ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 19 из 29
ПерваяПервая ... 9 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 475 из 713

Тема: Функции и режимы работы Climatronic в Passat B7

  1. #451
    Новичок
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    н.новгород
    Сообщений
    75
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Я это тоже замечал еще со времен Б6. Но ведь не все же время так. Или у тебя постоянно?
    Бывает, что прямо на светофоре ливанёшь сразу на стекло и фары - не воняет.
    А бывает, что только чуток прыснешь на стекло - сразу запах.
    Логики так и не уловил.
    Поэтому уже и не обращаю внимания.
    А все время ездить в включенной рециркуляцией НЕ хочу.
    Все время ездить с включенной рециркуляцией не получится, стекла запотевают или замерзают. А вот NVB верно говорит, тоже нашел этот текст в инструкции. Так что же получается: когда температура ниже -5, и у нас у всех незамерзайка залита, эта функция автопереключения рециркуляции как раз и не работает. А если температура выше, то нахрена автопереключение, там незамерзайку может и не надо заливать уже. Бред какой то. Пассат - чисто южный вариант что ли?

  3. #452
    Почти Мембер Аватар для kurossio
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Россия, Нижневартовск
    Сообщений
    230
    Альбомы
  4. Рейтинг

    Климат-контроль

    Никто случайно не в курсе, можно ли заменить блок климата на В7 2011 года, на блок климата 2012 с тремя крутилками? Возможно ли это и какова примерная может быть сумма? Реально пол градуса не хватает при задании температуры... Если тема баян, укажите где почитать, искать можно неделю...

  5. #453
    Почти Мембер Аватар для kurossio
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Россия, Нижневартовск
    Сообщений
    230
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Justdoit Посмотреть сообщение
    Пока ждал ответ - уже все приехало. Все установил. Все работает - так что если кто хочет менять - без проблем.
    Никаких перепиновок, обрезаний и вставляний. Открутили, вынули штекеры (красные блокираторы на каждом), взяли новую приборку, вставили штекеры, заблокировали и прикрутили.
    Вуаля. Адаптировали (АС+ воздух в лицо и АС+обогрев заднего стекла). Понажимали все кнопочки - некоторые одупляются со 2-3 раза.

    Номер нового блока с подогревом лобового, заднего и попогреев:

    Вложение 56618

    Рамка : 3C8 863 082 A SOC - полированный алюминий.

    Результат:
    Вложение 56617 Вложение 56619
    и градусы по 0,5 прибавляются? сколько всё это стоило тебе??? Попогреи тоже трёхступенчатые?

  7. #454
    Почетный Мембер Аватар для Justdoit
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    541
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kurossio Посмотреть сообщение
    и градусы по 0,5 прибавляются? сколько всё это стоило тебе??? Попогреи тоже трёхступенчатые?
    Конечно прибавляются по 0,5, и убавляются тоже
    И попогреи -3-х ступенчатые. Все работатает чётко.
    Из плюсов: на новом климате сидухи греются значительно быстрее - мое ИМХО. Работает более адекватно и зимой и летом.
    Эстетический вид. ЕСли нечего делать - можно вводить кодировки - и смотреть различные показания на табло для градусов.

    По стоимости - пиши в личку.

    Passat B7 Highline 2.0 TFSI DSG-6\RNS510 LED\BT7P6..N\Sound by Dynaudio\R-line Multiwheel\Seats CC Nappa+Carlson+Memory\ACC\LightAssist\SideAssist\ ParkAssist\ParkPilot\RearCam\РТС\TPMS\220V\ Thresholds Exclusive\Color MFA+\Led&Light - everywhere\Pocket for umbrella\Full Vibration&Noise Insulation\Foldable wing mirrors with diming+light+memory
    До 11.2011 Passat B6 Highline 2.0 FSI Tip-Tronic
    До 10.2006 Passat B5 Highline 2.0 МКПП
    Спасибо!
    kurossio Поблагодарил(и) за этот пост

  9. #455
    Почти Мембер
    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    213
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Justdoit Посмотреть сообщение
    Конечно прибавляются по 0,5, и убавляются тоже
    И попогреи -3-х ступенчатые. Все работатает чётко.
    Из плюсов: на новом климате сидухи греются значительно быстрее - мое ИМХО. Работает более адекватно и зимой и летом.
    Эстетический вид. ЕСли нечего делать - можно вводить кодировки - и смотреть различные показания на табло для градусов.

    По стоимости - пиши в личку.
    Сколько времени проходит до нагрева сидений?
    VW Passat Variant 1.4TSI, DSG, comf+tech+multi (серебро) 2013 NTZ

  11. #456
    Почетный Мембер Аватар для Justdoit
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    541
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mix_nd Посмотреть сообщение
    Сколько времени проходит до нагрева сидений?
    На 3-ке в зависимости от температуры за бортом - где-то 2-4 минуты. С секундомером не сидел
    Ну тут даже дело не в этом, само ощущение холодного сиденья пропадает значительно раньше, чем было на предыдущем климате.

    Passat B7 Highline 2.0 TFSI DSG-6\RNS510 LED\BT7P6..N\Sound by Dynaudio\R-line Multiwheel\Seats CC Nappa+Carlson+Memory\ACC\LightAssist\SideAssist\ ParkAssist\ParkPilot\RearCam\РТС\TPMS\220V\ Thresholds Exclusive\Color MFA+\Led&Light - everywhere\Pocket for umbrella\Full Vibration&Noise Insulation\Foldable wing mirrors with diming+light+memory
    До 11.2011 Passat B6 Highline 2.0 FSI Tip-Tronic
    До 10.2006 Passat B5 Highline 2.0 МКПП

  13. #457
    Аватар для NVB
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    passat-club
    Сообщений
    6,300
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Justdoit Посмотреть сообщение
    на новом климате сидухи греются значительно быстрее - мое ИМХО
    С чего вдруг сидухи стали греть быстрей, ты ж поменял только управление-мое ИМХО
    Цитата Сообщение от Justdoit Посмотреть сообщение
    Работает более адекватно и зимой и летом.
    Не было проблем на в6, и на в7 нет (т.т.т.)-усё адекватно, жарко-прохладно, холодно-тепло=комфортно)))
    Цитата Сообщение от Justdoit Посмотреть сообщение
    Эстетический вид.
    Для кого как, здесь фломастеры рулят Ты с покупки хотел такой)))
    Цитата Сообщение от Justdoit Посмотреть сообщение
    Конечно прибавляются по 0,5, и убавляются тоже
    Единственный +, а мож -,кому что нра...)))
    P/s Карошо что есть выбор

  15. #458
    Почетный Мембер Аватар для Justdoit
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    541
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от NVB Посмотреть сообщение
    С чего вдруг сидухи стали греть быстрей, ты ж поменял только управление-мое ИМХО

    Не было проблем на в6, и на в7 нет (т.т.т.)-усё адекватно, жарко-прохладно, холодно-тепло=комфортно)))

    Для кого как, здесь фломастеры рулят Ты с покупки хотел такой)))

    Единственный +, а мож -,кому что нра...)))
    P/s Карошо что есть выбор
    1. Так от управления то все и зависит. Логика другая. Это ж не просто кнопочка стоимостью 1,5 десятка килорублей - это мозг. И мозг в этом климате работает не так, как в моем прошлом.
    2. На предыдущем в сильную жару а авто режиме скорость вентилятора НИКОГДА не включалась больше 4-х делений. Типа подожди, успеешь еще остыть. Новый спокойно добивает до максималки, при этом не надо включать принудительный максимальный режим.
    3. Мне изначально нравился вариант Б6, поэтому я изначально искал возможность заменить блок климата.
    4. Может кому-то и не важно, может никто и пользоваться не будет, но возможность - есть

    Я не говорю что замена климата - это панацея. Это дорогое удовольствие. Но если хочется и готов оплатить - то это возможно.

    Passat B7 Highline 2.0 TFSI DSG-6\RNS510 LED\BT7P6..N\Sound by Dynaudio\R-line Multiwheel\Seats CC Nappa+Carlson+Memory\ACC\LightAssist\SideAssist\ ParkAssist\ParkPilot\RearCam\РТС\TPMS\220V\ Thresholds Exclusive\Color MFA+\Led&Light - everywhere\Pocket for umbrella\Full Vibration&Noise Insulation\Foldable wing mirrors with diming+light+memory
    До 11.2011 Passat B6 Highline 2.0 FSI Tip-Tronic
    До 10.2006 Passat B5 Highline 2.0 МКПП

  17. #459
    Аватар для NVB
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    passat-club
    Сообщений
    6,300
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Justdoit Посмотреть сообщение
    Логика другая
    Не буду спорить!!!
    P/s Тогда объясни мне бестолковому с какого Х у тя седушки стали быстрей греться,
    туда что новая понель "три фазы подаёт"

  19. #460
    Почетный Мембер Аватар для Justdoit
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    541
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от NVB Посмотреть сообщение
    Не буду спорить!!!
    P/s Тогда объясни мне бестолковому с какого Х у тя седушки стали быстрей греться,
    туда что новая понель "три фазы подаёт"
    Три не три, но может вместо 8-9 вольт, подает 10-11
    Вот они и греются быстрее.
    А если серьезно то все дело в мозгах и алгоритме.
    Напримере комнатных кондеров: у всех есть испаритель, вентиляторы и тд, но все они по разному работают. Так и здесь: в одном случае он подает 12 вольт сразу на три минуты, потом 10 вольт на 5 минут, а потом держит 9 вольт постоянно.
    А в новом климате временные промежутки и вольтаж другой - вот и эффект другой

    Passat B7 Highline 2.0 TFSI DSG-6\RNS510 LED\BT7P6..N\Sound by Dynaudio\R-line Multiwheel\Seats CC Nappa+Carlson+Memory\ACC\LightAssist\SideAssist\ ParkAssist\ParkPilot\RearCam\РТС\TPMS\220V\ Thresholds Exclusive\Color MFA+\Led&Light - everywhere\Pocket for umbrella\Full Vibration&Noise Insulation\Foldable wing mirrors with diming+light+memory
    До 11.2011 Passat B6 Highline 2.0 FSI Tip-Tronic
    До 10.2006 Passat B5 Highline 2.0 МКПП

  21. #461
    Почетный Мембер
    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    -
    Сообщений
    572
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Justdoit Посмотреть сообщение
    2. На предыдущем в сильную жару а авто режиме скорость вентилятора НИКОГДА не включалась больше 4-х делений. Типа подожди, успеешь еще остыть. Новый спокойно добивает до максималки, при этом не надо включать принудительный максимальный режим.
    Тут есть один момент, связаный с калибровкой - датчик температуры расположен на самой панели и возможно, что после установки / замены панели требуется его калибровка / корректировка.

    Как побочный эффект, у тебя возможно другие, неоткалиброванные показания термодатчика, что и выражается в несколько различных режимах работы вентилятора.

    Где-то в этой, или другой теме я видел пост о том, как ОД проверял/калибровал соответствующий термодатчик..

  23. #462
    Гость
    Регистрация
    27.04.2013
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    9
    Альбомы
  24. Рейтинг

    отсутствует конденсат

    Ребят не ругайте сильно, нет времени искать, вопрос такой: В7, 1,8 tsi, МКПП, пробег 2500 км. При работе климата в жару под машиной нет лужи с конденсатом, климат работает хорошо, это нормально?, если нет то подскажите где распологается трубка или шланг который надо прочистить, спасибо.

  25. #463
    Почетный Мембер
    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    -
    Сообщений
    572
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vit068 Посмотреть сообщение
    то подскажите где распологается трубка или шланг который надо прочистить, спасибо.

    Можно найти в темах про дизенфекцию кондиционера, например тут: http://www.passat-club.ru/forum/thre...EE%ED%E5%F0%E0

    Цитата Сообщение от vit068 Посмотреть сообщение
    При работе климата в жару под машиной нет лужи с конденсатом, климат работает хорошо, это нормально?
    Все зависит от относилельной влажности воздуха. Если влажность низкая, то соответственно конденсата в испарителе почти не будет... а минимальное кол-во конденсата тут же испаряется, как только вытечет из дренажной трубки.

  27. #464
    vovik-puzovik
    Гость

    Angry Климатическая установка

    Появляется небольшой шум в салоне через дефлекторы при работе климат-контроля,примерно через 25-35мин.от начала работы,может это норма?,пробег 1500км.

  28. #465
    Почти Мембер Аватар для kSlavik
    Регистрация
    26.04.2012
    Адрес
    Украина EU
    Сообщений
    174
    Альбомы
  29. Рейтинг
    Есть ли обновление ПО для такого блока:
    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
    Part No SW: 5K0 907 044 FB HW: 5K0 907 044 FB
    Компонент: Climatronic H18 1112
    Ревизия: 00001004
    Кодировка: 0004004802
    Мастерская #: WSC 00028 028 00031
    ASAM Dataset: EV_Climatronic A01010
    ROD: EV_Climatronic_VW46.rod
    VCID: 70E42CD9ABB8323

    П.С. Вроде и работает нормально, но то 20 надо ставить чтобы комфортно было, то 23.
    Tiguan Track 2.0 tdi /2013, Touareg NF 3.0 /2014

  30. #466
    BANNED
    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Украина, Львов
    Сообщений
    2,028
    Альбомы
  31. Рейтинг
    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: Не найден
    Part No SW: 3AA 907 044 AK HW: 3AA 907 044 AK
    Компонент: Climatronic H03 0303
    Ревизия: 00001K02
    Кодировка: 0014004802
    Мастерская #: WSC 00015 115 00000
    ASAM Dataset: EV_Climatronic A01010
    ROD: EV_Climatronic_VW46.rod
    VCID: 79F211FDF8C273B

    У меня такой, но работает, по ощущениям, некомфортно по сравнению с В6. На В6 все лето ездил на "22" и нигде лишнего не дуло, на В7 - дует в голову на "авто" и ручку температуры тоже кручу часто.

  32. #467
    Бывалый Аватар для 405p
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,336
    Альбомы
  33. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kSlavik Посмотреть сообщение
    П.С. Вроде и работает нормально, но то 20 надо ставить чтобы комфортно было, то 23.

    Цитата Сообщение от Ростислав Посмотреть сообщение
    У меня такой, но работает, по ощущениям, некомфортно по сравнению с В6. На В6 все лето ездил на "22" и нигде лишнего не дуло, на В7 - дует в голову на "авто" и ручку температуры тоже кручу часто.
    согласен, есть такая беда, с кондеем включенным вообще не возможно ездить в "авто" режиме
    приходится прикрывать на 1/3 дефлекторы на торпеде
    что-то перемудрили с климатом в Б7
    3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.

    2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
    1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
    0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки

  34. #468
    Почти Мембер Аватар для kSlavik
    Регистрация
    26.04.2012
    Адрес
    Украина EU
    Сообщений
    174
    Альбомы
  35. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ростислав Посмотреть сообщение
    Номер блока управления: 3AA 907 044 AK HW: 3AA 907 044 AK
    У меня такой, но работает, по ощущениям, некомфортно по сравнению с В6. На В6 все лето ездил на "22" и нигде лишнего не дуло, на В7 - дует в голову на "авто" и ручку температуры тоже кручу часто.
    Да просто ппц. Надавно пришлось проехать за один мах 1780 км. Задолбал климат совсем. То в морду дует холодом, то жарко в салоне если прикрутишь. Короче простудились все.
    Хотел прямо к фрицам на сервис заехать (в Германии был) так выходные были. В начале сентября буду там снова и однозначно заеду, посмотрим что скажут. Неужели и для их рынка климат аналогично работает....
    Tiguan Track 2.0 tdi /2013, Touareg NF 3.0 /2014

  36. #469
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,251
    Альбомы
  37. Рейтинг
    Странно, не замечал таких косяков. Наоборот, после других машин тут всё в идеале.

  38. #470
    Мембер Аватар для Yury62
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    341
    Альбомы
  39. Рейтинг
    Я тоже все время держу прикрытыми на треть дефлекторы.. И еще.. Мне немного не понятен алгоритм, по которому кондей переключает захлопки.. Я имею ввиду салон-ноги..
    B7 Variant 1.8 TSI DSG7 (Comfortline), белый "Candy", 2013 м.г. + Навипилот + Парктроник


    Passat-Club Юг

  40. #471
    BANNED
    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Украина, Львов
    Сообщений
    2,028
    Альбомы
  41. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Yury62 Посмотреть сообщение
    Я тоже все время держу прикрытыми на треть дефлекторы
    ...но это лишний шум.

  42. #472
    Почти Мембер Аватар для kSlavik
    Регистрация
    26.04.2012
    Адрес
    Украина EU
    Сообщений
    174
    Альбомы
  43. Рейтинг
    Меня реально в дороге климат чуть до белой горячки не довел
    Жена сзади кричит -холодно. Мне спереди жарко.
    Вентилятор ниже двух делений не опускается...шум тоже нехило достает.
    Чуть было в сердцах не поклялся по приезду продать машинку
    Tiguan Track 2.0 tdi /2013, Touareg NF 3.0 /2014

  44. #473
    BANNED
    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Украина, Львов
    Сообщений
    2,028
    Альбомы
  45. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kSlavik Посмотреть сообщение
    Жена сзади кричит -холодно
    Аналогично. Думал жена просто мозг хочет попарить ).

  46. #474
    Мембер Аватар для Yury62
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    341
    Альбомы
  47. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ростислав Посмотреть сообщение
    ...но это лишний шум.
    Да нет никакого шума.. Вначале - да.. Но вначале открываю полностью.. Быстрее устанавливается нужная температура, а потом он лопатит на 2-х делениях, и чуть прикрытый.. Я его почти не слышу..

    Сообщение добавлено в 12:49, предыдущее сообщение было в 12:46

    Цитата Сообщение от kSlavik Посмотреть сообщение
    Меня реально в дороге климат чуть до белой горячки не довел
    Жена сзади кричит -холодно. Мне спереди жарко.
    Вентилятор ниже двух делений не опускается...шум тоже нехило достает.
    Чуть было в сердцах не поклялся по приезду продать машинку
    Вот в сарае такой проблемы нет, скажу я вам.. Салон большой, воздух равномернее распределяется.. Я доволен.. Жаль, что у вас, парни, такая беда..
    B7 Variant 1.8 TSI DSG7 (Comfortline), белый "Candy", 2013 м.г. + Навипилот + Парктроник


    Passat-Club Юг
    Спасибо!
    Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост

  48. #475
    BANNED
    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Украина, Львов
    Сообщений
    2,028
    Альбомы
  49. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Yury62 Посмотреть сообщение
    Вначале - да.. Но вначале открываю полностью..
    Пробовал на автобане при скорости 140км/ч.


    Цитата Сообщение от Yury62 Посмотреть сообщение
    Вот в сарае такой проблемы нет, скажу я вам.. Салон большой, воздух равномернее распределяется.. Я доволен.. Жаль, что у вас, парни, такая беда..
    Наверное нужно ездить со сложеной спинкой, чтоб больше салон был

Ответить в теме
Страница 19 из 29
ПерваяПервая ... 9 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.12.2011, 09:21
  2. Climatronic :(
    от ms_exist в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 16.07.2011, 15:42
  3. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 27.06.2011, 14:52
  4. Включение функции дневного света
    от bumer1269 в разделе Passat B6
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 22:41

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org