У меня пакет комфорт, есть розетка, но розеточка не простая а какая то не обычная. Кто нибудь реально пользовался такой розеткой? Если да тогда объясните как?Переходник нужен или как? менеджер пожал плечами
![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
У меня пакет комфорт, есть розетка, но розеточка не простая а какая то не обычная. Кто нибудь реально пользовался такой розеткой? Если да тогда объясните как?Переходник нужен или как? менеджер пожал плечами
![]()
фото вышли этой розетки....не понятно о чем говоришь
Да, только расположена на задней стойке воздуховодов под защитной крышкой
Там в книжке указана максимальная мощность - по-моему несколько сот Ватт.
В остальном обычная розетка 220, ничего вроде особенного.
Форма розетки соответствует европейской классификации-для электроприборов потребляющих не более 2,5 ампер.
а что в нее можно "втыкать" ? судя по розетке..зарядки от телефона..я заказывал такую для ноута в частности..но видимо это все не покатит ...
KIA CEE'D 1.6 МКПП -- был
PASSAT B7 1.8 TSI DSG-7 (Highline\Technic\Comfort\Multimedia `Candy`) --сплыл
KIA OPTIMA 2.4 AКПП -- есть
цена переходника 8 рублей,к чему столько слез?
http://www.tda2000.ru/d/50317.php
Вот надо сюда звонить http://www.uniaks.ru/index.php?mod=search&page=12&q=
Может быть есть в наличии.
назвается .Керамический Обогреватель салона автомобиля Autolux HBA-31C 150 Вт.
Сообщение добавлено в 11:59, предыдущее сообщение было в 11:54
Gloomy - Помнишь, когда Try - забанили, стало немного грустновато, но когда он появился сноваа - он стал немного другим. Не очень интересно стало читать его мнение =(
Конечно, я же обидился... ="(Gloomy - Помнишь, когда Try - забанили, стало немного грустновато, но когда он появился сноваа - он стал немного другим. Не очень интересно стало читать его мнение =(
А кто-нибудь менял штатную розетку 12В на 230В (т.е. не доп. инвертор через "прикуриватель", а именно сам модуль розетки)?
Что для этого нужно?
А то обломно как-то.. 3 розетки 12В и ни одной 220...
А кто нить ответит а зачем она вообще нужна?? Пользуюсь автомобилями более 5 лет! И не разу не возникало потребности в 220 в машине! даже был служебный авто с 220! за 1 год вообще не разу не пользовался!
все люди разные..
Я часто езжу на дальняк, иногда по европе - у меня всегда есть потребность в 220 в машине - я даже купил конвертер с 12 на 220 на 150 ватт.
Зачем розетка ? Ноутбук, у некоторых пассажиров садится телефон, а переходника для прикуривателя нет, подключить ДВД (верно Дуськин заметил) ... да и просто зарядить все, что заряжается - хендс-фри, фотоаппарат или камеру, автономную лампу, электронную книгу и т.п.
Очень расстроился, что в опциях на Б7 не было розетки.. сейчас думаю доставить...
я даже пытался подключать холодильник, когда в доме отключали свет, но он на старте в пике берет выше 350 вт и конвертер не тянул..
немного не в тему, но мне понравилась идея япошек сделать в ниссан лиф возможность подключения к бытовой сети - типа когда свет отрубили подключаешь к машине провод и она питает дом до 10 квт - круто...![]()
B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG
Думаю мой вопрос по теме тут будет. В моем Б7 сарае отсутствует розетка 12В в габажнике, есть 220В в центральном тоннели сзади. Раньше в Б6 было три 12В розетки (прикуривателя). В багажнике розетку использовал для подключени автохолодильника который практически постоянно использую. Теперь не знаю куда его воткнуть. Розетка 220В не потянет по мощьности. Тянуть из переднего прикуривателя - будет колхоз совсем. Есть ли варианты соорудить родную розетку 12В в багажнике как было в Б6? Может кто уже сколхозил себе?! Подскажите возможные варианты.
И нафига мне это надо было
Сегдня хотел подключить компрессор, а розетки то на 12 В В БАГАЖНИКЕ НЕТ!!!!!!!
У кого как в сараях?
Passat Variant Highline 1.8 TSI DSG, Light Brown, Technic, Comfort, Multimedia
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки