Вопрос на фару - почему при включении принудительной рециркуляции включается автоматом кондиционер, а окна всё равно потеют??? Если есть инфа, то киньте ссылку где почитать, спасибо!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
B7 Variant 1.8 TSI DSG7 (Comfortline), белый "Candy", 2013 м.г. + Навипилот + Парктроник
Passat-Club ЮгРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-kvn35 Поблагодарил(и) за этот пост
Вопрос на фару - почему при включении принудительной рециркуляции включается автоматом кондиционер, а окна всё равно потеют??? Если есть инфа, то киньте ссылку где почитать, спасибо!
Что бы не потели стёкла)))
Так за бортом какая t ??? По сути горит просто диод, а компрессор при таком минусе не робит-вот и потеют
Функция „Автоматический режим рециркуляции“ может быть выключена в любой момент. Если функция активна компрессор кондиционера включается при запросе „автоматического режима рециркуляции“ также при наружных температурах ниже +2 °C.
При температуре ниже - 5° C работа компрессора климатической установки невозможна и в этом режиме.
В а/м с функцией „автоматической рециркуляции“
при включении режима рециркуляции вручную компрессор также может включается до температуры -5° C.
У кого стоит климат-контроль (подогревы переднего, заднего стекол и передних сидений) после 2012года (три крутилки) можете выложить лог с настройками (код). Было бы отлично если б с 2.0 ТФСИ Хайлайн.
Вот такой:
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: Не найден
Part No SW: 3AA 907 044 F HW: 3AA 907 044 F
Компонент: Climatronic H03 0101
Ревизия: 00001K01
Кодировка: 0014004802
Мастерская #: WSC 00028 028 00022
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01010
ROD: EV_Climatronic_VW46.rod
VCID: 336EE3D59A2E49B
Неисправности не найдены.
Вот такой климат:
IMG_0659.JPG
П.С. Просто заменил свой климат на новый, а своя кодировка не сохранилась, закодировал как у товарища, а у него 2.0. ТДИ. Вот и вопрос есть различия или нет![]()
Последний раз редактировалось Justdoit; 13.01.2013 в 19:26.
Passat B7 Highline 2.0 TFSI DSG-6\RNS510 LED\BT7P6..N\Sound by Dynaudio\R-line Multiwheel\Seats CC Nappa+Carlson+Memory\ACC\LightAssist\SideAssist\ ParkAssist\ParkPilot\RearCam\РТС\TPMS\220V\ Thresholds Exclusive\Color MFA+\Led&Light - everywhere\Pocket for umbrella\Full Vibration&Noise Insulation\Foldable wing mirrors with diming+light+memory
До 11.2011 Passat B6 Highline 2.0 FSI Tip-Tronic
До 10.2006 Passat B5 Highline 2.0 МКПП
При + 4 уже не работает компрессор кондиционера. Хотя у меня даже если затянет малость стёкла, пока авто прогревается и печка выключена, то при включении очень быстро отходит.Сообщение от kurossio
А в чем разница между климатом 2011 и 2012 годов? у меня 2011 никаких проблем
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
Ни в чем - ни по функциональности, ни по панели управления.
Хотя есть нюанс относительно панели.....
Новая лицевая панель появилась где-то в конце 2011-начале 2012 года.
Функциональность осталась прежней.
Mr. White как раз привел фотографии обеих панелей, но ошибся в годах выпуска.
Верхняя фотография - это модель панели 2011 года и начала 2012 года. Т.е. ставилась уже в 2011 году на автомобили 2012 модельного года (второе полугодие).
Нижняя фотография - это модель панели, начиная с конца 2011 года. Её можно считать панелью с 2012 года.
В какое-то время была чехарда с этими панелями - на автомобили 2012 года ставились и те, и те панели.
Вот и вся разница.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост
Ну да логично кондиционер воздух же вроде как "сушит" , а тут выходит он по салону гоняется, а кондиционер не работает. Новый воздух не поступает влажность увеличивается, как следствие конденсат.Ты не учел момент, на который стОит обратить внимание - kurossio говорит про запотевание стекол в мороз, когда у него включена рециркуляция, т.е. забортный воздух в салон не попадает.
Скажите , а вот он не работает кондиционер, но он совершает какие то телодвижения кроме включения диода? т.е. когда он понимает, что за бортом меньше 5 град. Смысл вопроса включение кнопочки АС влияет зимой на расход? А то может холодный воздух то и не поступает в салон и не охлаждается жидкость, а он там пызхтит мозгами или ещё чем то вычисляя всё это ?
1.4 TSI DSG Trendline, пакеты техникс, климат, камера
Подскажи как ее поставить то в автомат? А то что то не получается..
А самому слабо?![]()
--> Руководство по эксплуатации VW PASSAT B7
Страница 283.![]()
Я это тоже замечал еще со времен Б6. Но ведь не все же время так. Или у тебя постоянно?
Бывает, что прямо на светофоре ливанёшь сразу на стекло и фары - не воняет.
А бывает, что только чуток прыснешь на стекло - сразу запах.
Логики так и не уловил.
Поэтому уже и не обращаю внимания.
А все время ездить в включенной рециркуляцией НЕ хочу.![]()
При температуре наружного воздуха выше + 2 °C режим рециркуляции включается уже при незначительном повышении концентрации вредных веществ.
При температуре наружного воздуха от +2 °C до -5 °C режим рециркуляции включается лишь при более значительном повышении концентрации вредных веществ, одновременно включается компрессор кондиционера.
При температуре ниже -5 °C переключение происходит также, только при значительном повышении концентрации вредных веществ и только на 15 секунд (компрессор климатической установки не включается).
Володя, ты не уловил смысла моей переписки с але.![]()
Мы говорим о кратковременном переключении (на 30 сек) Климата в режим рециркуляции в момент омывания стекла и/или фар.
Климатроник-Ст .JPG
Вот о чем мы.
Если тупо читать Букварь, то у меня пока видится только эта версия - если пшикнешь, то вонять в салоне не должно вообще при ЛЮБОЙ(!) температуре забортного воздуха..
Но ведь иногда-то воняет.....
Почему?
Поэтому я и сказал, что логики не вижу.
Кстати, а где ты этот текст взял?![]()
Усё понятно
Андрей Тогда вот, похоже твой случай
Во избежание частого переключения заслонки приточного воздуха/рециркуляции при небольшом увеличении
содержания отравляющих веществ в окружающем воздухе переключения не происходит (датчик не отправляет запрос на блок управления ).
В этом случае достаточно эффекта фильтрации элемента из активированного угля микрофильтра.
У наших братьев, по фафагенамP/S ЭЛЬЗАвета говорит об этом!
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост
с 15.09.2011 - B7, 1,8, 7-DSG, Highline + 3 package options, Kaschmirbraun
Всем привет. Одним не давним утром я завел автомобиль и поехал на работу, двигатель автомобиля, неожиданно для меня, быстро прогрелся до рабочей температуры. И тут я понял что сижу в холоде и мои ноги начинают подмерзать.в итоге оказалось что вентилятор отказывался дуть воздух(( я пробовал останавливался, глушил, вынимал ключ (может глюк) ни чего не менялось, пришлось ехать как есть, хорошо что за бортом -6С было, через 40 минут подъехав к офису и остановившись я еще раз попробовал включить климат и он конечно.... заработал. Сейчас неделю спустя все работает в штатном режиме, без сюрпризов)). Кто нибудь сталкивался с подобным отказом климата?
Была немного похожая ситуация, но я не берусь за её 100% точность.
Сели трое (водитель, жена справа, дочь сзади справа).... Поехали.
Климат как обычно стоИт в "Авто" на температуру плюс 21.
Через некоторое время (минут 15-20) дочь жалуется, что ноги мерзнут и/или еще не согрелись.
Я прошу её проверить - дует ли из-под пассажирского сиденья. Проверила.... говорит, что не чувствует.
Я переключаю климат на обдув ног. Дочь говорит, что начало дуть.
Возвращаю климат в "Авто" и прошу проверить опять, а потом сравнить тоже самое под водительским сиденьем.
Дочь проверила и говорит, что одинаково.
Вот и вся ситуация.
Жаль, что не попросил проверить первый раз под водительским сиденьем.
Поэтому и не знаюбыл ли это глюк или просто авто (климат) еще не вошел в свой штатный "АВТОрежим".
Насколько я помню, то в "Авто" климат вроде бы не обязательно может дуть сразу из всех дефлекторов, а только по необходимости. Или по крайней мере сила потока воздуха изменяется.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки