ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 







VAG SERVICE

Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16

Тема: Проблема выбора

  1. #1
    SwordFish
    Гость

    Проблема выбора

    Хочу поменять свой B4 дв. ABS 93 г.
    на дизельный и по-моложе.
    Нужен универсал.
    Что брать посоветуете?

  2. #2
    пассат Б5 1.9 тди

  3. #3
    ДСА Аватар для Director
    Регистрация
    11.11.2003
    Адрес
    www.passat-club.ru
    Сообщений
    5,517
    Альбомы
  4. Рейтинг

    Re: Проблема выбора

    Первоначальное сообщение от SwordFish
    Хочу поменять свой B4 дв. ABS 93 г.
    на дизельный и по-моложе.
    Нужен универсал.
    Что брать посоветуете?
    Интересует Б5 или Б6?

  5. #4
    SwordFish
    Гость
    думаю, на B6 $ не хватит.

  6. #5
    SwordFish
    Гость
    Первоначальное сообщение от Василий
    пассат Б5 1.9 тди
    будут-ли проблемы с прямым впрыском при нашем качестве дизтоплива?

    какой тип подвески бывает на данных моделях, и какую лучше брать с точки зрения надежности по нашим дорогам?

    куда нужно смотреть при покупке (стандартные болезни)?

  7. #6
    Бывалый Аватар для ~RS~
    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    мск
    Сообщений
    1,762
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Первоначальное сообщение от SwordFish
    думаю, на B6 $ не хватит.
    А какой суммой располагаешь?

  9. #7
    SwordFish
    Гость
    10 < x < 15

  10. #8
    Бывалый Аватар для ~RS~
    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    мск
    Сообщений
    1,762
    Альбомы
  11. Рейтинг
    Первоначальное сообщение от SwordFish
    10 < x < 15
    Тогда можно В5 взять в неплохой комплектации

  12. #9
    35 т.км., проехал, пока никаких проблем! Еще трудно что-либо говорить. Я вообще менял пока только масло, фильтры crazy2 Ну разумеется все ремни, ролики после покупки, торм. жидкость и т.д. Стойки стабилизатора. Колодки. Пока больше ничего не было, врядли могу чем помочь.

  13. #10
    ДСА Аватар для Director
    Регистрация
    11.11.2003
    Адрес
    www.passat-club.ru
    Сообщений
    5,517
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Первоначальное сообщение от SwordFish
    будут-ли проблемы с прямым впрыском при нашем качестве дизтоплива?

    какой тип подвески бывает на данных моделях, и какую лучше брать с точки зрения надежности по нашим дорогам?

    куда нужно смотреть при покупке (стандартные болезни)?
    По рассказам владельцев:
    С диз. топливом проблем нет ни зимой, ни летом, но это в Москве. Подвеска вроде бы у всех дизелей одинаковая, по крайней мере у 1.9 TDI.

  15. #11
    Первоначальное сообщение от Director
    По рассказам владельцев:
    С диз. топливом проблем нет ни зимой, ни летом, но это в Москве. Подвеска вроде бы у всех дизелей одинаковая, по крайней мере у 1.9 TDI.
    А что разве у б5 бывает разная подвеска?

  16. #12
    ДСА Аватар для Director
    Регистрация
    11.11.2003
    Адрес
    www.passat-club.ru
    Сообщений
    5,517
    Альбомы
  17. Рейтинг
    Первоначальное сообщение от Василий
    А что разве у б5 бывает разная подвеска?
    Да. Во-первых, есть адаптированная для России - "восточный пакет": усиленная подвеска, увеличенный дорожный просвет.
    Во-вторых, есть комфортная и спортивная. Это можно узнать из сервисной книжки. Если не ошибаюсь, комфортная имеет индекс 1EE, а спортивная(-20мм), так называемая, Volkswagen Sport -1BE.

  18. #13
    А, в этом плане... Я думаю у 99% комфортная подвеска...

  19. #14
    киприот Аватар для maximk
    Регистрация
    05.04.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,693
    Альбомы
  20. Рейтинг
    А вот я ничего не понимаю ни в подвеске ни в дизелях
    Последний раз редактировалось maximk; 24.09.2004 в 15:01.
    - Ведьму сжечь!
    - Но она такая красивая...
    - Хорошо.. но потом сжечь!

  21. #15
    ДСА Аватар для Director
    Регистрация
    11.11.2003
    Адрес
    www.passat-club.ru
    Сообщений
    5,517
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Что за страшные вещи ты пишешь, Макс?

  23. #16
    ДСА Аватар для Zzzz...
    Регистрация
    20.03.2004
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    4,010
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Первоначальное сообщение от SwordFish
    будут-ли проблемы с прямым впрыском при нашем качестве дизтоплива?

    какой тип подвески бывает на данных моделях, и какую лучше брать с точки зрения надежности по нашим дорогам?

    куда нужно смотреть при покупке (стандартные болезни)?
    1. небудет, при грамотном подходе к АЗС

    2. на FWD передняя: независимая, пружинная, типа МcPherson, со стабилизатором; задняя: полузависимая, пружинная, со связанными рычагами, со стабилизатором
    на 4-motion перед и зад: независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах типа МcPherson

    3. нет такой проблемы которая не решалась бы, так, что смотреть на общее состояние, а вообще болезнь - это подвеска

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Проблема с радио
    от ~RS~ в разделе Passat B5
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.12.2015, 20:47
  2. Проблема с 3-ей передачей
    от Valera в разделе Passat B5
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 22:51

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org