дает гарантий,а денег за поковыряться дай. Ищю реальных мастеров посоветуй?
    Скорее всего проблемы с цепью . Напиши номера ошибок.

    Сообщение добавлено в 22:31, предыдущее сообщение было в 22:08

    Цитата Сообщение от Pticyn Посмотреть сообщение
    Друзья появилась проблема на 200 000км пробега зимой после морозов, мотор BZB. Мотор стал троить во время прогрева. Увеличился расход топлива. Загорелся чек, диагностика показала:
    ошибка p0171 (Ряд1, ситема определения параметров топливо-возд. смеси, слишком бедная смесь в системе)
    ошибка p119a датчик давления топлива G-247 сбой
    пропуски зажигания во 2и4 цилиндрах.
    Мотор трепит при прогреве, после прогрева или перегазовки начинает работать гораздо ровнее. Первым делом поменял датчик на который ругался комп, но это ничего не дало. Потом поменял толькатель ТНВД, думал что из за него падает давление топлива и смесь беднеет, на старом выработка была минимальной, замена ничего не дала. Почистил дроссельную заслонку, она оказалась идеально чистой.
    Заметил то, что если скинуть патрубок вентиляции картерных газов, и закрыть отверстие во впускной коллекторе, куда он подсоединяется то мотор начинает работать идеально ровно!
    На всякий случай заменил маслоотделитель или клапан вентиляции картерных газов, на старом была порвана мембрана. Замена как водится ничего не дала.
    Думаю, что где то мотор сосёт лишний воздух и беднит смесь. Слышал про ситуацию сзадним сальником коленвала, но не знаю как это проверить без снятия коробки и похоже ли описаная мною ситуация на подсос воздуха со стороны сальника коленки. Комрады помогите.
    16555/P0171/000369 - Топливо Trim; Банк 1: Система слишком бедная
    Возможные причины

    Расходомер воздуха (G70) дефектных
    Система впуска Leak (ы)

    Возможные решения

    Проверьте Расходомер воздуха (G70)
    Проверка правил давления топлива
    Проверка топливного насоса
    Проверьте форсунки
    Проверьте потребление Система Утечки
    Проверьте систему выпуска на герметичность
    Проверка системы вторичного воздуха для Утечки
    Проверьте вакуумные трубы на предмет утечек

    Была такая проблема у клиента.Нашли негерметичность крышки маслозаливной горловины.Все прошло.
    Первым делом проверьте систему впуска на герметичность.Послушайте нет ли шипения.Можно проверить пробрызгав всю систему впуска легковоспламеняющейся жидкостью(обычно пользуемся CARBMEDIK)Брызгаете на места соединений и если обороты начинают изменяться ищите в этом месте негерметичность.
    Спасибо!
    Mike08 Поблагодарил(и) за этот пост

  5. #278
    Бывалый Аватар для 405p
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,336
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AUWV Посмотреть сообщение
    Была такая проблема у клиента.Нашли негерметичность крышки маслозаливной горловины.Все прошло.
    Первым делом проверьте систему впуска на герметичность.Послушайте нет ли шипения.Можно проверить пробрызгав всю систему впуска легковоспламеняющейся жидкостью(обычно пользуемся CARBMEDIK)Брызгаете на места соединений и если обороты начинают изменяться ищите в этом месте негерметичность.
    если на стыке ДВС и КПП нет подтеков масла, то логично начать с этого
    3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.

    2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
    1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
    0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки

  7. #279
    Гость
    Регистрация
    09.02.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 405p Посмотреть сообщение
    если на стыке ДВС и КПП нет подтеков масла, то логично начать с этого
    Подтеков может не быть ,так как во время работы в картере создается разряжение и масло через неисправный сальник вытекать не будет.А в случае если повреждена верхняя часть сальника ,то не появится течь и на не заведенном моторе.

  9. #280
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    AUWV, Интересный ответ ...то ко не понятно когда же масло течет ...

  11. #281
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  12. Рейтинг
    405p, AUWV, А подсос лишнего воздуха мы сразу не увидим по ушедшему в + коэффициенту коррекции смеси в 32ой группе измерений двигателя?

  13. #282
    Гость
    Регистрация
    09.02.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    405p, AUWV, А подсос лишнего воздуха мы сразу не увидим по ушедшему в + коэффициенту коррекции смеси в 32ой группе измерений двигателя?
    Не у всех есть диагностические приборы.

  15. #283
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AUWV Посмотреть сообщение
    Не у всех есть диагностические приборы.
    Имея Пассат - каждый обязан иметь шнурок с вагкомом! Чтобы Пассат не имел его...
    Спасибо!
    КУБИНЕЦ Поблагодарил(и) за этот пост

  17. #284
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Шнурки нужны туфлям а на авто надо кататся и наслаждатся и не очем не думая ...

  19. #285
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Шнурки нужны туфлям а на авто надо кататся и наслаждатся и не очем не думая ...
    Да ты шо? Как же забыл добавить "Думаем.."?
    Спасибо!
    karman, Andr Поблагодарил(и) за этот пост

  21. #286
    Новичок
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    92
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    405p, AUWV, А подсос лишнего воздуха мы сразу не увидим по ушедшему в + коэффициенту коррекции смеси в 32ой группе измерений двигателя?
    Прошу подробнее. Что собственно покажет 32 группа? а в какой-нибудь группе можно найти разности расходов воздуха, из того что считает маф и что реально поступает в двигатель - по сути эти цифры должны быть равны, если нет подсоса воздуха?
    B6 1.8TSI, BZB, МКПП - с 02.2012 - пока доволен

  23. #287
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для turbomotors
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    525
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AUWV Посмотреть сообщение
    Подтеков может не быть ,так как во время работы в картере создается разряжение и масло через неисправный сальник вытекать не будет.А в случае если повреждена верхняя часть сальника ,то не появится течь и на не заведенном моторе.
    Увы.. Это так. Кроме того ,что гипервентиляция приводит к отрыву сальника ,она еще долго подобным образом может "скрывать" последствия ..Помните о ГЛАВНОМ! Блокировка шланга вентиляции картерных газов в коллектор для проверки и клапанов вентиляции и состояния сальника помогает в диагностике..
    Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
    www.TurboMotors.ru

  25. #288
    Гость
    Регистрация
    09.02.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kurgantaiboxing Посмотреть сообщение
    Прошу подробнее. Что собственно покажет 32 группа? а в какой-нибудь группе можно найти разности расходов воздуха, из того что считает маф и что реально поступает в двигатель - по сути эти цифры должны быть равны, если нет подсоса воздуха?
    Количество поступаемого воздуха считывает в данном моторе только расходомер ,поэтому при нарушении герметичности впускной системы вы реальных показателей не увидите ни где. А в 32 группе ,при проверке с помощью то-го же карбмедика или эфира,вы увидите увеличение коэффициента коррекции смеси(вследствие попадания дополнительного топлива через неплотности или отверстия во впускном тракте)

  27. #289
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AUWV Посмотреть сообщение
    А в 32 группе ,при проверке с помощью то-го же карбмедика или эфира,вы увидите увеличение коэффициента коррекции смеси(вследствие попадания дополнительного топлива через неплотности или отверстия во впускном тракте)
    Почему только при проверке эфиром? Там жешь постоянно будут коэффициенты в + висеть, если перед этим ошибки не стирали конечно, тогда все обнулится и придется поездить, чтоб опять набрать.
    Цитата Сообщение от kurgantaiboxing Посмотреть сообщение
    Что собственно покажет 32 группа?
    32ая группа показывает коэффициенты коррекции топливной смеси. Один на ХХ, другой - при нагрузке. Их еще называют аддитив и мультипликатив. Вычисляются оне по излишку кислорода в выхлопе. Измеряет кислород - лямбда. Если есть подсос, то смесь становится бедной (готовится по расходомеру + лишний воздух насасывает) - кислорода в выхлопе много - коррекция идет в + чтоб добавить бензуса и выжечь весь кислород. Если наоборот, мало кислорода - коррекция идет в минус. У меня сейчас мультипликатив в минус небольшой ушел - есть подозрение что где-то турбина мимо дует, хочу все опрессовку впуска сделать. Думаю как-то так
    Спасибо!
    kurgantaiboxing Поблагодарил(и) за этот пост

  29. #290
    Новичок
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    92
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Если есть подсос, то смесь становится бедной (готовится по расходомеру + лишний воздух насасывает) - кислорода в выхлопе много - коррекция идет в + чтоб добавить бензуса и выжечь весь кислород.
    Вот в данном случае при текущем сальнике я считаю что так ездить не криминал (понятно что не штатная работа, но все же), пусть на литр бенза ест больше да и все, я прав?
    B6 1.8TSI, BZB, МКПП - с 02.2012 - пока доволен

  31. #291
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kurgantaiboxing Посмотреть сообщение
    Вот в данном случае при текущем сальнике я считаю что так ездить не криминал (понятно что не штатная работа, но все же), пусть на литр бенза ест больше да и все, я прав?
    Еще как криминал . Бензус то фиг с ним, а вот то что пыль сосется в движок, неустойчивая работа, пропуски зажигания, несгоревшее в катализатор (в запущенном случае), да и масло мимо льется, а если все выльется? Я б не стал долго ездить.

  33. #292
    Новичок
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    92
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    Еще как криминал . Бензус то фиг с ним, а вот то что пыль сосется в движок, неустойчивая работа, пропуски зажигания, несгоревшее в катализатор (в запущенном случае), да и масло мимо льется, а если все выльется? Я б не стал долго ездить.
    пыль - вызывает сомнение,
    неустойчивая работа - при ошибке, комп делает коррекцию, работа двигателя ровная,
    несгоревшее в катализатор - тут не знаю, но расход увеличивается совсем чуть-чуть, не думаю что засерается , так он собственно и нужен для того чтобы догорали остатки топлива
    масло - это уж индивидуально, надо следить.

    Я ни к тому что не надо менять сальник, просто думаю что пару недель-месяц можно спокойно ездить и ни чего не случиться если горит ошибка и течет сальник. ИМХО
    B6 1.8TSI, BZB, МКПП - с 02.2012 - пока доволен

  35. #293
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kurgantaiboxing Посмотреть сообщение
    просто думаю что пару недель-месяц можно спокойно ездить и ни чего не случиться если горит ошибка и течет сальник. ИМХО
    Ну если недолго то наверное и ничего, тем более узнают то отекущем сальнике не сразу.

  37. #294
    Гость
    Регистрация
    09.02.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kurgantaiboxing Посмотреть сообщение
    пару недель-месяц можно спокойно ездить и ни чего не случиться если горит ошибка и течет сальник.
    Чем больше кислорода в смеси тем выше температура горения в цилиндре(как в сварочной горелке). В этих моторах еще не попадалось, а в старых В3 при повреждении ваккумного усилителя тормозов и попадании лишнего воздуха во впуск( в основном 4 цилиндр) часто приходилось видеть прогоревшие клапана и поплавленные поршня в 4 цилиндре.Кстати эта болезнь была у многих Форд Фокус.
    Здесь почитайте http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/...0376152335703/

  39. #295
    Новичок
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    92
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AUWV Посмотреть сообщение
    Чем больше кислорода в смеси тем выше температура горения в цилиндре(как в сварочной горелке). В этих моторах еще не попадалось, а в старых В3 при повреждении ваккумного усилителя тормозов и попадании лишнего воздуха во впуск( в основном 4 цилиндр) часто приходилось видеть прогоревшие клапана и поплавленные поршня в 4 цилиндре.Кстати эта болезнь была у многих Форд Фокус.
    Здесь почитайте http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/...0376152335703/
    Ну в приведенном случает, считаю что не бедная смесь причина этому, ставить на бюджетный двигатель турбину, не предназначенный для этого ни как - лотерея, вот этот товарищ проиграл.
    К тому же комп делает корректировку смеси.
    B6 1.8TSI, BZB, МКПП - с 02.2012 - пока доволен

  41. #296
    Гость
    Регистрация
    09.02.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    Почему только при проверке эфиром? Там жешь постоянно будут коэффициенты в + висеть, если перед этим ошибки не стирали конечно, тогда все обнулится и придется поездить, чтоб опять набрать.
    Писал что таким способом по изменениям показания лямбды ,можно точно определить место подсоса воздуха.

  43. #297
    Гость
    Регистрация
    09.02.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kurgantaiboxing Посмотреть сообщение
    Ну в приведенном случает, считаю что не бедная смесь причина этому, ставить на бюджетный двигатель турбину, не предназначенный для этого ни как - лотерея, вот этот товарищ проиграл.
    К тому же комп делает корректировку смеси.
    Цитата из приведенного случая " ну в общем как я понял из-за бедной смеси была очень высокая температура и произошел повышенный изгос а под нагрузкой во время настройки прошень просто прогорел"
    С турбиной или нет но смесь бедная.И если у Вас например будет сосать воздух возле первого цилиндра то по показаниям на лямбде ,мозги откорректируют общий состав смеси. То есть в первом цилиндре смесь все равно будет бедная а в остальных богатая , а в сумме норма.А это не правильно.
    Но на все это у каждого свое мнение .
    Приезжали клиенты которые по 60000 не меняли масло, а только иногда доливали, На вопрос Почему? Отвечали : А зачем ? И так едет.
    А были люди которые каждые 5000 км меняли масло.
    Так что это личное дело каждого обращать внимание на неисправности или нет.

  45. #298
    Бывалый Аватар для m01ska
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Берлин
    Сообщений
    1,722
    Альбомы
  46. Рейтинг

    Троит двигатель BZB. Коды ошибок внутри

    Вчера после паручасовых разъездов в пробке начало сильно свистеть под капотом в районе приводного ремня и плавать обороты. Иногда помигивала лампа неисправности двигателя. Сначала подумал на гену или ролики. Отогнал в сервис поменяли свечи и приговорили маслоотделитель, подтеков между двигателем и коробасом не обнаружили.
    Заглушили трубку на впускной коллектор и теперь нижний выход МО соединен с атмосферой.
    Вопрос можно ли недельку пока не купил МО поездить так? Не страшно ли что в картере на холостых не будет создаваться разрежение?
    Где то читал про какие то аудюшные движки что разрежение необходимо чтоб масло не проникало в камеру сгорания.

    Да забыл.
    bzb, 2008 год, 47ткм
    VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2

  47. #299
    Бывалый Аватар для 405p
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,336
    Альбомы
  48. Рейтинг
    m01ska,
    ответ тут:
    http://www.passat-club.ru/forum/thre...80%D0%B8/page8

    но в твоем случае еще рискуешь получить маслянное "потение" ДВС
    3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.

    2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
    1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
    0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки

  49. #300
    Бывалый Аватар для m01ska
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Берлин
    Сообщений
    1,722
    Альбомы
  50. Рейтинг

    Троит двигатель BZB. Коды ошибок внутри

    Я уже отдал на замену МО, вопрос был можно ли поездить немного пока не найду деталь.
    Потение? От того что нет вакуума?
    * если сальник сифонит - ВКГ не может создать разряжение в ДВС, где еще масло выпрет можно гадать...
    А турбо-режим не поможет?
    Ну с глохнущим движком наверно хуже ездить...
    Ладно сегодня поменяют мо, может малой кровью обойдусь.

    Сообщение добавлено в 16:30, предыдущее сообщение было в 14:01

    Обошлось заменой маслоотделителя!!)) В принципе на это и надеялся, т.к. когда троило свист был откуда-то сверху.
    Дилижанс выручил, все запчасти есть на складе, цены почти экзист.
    Когда звонил в субботу девушка на приемке половину этого топика рассказала мне, про прокладку КВ и маслоотделитель, сказали к ним часто заезжают Б6-ые.
    VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2

Ответить в теме
Страница 12 из 26
ПерваяПервая ... 2 8 9 10 11 12 13 14 15 16 22 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Коды ошибок на Passat B6
    от 2FAST4U в разделе Passat B6
    Ответов: 1725
    Последнее сообщение: 23.05.2022, 16:17
  2. Коды ошибок на Passat B5
    от cccp2004 в разделе Passat B5
    Ответов: 304
    Последнее сообщение: 29.05.2019, 19:57
  3. Ответов: 68
    Последнее сообщение: 16.12.2014, 20:01
  4. Двигатель троит
    от betina в разделе Passat B6
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.02.2008, 17:53

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org