ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 20 из 20

Тема: Поддергивание дигателя

  1. #1
    Почти Мембер
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    121
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Поддергивание дигателя

    Всем добрый день.
    Такая вот ситуация: когда заводишь двигатель на холодную, двигатель работает без прогревочных высоких оборотов, в этот момент чувствуется вибрация в салоне, как будто двигатель подтраивает, начинается это когда в торпеде какая-то релюшка щелкает и перестает когда обороты падают, встают в рабочий режим на холостом ходу.
    Ошибок нету, и пропусков зажигания тоже. Двигатель BZB. Подскажите пожалуйста, куда копать?
    Passat B5+ 2003 года,1,8Т AWT, 192л/с, климат, ручка, велюр - ЗОЛОТАЯ ракета - был..
    Passat b6 2008г. 1,8T BZB 160 л/с хай.....и мааленькая дочка))

  3. #2
    Новичок
    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    minsk
    Сообщений
    37
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Никуда не копать! Забить болт и не обращать внимание. - У всех так! Не выноси себе мозг и не попадай на бабло. меняя все подряд, что советует Вася из гаража рядом!

  5. #3
    Бывалый Аватар для v032
    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Единственный в мире Город Партизанской Славы
    Сообщений
    1,135
    Альбомы
  6. Рейтинг
    а что в В5+ 2003 года бзб?
    VW Passat 3C23J6, 2008, 1.8 tsi (BZB), 09G (KGV)

  7. #4
    Бывалый Аватар для volvic
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,596
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Александр_56 Посмотреть сообщение
    Всем добрый день.
    Такая вот ситуация: когда заводишь двигатель на холодную, двигатель работает без прогревочных высоких оборотов, в этот момент чувствуется вибрация в салоне, как будто двигатель подтраивает, начинается это когда в торпеде какая-то релюшка щелкает и перестает когда обороты падают, встают в рабочий режим на холостом ходу.
    Ошибок нету, и пропусков зажигания тоже. Двигатель BZB. Подскажите пожалуйста, куда копать?
    Копать никуда не надо. Баян это. Уже сто раз обсуждали. Для быстрого прогрева катализатора обогащенная смесь хреначит в цилиндры. В какой-то из книжек VW по самообразованию было это. Кстати, да, в подписи что-то не то.
    VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.

  9. #5
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  10. Рейтинг
    volvic,
    Вы , не внимательно прочитали ( работает на холодную без прогревочных высоких оборотов) , так что" копать " нужно ( не думаю - что в Москве ща за + 30 ), а по поводу не тот авто, так проблемы схожие.
    От Д6 до В6

  11. #6
    Бывалый Аватар для volvic
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,596
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от холодильщик Посмотреть сообщение
    volvic,
    Вы , не внимательно прочитали ( работает на холодную без прогревочных высоких оборотов) , так что" копать " нужно ( не думаю - что в Москве ща за + 30 ), а по поводу не тот авто, так проблемы схожие.
    Ну тут нужно, видимо, у топикстартера уточнения получить, потому как у него есть фраза "перестает, когда обороты падают".
    Опишу тогда, как у меня: заводишь на холодную, обороты около 1000. В это время немножко "потряхивает". Через некоторое время (думаю, до 1 мин.) обороты падают где-то до 850, потряхивание сразу исчезает. Ну а уже потом, если на улице меньше +3, через некоторое время обороты падают еще до 750, так как компрессор кондиционера выключен, но я этого уже не чувствую, так как уже в движении в этот момент.
    VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.

  13. #7
    Почти Мембер
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    121
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Мужики, спасибо большое! успокоили!!!
    я просто недавно поменял авто, вот еще не поменял подпись. авто 2008г. двигатель bzb.
    У меня все как у volvic. Уффф, прям камень с души упал!
    Еще раз спасибо огромное!
    Passat B5+ 2003 года,1,8Т AWT, 192л/с, климат, ручка, велюр - ЗОЛОТАЯ ракета - был..
    Passat b6 2008г. 1,8T BZB 160 л/с хай.....и мааленькая дочка))

  15. #8
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от volvic Посмотреть сообщение
    Ну тут нужно, видимо, у топикстартера уточнения получить, потому как у него есть фраза "перестает, когда обороты падают".
    Опишу тогда, как у меня: заводишь на холодную, обороты около 1000. В это время немножко "потряхивает". Через некоторое время (думаю, до 1 мин.) обороты падают где-то до 850, потряхивание сразу исчезает. Ну а уже потом, если на улице меньше +3, через некоторое время обороты падают еще до 750, так как компрессор кондиционера выключен, но я этого уже не чувствую, так как уже в движении в этот момент.
    С салона такая же картина , но вроде не у всех, а заправляетесь где? У меня сей симптом пропадает когда за бортом от + 15.
    От Д6 до В6

  17. #9
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Обороты разные при прогреве---это всё зависит от экологии...ведь стоят на Ваших авто-датчики умные---Да...
    volvic, Он описал правильно...но можно писать очень долго---токо зачем...Проверяют авто по регламенту через каждые 15 тыщ..удачи в понимании немов...

  19. #10
    Бывалый Аватар для volvic
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,596
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от холодильщик Посмотреть сообщение
    С салона такая же картина , но вроде не у всех, а заправляетесь где? У меня сей симптом пропадает когда за бортом от + 15.
    Ну, пожалуй, что при +15 у меня тоже нет. Вообще особо внимания не обращаю, а летом это дело тем более как-то незаметно проходит. Заправляюсь всю "жизнь" на Лукойле. Вроде проблем никогда не было. С точки зрения прочитанного мной в книжке самообучения VW, что подается обогащенная смесь для быстрого прогрева катализатора, и с учетом того, что при падении оборотов сразу резко "потряхивание" исчезает, я уже давно сделал вывод для себя, что это -- норма (с учетом моих познаний в механике авто).
    VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.

  21. #11
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  22. Рейтинг
    По началу" настораживало!" но потом начитался-что не один такой и успокоился!
    Авто как у Вас в подписи и тоже 2008 г.
    От Д6 до В6

  23. #12
    Мембер
    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    289
    Альбомы
  24. Рейтинг
    У меня так же. На прогревочных оборотах (~1000) двигатель потряхивает, но есть одно НО! Степень потряхивания зависит от бензина...
    Ещё летом перепробовал 92 и 95 на всех брендовых заправках нашего региона, разница незначительная. Потом разок заправился 92-Экто на Лукойле, на след. утро потряхивания почти не ощущались. Потом стал лить 95-Экто, потряхивания также почти не ощущались. С тех пор пару раз заправлялся обычным 95 на лукойле (когда не было экто) - потряхивания были более ощутимы.
    Не знаю из чего бодяжат этот "Экто", но потряхиваний на нём почти нет. Вот такие наблюдения.

    PS. Двигатель BZB, пробег 97ткм.

  25. #13
    Гость
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    21
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Владею Пассатом 4 года. Подергивание на прогреве раньше было почти всегда. Нервировало. Особенно сильно подергивало после коротких поездок. Но разобрался. От бензина ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ЗАВИСИТ! Устраняется так: перед постановкой на ночь даем минуты на две обороты где-то 4100. Утром подергиваний не будет. И еще такая деталь: когда обороты после 4100 резко сбросить (отпустить педаль полностью) может чуть подергивать и на горячей - однако беспокоится не нужно, утром двигатель работает ровно.

  27. #14
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Шубан Посмотреть сообщение
    Владею Пассатом 4 года. Подергивание на прогреве раньше было почти всегда. Нервировало. Особенно сильно подергивало после коротких поездок. Но разобрался. От бензина ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ЗАВИСИТ! Устраняется так: перед постановкой на ночь даем минуты на две обороты где-то 4100. Утром подергиваний не будет. И еще такая деталь: когда обороты после 4100 резко сбросить (отпустить педаль полностью) может чуть подергивать и на горячей - однако беспокоится не нужно, утром двигатель работает ровно.
    После таких "экзикуций" турбина на ( - ) !
    Т.к. ставят даже таймер - чтоб пару минут отработала на холостых (остудить турбину) , а потом глушится двигатель.
    От Д6 до В6
    Спасибо!
    Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост

  29. #15
    Бывалый Аватар для m01ska
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Берлин
    Сообщений
    1,722
    Альбомы
  30. Рейтинг
    При прогреве зимой потряхивает постоянно у меня с новья. Кто-то тут или у дилера говорил что там катализатор так прогревают "экологично" типа богатят смесь. Но иногда бывает что подтряхивает на холостых, если где то стоишь ждешь кого то. Думаю просто на холостых вредно стоять. Не парюсь.
    VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2

  31. #16
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от m01ska Посмотреть сообщение
    При прогреве зимой потряхивает постоянно у меня с новья. Кто-то тут или у дилера говорил что там катализатор так прогревают "экологично" типа богатят смесь. Но иногда бывает что подтряхивает на холостых, если где то стоишь ждешь кого то. Думаю просто на холостых вредно стоять. Не парюсь.
    Самое вредное - жить!
    Думаю бенз такой "хороший".
    От Д6 до В6

  33. #17
    Бывалый Аватар для v032
    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Единственный в мире Город Партизанской Славы
    Сообщений
    1,135
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Шубан Посмотреть сообщение
    Устраняется так: перед постановкой на ночь даем минуты на две обороты где-то 4100. Утром подергиваний не будет.
    у меня на холостых, обороты выше 3800 не поднимаются, как не дави. Имеется в виду на стоящей машине. А вобче это называется прокалить свечи, говорят при сраном бензе и особенно зимой полезно, правда не на две минуты, а секунд на 30, и только при постоянных поездках на короткие расстояния. Кстати, примерно на 3000 турбина чихает в выхлоп, и как я понимаю больше нагрузки не несёт.
    VW Passat 3C23J6, 2008, 1.8 tsi (BZB), 09G (KGV)

  35. #18
    Бывалый Аватар для m01ska
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Берлин
    Сообщений
    1,722
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от холодильщик Посмотреть сообщение
    Самое вредное - жить!
    Думаю бенз такой "хороший".
    Да вряд ли, бенз постоянно БП 95 вроде.
    VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2

  37. #19
    Бывалый Аватар для m01ska
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Берлин
    Сообщений
    1,722
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Черт. Что то я в две ветки сразу пишу.
    VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2

  39. #20
    Завсегдатай Аватар для serega11
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    2,615
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Такое происходит в сочетании Евро-4 и нынешних СНГшных бензинов (ну неверное только кроме белорусских). На Евро-2 моторы не трясёт.
    Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
    Live and learn.

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 00:36

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org