сразу извиняюсь перед теми камрадами, кто поморщится в очередной раз, но увидел такую инфу
http://democrator.ru/problem/6199
для справки: возможно повторяюсь, поиск по номеру тпи на форуме привёл в темуМы, владельцы а/м, произведённых концерном Volkswagen (интересы которого в РФ представлены ООО «Фольксваген Груп РУС», далее — VAG) с АКПП DSG-7 (трансмиссия DQ200 с многодисковым сцеплением 0AM), обращаемся к производителю со следующим заявлением.
Приобретая продукт VAG, мы рассчитывали получить надёжный и комфортный автомобиль от производителя, который зарекомендовал себя на рынке с самой лучшей стороны.
Однако на деле мы были сильно разочарованы техническими недоработками установленной в а/м АКПП DSG-7, которые не позволяют комфортно пользоваться этими а/м.
Указанные недоработки охарактеризованы в сводке TPI №2026097:
- вибрация/дрожь во время разгона на 2 передаче;
- рывки/вибрация при разгоне на 2 передаче в течение примерно 1-2 секунд;
- вибрации, рывки/дрожь во время переключения с 1 на 2 передачу при низкой скорости;
- рывки/дрожь при трогании на задней передаче.
При этом, в большинстве случаев, авторизованные дилеры классифицируют данную недоработку как технически допустимую особенность, не являющуюся поводом к ремонту или замене АКПП.
В случаях, признанных дилерами гарантийными, ремонт АКПП ограничивается заменой сцепления на аналогичное, и, как следствие, приводит к рецидиву проблемы.
Наше основное требование сводятся к следующему:
- Принять незамедлительные меры к устранению данного дефекта
посредством замены проблемного агрегата на АКПП нового образца, с публичным доказательством присутствия проблемы в старом агрегате и отсутствия их в новом.
Мы также требуем:
- Пересмотреть взаимодействие с официальными дилерами VAG для полноценной реализации прав потребителей продукции концерна.
Требуется (1) их осведомлённость о всех существующих проблемах,
(2) своевременное информирование потребителей об этих проблемах посредством телефонных звонков или почтовых рассылок, (3) оперативный гарантийный ремонт с минимальными временны́ми затратами со стороны потребителей;
- Пересмотреть функционирование Горячих линий предприятий VAG для качественного обслуживания его клиентов, обеспечения конкретных и квалифицированных ответов на их вопросы без замыкания на дилеров.
http://www.passat-club.ru/forum/thre...=1#post1023813
разместить решил здесь. С уважением ко всем присутствующим.
Примечание!!!!
Для информации, чтобы не было путаницы.
DQ200 - это заводской код коробки ДСГ-7, которая может иметь несколько вариантов/моделей исполнения (NAT, NQB и т.д.).
Эти модели (NAT, NQB и т.д.) были произведены в разное время и могли попасть при сборке на любой автомобиль.
Модель коробки (NAT, NQB и т.д.) указывается в сервисной книжке на отвороте первого листа.
0АМ - это модель сцепления для этой коробки, т.е. начальные символы.
Полный номер состоит из букв и цифр.
Вот, например, вырезка из ТПИ по замене сцепления для коробки ДСГ (взято на СС-клубе):
Какое именно стоИт сцепление (его модель) на наших машинах (в наших коробках), скорее всего можно узнать только при расшифровке VINа.Комплект сцепления заменить согласно таблице:
Все модельные года, включая 2011:
бензиновый двигатель - заменить на 0AM 198 140 C
дизельный двигатель - заменить на 0AM 198 140 B
Начиная с 2012 модельного года:
бензиновый двигатель - заменить на 0AM 198 140 A
дизельный двигатель - заменить на 0AM 198 140
Возможен вариант (НЕподтвержденная информация и НЕпроверенная), что все коробки DQ200 идут только со сцеплением 0АМ, но разных исполнений.
Постарайтесь на запутаться в этих понятиях.
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=40&t=3139
с 01.06.2011 в производстве модификация кпп DQ200 с обозначением NAT
- изменены установочные размеры для сцеплений
- изменен рычаг привода выжимного подшипника (в старой КПП он опирался на сферу, в новой КПП - опора на ось.)
- изменена конструкция регулировочных шайб (предусмотрена коническая поверхность)
- изменена конструкция самого выжимного подшипника (в старом - 4 проточки, предотвращающие проворачивание корпуса подшипника, в новом - 8)
- изменен привод рычага сцепления от мехатроника
PS
к общему сведению, для расширения кругозора
1. в более тяжёлых автомобилях, а также с полноприводной трансмиссией, с 2010года применяется DQ500 (Transporter, Tiguan) источник:
http://copy.yandex.net/?fmode=envelo...931b76&keyno=0
2. рекомендации по эксплуатации от неавторитетного источника http://www.tdiservice.ru/transmission/exploitation-dsg/
но они совпадают с мнениями некоторых опытных форумчан
ДСГ — это относительно новый тип трансмиссии, и, хотя передачи переключаются
в автоматическом режиме, это не «коробка автомат» в привычном понимании этого
термина.
Коробка DSG была создана для уменьшения потерь крутящего момента и именно этим обусловлена большая нагрузка на сцепление и трансмиссию.
Переключение передач может происходить достаточно жестко при резком изменении стиля езды, что очень характерно для московских дорог и водителей. Всё это отрицательно сказывается на ресурсе коробки.
Несмотря на то, что педали всего две, как в обычной гидротрансформаторной автоматической коробке или вариаторе, стиль езды должен быть более продуманным, особенно в не прогретой машине.
Новая семиступенчатая DSG ещё нежнее, так как передач в ней больше. Она предназначена для автомобилей с меньшим крутящим моментом. Однако, если расход топлива 6-ступенчатой DSG находится примерно на одном и том же уровне с механической коробкой, 7-ступенчатая ДСГ позволила сделать расход даже ниже, чем у механической КПП.
Что касается рекомендаций по техническому обслуживанию: раз в 60 000 необходима замена жидкости и фильтра. Экономить на неоригинальных рабочих жидкостях смысла нет, так как это может привести к фатальному исходу. Как минимум, к замене мехатроника, а как максимум — к замене всей коробки в сборе.
Всё вышеперечисленное относится и к «аудюшной» коробке S-tronic, так как по сути это название коробки DSG у бренда Audi.
ВНИМАНИЕ!!!!!!
Итог этой работы: (25.07.2012)
Источник информации --> >>ЗДЕСЬ<<СРОЧНО! Фольксваген продлил гарантию до 5 лет
Дорогие автовладельцы продукции концерна VAG!
Сообщаем Вам самую свежую (и приятную)новость:
Концерн "Фольксваген груп рус" официально продлил нам гарантию до 5 лет с момента передачи первого автомобиля покупателю или 150.000 тысяч пробега!!!
В ближайшее время мы выложим скан официально ответа от ФГР
Социальные закладки