Маловато буде 1350. Чуток опций добавить и цена легко перевалит за 1500. Ну если конечно вообще не брать ничего из опций и на ручке, то наверно возможно. Четверочка потесней будет.(а машина норм)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Маловато буде 1350. Чуток опций добавить и цена легко перевалит за 1500. Ну если конечно вообще не брать ничего из опций и на ручке, то наверно возможно. Четверочка потесней будет.(а машина норм)
1350 - это с автоматом. Да и базовый набор с 12 года пошире стал - ксенон, 17 литье, многофунк. руль, обогрев передних сидений, датчики света и дождя, омыватель фар, передний подлокотник, задний парктроник, auto hold, магнитола concert и еще что-то... Раньше половина из этого списка были допы. Получается что и в базе взять можно - это же AUDI. Обидно металлик дорого стоит - 44т.р...., так можно белый взять!
За кожу сотенку и красочку 44. И глядишь уже 1500 мульёна. А там в опция еще много вкусссного. Добавим типа сигналку, датчики парковки с камерой, обогрев всех сидушек,крузи контрол, затемн.зеркало, шторки на стекла пердние и задние, боковые зеркала складыв.,систему адаптивного освещения,система контроля давления в шинах-итого есчо 146. Вот теперь на паасат похоже.(по хорошему музычку еще надо вкорячить нормальную)
Два дня считаю уже А4 и Passat. У audi отрыв 170 т.р., если салон ткань и там и там. Passat 1210000 выходит, а кольца 1379 000 - пытался максимально сблизить по набору опций, но pass все-же пофаршированнее за эти деньги, так что объективно отрыв около 200 т.р., мне кажется это не разница для ауди, Жаль кольца дороговато все таки для меня, но и passat за 1,2 млн простите не хочу. за 1,2 взял бы в коже в полном фарше, ан нет.... кароч хожу пешком (((
Если "с улицы", то на Ауди очень непросто получить большую скидку. Если нет поддержки ФГР, то скидка будет не очень большой, так как в этом случае дилер делится своей маржой. Скидочная политика дилеров Ауди и ФВ схожа.
Двигатели на А4 другие (1.8T, 2.0T, 3.0T, 3.0 ТDI). У А4 иная "техника": платформа (для прод. располож. двигателей, у B6 и В7 - старая платформа от Гольфа 5), двигатели, КПП (мультитроник, гидроавтомат, C-троник-7), постоянный ПП (кваттро) и т.д.
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
Это не так, дело не только в прошивках, для примера, на ЕА 888 - система Valvelift и т.д., на 1.8T также много изменений по "железу".
Это я не к стоимости ТО, а к тому, что "техника" у этих авто разная, при всей схожести в рамках одного концерна.
Она не одинаковая, она схожая и существенно зависит от поддержки ФГР, она не может совпадать, т.к. сегменты разные. Если ты заходишь "с улицы" и ОД делится своей маржой, поверь, ситуация по размеру скидки (в процентах) у дилеров Ауди и ФВ не будет сильно отличаться. Мы же не говорим об акциях и т.д., где есть офиц. поддержка ФГР.
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
У B6 не было своей платформы, это общеизвестный факт, он на платформе Гольфа 5 для поперечного расположения двигателя, соответственно B7 тоже.
По поводу Пассата B8 уже несколько лет различные автоизданию пишут, что он также будет на новой модульной платформе Гольфа 7 и новой Ауди А3.
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
Новую модульную платформу для А4, А5 и т.д. немцы действительно долго разрабатывали, но вместе с тем они разрабатывают другую модульную платформу для Гольф-класса. С одной стороны, не совсем логично иметь в условиях глобализации две платформы, но, с другой стороны, это можно объяснить тем, что Ауди и ФВ внутри ВАГа нужно отделить не только при помощи маркетинга, но и "техники", о чем я писал выше. На какой платформе будет Пассат B8, покажет время, я склоняюсь, что на новой от Гольфа.
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
с этим подорожанием пассат приблизился к А4, в живую ее бы посмотреть
Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal
Плюс еще у А4 цены повыше будут на запчасти и ТО. Passat считаю более оптимальным вариантом. Не конечно если есть деньги тогда BMW 5 серии (полный фарш) или ....
VW Passat B7 Sedan (2012) / "Deep Black" / Highline /1.8TSI (CDAB) / DSG7 (NQB) / (Comfort+Technic+Multimedia+Camera)
Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal
Вообщем был я сегодня и в кольцах и в VW. А4 в салоне не было, стояла на улице хозяйская одна черная другая белая, долго смотрел на них, потом поехал сразу в VW и ... мои глаза отказываются верить: Passat даже в черном цвете кажется шире, выше и намного длиннее А4, хотя я сам вчера цыфры сравнивал, пасс всего на 6 см длиннее, и на пару см выше, но ауди шире и колесная база у ней больше. Но вот на глаз... у ауди задняя дверь даже короче кажется, присмотритесь, А4 на меня произвела впечатление дамской машины, какая-то маленькая что ли... Вот А6 это да, но от 1,6 млн (((
Кароче лучше бы я туда не ездил, после ауди на passat смотреть скучно и снаружи и изнутри, он какой-то слишком практично-прагматичный, так и стоял с грустью смотрел ему в глаза, молча вышел и уехал...
P.S.: про скидки ОД как и ожидалось ничего не слышал, и слышать не хотел, даже на машины 2011 года(((
так диллеры еще работают со старыми ценами? Может ли диллер заключить договор так, что бы повешение цен уже ни как не повлияло на итоговую цену при заключении договора?
Мне манагер сказал, что скидки на заказные машины они не дают.Дают на те, что стоят в автосалоне.А4 мне тоже кажется меньше. И реально на заднем диване теснее.
Пассат немного длиннее! наверно в этом дело.
Моня приедет чрез 4 месяца. Обещали в начале апреля.
Passat B7 три пакета+камера и тонировка.Согласен но не во всём с qwertyk43. Ломается всё. Такое нынче специальное производство авто. Если не в стоймости машины так в СТО возьмут своё. Этак нам всем нужно на патрол годов 97 упасть. У меня два знакомых: у одного 450 пробега у второго 370. Так они еще в двигатель не заглядывали. И НИкаких ремонтов небыло серьёзных. ТОлько расходники и то оч редко. Лично я не готов ездить на тракторе.
Я то же заказал Passat B7 Хай (три пакета+камеру) и сейчас жду свою машину. Но не видел в живую как смотрятся шторки на авто, хватит ли степени затемнения или добавить еще заводскую тонировку? Мне не надо наглухо затонированную машину, но и не люблю что-бы внутри все просматривалось снаружи... Нужна "золотая" середина.
Ваше мнения на этот счет. И если можно то хотя-бы фото авто с шторками на просвет.
VW Passat B7 Sedan (2012) / "Deep Black" / Highline /1.8TSI (CDAB) / DSG7 (NQB) / (Comfort+Technic+Multimedia+Camera)
Ломается, ломается, но вот скажите честно, разве это нормально что двигатель жрет 1 литр масла на 6000 км? Мне лично как бы не интересно слушать про турбину и тому подобное, я совсем не хочу открывать капот, а с TSI я минимум раз в неделю туда лезу посмотреть все ли хорошо, потому что все время масло уходит и антифриз, интересно у колец также? форум ихний порыл пишут 0,5 литра на 6000 км где-то...
Сейчас огорчусь на ночь глядя окончательно и куплю новый koleos, тот же фарш за те же деньги, но 4 WD и хрен с ним что ТО1 14 т.р.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки