ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 25 из 713

Тема: Функции и режимы работы Climatronic в Passat B7

Hybrid View

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    15.03.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    Альбомы
  2. Рейтинг
    С наступлением похолодания обратил внимание на работу вентилятора в режиме Auto/Hi - включается только на половину мощьности, приходится вручную доводить до максимума. В режиме Low дует холодным воздухом и на максимальных оборотах сразу.
    На предыдущих машинах в режиме Hi вентилятор всегда включался на максимальной скорости...
    Подскажите, это норма для passata или что-то не так с климатом?

  3. #2
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  4. Рейтинг
    в режиме Auto/Hi
    Авто и Hi- несовместимы. Либо одно, либо второе. А у Вас горят оба символа одновременно?
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  5. #3
    Гость
    Регистрация
    15.03.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Авто и Hi- несовместимы. Либо одно, либо второе. А у Вас горят оба символа одновременно?
    как это не совместимы???? Система работает в режиме Auto, в этом режиме задаем температуру и климатическая система сама регулирует температуру, скорость вентилятора, направление обдува и прочее... Так вот при установке температуры на максимальный обогрев (Hi) увеличивается скорость вращения вентилятора, но только на 50%, хотя по идее должно быть на 100%

  7. #4
    Почетный Мембер
    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    -
    Сообщений
    572
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Asur Посмотреть сообщение
    ...хотя по идее должно быть на 100%
    А почему должно быть именно так?

    Можно ведь пойти по другому логическому пути:

    Система пытается автоматически поддержать максимально возможную температуру в салоне.
    При более высокой скорости воздушного потока (при текущих значениях температуры в салоне и забортного воздуха), произойдёт недостаточное нагревание забортного воздуха печкой с максимально интенсивным выдувом горячего воздуха из салона наружу...
    Именно по этому и поддерживается необходимый баланс скорости воздушного потока, для эффективного нагрева салона.

  9. #5
    Гость
    Регистрация
    15.03.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    Альбомы
  10. Рейтинг
    А почему должно быть именно так?
    - на предыдущих машинах (не семейства VAG) так и было, предполагаю, что здесь не должно быть хуже.
    - в режиме Low же включается на максимум.



    Можно ведь пойти по другому логическому пути:
    Я тоже предположил, что климат. система умная и возможно не дает максимальные обороты из-за того что скажим двигатель не прогрет и максимально горячий воздух не будет дуть, но сегодня попробовал на прогретом - тот же результат. При том если вручную увеличить обороты вентилятора на максимум, то дует ГОРЯЧИМ воздухом.
    Если предположить что климат "не успевает" нагревать забортный воздух сейчас (+10 на улице), то что будет зимой при -10, вообще вентилятор выключит?

  11. #6
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  12. Рейтинг
    как это не совместимы????
    Так. Прочитайте инструкцию по эксплуатации автомобиля. Я говорил об одновременной работе режима "Авто" и "Hi".
    при установке температуры на максимальный обогрев (Hi) увеличивается скорость вращения вентилятора, но только на 50%, хотя по идее должно быть на 100%
    Автомат- на то и автомат. Кроме салона есть ещё параметр "температура ОЖ"...... Мозги авто не дадут снизить её ниже рабочей, соответственно- за счёт количества воздуха, прогоняемого через теплообменник печки. Далее- есть производительность теплообменника, если Вы через него погоните не (допустим) 5 кубов в час, а 25, то получите в салон холодный воздух, этого тоже не допустят мозги. Хотя 50% это маловато- согласен, у меня тоже никогда нет максимума, но и не ниже 75-80% (примерно) по шкале... Ну и есть разница- бензин/дизель, алгоритмы разные, что у Вас- неизвестно.
    хотя по идее должно быть на 100%
    Никогда у себя не видел, ни на В6, ни на ЦЦ.
    в режиме Low же включается на максимум.
    Совсем другой алгоритм на охлаждение салона. Быстро выдуть горячий воздух- основное.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.12.2011, 09:21
  2. Climatronic :(
    от ms_exist в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 16.07.2011, 15:42
  3. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 27.06.2011, 14:52
  4. Включение функции дневного света
    от bumer1269 в разделе Passat B6
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 22:41

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org