Всех с наступающим Новым годом - всем удачи , достатка и добра!
Возникла проблема - перестал работать вентилятор климата ( его кнопки/индикаторы/ регуляторы работают/ отображают режимы и температуру). Cам кулер исправен ( снимал, продувал, проверял на прямую от АКБ - потребляемый им ток 16А - крутит хорошо), его резистор скорее то же исправен ( но есть тихие целики (не заслонки)- внутри "ежика"следов "криминала" горелого нет - а токи там не детские).
Но напряжение на фишке к нему ниже и не регулируется (бежевая фишка:- 4 провода - 2 силовых+ 2 управления) на "резистор" от вращения регуляторами на панели).
На "+" ( красно-белый" имеем 6в ( должно 12), на управлении (сине-белый) 9,8в ( а должно меняться от 6 до 12в от режимов климата). На черно-белом (тонком) при OFF- 0в, / ON — в пределах 3-4в (норма около 11в при вкл зажигания). Измерено при включенном зажигании относительно "-" (силового коричневого провода этой же фишки). Все индикаторы включаются/ температура на дисплее меняется. Ошибки Васей имеются - но по ним в нете практически ничего... Ошибки удаляются пока не заведешь двигатель.
Возможно есть ссылка на схематическую схему блоков климата и самого блока управления Climatronic ( рест - 3 крутилки с 13"). Думаю что нужно копать в сторону не меняющегося и низкого напряжения на вентилятор.
Возможно есть схемка блока , отвечающего за изменение напряжения, подаваемого на кулер приточного потока(салонный).
Началось все после клацанья подряд всех режимов (от подогрева сидений и вкл обогрева стекол, рециркуляции). Предохранители целы...