с типтроником только 08г ,09-и т.д уже будет ДСГ
2,0Т 200л.с будет тоже на типтроне - но нефакт что найдёшь свежий вариант
ДСГ- 6 ст. которую ставят на дизель и на бен. дв.3,2 в принципе надёжная и нечего плохого про неё немогу сказать .
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Комрады дайте совет человеку, который последние 5 лет ездит на джетте 5, в ближайшее время продаст джетту ну и соберет (дай Бог) где-то 800-900 рублей.
ВАГ по большому счету устраивает, в свое время приобретал новую Джетту 5 с мотором BLF/115 л.с. на 6 МКПП на которой езжу по настоящее время без головняков собственно. Как на взгляд "дедов" форума стоит ли рассматривать б/у В6 08-09-10 года или смареть джетту 6? а может ваще лесом идти и купить еще что нибудь? нужен седан с АКПП а ныне уже ДСГ видимо? может еще чего посоветуете? буду рад почитать мнения...
с типтроником только 08г ,09-и т.д уже будет ДСГ
2,0Т 200л.с будет тоже на типтроне - но нефакт что найдёшь свежий вариант
ДСГ- 6 ст. которую ставят на дизель и на бен. дв.3,2 в принципе надёжная и нечего плохого про неё немогу сказать .
новая есть новая!))) но новая джетта хорошая выйдет под миллион!))
Вот я и в раздумьях что будет ликвидней потом, что-то мне подсказывает что пассат 6 будет комфортней чем джетта 6, рассматриваю 1.8+ДСГ 09-10 год и джетту 1.4+ДСГ 11 год лезут дето в одни деньги, но джетта будет комфорт +пара пустяков а пассат я думаю можно посмотреть в хае+2 пакета. А может еще чё посоветуете поглядеть?
А сам то понимаешь, насколько b8 вырастет в цене?)) Никуда b6 не упадет. Сейчас б/у машины в цене практически не меняются, из-за того, что новые постоянно дорожают + инфляция. Я ездил на фокусе втором, купил за 365 тыс, продал через 2,5 года за 375 тыс. С пассатом то же самое. Через 2 года пассат 2010 года будет стоить как и сейчас 850-900, а новый 1400 например.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки