![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Друзья, коллеги, Passat(оводы)!
Во первых — С Наступающим Вас!
А теперь о мелком, но неприятном.
Друзья — в последнее время на моём Passat(е) стало появляться много мелких, и не мелких царапин. Да, возможно вы подумаете, что я "загоняюсь" но всё же… я думаю мало кому будет приятно, когда на его новенькой машине появляются некоторые "косяки".
Ну так вот — сегодня я протирал машину, всё как положено — влажной специальной тканью и тут БАЦ! слышу нехороший звук… в общем потом я установил, что под тряпочкой собрался комочек сухой! земли, который при моей поддержке оставил на капоте две царапины по всей длинне капота(((. Хорошо что поцарапался только слой защитного лака, но всё равно это меня огорчает.(((
В общем хотелось бы узнать — как с этим бороться, есть ли временные варианты устранения этого недоразумения, а то видно((( ?
Может кто опытом поделится?
И как вы относитесь к лакокрасочному покрытию своего Passat(a)?
Да вот как раз и думаю как исправить эту ошибку. Поцарапался только верхний слой, толи лак там, толи перламутр, толи всё вместе. Не глубоко, даже на ощупь не чувствуется, но видно(
Полировка всё исправит, но не увлекайся ей, слой становится всё тоньше и тоньше)))
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Rubesh Поблагодарил(и) за этот пост
Поизучай этот раздел.
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
Я люблю свой пассатик!
047-197Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Rubesh Поблагодарил(и) за этот пост
Модератор же ясно ответил: Это значит, что надо изучить раздел, в котором опубликована данная тема.
Неужели надо было вот так ответить?--> >>ТЫЦ<<
К сожалению, это проблема всех темных машин.
И, как уже сказали, зимой это проявляется особенно.
камрад не переживай!))) это все фигня!))) я 7 числа прилечу!)) заезжай ко мне я тебе эту царапину уберу!)))) все кто ко мне приезжал с такими недугами были довольны и счастливы!))))
зы денег не беру !)) работаю на энтузиазме!)))))
офф
Да вроде видно, что тема переехала
по теме: Лакокрасочное покрытие на наших машинах -"экологичное" и оочень нежное, такое сейчас практикуют все производители. Достаточно просто протереть темную машину после мойки и вот они -царапины. Мыть меньше- не вариант, делать все время защитную полировку, тоже запаришся, как по деньгам, так и по времени, не проитрать после мойки -тоже не всегда прокатит.
Вывод: как минимум -не тереть нивкоем случае ничего на грязной машине. На мойке, следить , чтобы проемы и сам кузов не вытерался одной и той же тряпкой, ну либо сначала кузов а потом проемы. Не разрешал никогда, сгонять воду водосгонами, вот это реальное зло! В идеале возить на мойку свою тряпку и просить протирать ею машину.
В общем -делать как минимум 2 защитных покрытия, перед зимой и летом, делать правильно -с очисткой кузова перед полировкой ( об этом, можно почитать в разделе ухода за лкп) Так же зимой, после пару моек обрабатывать кузов воском, перед этим можно сделать обезжирку.
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
Установил в гараже 3 соедененных бочки по 250л и собираю в них дождевую воду,так вот после мойки машины дождевой водой ее вообще можно не протирать,высыхает абсолютно без разводов. Для мойки использую керхер через фильтр грубой очистки,ну если уж совсем по кошачьи то использую "черепашку" мокрый воск и замшу для протирки.Проверено на черной машине-игра стоит свеч
С наступающим!!!
Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal
![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки