ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 11 из 29
ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 275 из 713

Тема: Функции и режимы работы Climatronic в Passat B7

  1. #251
    Почетный Мембер
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    503
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от yuraya Посмотреть сообщение
    Вот это правильно, я так делаю , когда машина долго простояла на солнце.
    Тоже так делаю, а то сидеть в салоне не возможно - сидения горячие, воздух раскаленный :/ Подождал, сел - сидения прохладные и дышать можно. Достаточно 3-5 минут, а потом так, дует он сам по себе где-то в глубине. Центральные воздуходувы хоть и открыты, но из них дует только в момент резкого охлаждения. Никто еще в семье ниразу не простыл от "ЛЕТЯЩЕГО" ледяного воздуха.

  3. #252
    Мембер
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    452
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Антон, вот честно... не обижайся.
    ИМХО это детский лепет.
    Какой нафиг детский лепет!!! Ничего подобного. Еще раз повторю - у французов (по крайней мере у моего) все наоборот, вот там да - настоящий комфорт в плане кондиционирования и хоть 60 С в салоне меня ниразу не сдувало и за 5 лет эксплуатации ниразу климат не отключал (21 С) и стекла не опускал... А тут...
    То, что климат остужает салон очень быстро это факт, но то что он дует при этом на меня вне зависимости от настроек дефлекторов меня честно говоря реально бесит!!! Выход один - центральные сопла нафиг закрыть и пусть в ноги дует. Кстати вспомнил, у мегана климат работал следующим образом. Сразу после пуска дуло на лобовое стекло из щели, которая прямо у лобового, а не из центральных дефлекторов. Потом плавно переключалось на ноги. Затем 90% дуло равномерно на лобовое и на ноги и только 10% наверное дуло из центральных дефлекторов. Поэтому там реально на башку и руки не дуло!!! Знаю о чем говорю. А тут сразу в лицо или на лоб херачит...
    VW Passat B7 Comfortline (Light Brown) 1,8 TSI DSG + Technic + Comfort - с 25.02.2012

  5. #253
    Почетный Мембер Аватар для p00h
    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Сообщений
    540
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от twentyyards Посмотреть сообщение
    Тоже так делаю, а то сидеть в салоне не возможно - сидения горячие, воздух раскаленный :/ Подождал, сел - сидения прохладные и дышать можно. Достаточно 3-5 минут, а потом так, дует он сам по себе где-то в глубине. Центральные воздуходувы хоть и открыты, но из них дует только в момент резкого охлаждения. Никто еще в семье ниразу не простыл от "ЛЕТЯЩЕГО" ледяного воздуха.
    так и правильней делать..
    кондею проще остудить 30ти градусный воздух до 20, нежели 60ти и более градусный.
    а еще читал, что проветривать и для организма полезней, т.к. при нагреве пластик салона выделяет всякую вредную фигню : (

  7. #254
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Anton87 Посмотреть сообщение
    ................
    Знаю о чем говорю. А тут сразу в лицо или на лоб херачит...
    Вообще-то дует именно туда, куда сопла направлены, и какой в этот момент режим кондиционирования включен.
    Остальное - это всё от лукавого.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  9. #255
    Мембер
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    452
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Вообще-то дует именно туда, куда сопла направлены, и какой в этот момент режим кондиционирования включен.
    Остальное - это всё от лукавого.
    НЕ зависимо от направления сопел поток воздуха 100% попадает в область головы.
    VW Passat B7 Comfortline (Light Brown) 1,8 TSI DSG + Technic + Comfort - с 25.02.2012

  11. #256
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Anton87 Посмотреть сообщение
    НЕ зависимо от направления сопел поток воздуха 100% попадает в область головы.
    На это у меня нет комментариев, т.к. не знаю, что сказать.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  13. #257
    Почти Мембер Аватар для Зеленый
    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    за мкадом
    Сообщений
    240
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Anton87 Посмотреть сообщение
    НЕ зависимо от направления сопел поток воздуха 100% попадает в область головы.
    В левую сторону лица. Поток воздуха "бьет" в среднюю стойку(с водительской стороны) и рекошетит. Реально застужал левую часть лица, болел газ.
    Пассат В7 ВАР, 1.8Т, 7 DSG супер-пупер, июль 2011г.
    Спасибо!
    Anton87 Поблагодарил(и) за этот пост

  15. #258
    Почти Мембер Аватар для yuraya
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    129
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Зеленый Посмотреть сообщение
    В левую сторону лица. Поток воздуха "бьет" в среднюю стойку(с водительской стороны) и рекошетит. Реально застужал левую часть лица, болел газ.
    Прикрываешь левую заслонку , что б поток не доставал до стойки.
    ВАЗ-2107 -- wv Golf II 1.8 --- WV Passat B4 2.0 --- Audi A4 1.8T --- WV Passat B7 Highline 1.8 TSI, DSG7,белый ::

  17. #259
    Почти Мембер Аватар для Walter
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    160
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от yuraya Посмотреть сообщение
    Прикрываешь левую заслонку , что б поток не доставал до стойки.
    - когда прикрываешь одно сопло, то с других сопел начинает идти более мощный поток на соседнего пассажира.
    Цитата Сообщение от Зеленый Посмотреть сообщение
    В левую сторону лица. Поток воздуха "бьет" в среднюю стойку(с водительской стороны) и рекошетит. Реально застужал левую часть лица, болел газ.
    - коллега по несчастью, я ухо левое...
    B7, 1.8 TSi, (variant), comfortline, dsg-7

  19. #260
    Почетный Мембер
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    503
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Anton87 Посмотреть сообщение
    Какой нафиг детский лепет!!! Ничего подобного. Еще раз повторю - у французов (по крайней мере у моего) все наоборот, вот там да - настоящий комфорт в плане кондиционирования и хоть 60 С в салоне меня ниразу не сдувало и за 5 лет эксплуатации ниразу климат не отключал (21 С) и стекла не опускал... А тут...
    То, что климат остужает салон очень быстро это факт, но то что он дует при этом на меня вне зависимости от настроек дефлекторов меня честно говоря реально бесит!!! Выход один - центральные сопла нафиг закрыть и пусть в ноги дует. Кстати вспомнил, у мегана климат работал следующим образом. Сразу после пуска дуло на лобовое стекло из щели, которая прямо у лобового, а не из центральных дефлекторов. Потом плавно переключалось на ноги. Затем 90% дуло равномерно на лобовое и на ноги и только 10% наверное дуло из центральных дефлекторов. Поэтому там реально на башку и руки не дуло!!! Знаю о чем говорю. А тут сразу в лицо или на лоб херачит...
    Не знаю насчет французов - спорить не буду. Что же вы будете говорить про климат, купив А4?)))

  21. #261
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Камрады, решил высказаться просто так.... Без наездов на кого-либо.

    Вот читаю за последние два дня эту ветку и улыбаюсь.
    У меня сложилось ощущение, что в системе кондиционирования Пассата (Б7 в частности) некоторые из вас стараются найти только недостатки, а не увидеть те режимы, которые эта самая система предоставляет, чтобы грамотно ими пользоваться.

    Ведь известный факт - система работает комфортно, когда в салоне уже приблизительно тот климат, на который система выставлена.
    В момент включения некоторое время придется потерпеть чуток, чтобы пережить направления сильного холодного потока в те места, которые у вас выставлены КНОПКАМИ панели и СОПЛАМИ дефлекторов.

    Так вот....
    В режиме АВТО воздух дует во все открытые щели (дефлекторы, ноги, стекло)
    Это сделано специально, чтобы быстрее охладить салон.

    И если кто-то из вас испытывает в этот момент дискомфорт, то почему бы НЕ отключить АВТО и не поставить направления потоков куды-нить в другое место (ноги, например).
    Хотя, наверняка в этом случае найдутся камрады, которые будут говорить, что опять же плохая система - дует в ноги.

    Так зачем же хаять полностью климат?
    Универсального решения для КАЖДОГО ВОДИЛЫ не существует.

    Я например, в Пассатовском климате обнаружил только один неудобный для себя момент - кажется нет режима обдува "ноги+стекло".
    Зимой этот режим для меня самый комфортный. Середина нафиг не нужна после того, как боковые стекла оттаяли.
    Ну а поскольку его нет, то езжу в АВТОмате.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  23. #262
    Почти Мембер Аватар для Walter
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    160
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Вообще-то дует именно туда, куда сопла направлены, и какой в этот момент режим кондиционирования включен.
    Остальное - это всё от лукавого.
    Дуськин - это не проблема эксплуатирующих эту систему людей, а проблема самой системы, у меня до этого опель 2 машины, ауди 1 машина и в конце концов тигуан того же фольксвагена и ни у одного автомобиля этой проблемы не было, а тут пассат купил и сразу получил слабоумие?! Климат работает отвратительно и это факт, единственно судя по тому, что не все жалуются - это по видимому именно гарантийный случай, просто наши ОД не могут или не хотят это диагностировать и найти проблему.

    P.S. да забыл добавить, что все авто покупал только с климатом!
    Последний раз редактировалось Walter; 04.07.2012 в 12:45. Причина: доп. информация
    B7, 1.8 TSi, (variant), comfortline, dsg-7

  25. #263
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Walter Посмотреть сообщение
    ..................
    а тут пассат купил и сразу получил слабоумие?! Климат работает отвратительно и это факт, единственно судя по тому, что не все жалуются - это по видимому именно гарантийный случай, просто наши ОД не могут или не хотят это диагностировать и найти проблему.
    Я вообще пока не заметил проблемы. Тем более гарантийной.
    Я просто её НЕ ПОНИМАЮ.... Это честно.

    Я пока вижу жалобы на банальный дискомфорт в каждом конкретном случае:
    - одному дует в лоб.
    - другому дует в глаз.
    - третьему еще куда-то.
    - и т.д.

    Может просто тяжело словами написАть проблему, чем показать воочию?????
    Но у меня пока только такой вывод получился.

    Ну не могу я представить, что после, к примеру, 20-30 минут езды в салоне по-прежнему из каждого сопла прёт максимальный поток ледяного воздуха.
    При этом как не регулируй направления сопла, все равно будет дуть в морду....

    Вот я вчера ехал с работы.
    За бортом 27-30.
    Поставил климат на АВТО и температуру 21.
    Тут же загорелось ЧЕТЫРЕ деления скорости потока (у меня ДВУручковый климат).
    Да... меня некоторое время обдувало.
    Потом в процессе движения горели всего одна или две лампочки скорости потока.
    Никакого дискомфорта я не ощущал. Просто ехал в небольшой прохладе.
    Как у меня отрегулированы дефлекторы, я выше сказал.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  27. #264
    Почти Мембер Аватар для Walter
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    160
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Может просто тяжело словами написАть проблему, чем показать воочию?????
    Но у меня пока только такой вывод получился.

    Ну не могу я представить, что после, к примеру, 20-30 минут езды в салоне по-прежнему из каждого сопла прёт максимальный поток ледяного воздуха.
    При этом как не регулируй направления сопла, все равно будет дуть в морду....

    Вот я вчера ехал с работы.
    За бортом 27-30.
    Поставил климат на АВТО и температуру 21.
    Тут же загорелось ЧЕТЫРЕ деления скорости потока (у меня ДВУручковый климат).
    Да... меня некоторое время обдувало.
    Потом в процессе движения горели всего одна или две лампочки скорости потока.
    Никакого дискомфорта я не ощущал. Просто ехал в небольшой прохладе.
    Как у меня отрегулированы дефлекторы, я выше сказал.
    - давай на выходных я приеду к тебе покатаемся вместе поставлю климат 22 градуса - авто и посмотрю на какое время тебя хватит?
    - я уже описывал в этой теме, что нужно сделать, чтоб климат работал нормально, собственно я решил для себя проблему таким образом и меня все устраивает, но согласится, что по умолчанию климат работает правильно я не могу.
    B7, 1.8 TSi, (variant), comfortline, dsg-7

  29. #265
    Мембер
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    452
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Зеленый Посмотреть сообщение
    В левую сторону лица. Поток воздуха "бьет" в среднюю стойку(с водительской стороны) и рекошетит. Реально застужал левую часть лица, болел газ.
    Аналогичная ситуация, правда глаз не болел.

    Сообщение добавлено в 13:08, предыдущее сообщение было в 13:08

    Цитата Сообщение от Walter Посмотреть сообщение
    - когда прикрываешь одно сопло, то с других сопел начинает идти более мощный поток на соседнего пассажира.

    - коллега по несчастью, я ухо левое...
    И меня ухо немного побаливало. Но я вовремя климат выключил

    Сообщение добавлено в 13:09, предыдущее сообщение было в 13:08

    Цитата Сообщение от twentyyards Посмотреть сообщение
    Не знаю насчет французов - спорить не буду. Что же вы будете говорить про климат, купив А4?)))
    Ну на нее банально денег нет. А французы молодцы. Не зря говорят, что у французов комфорт в салоне идет в ущерб надежности авто.

    Сообщение добавлено в 13:14, предыдущее сообщение было в 13:09

    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    В момент включения некоторое время придется потерпеть чуток..
    Для меня чуток это время доехать до работы - 10 минут. Тут не чуток, а все время езды на машине. Во вторых не понимаю, почему ты считаешь, что отсутствие возможности настроить сопла (не закрывать их) так, чтобы не дуло на тело (как это работает на других авто) нормальным????? Не должно так дуть, потоки воздуха должны обходить тело человека, а не обдувать его, чтобы резко увеличить вероятность каких-либо простудных заболеваний. И это реальный косяк.

    Сообщение добавлено в 13:15, предыдущее сообщение было в 13:14

    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    обнаружил только один неудобный для себя момент - кажется нет режима обдува "ноги+стекло".
    И вот это тоже реальный косяк!

    Сообщение добавлено в 13:16, предыдущее сообщение было в 13:15

    Цитата Сообщение от Walter Посмотреть сообщение
    это не проблема эксплуатирующих эту систему людей, а проблема самой системы,
    P.S. да забыл добавить, что все авто покупал только с климатом!
    Добавить нечего, полностью согласен.

    Сообщение добавлено в 13:19, предыдущее сообщение было в 13:16

    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Да... меня некоторое время обдувало.
    А вот этого и быть не должно, если климат нормальный. Это как раз и говорит, что даже твоя настройка сопел не позволяет тебе избежать контакта с холодным воздухом. Дак о чем тут тогда можно говорить, если у тебя тоже самое. Просто для тебя это комфортно, а мне чуждо, потому как есть с чем сравнивать.
    VW Passat B7 Comfortline (Light Brown) 1,8 TSI DSG + Technic + Comfort - с 25.02.2012

  31. #266
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Walter Посмотреть сообщение
    - давай на выходных я приеду к тебе покатаемся вместе поставлю климат 22 градуса - авто и посмотрю на какое время тебя хватит?
    ..................
    Без проблем. А смысл? Я же не ОД, чтобы оценивать правильность.
    Если хочешь, то подъезжай в субботу часам к 09.00 в "Урарту". Я машину на ТО-1 отдаю.

    Цитата Сообщение от Walter Посмотреть сообщение
    .........................
    - я уже описывал в этой теме, что нужно сделать, чтоб климат работал нормально, собственно я решил для себя проблему таким образом и меня все устраивает, ......................
    +1.
    Вот как раз я это и называю - использование предоставленных возможностей.

    Цитата Сообщение от Walter Посмотреть сообщение
    .........................
    но согласится, что по умолчанию климат работает правильно я не могу.
    А вот я как раз этого и НЕ понимаю.
    Что значит ПРАВИЛЬНО?????
    Что значит ПО-УМОЛЧАНИЮ?????
    Я вообще считаю, что режима "по-умолчанию" у климата НЕТ.

    "По-умолчанию" - это когда нажал одну кнопку, и всё выставилось в какие-то заводские ПРЕДустановки:
    - направления потоков
    - скорость потоков
    - температура

    А так.... водителю предоставлено право самому регулировать тот или иной механизм, чтобы подобрать наиболее оптимальный для себя режим.

    Кстати, о режимах....
    Вот как ты отнесешься к этому факту??????
    - зимой мне жена говорит, что в салоне у меня жарко.
    - летом мне жена говорит, что в салоне у меня холодно.
    При этом модель автомобиля роли не играет. Она мне это говорит всегда в любом автомобиле.
    Но в отличие от Астры Н, которая у меня была до Пассатов, она говорит, что в Пассатах Б6 и Б7 нет сквозняков, и ей в этом плане комфортнее.

    Это я к тому, что понятие комфорта у нас всех все-таки разное.

    Сообщение добавлено в 13:29, предыдущее сообщение было в 13:24

    Цитата Сообщение от Anton87 Посмотреть сообщение
    ...................................
    А вот этого и быть не должно, если климат нормальный. Это как раз и говорит, что даже твоя настройка сопел не позволяет тебе избежать контакта с холодным воздухом. Дак о чем тут тогда можно говорить, если у тебя тоже самое. Просто для тебя это комфортно, а мне чуждо, потому как есть с чем сравнивать.
    Я уже сказал, что такое СТАРТ климата в горячем салоне.
    А направления сопел дефлекторов я никогда не регулировал НИ В ОДНОЙ машине.
    Как выставил один раз, так и езжу. Я не вижу в этом проблемы.
    В момент СТАРТА климата меня обдаёт в ЛЮБОЙ машине, и климат Пассата тут не причем. Это всего лишь направление сопла.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  33. #267
    Почти Мембер Аватар для Зеленый
    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    за мкадом
    Сообщений
    240
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Почитав всё я понял, нужно записываться на обучающие курсы управлению климат-системой Пассат В7.
    Ну как тут не затосковать по предыдущей климат-система в Гольф Плюс??? Все лето ездишь на одном режиме "распылитель вверх". И нет проблем и темы не поднимались.
    В прошлом году ездил в Геленджик, 1500км, через 300км глаз с левой стороны начал слезиться.
    Климат либо делает очень холодно, либо очень тепло, это же как-же так за год владения B7 климат-система так и осталась незнакомкой????? А может дело в конструктивном просчёте????
    Пассат В7 ВАР, 1.8Т, 7 DSG супер-пупер, июль 2011г.

  35. #268
    Почти Мембер Аватар для Walter
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    160
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Если хочешь, то подъезжай в субботу часам к 09.00 в "Урарту". Я машину на ТО-1 отдаю.
    - принято на 95% буду.
    B7, 1.8 TSi, (variant), comfortline, dsg-7

  37. #269
    Почетный Мембер
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    503
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Наверное в сибири живут суровые люди, и им комфортно в салоне пассата :/

  39. #270
    Новичок Аватар для viktorka007
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    31
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Я например, в Пассатовском климате обнаружил только один неудобный для себя момент - кажется нет режима обдува "ноги+стекло".
    Зимой этот режим для меня самый комфортный. Середина нафиг не нужна после того, как боковые стекла оттаяли.
    Ну а поскольку его нет, то езжу в АВТОмате.
    А кто мешает нажать 2 кнопки - "ноги" и "стекло"? Они же могут одновременно работать.
    Коричневый `Black Oak`, Passat Sedan Comfortline 1.8 + DSG + Comfort + Technic + подстаканник со шторкой! ))
    Только СКА и только победа!!!
    Спасибо!
    Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост

  41. #271
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от viktorka007 Посмотреть сообщение
    А кто мешает нажать 2 кнопки - "ноги" и "стекло"? Они же могут одновременно работать.
    Серьёзно?
    Блин.... к своему стыду я этого не знал. Правда.
    Даже как-то и не задумывался над этим.
    Думал, что только какая-то одна может быть одновременно включена. И на Б6 ни разу не включал.... Считал недостатком.
    Надо бы не забыть и проверить.

    Спасибо.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  43. #272
    BANNED
    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    NY
    Сообщений
    568
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Мне хорошо в салоне пассата, я заметил что ноют про климат судя по всему люди маленького роста... Я при своих 190 бошкой в зону сопел опущенных вниз не попадаю никак... Сейчас я несколько простужен, по этому развел от себя сопла, и у меня это ПОЛУЧИЛОСЬ никаких рикошетов и тд не чувствую...

    Мне плохо зимой. На минимуме температуры (18) жарко даже в футболке, когда наруже -25.... Вот это да - отстой... Открывать окна приходится, или пускать на лоу, чтобы он "проветрил" и снова жариться...

  45. #273
    Почти Мембер Аватар для molchun
    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    89
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от twentyyards Посмотреть сообщение
    Наверное в сибири живут суровые люди, и им комфортно в салоне пассата :/
    Вообще-то я живу на юге. Читаю отзывы о плохом климате и думаю, что это не о Б7. Ничего подобного никогда не испытывал, в смысле , негатива. Если кого продувает - включите режим " без сквозняков" и будьте счастливы.

  47. #274
    Почти Мембер Аватар для yuraya
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    129
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от molchun Посмотреть сообщение
    включите режим " без сквозняков"
    Как?
    ВАЗ-2107 -- wv Golf II 1.8 --- WV Passat B4 2.0 --- Audi A4 1.8T --- WV Passat B7 Highline 1.8 TSI, DSG7,белый ::

  49. #275
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Walter Посмотреть сообщение
    - принято на 95% буду.
    Ну вот... будет минивстреча....
    Еще камрад Arba42 на ТО-1 приезжает.

    Цитата Сообщение от yuraya Посмотреть сообщение
    Как?
    Только в режиме АВТО (стр. 285 Букваря)
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



Ответить в теме
Страница 11 из 29
ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 21 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.12.2011, 09:21
  2. Climatronic :(
    от ms_exist в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 16.07.2011, 15:42
  3. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 27.06.2011, 14:52
  4. Включение функции дневного света
    от bumer1269 в разделе Passat B6
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 22:41

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org