Никуда не копать! Забить болт и не обращать внимание. - У всех так! Не выноси себе мозг и не попадай на бабло. меняя все подряд, что советует Вася из гаража рядом!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Всем добрый день.
Такая вот ситуация: когда заводишь двигатель на холодную, двигатель работает без прогревочных высоких оборотов, в этот момент чувствуется вибрация в салоне, как будто двигатель подтраивает, начинается это когда в торпеде какая-то релюшка щелкает и перестает когда обороты падают, встают в рабочий режим на холостом ходу.
Ошибок нету, и пропусков зажигания тоже. Двигатель BZB. Подскажите пожалуйста, куда копать?![]()
Passat B5+ 2003 года,1,8Т AWT, 192л/с, климат, ручка, велюр - ЗОЛОТАЯ ракета - был..
Passat b6 2008г. 1,8T BZB 160 л/с хай.....и мааленькая дочка))
Никуда не копать! Забить болт и не обращать внимание. - У всех так! Не выноси себе мозг и не попадай на бабло. меняя все подряд, что советует Вася из гаража рядом!
VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.
volvic,
Вы , не внимательно прочитали ( работает на холодную без прогревочных высоких оборотов) , так что" копать " нужно ( не думаю - что в Москве ща за + 30), а по поводу не тот авто, так проблемы схожие.
От Д6 до В6![]()
Ну тут нужно, видимо, у топикстартера уточнения получить, потому как у него есть фраза "перестает, когда обороты падают".
Опишу тогда, как у меня: заводишь на холодную, обороты около 1000. В это время немножко "потряхивает". Через некоторое время (думаю, до 1 мин.) обороты падают где-то до 850, потряхивание сразу исчезает. Ну а уже потом, если на улице меньше +3, через некоторое время обороты падают еще до 750, так как компрессор кондиционера выключен, но я этого уже не чувствую, так как уже в движении в этот момент.![]()
VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.
Мужики, спасибо большое! успокоили!!!
я просто недавно поменял авто, вот еще не поменял подпись. авто 2008г. двигатель bzb.
У меня все как у volvic. Уффф, прям камень с души упал!
Еще раз спасибо огромное!
Passat B5+ 2003 года,1,8Т AWT, 192л/с, климат, ручка, велюр - ЗОЛОТАЯ ракета - был..
Passat b6 2008г. 1,8T BZB 160 л/с хай.....и мааленькая дочка))
Обороты разные при прогреве---это всё зависит от экологии...ведь стоят на Ваших авто-датчики умные---Да...
volvic, Он описал правильно...но можно писать очень долго---токо зачем...Проверяют авто по регламенту через каждые 15 тыщ..удачи в понимании немов...
Ну, пожалуй, что при +15 у меня тоже нет.Вообще особо внимания не обращаю, а летом это дело тем более как-то незаметно проходит.
Заправляюсь всю "жизнь" на Лукойле. Вроде проблем никогда не было. С точки зрения прочитанного мной в книжке самообучения VW, что подается обогащенная смесь для быстрого прогрева катализатора, и с учетом того, что при падении оборотов сразу резко "потряхивание" исчезает, я уже давно сделал вывод для себя, что это -- норма (с учетом моих познаний в механике авто).
VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.
По началу" настораживало!" но потом начитался-что не один такой и успокоился!
Авто как у Вас в подписи и тоже 2008 г.![]()
От Д6 до В6![]()
У меня так же. На прогревочных оборотах (~1000) двигатель потряхивает, но есть одно НО! Степень потряхивания зависит от бензина...
Ещё летом перепробовал 92 и 95 на всех брендовых заправках нашего региона, разница незначительная. Потом разок заправился 92-Экто на Лукойле, на след. утро потряхивания почти не ощущались. Потом стал лить 95-Экто, потряхивания также почти не ощущались. С тех пор пару раз заправлялся обычным 95 на лукойле (когда не было экто) - потряхивания были более ощутимы.
Не знаю из чего бодяжат этот "Экто", но потряхиваний на нём почти нет. Вот такие наблюдения.
PS. Двигатель BZB, пробег 97ткм.
Владею Пассатом 4 года. Подергивание на прогреве раньше было почти всегда. Нервировало. Особенно сильно подергивало после коротких поездок. Но разобрался. От бензина ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ЗАВИСИТ! Устраняется так: перед постановкой на ночь даем минуты на две обороты где-то 4100. Утром подергиваний не будет. И еще такая деталь: когда обороты после 4100 резко сбросить (отпустить педаль полностью) может чуть подергивать и на горячей - однако беспокоится не нужно, утром двигатель работает ровно.
От Д6 до В6
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост
При прогреве зимой потряхивает постоянно у меня с новья. Кто-то тут или у дилера говорил что там катализатор так прогревают "экологично" типа богатят смесь. Но иногда бывает что подтряхивает на холостых, если где то стоишь ждешь кого то. Думаю просто на холостых вредно стоять. Не парюсь.
VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2
у меня на холостых, обороты выше 3800 не поднимаются, как не дави. Имеется в виду на стоящей машине. А вобче это называется прокалить свечи, говорят при сраном бензе и особенно зимой полезно, правда не на две минуты, а секунд на 30, и только при постоянных поездках на короткие расстояния. Кстати, примерно на 3000 турбина чихает в выхлоп, и как я понимаю больше нагрузки не несёт.
Черт. Что то я в две ветки сразу пишу.
VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2
Такое происходит в сочетании Евро-4 и нынешних СНГшных бензинов (ну неверное только кроме белорусских). На Евро-2 моторы не трясёт.
Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
Live and learn.![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки