ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Показано с 251 по 252 из 252

Тема: Коллективная претензия по качеству работы АКПП DSG-7 со сцеплением 0AM

Древовидный режим

  1. #1
    Мембер Аватар для Cosmet
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    419
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Коллективная претензия по качеству работы АКПП DSG-7 со сцеплением 0AM

    сразу извиняюсь перед теми камрадами, кто поморщится в очередной раз, но увидел такую инфу
    http://democrator.ru/problem/6199
    Мы, владельцы а/м, произведённых концерном Volkswagen (интересы которого в РФ представлены ООО «Фольксваген Груп РУС», далее — VAG) с АКПП DSG-7 (трансмиссия DQ200 с многодисковым сцеплением 0AM), обращаемся к производителю со следующим заявлением.

    Приобретая продукт VAG, мы рассчитывали получить надёжный и комфортный автомобиль от производителя, который зарекомендовал себя на рынке с самой лучшей стороны.
    Однако на деле мы были сильно разочарованы техническими недоработками установленной в а/м АКПП DSG-7, которые не позволяют комфортно пользоваться этими а/м.
    Указанные недоработки охарактеризованы в сводке TPI №2026097:

    - вибрация/дрожь во время разгона на 2 передаче;
    - рывки/вибрация при разгоне на 2 передаче в течение примерно 1-2 секунд;
    - вибрации, рывки/дрожь во время переключения с 1 на 2 передачу при низкой скорости;
    - рывки/дрожь при трогании на задней передаче.

    При этом, в большинстве случаев, авторизованные дилеры классифицируют данную недоработку как технически допустимую особенность, не являющуюся поводом к ремонту или замене АКПП.
    В случаях, признанных дилерами гарантийными, ремонт АКПП ограничивается заменой сцепления на аналогичное, и, как следствие, приводит к рецидиву проблемы.

    Наше основное требование сводятся к следующему:

    - Принять незамедлительные меры к устранению данного дефекта
    посредством замены проблемного агрегата на АКПП нового образца, с публичным доказательством присутствия проблемы в старом агрегате и отсутствия их в новом.

    Мы также требуем:

    - Пересмотреть взаимодействие с официальными дилерами VAG для полноценной реализации прав потребителей продукции концерна.
    Требуется (1) их осведомлённость о всех существующих проблемах,
    (2) своевременное информирование потребителей об этих проблемах посредством телефонных звонков или почтовых рассылок, (3) оперативный гарантийный ремонт с минимальными временны́ми затратами со стороны потребителей;

    - Пересмотреть функционирование Горячих линий предприятий VAG для качественного обслуживания его клиентов, обеспечения конкретных и квалифицированных ответов на их вопросы без замыкания на дилеров.
    для справки: возможно повторяюсь, поиск по номеру тпи на форуме привёл в тему
    http://www.passat-club.ru/forum/thre...=1#post1023813
    разместить решил здесь. С уважением ко всем присутствующим.


    Примечание!!!!

    Для информации, чтобы не было путаницы.

    DQ200 - это заводской код коробки ДСГ-7, которая может иметь несколько вариантов/моделей исполнения (NAT, NQB и т.д.).
    Эти модели (NAT, NQB и т.д.) были произведены в разное время и могли попасть при сборке на любой автомобиль.
    Модель коробки (NAT, NQB и т.д.) указывается в сервисной книжке на отвороте первого листа.

    0АМ - это модель сцепления для этой коробки, т.е. начальные символы.
    Полный номер состоит из букв и цифр.
    Вот, например, вырезка из ТПИ по замене сцепления для коробки ДСГ (взято на СС-клубе):
    Комплект сцепления заменить согласно таблице:

    Все модельные года, включая 2011:
    бензиновый двигатель - заменить на 0AM 198 140 C
    дизельный двигатель - заменить на 0AM 198 140 B

    Начиная с 2012 модельного года:
    бензиновый двигатель - заменить на 0AM 198 140 A
    дизельный двигатель - заменить на 0AM 198 140
    Какое именно стоИт сцепление (его модель) на наших машинах (в наших коробках), скорее всего можно узнать только при расшифровке VINа.
    Возможен вариант (НЕподтвержденная информация и НЕпроверенная), что все коробки DQ200 идут только со сцеплением 0АМ, но разных исполнений.

    Постарайтесь на запутаться в этих понятиях.

    http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=40&t=3139
    с 01.06.2011 в производстве модификация кпп DQ200 с обозначением NAT
    - изменены установочные размеры для сцеплений
    - изменен рычаг привода выжимного подшипника (в старой КПП он опирался на сферу, в новой КПП - опора на ось.)
    - изменена конструкция регулировочных шайб (предусмотрена коническая поверхность)
    - изменена конструкция самого выжимного подшипника (в старом - 4 проточки, предотвращающие проворачивание корпуса подшипника, в новом - 8)
    - изменен привод рычага сцепления от мехатроника

    PS
    к общему сведению, для расширения кругозора
    1. в более тяжёлых автомобилях, а также с полноприводной трансмиссией, с 2010года применяется DQ500 (Transporter, Tiguan) источник:
    http://copy.yandex.net/?fmode=envelo...931b76&keyno=0
    2. рекомендации по эксплуатации от неавторитетного источника http://www.tdiservice.ru/transmission/exploitation-dsg/
    но они совпадают с мнениями некоторых опытных форумчан
    ДСГ — это относительно новый тип трансмиссии, и, хотя передачи переключаются
    в автоматическом режиме, это не «коробка автомат» в привычном понимании этого
    термина.
    Коробка DSG была создана для уменьшения потерь крутящего момента и именно этим обусловлена большая нагрузка на сцепление и трансмиссию.
    Переключение передач может происходить достаточно жестко при резком изменении стиля езды, что очень характерно для московских дорог и водителей. Всё это отрицательно сказывается на ресурсе коробки.
    Несмотря на то, что педали всего две, как в обычной гидротрансформаторной автоматической коробке или вариаторе, стиль езды должен быть более продуманным, особенно в не прогретой машине.
    Новая семиступенчатая DSG ещё нежнее, так как передач в ней больше. Она предназначена для автомобилей с меньшим крутящим моментом. Однако, если расход топлива 6-ступенчатой DSG находится примерно на одном и том же уровне с механической коробкой, 7-ступенчатая ДСГ позволила сделать расход даже ниже, чем у механической КПП.
    Что касается рекомендаций по техническому обслуживанию: раз в 60 000 необходима замена жидкости и фильтра. Экономить на неоригинальных рабочих жидкостях смысла нет, так как это может привести к фатальному исходу. Как минимум, к замене мехатроника, а как максимум — к замене всей коробки в сборе.
    Всё вышеперечисленное относится и к «аудюшной» коробке S-tronic, так как по сути это название коробки DSG у бренда Audi.

    ВНИМАНИЕ!!!!!!
    Итог этой работы: (25.07.2012)

    СРОЧНО! Фольксваген продлил гарантию до 5 лет

    Дорогие автовладельцы продукции концерна VAG!
    Сообщаем Вам самую свежую (и приятную)новость:
    Концерн "Фольксваген груп рус" официально продлил нам гарантию до 5 лет с момента передачи первого автомобиля покупателю или 150.000 тысяч пробега!!!
    В ближайшее время мы выложим скан официально ответа от ФГР
    Источник информации --> >>ЗДЕСЬ<<
    Последний раз редактировалось Дуськин; 25.07.2012 в 15:35. Причина: Обновление на 25.07.2012




Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 13.11.2020, 09:32
  2. Проблема со сцеплением
    от JimHawkins в разделе Passat B6
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 11:45
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 17.02.2010, 11:00
  4. Ответов: 131
    Последнее сообщение: 19.11.2009, 10:56
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.02.2008, 13:11

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org