офф
Да вроде видно, что тема переехала
по теме: Лакокрасочное покрытие на наших машинах -"экологичное" и оочень нежное, такое сейчас практикуют все производители. Достаточно просто протереть темную машину после мойки и вот они -царапины. Мыть меньше- не вариант, делать все время защитную полировку, тоже запаришся, как по деньгам, так и по времени, не проитрать после мойки -тоже не всегда прокатит.
Вывод:
как минимум -не тереть нивкоем случае ничего на грязной машине. На мойке, следить , чтобы проемы и сам кузов не вытерался одной и той же тряпкой, ну либо сначала кузов а потом проемы. Не разрешал никогда, сгонять воду водосгонами, вот это реальное зло! В идеале возить на мойку свою тряпку и просить протирать ею машину.
В общем -делать как минимум 2 защитных покрытия, перед зимой и летом, делать правильно -с очисткой кузова перед полировкой ( об этом, можно почитать в разделе ухода за лкп) Так же зимой, после пару моек обрабатывать кузов воском, перед этим можно сделать обезжирку.
Социальные закладки