![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
kyzin, ну так озвуч причину гарантийной замены?
Вот именно!!! Ты сам сейчас написал о том, о чем я тут твержу целый день! ТПИ! А ТПИ это и есть документ, выпускаемый вагом о замене конкретных узлов (не обязательно сломанных) на модернизированные, в случае жалобы клиента. Тоесть, есть тпи менять сцепление номер 123 на сцепление номер 345, ок. поменяли, но если сцепление 345 сломается (а оно сломается, коструктив такой), а тпи по нему не будет, то фиг тебе что поменяют. Тоесть нет ТПИ - нет замены, даже если твой авто гарантийный. Но даже если и есть ТПИ, я уже писал не всегда работает. На поло выпустили ТПИ по абс, так половина ОД о нем не слышали, половина за деньги предлагает его реализовать. Так же и это письмо. Гарантию там продлили только на коробку, о сцеплении ни слова или можно трактовать как угодно, но конкретно про узел сцепления ничего не написано, а значит и менять его никто не станет.
Тезисы:
- сцепление меняют бесплатно, только если присутствует ТПИ. Без ТПИ по гарантии менять не станут.
- в письме ничего не сказанно о сцеплении, только про дсг7, а дсг7 это коробка передач и к сцеплению, как и к двигателю в рамках узлов, никакого отношения не имеет.
два очевиднейших факта:
которые некоторые владельцы продолжают отрицать. Продление гарантии = признание этих фактов самим производителем. Фактическая практика применения гарантии по обсуждаемому письму = дело ближайшего будущего, будет видно попозже... по идее ни о каких тпи речь заходить уже не должна и практика бесплатных замен любых ингредиентов dsg по разным тпи не применима для выводов по применению этой новой гарантии...
ps
ну а вот эта заява улыбнула. Заткнуть недоброжелателей может лишь немедленное снятие DQ200 с производства. Заткнуть конкурентов не способно ничто.
Так....
Ребята, вношу некоторую ясность, чтобы всем было понятно, т.к. появление этого письма по-новой всколыхнуло общение сторонников и противников ДСГ и все, что с ней связано.
Само собой, что "проснулись" в какой-то мере и тролли с флудерами с обеих сторон.
Почему я это пишу?
Потому, что на меня некоторые уже стали обижаться, т.к. получили за свои слова "горчичники" или "НАХ"и.
Прошу вас всех внимательно читать слова друг друга и понимать различия между моими "НАХ" и "горчичниками".
НАХ - это прежде всего НЕсогласисие со словами камрада. Не воспринимайте эту кнопку как "пошел на..". Это просто альтернатива кнопки "Спасибо".
"Горчичник" - это уже мои действия, как модератора.
Да.... я отношусь к сторонникам ДСГ. Никогда этого не скрывал.
Но... поймите, что при вашем коллективном общении я вынужден оценивать слова каждого из вас взглядом еще и со стороны модератора.
И если буду встречать флуд, флейм (вызовы на флейм) и т.д. с любой из сторон (противников или сторонников ДСГ), то от модератора будете получать "горчичники" ВСЕ, кто нарушит правила общения.
А то я сейчас в личку получаю гневные сообщения от обеих сторон.
Причем каждая сторона считает, что я именно к ней отношусь предвзято.
Значится так.
Как камрад Пассат-Клуба - я полностью поддерживаю итог работы по этой коллективной жалобе. Мне нравится это письмо.
Оно фактически продлило обслуживание ДСГ, и ВАГ вместо 2-х лет теперь 5-ь лет будет выпускать различные ТПИ, которые ОД должны быдут применять.
Как модератор раздела - буду "карать"и сторонников, и противников этого письма, если увижу, что в диалогах вы будете переступать дозволенную грань общения.
PS.
И в качестве дополнения.
Не надо мне указывать, как реагировать на то или иное сообщение камрада.Особенно в грубой форме.
Я уж как-нибудь сам разберусь со своими обязанностями.
Хотите пожаловаться - есть кнопка "Жалоба".
С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д
Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ
Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.
![]()
Рейтинг - 3 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-
Позвонил в АвтоКлаус центр в НН на предмет продленной гарантии по DSG - сказали, что письмо они получили сегодня утром и если к ним будут обращаться авто, проданные до письма, то в рабочем порядке будут решать эти вопросы с центральным офисом, предоставлять гарантию или нет.
Rootz, обращаться в рабочем порядке по кажой машине до "письма счастья" анриал. Думаю, ФВ должно выпустить еще одну писульку с точной формулировкой даты, с которой начинается 5-няя гарантия на 7-ВЫП.
И потом, для тех, у кого авто еще на гарантии, априори должно быть применено это "письмо счастья" не зависимо от даты покупки. Это они ж писали жалобы и боролись!
VW_CC_2012 чОрный СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ :-) На всех дорогах страны!
1.8 dgs![]()
Не верное утверждение. Если сцепа 345 сломается, то при отсутствии ТПИ её поменяют на такое же, т.е. 345.
Нет ТПИ, есть гарантия. По гарантии меняют на то, что есть в производсте на данный момент.
Это называется беспредел ОДешников, поскольку ТПИ обязаны к выполнению. Плюс ОДешники всегда прячут инфу о ТПИ, ссылаясь, что это для внутреннего пользования, тем самым срубывая маленько деньжат. Ну и наверное клиент может отказаться от ТПИ.
Не так. Письмо о гарантии официально опубликовано. ТПИ же - это тайна. Разницу чувствуете?
На предидущей кажись странице человек выкладывал программу самообучения по ДСГ7. Почитайте. Там черным по белому примерно написано: коробка сделана по принципу блочной конструкции и состоит из: блока сцеплений, мехатроника, и ящика с шестеренками. Что собственно отлично укладывается в фразу письма: "бесплатная замена узлов ДСГ7".
VW_CC_2012 чОрный СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ :-) На всех дорогах страны!
1.8 dgs![]()
garry59, я пока просто езжу, с наслаждением))) Но данный вопрос, как потенциального "пападоса" меня не может не волновать.
VW_CC_2012 чОрный СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ :-) На всех дорогах страны!
1.8 dgs![]()
http://www.avtomarket.ru/users/%E4%E...pinions/27565/
о продлённой гарантии:
...На пробеге в 45 т.км. она начала так иногда подергиваться при переключении с 1 на 2, почитав форум понял, что проблема такая есть, но народ как-то на нее забивает… В целом из-за редкости проявления я тоже забил. Где-то на 58 т.км. переключения стали какими-то грубоватами и уже чаще, гарантия на машину закончилась, решил все-таки сделать диагностику коробки, но, как это обычно бывает, не успел… буквально во вторник были серьезные рывки, при переключении машины из положения D в положение N получился удар, при обратном переключении такой же удар + включение аварийного режима коробки. Собственно, я на нем доехал на работу, потом назад, где по пути ситуация повторилась. Начал рыть в инете инфу, у кого такие проблемы были, может кто посоветует мастера и в какой сервис ехать, в какую сумму выйдут затраты и т.д., но как назло толком ничего найти не удалось. У кого фольксвагена нет, пишут, что коробка ломучая, у кого есть — те молчат. Ну делать нечего, «разбил копилку», обзвонил сервисы официалов, ценовая политика коих меня просто потрясла. Диагностика коробки у одних стоит 3,5 т.р., у других 1 т.р., я не скряга, но вот так просто не на чем отдать 2,5 т.р. думаю не каждый захочет. В итоге записался там где дешевле. Кстати, не сочтите за рекламу, но думаю, что будет не лишним, если я выскажу свое мнение о сервисе ниже.
Разочаровавшись в инете и понял, что я попал, решил в среду еще разок поискать инфу по коробке, и О ЧУДО!!! Фольксваген групп с 24.07.2012 продлил гарантию на DSG7 до 5 лет или 150 т.км. для фольца, шкоды и сеата. Моей радости не было предела. Обратите внимание, что это только про 7 ступенчатую коробку речь. Я распечатал письмо, позвонил на горячую линию, меня заверили, что на этой недели все официальные дилеры об этом уведомлены. В результате я со спокойной душой поехал в сервис. Коротко о нем, открылся новый сервис фольца во Внуково, может поэтому у них пока что дешевле, очень вежливые, мастер реально с тобой бегает, для любителей присутствия в зоне ремонта двери открыты, я даже сходил. Честно говоря, проще процедуры, чем продиагностировать коробку, я не видел, за что 3,5 т.р. непонятно… Когда сдавал машину, мне мастер сам сказал, что гарантия продлена, поэтому никаких конфликтных ситуаций не было (к которым подсознательно был готов, главное ТО всегда проходить у официалов). Приговор был простой – замена сцепления, его в наличии не оказалось, при разговоре с мастером, он мне объяснил, что машину не хотел бы отдавать, так как может полететь вся уже коробка, а ждать сцепление 2 недели...
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-S-Лана Поблагодарил(и) за этот пост
ты почитай его начальный отзыв сразу после покупки, сцыла указана: нравится цвет ))) Но дело не в дилетантизме, тут первогодки владельцы такие же перлы не стесняются лепить, особенно про коробку - как она им нравится на пятой сотне км пробега с советами куда надо идти всем с этим несогласным )) Но любопытно описание взаимоотношений с сервисом по dsg на машине с уже закончившейся 2-х летней гарантией и пробегом около 60тык.
среди комментов там
жаль, что тут никто не отписывается про ответы сервисов на свои вопросы по продлённой гарантии, ведь все такие продвинутые и знающие на форуме ))) Только не говорите, что ни у кого таких вопросов нет поскольку всё идеально работает, по крайней мере все точно опасаются возможных глюков впоследствии и побеспокоиться заранее за себя любимого не помешало бы. Письмо письмом, а практика практикой.31,07 проходил очередное ТО 60т.км. у оф.дилера в Воронеже, гарантия закончилась 30.07. к слову сказать, за все два года у машины сгорели только две лампы ближнего света, что к гарантии не относиться. Зная про письмо на форуме ДСГ7, решил поинтересоваться у мастера-приёмщика про гарантию в 5 лет или 150т.км. на что получил ответ- нет мы такого не слышали, и бумаги не видели!
Ну что, а вот и первые новости, в ветке Атлант Алексей пишет, что далеко не все дсг попадают под эту гарантию, только с определенной маркировкой!
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-CatS Поблагодарил(и) за этот пост
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки