ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 18 из 29
ПерваяПервая ... 8 14 15 16 17 18 19 20 21 22 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 426 по 450 из 713

Тема: Функции и режимы работы Climatronic в Passat B7

  1. #426
    Мембер Аватар для Yury62
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    341
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kvn35 Посмотреть сообщение
    Я заметил, что при включении заднего хода автоматически не включается рециркуляция. То же и при включении омывателя. Это неисправность или выполняются условия, описанные в мануале, при которых автоматическая рециркуляция не работает?
    С наступающим!!))) Рециркуляцию надо установить в авто-режим. ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО она будет включаться при включении заднего хода.. Сама и без визуальных эффектов.. У меня, во всяком случае, так..)
    B7 Variant 1.8 TSI DSG7 (Comfortline), белый "Candy", 2013 м.г. + Навипилот + Парктроник


    Passat-Club Юг
    Спасибо!
    kvn35 Поблагодарил(и) за этот пост

  3. #427
    Почти Мембер Аватар для kurossio
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Россия, Нижневартовск
    Сообщений
    230
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Вопрос на фару - почему при включении принудительной рециркуляции включается автоматом кондиционер, а окна всё равно потеют??? Если есть инфа, то киньте ссылку где почитать, спасибо!

  5. #428
    Аватар для NVB
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    passat-club
    Сообщений
    6,300
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kurossio Посмотреть сообщение
    почему при включении принудительной рециркуляции включается автоматом кондиционер
    Что бы не потели стёкла)))

    Цитата Сообщение от kurossio Посмотреть сообщение
    а окна всё равно потеют?
    Так за бортом какая t ??? По сути горит просто диод, а компрессор при таком минусе не робит-вот и потеют


    Функция „Автоматический режим рециркуляции“ может быть выключена в любой момент. Если функция активна компрессор кондиционера включается при запросе „автоматического режима рециркуляции“ также при наружных температурах ниже +2 °C.
    При температуре ниже - 5° C работа компрессора климатической установки невозможна и в этом режиме.
    В а/м с функцией „автоматической рециркуляции“
    при включении режима рециркуляции вручную компрессор также может включается до температуры -5° C.

  7. #429
    Почетный Мембер Аватар для Justdoit
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    541
    Альбомы
  8. Рейтинг
    У кого стоит климат-контроль (подогревы переднего, заднего стекол и передних сидений) после 2012года (три крутилки) можете выложить лог с настройками (код). Было бы отлично если б с 2.0 ТФСИ Хайлайн.

    Вот такой:

    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: Не найден
    Part No SW: 3AA 907 044 F HW: 3AA 907 044 F
    Компонент: Climatronic H03 0101
    Ревизия: 00001K01
    Кодировка: 0014004802
    Мастерская #: WSC 00028 028 00022
    ASAM Dataset: EV_Climatronic A01010
    ROD: EV_Climatronic_VW46.rod
    VCID: 336EE3D59A2E49B

    Неисправности не найдены.
    Вот такой климат:
    IMG_0659.JPG

    П.С. Просто заменил свой климат на новый, а своя кодировка не сохранилась, закодировал как у товарища, а у него 2.0. ТДИ. Вот и вопрос есть различия или нет
    Последний раз редактировалось Justdoit; 13.01.2013 в 19:26.

    Passat B7 Highline 2.0 TFSI DSG-6\RNS510 LED\BT7P6..N\Sound by Dynaudio\R-line Multiwheel\Seats CC Nappa+Carlson+Memory\ACC\LightAssist\SideAssist\ ParkAssist\ParkPilot\RearCam\РТС\TPMS\220V\ Thresholds Exclusive\Color MFA+\Led&Light - everywhere\Pocket for umbrella\Full Vibration&Noise Insulation\Foldable wing mirrors with diming+light+memory
    До 11.2011 Passat B6 Highline 2.0 FSI Tip-Tronic
    До 10.2006 Passat B5 Highline 2.0 МКПП

  9. #430
    Почти Мембер Аватар для kurossio
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Россия, Нижневартовск
    Сообщений
    230
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от NVB Посмотреть сообщение
    Так за бортом какая t ??? По сути горит просто диод, а компрессор при таком минусе не робит-вот и потеют
    Так в том и прикол, что в районе нуля, что при минусе за бортом - включаешь принудиловку и пипец, всё затягивает как с будуна. Так ведь быть не должно!!!

  11. #431
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,251
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kurossio
    Так в том и прикол, что в районе нуля, что при минусе за бортом
    При + 4 уже не работает компрессор кондиционера. Хотя у меня даже если затянет малость стёкла, пока авто прогревается и печка выключена, то при включении очень быстро отходит.

  13. #432
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vl@d Посмотреть сообщение
    При + 4 уже не работает компрессор кондиционера. Хотя у меня даже если затянет малость стёкла, пока авто прогревается и печка выключена, то при включении очень быстро отходит.
    Все правильно.

    Но....
    Ты не учел момент, на который стОит обратить внимание - kurossio говорит про запотевание стекол в мороз , когда у него включена рециркуляция, т.е. забортный воздух в салон не попадает.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  15. #433
    Гость
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    17
    Альбомы
  16. Рейтинг
    А в чем разница между климатом 2011 и 2012 годов? у меня 2011 никаких проблем

  17. #434
    Мембер Аватар для Mr. White
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    West Siberia
    Сообщений
    398
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Tvorec1978 Посмотреть сообщение
    А в чем разница между климатом 2011 и 2012 годов? у меня 2011 никаких проблем
    Климат-контроль 2012 модельного года...



    ...климат-контроль 2013 модельного года...

    Я езжу на Volkswagen Passat B8 Trendline 1.4 TSI МКПП (до этого — Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI МКПП)

  19. #435
    Бывалый Аватар для 405p
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,336
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kurossio Посмотреть сообщение
    Так в том и прикол, что в районе нуля, что при минусе за бортом - включаешь принудиловку и пипец, всё затягивает как с будуна. Так ведь быть не должно!!!
    все правильно, так и должно быть
    даже когда на улице +10 и высокая влажность, при вкл рециркуляции (если до этого кондей не был включен) - сначала окна потеют усиленно, а уж когда кондей "разгонится" начинают отпотевать
    3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.

    2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
    1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
    0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки

  21. #436
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Tvorec1978 Посмотреть сообщение
    А в чем разница между климатом 2011 и 2012 годов? у меня 2011 никаких проблем
    Ни в чем - ни по функциональности, ни по панели управления.

    Хотя есть нюанс относительно панели.....

    Новая лицевая панель появилась где-то в конце 2011-начале 2012 года.
    Функциональность осталась прежней.


    Mr. White как раз привел фотографии обеих панелей, но ошибся в годах выпуска.
    Верхняя фотография - это модель панели 2011 года и начала 2012 года. Т.е. ставилась уже в 2011 году на автомобили 2012 модельного года (второе полугодие).
    Нижняя фотография - это модель панели, начиная с конца 2011 года. Её можно считать панелью с 2012 года.

    В какое-то время была чехарда с этими панелями - на автомобили 2012 года ставились и те, и те панели.

    Вот и вся разница.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  23. #437
    Почти Мембер
    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    213
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Ни в чем - ни по функциональности, ни по панели управления.

    Хотя есть нюанс относительно панели.....

    Новая лицевая панель появилась где-то в конце 2011-начале 2012 года.
    Функциональность осталась прежней.


    Mr. White как раз привел фотографии обеих панелей, но ошибся в годах выпуска.
    Верхняя фотография - это модель панели 2011 года и начала 2012 года. Т.е. ставилась уже в 2011 году на автомобили 2012 модельного года (второе полугодие).
    Нижняя фотография - это модель панели, начиная с конца 2011 года. Её можно считать панелью с 2012 года.

    В какое-то время была чехарда с этими панелями - на автомобили 2012 года ставились и те, и те панели.

    Вот и вся разница.
    Разница есть только в половинках градусов
    Спасибо!
    Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост

  25. #438
    Новичок
    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    39
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Ты не учел момент, на который стОит обратить внимание - kurossio говорит про запотевание стекол в мороз , когда у него включена рециркуляция, т.е. забортный воздух в салон не попадает.
    Ну да логично кондиционер воздух же вроде как "сушит" , а тут выходит он по салону гоняется, а кондиционер не работает. Новый воздух не поступает влажность увеличивается, как следствие конденсат.

    Скажите , а вот он не работает кондиционер, но он совершает какие то телодвижения кроме включения диода? т.е. когда он понимает, что за бортом меньше 5 град. Смысл вопроса включение кнопочки АС влияет зимой на расход? А то может холодный воздух то и не поступает в салон и не охлаждается жидкость, а он там пызхтит мозгами или ещё чем то вычисляя всё это ?
    1.4 TSI DSG Trendline, пакеты техникс, климат, камера

  27. #439
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Роман551 Посмотреть сообщение
    ................
    Смысл вопроса включение кнопочки АС влияет зимой на расход?
    ................................
    Думаю, что вряд ли.
    Даже если что-то и есть, то своим "карманом" (затратами) ты это особо не почувствуешь в отличие от летнего режима.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  29. #440
    Новичок
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    н.новгород
    Сообщений
    75
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Подскажи как ее поставить то в автомат? А то что то не получается..

  31. #441
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от але Посмотреть сообщение
    Подскажи как ее поставить то в автомат? А то что то не получается..
    А самому слабо? --> Руководство по эксплуатации VW PASSAT B7
    Страница 283.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  33. #442
    Новичок
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    н.новгород
    Сообщений
    75
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    А самому слабо? --> Руководство по эксплуатации VW PASSAT B7
    Страница 283.
    ))) Дело не в слабо. А том, что летом все переключалось, и при омывании стекла и при включении задней передаче. А сейчас, когда зима, и в бачке вонючая незамерзайка ни хрена не переключается.

  35. #443
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от але Посмотреть сообщение
    ))) Дело не в слабо. А том, что летом все переключалось, и при омывании стекла и при включении задней передаче. А сейчас, когда зима, и в бачке вонючая незамерзайка ни хрена не переключается.
    Я это тоже замечал еще со времен Б6. Но ведь не все же время так. Или у тебя постоянно?
    Бывает, что прямо на светофоре ливанёшь сразу на стекло и фары - не воняет.
    А бывает, что только чуток прыснешь на стекло - сразу запах.
    Логики так и не уловил.
    Поэтому уже и не обращаю внимания.
    А все время ездить в включенной рециркуляцией НЕ хочу.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  37. #444
    Аватар для NVB
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    passat-club
    Сообщений
    6,300
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от але Посмотреть сообщение
    что летом все переключалось
    Цитата Сообщение от але Посмотреть сообщение
    когда зима, ни хрена не переключается.
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Логики так и не уловил.
    При температуре наружного воздуха выше + 2 °C режим рециркуляции включается уже при незначительном повышении концентрации вредных веществ.
    При температуре наружного воздуха от +2 °C до -5 °C режим рециркуляции включается лишь при более значительном повышении концентрации вредных веществ, одновременно включается компрессор кондиционера.
    При температуре ниже -5 °C переключение происходит также, только при значительном повышении концентрации вредных веществ и только на 15 секунд (компрессор климатической установки не включается).

  39. #445
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Володя, ты не уловил смысла моей переписки с але.
    Мы говорим о кратковременном переключении (на 30 сек) Климата в режим рециркуляции в момент омывания стекла и/или фар.

    Климатроник-Ст .JPG

    Вот о чем мы.

    Если тупо читать Букварь, то у меня пока видится только эта версия - если пшикнешь, то вонять в салоне не должно вообще при ЛЮБОЙ(!) температуре забортного воздуха..


    Но ведь иногда-то воняет.....
    Почему?
    Поэтому я и сказал, что логики не вижу.


    Кстати, а где ты этот текст взял?
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  41. #446
    Аватар для NVB
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    passat-club
    Сообщений
    6,300
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Мы говорим о кратковременном переключении
    Усё понятно
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Но ведь иногда-то воняет.....
    Андрей Тогда вот, похоже твой случай

    Во избежание частого переключения заслонки приточного воздуха/рециркуляции при небольшом увеличении
    содержания отравляющих веществ в окружающем воздухе переключения не происходит (датчик не отправляет запрос на блок управления ).
    В этом случае достаточно эффекта фильтрации элемента из активированного угля микрофильтра.

    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Кстати, а где ты этот текст взял?
    У наших братьев, по фафагенам P/S ЭЛЬЗАвета говорит об этом!
    Спасибо!
    Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост

  43. #447
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от NVB Посмотреть сообщение
    ..................
    Андрей Тогда вот, похоже твой случай

    Во избежание частого переключения заслонки приточного воздуха/рециркуляции при небольшом увеличении
    содержания отравляющих веществ в окружающем воздухе переключения не происходит (датчик не отправляет запрос на блок управления ).
    В этом случае достаточно эффекта фильтрации элемента из активированного угля микрофильтра.
    .....................
    Хм....
    Вообще-то вроде бы похоже.

    Получается в какой-то мере интересный момент.
    Т.е. мой этанол в омывашке - это как лотерея..... Но даже если и влетит в салон, то не так сильно повоняет.
    А вот в случае с изопропилом всё будет зависеть от качества отдушек в конкретной жиже.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  45. #448
    Новичок Аватар для AlbertSon
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    495
    Сообщений
    94
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Tvorec1978 Посмотреть сообщение
    А в чем разница между климатом 2011 и 2012 годов? у меня 2011 никаких проблем
    Еще разница в том ,что на более позднем варианте есть цифровое обозначние выставленной температуры, его лучше видно, чем на барашках старого, особенно при ярком свете в ясную погоду. (Проверял, т.к . у мене ранняя версия, у друга - поздняя) .
    с 15.09.2011 - B7, 1,8, 7-DSG, Highline + 3 package options, Kaschmirbraun

  47. #449
    Новичок Аватар для M16
    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    51
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Всем привет. Одним не давним утром я завел автомобиль и поехал на работу, двигатель автомобиля, неожиданно для меня, быстро прогрелся до рабочей температуры. И тут я понял что сижу в холоде и мои ноги начинают подмерзать. в итоге оказалось что вентилятор отказывался дуть воздух(( я пробовал останавливался, глушил, вынимал ключ (может глюк) ни чего не менялось, пришлось ехать как есть, хорошо что за бортом -6С было, через 40 минут подъехав к офису и остановившись я еще раз попробовал включить климат и он конечно.... заработал. Сейчас неделю спустя все работает в штатном режиме, без сюрпризов)). Кто нибудь сталкивался с подобным отказом климата?

  49. #450
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от M16 Посмотреть сообщение
    Всем привет. Одним не давним утром я завел автомобиль и поехал на работу, двигатель автомобиля, неожиданно для меня, быстро прогрелся до рабочей температуры. И тут я понял что сижу в холоде и мои ноги начинают подмерзать.
    ..................................
    Кто нибудь сталкивался с подобным отказом климата?
    Была немного похожая ситуация, но я не берусь за её 100% точность.

    Сели трое (водитель, жена справа, дочь сзади справа).... Поехали.
    Климат как обычно стоИт в "Авто" на температуру плюс 21.
    Через некоторое время (минут 15-20) дочь жалуется, что ноги мерзнут и/или еще не согрелись.
    Я прошу её проверить - дует ли из-под пассажирского сиденья. Проверила.... говорит, что не чувствует.
    Я переключаю климат на обдув ног. Дочь говорит, что начало дуть.
    Возвращаю климат в "Авто" и прошу проверить опять, а потом сравнить тоже самое под водительским сиденьем.
    Дочь проверила и говорит, что одинаково.

    Вот и вся ситуация.
    Жаль, что не попросил проверить первый раз под водительским сиденьем.
    Поэтому и не знаю был ли это глюк или просто авто (климат) еще не вошел в свой штатный "АВТОрежим".
    Насколько я помню, то в "Авто" климат вроде бы не обязательно может дуть сразу из всех дефлекторов, а только по необходимости. Или по крайней мере сила потока воздуха изменяется.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



Ответить в теме
Страница 18 из 29
ПерваяПервая ... 8 14 15 16 17 18 19 20 21 22 28 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.12.2011, 09:21
  2. Climatronic :(
    от ms_exist в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 16.07.2011, 15:42
  3. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 27.06.2011, 14:52
  4. Включение функции дневного света
    от bumer1269 в разделе Passat B6
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 22:41

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org