ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 9 из 29
ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 225 из 713

Тема: Функции и режимы работы Climatronic в Passat B7

  1. #201
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 3sv Посмотреть сообщение
    Все окна закрыты, если ехать в солнечную погоду на режиме "авто" и температурой 22 градуса, то точно можно заболеть (или надо одеваться как зимой). .........................А в Б7 едешь и в ручную регулируешь этот долбанный "климатроник" - то холодно, то жарко... Где комфорт то?... ........................
    А я езжу в жару на выставленном +20 и не замерзаю.
    Может все-таки дело не в массовом недостатке, а в особенностях некоторых Климатроников и в каждом из нас восприятии комфорта????
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  3. #202
    Гость
    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    16
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    А я езжу в жару на выставленном +20 и не замерзаю.
    Может все-таки дело не в массовом недостатке, а в особенностях некоторых Климатроников и в каждом из нас восприятии комфорта????
    +1

  5. #203
    Новичок Аватар для Decem
    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    UA
    Сообщений
    64
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Постоянно режим "auto",+22 и все гуд. В машине комфортно. За бортом в это время +28-30. Ставишь +18-21, лично мне прохладно.

    ЗЫ: Кстати , заметил такую фигню , активируешь кнопки режима подачи воздуха на ноги , стекло и т.д , режим "auto" отключается , но скорость вентилятора регулируется автоматически...
    VW СС, R-line, 2.0 TDI 170HP, DSG .

  7. #204
    Мембер
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    452
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Не, мужики, проблема реально есть. И я о ней первый и заговорил, когда в Питер съездил. При 22 градусах в машине при солнечной активности реально дубак. И дело вовсе не в особенностях каждого организма. Зависимость 100% - солнца нет - все ОК, солнце есть - жопа полная, холодом задувает капитально. Я даже в последнее время вообще стал климат отключать и слегка стекла опускать. После мегана 2 немеций автопром в плане климат-контроля сливает на полную. В мегане с момента покупки как стояло "21 Auto", так и продал с ним, а здесь постоянно крутилки климата крутишь... Надо как-то решать эту проблему, а то ездить как в Антарктике не айс вовсе.
    VW Passat B7 Comfortline (Light Brown) 1,8 TSI DSG + Technic + Comfort - с 25.02.2012

  9. #205
    Завсегдатай Аватар для Семеныч
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    3,914
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Anton87 Посмотреть сообщение
    немеций автопром в плане климат-контроля сливает на полную
    Сильно ))) Весь немецкий автопром сливает ))) Кроме Б7 на чем-нить ездил еще, чтобы так категорично заявлять ))
    TOUAREG NF V6 TDI

  11. #206
    Новичок
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    MO
    Сообщений
    70
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Я пересел с Ауриса и климатом тоже немного расстроился, imho основная проблема в том что в таете на авто климат дул на стекло и в ноги, а в пасате сразу начинает фигачить в тебя, что не приятно - приходится руками переключаться

  13. #207
    Почетный Мембер Аватар для Barmutik
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    510
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Anton87 Посмотреть сообщение
    Не, мужики, проблема реально есть. И я о ней первый и заговорил, когда в Питер съездил. При 22 градусах в машине при солнечной активности реально дубак. И дело вовсе не в особенностях каждого организма. Зависимость 100% - солнца нет - все ОК, солнце есть - жопа полная, холодом задувает капитально. Я даже в последнее время вообще стал климат отключать и слегка стекла опускать. После мегана 2 немеций автопром в плане климат-контроля сливает на полную. В мегане с момента покупки как стояло "21 Auto", так и продал с ним, а здесь постоянно крутилки климата крутишь... Надо как-то решать эту проблему, а то ездить как в Антарктике не айс вовсе.
    Абсолютно аналогично... Правда про весь немецкий автопром я бы так утверждать не стал Да и прошлые пассаты были почти эталонными в этом плане...
    Passat B7 1.8 TSI Highline, DSG, Black, Technic, Comfort, Multimedia, VW Sound

    В прошлом:
    был B5+ 1.8T Highline
    был B4 2.0 DOHC Variant GL
    был B3 1.8

  15. #208
    Мембер
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    452
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Семеныч Посмотреть сообщение
    Сильно ))) Весь немецкий автопром сливает ))) Кроме Б7 на чем-нить ездил еще, чтобы так категорично заявлять ))
    Прошу прощения )))) Говоря о немецком автопроме имел ввиду VAG и конкретно VW Passat. На другом конечно же не ездил, это мой первый немец.
    VW Passat B7 Comfortline (Light Brown) 1,8 TSI DSG + Technic + Comfort - с 25.02.2012

  17. #209
    Завсегдатай Аватар для Семеныч
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    3,914
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Anton87 Посмотреть сообщение
    Говоря о немецком автопроме имел ввиду VAG и конкретно VW Passat. На другом конечно же не ездил, это мой первый немец.
    И именно конкретный экземпляр.
    Попробуйте следующий вариант. Средние воздуховоды направить вверх, боковые в сторону стекол. Тогда в лицо и руки дуть не будет. Климат на 21-22 в Авто и поездите.
    TOUAREG NF V6 TDI

  19. #210
    Новичок
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    MO
    Сообщений
    70
    Альбомы
  20. Рейтинг
    У меня при таком варианте скальп сдувает конкретно
    когда один катаюсь я на своей стороне воздуховоды закрываю а у соседа похолодней делаю

  21. #211
    Мембер
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    452
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Семеныч Посмотреть сообщение
    И именно конкретный экземпляр.
    Попробуйте следующий вариант. Средние воздуховоды направить вверх, боковые в сторону стекол. Тогда в лицо и руки дуть не будет. Климат на 21-22 в Авто и поездите.
    Все так и сделано. Проблема не в том, что дует в лицо или в ноги, а в том что дует слишком холодно при выставленных 22 градусах.
    VW Passat B7 Comfortline (Light Brown) 1,8 TSI DSG + Technic + Comfort - с 25.02.2012

  23. #212
    Завсегдатай Аватар для Семеныч
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    3,914
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Anton87 Посмотреть сообщение
    Проблема не в том, что дует в лицо или в ноги, а в том что дует слишком холодно при выставленных 22 градусах.
    Так одеться надо потеплее )))
    Слушайте, но вот реально проблема только у нескольких человек. Остальные обладатели Б7 не жалуются вроде. Все таки надо дилеров добивать, может датчики температурные глючат или еще чего.
    TOUAREG NF V6 TDI

  25. #213
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AcidRain Посмотреть сообщение
    Я пересел с Ауриса и климатом тоже немного расстроился, imho основная проблема в том что в таете на авто климат дул на стекло и в ноги, а в пасате ...................
    Тоже люблю этот режим, и впервые именно на Б6 был удивлен, что такого режима у Пассата нет.

    Цитата Сообщение от Семеныч Посмотреть сообщение
    .....................
    Средние воздуховоды направить вверх, боковые в сторону стекол. Тогда в лицо и руки дуть не будет....................
    +1.
    Я так езжу зимой и летом.
    Температуру климата регулирую в зависимости от текущей комфортности в салоне и своего самочувствия.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  27. #214
    Новичок Аватар для Decem
    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    UA
    Сообщений
    64
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Семеныч Посмотреть сообщение
    И именно конкретный экземпляр.
    Попробуйте следующий вариант. Средние воздуховоды направить вверх, боковые в сторону стекол. Тогда в лицо и руки дуть не будет. Климат на 21-22 в Авто и поездите.
    +1 И летом и зимой.
    VW СС, R-line, 2.0 TDI 170HP, DSG .

  29. #215
    Гость
    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    20
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Как запустить самодиагностику климата?

  31. #216
    Гость
    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    4
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Дело не в том куда направлять воздуховоды. Это понятно, что зимой их надо направлять вниз, а летом вверх. Я направляю воздуховоды сейчас именно так; средние вверх, боковые вверх и в стороны. При этом средние дуют холодом в правую сторону лица, а боковое в левое ухо (отражаясь видимо от стойки). Я хочу сказать: "А комфорт где?". Ведь "комфорт" это когда не холодно и не жарко. Естественно каждый индивидуален и кому то нужен холод в машине, а кому то потеплее. Но холод и потеплее это не "комфорт". Комфорт - это когда ты не замечаешь температуры. Я езжу на пассатах с 2002 года. Сначала на Б5, потм на Б6, сейчас на Б7. У меня есть с чем сравнивать. На Б7 нет никакого "комфорта" в машине в плане кондиционирования. В свое время когда был Пассат Б5, я ездил летом на юг. Около 1 700 км по жаре в 35 - 40 градусов. На климате было выставлено "авто" 22 градуса. В машине была такая температура, что было ни тепло ни жарко - было нормально (комфортно), казалось, что и за бортом такая же температура. И лишь когда приходилось останавливаться и открывать дверь и на тебя вдруг обрушивался просто обжигающий воздух с улицы - вот тогда понимал, что такое "климатроник". Тоже самое было и на Б6. Чё они сделали с Б7 не понятно. Ездил к дилеру с жалобой - проверили, сказали, что ошибок нет все нормально. Заплатил 2,5 рубля ни за что и всё. А проблема не решена.

  33. #217
    Бывалый Аватар для Nativ
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,342
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Семеныч Посмотреть сообщение
    Так одеться надо потеплее )))
    Слушайте, но вот реально проблема только у нескольких человек. Остальные обладатели Б7 не жалуются вроде. Все таки надо дилеров добивать, может датчики температурные глючат или еще чего.
    Он будет дуть холодом пока в машине не станет температура +22. Это не температура дующего воздуха, а та температура, которую ты хочешь иметь в машине, а что б с 30-40 градусов охладить салон естественно воздух должен дуть градусов 10. Если нужно, чтоб раньше отключался-поставь 24 или 25.
    У меня стоит 20 градусов
    Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение.





  35. #218
    Завсегдатай Аватар для Семеныч
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    3,914
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Nativ Посмотреть сообщение
    градусов охладить салон естественно воздух должен дуть градусов 10
    А разве нет ограничения по охлаждению воздуха, что-то сомневаюсь, что с 10 градусами выдувает.
    TOUAREG NF V6 TDI

  37. #219
    Почетный Мембер Аватар для Barmutik
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    510
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 3sv Посмотреть сообщение
    Дело не в том куда направлять воздуховоды. Это понятно, что зимой их надо направлять вниз, а летом вверх. Я направляю воздуховоды сейчас именно так; средние вверх, боковые вверх и в стороны. При этом средние дуют холодом в правую сторону лица, а боковое в левое ухо (отражаясь видимо от стойки). Я хочу сказать: "А комфорт где?". Ведь "комфорт" это когда не холодно и не жарко. Естественно каждый индивидуален и кому то нужен холод в машине, а кому то потеплее. Но холод и потеплее это не "комфорт". Комфорт - это когда ты не замечаешь температуры. Я езжу на пассатах с 2002 года. Сначала на Б5, потм на Б6, сейчас на Б7. У меня есть с чем сравнивать. На Б7 нет никакого "комфорта" в машине в плане кондиционирования. В свое время когда был Пассат Б5, я ездил летом на юг. Около 1 700 км по жаре в 35 - 40 градусов. На климате было выставлено "авто" 22 градуса. В машине была такая температура, что было ни тепло ни жарко - было нормально (комфортно), казалось, что и за бортом такая же температура. И лишь когда приходилось останавливаться и открывать дверь и на тебя вдруг обрушивался просто обжигающий воздух с улицы - вот тогда понимал, что такое "климатроник". Тоже самое было и на Б6. Чё они сделали с Б7 не понятно. Ездил к дилеру с жалобой - проверили, сказали, что ошибок нет все нормально. Заплатил 2,5 рубля ни за что и всё. А проблема не решена.
    Я тоже съезжу к дилеру .. потому как этот холод достал ... несколько за даже выключал компрессор что бы не дуло так холодно...
    Вот к примеру сегодня пасмурно и проблемы нет. Адекватно работающая система кондиционирования... Сопла всегда направлены как написано выше...
    Passat B7 1.8 TSI Highline, DSG, Black, Technic, Comfort, Multimedia, VW Sound

    В прошлом:
    был B5+ 1.8T Highline
    был B4 2.0 DOHC Variant GL
    был B3 1.8

  39. #220
    Бывалый Аватар для Nativ
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,342
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Семеныч Посмотреть сообщение
    А разве нет ограничения по охлаждению воздуха, что-то сомневаюсь, что с 10 градусами выдувает.
    Как то заправляли мне кондиционер и потом проверяли его работу. Вставил человек градусник в воздуховод и температура упала до +7 градусов. Не думаю, что на Пассате она сильно отличается...
    Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение.





  41. #221
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Nativ Посмотреть сообщение
    Как то заправляли мне кондиционер и потом проверяли его работу. Вставил человек градусник в воздуховод и температура упала до +7 градусов. Не думаю, что на Пассате она сильно отличается...
    Проходил аналогичную процедуру на Омеге Б.
    Точно также проверяли и именно +7 было.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  43. #222
    Почетный Мембер
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    503
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Проблем никаких нету. Все отлично.

  45. #223
    СПАМЕР
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    460
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Anton87 Посмотреть сообщение
    При 22 градусах в машине при солнечной активности реально дубак
    Всегда летаю на 22 и все в порядке. А вот пасажирам то жарко, то холодно, то дует, то душно, то еще какая беда. В общем то мне всегда комфортно. У остальных есть своя крутилка - пусть крутят(раздельный климат решает)

  47. #224
    Почти Мембер Аватар для Walter
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    160
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Я как закрыл пимпочку по центру ближе к лобовому стеклу, так больше проблемы не знаю, все работает как надо, поставил +22 авто и забыл... а на сервисе хрен им чего докажешь - дело гиблое, т.к. все восприятие водителя дело чисто субъективное.
    А так по большому счету, из-за таких вот мелочей восприятие этого в целом великолепного авто ухудшается... и именно из-за них для себя решил что это моя последняя машина VW - хватит.
    Не серьезно это все, то в теплую погоду сзади жужит, то климат холодит, аж зуб на зуб не попадает. Я блин авто специально покупаю новым, для того, чтоб потом своими делами заниматься, а не с машиной маятся, а тут VW такую СВИНЬЮ подложил! И это все при том, что автомобиль немецкой сборки! Теперь благодаря VW всегда езжу с полным баком, и с бумагой по центру торпеды - бред.
    А СТО руками разводят, говорят, что все в пределах нормы.
    B7, 1.8 TSi, (variant), comfortline, dsg-7

  49. #225
    Аватар для NVB
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    passat-club
    Сообщений
    6,300
    Альбомы
  50. Рейтинг
    И зимой и летом, сплошной комфорт Т.Т.Т.-пимпочку не трогал)))
    Спасибо!
    Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост

Ответить в теме
Страница 9 из 29
ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 19 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.12.2011, 09:21
  2. Climatronic :(
    от ms_exist в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 16.07.2011, 15:42
  3. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 27.06.2011, 14:52
  4. Включение функции дневного света
    от bumer1269 в разделе Passat B6
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 22:41

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org