![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
сразу извиняюсь перед теми камрадами, кто поморщится в очередной раз, но увидел такую инфу
http://democrator.ru/problem/6199
для справки: возможно повторяюсь, поиск по номеру тпи на форуме привёл в темуМы, владельцы а/м, произведённых концерном Volkswagen (интересы которого в РФ представлены ООО «Фольксваген Груп РУС», далее — VAG) с АКПП DSG-7 (трансмиссия DQ200 с многодисковым сцеплением 0AM), обращаемся к производителю со следующим заявлением.
Приобретая продукт VAG, мы рассчитывали получить надёжный и комфортный автомобиль от производителя, который зарекомендовал себя на рынке с самой лучшей стороны.
Однако на деле мы были сильно разочарованы техническими недоработками установленной в а/м АКПП DSG-7, которые не позволяют комфортно пользоваться этими а/м.
Указанные недоработки охарактеризованы в сводке TPI №2026097:
- вибрация/дрожь во время разгона на 2 передаче;
- рывки/вибрация при разгоне на 2 передаче в течение примерно 1-2 секунд;
- вибрации, рывки/дрожь во время переключения с 1 на 2 передачу при низкой скорости;
- рывки/дрожь при трогании на задней передаче.
При этом, в большинстве случаев, авторизованные дилеры классифицируют данную недоработку как технически допустимую особенность, не являющуюся поводом к ремонту или замене АКПП.
В случаях, признанных дилерами гарантийными, ремонт АКПП ограничивается заменой сцепления на аналогичное, и, как следствие, приводит к рецидиву проблемы.
Наше основное требование сводятся к следующему:
- Принять незамедлительные меры к устранению данного дефекта
посредством замены проблемного агрегата на АКПП нового образца, с публичным доказательством присутствия проблемы в старом агрегате и отсутствия их в новом.
Мы также требуем:
- Пересмотреть взаимодействие с официальными дилерами VAG для полноценной реализации прав потребителей продукции концерна.
Требуется (1) их осведомлённость о всех существующих проблемах,
(2) своевременное информирование потребителей об этих проблемах посредством телефонных звонков или почтовых рассылок, (3) оперативный гарантийный ремонт с минимальными временны́ми затратами со стороны потребителей;
- Пересмотреть функционирование Горячих линий предприятий VAG для качественного обслуживания его клиентов, обеспечения конкретных и квалифицированных ответов на их вопросы без замыкания на дилеров.
http://www.passat-club.ru/forum/thre...=1#post1023813
разместить решил здесь. С уважением ко всем присутствующим.
Примечание!!!!
Для информации, чтобы не было путаницы.
DQ200 - это заводской код коробки ДСГ-7, которая может иметь несколько вариантов/моделей исполнения (NAT, NQB и т.д.).
Эти модели (NAT, NQB и т.д.) были произведены в разное время и могли попасть при сборке на любой автомобиль.
Модель коробки (NAT, NQB и т.д.) указывается в сервисной книжке на отвороте первого листа.
0АМ - это модель сцепления для этой коробки, т.е. начальные символы.
Полный номер состоит из букв и цифр.
Вот, например, вырезка из ТПИ по замене сцепления для коробки ДСГ (взято на СС-клубе):
Какое именно стоИт сцепление (его модель) на наших машинах (в наших коробках), скорее всего можно узнать только при расшифровке VINа.Комплект сцепления заменить согласно таблице:
Все модельные года, включая 2011:
бензиновый двигатель - заменить на 0AM 198 140 C
дизельный двигатель - заменить на 0AM 198 140 B
Начиная с 2012 модельного года:
бензиновый двигатель - заменить на 0AM 198 140 A
дизельный двигатель - заменить на 0AM 198 140
Возможен вариант (НЕподтвержденная информация и НЕпроверенная), что все коробки DQ200 идут только со сцеплением 0АМ, но разных исполнений.
Постарайтесь на запутаться в этих понятиях.
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=40&t=3139
с 01.06.2011 в производстве модификация кпп DQ200 с обозначением NAT
- изменены установочные размеры для сцеплений
- изменен рычаг привода выжимного подшипника (в старой КПП он опирался на сферу, в новой КПП - опора на ось.)
- изменена конструкция регулировочных шайб (предусмотрена коническая поверхность)
- изменена конструкция самого выжимного подшипника (в старом - 4 проточки, предотвращающие проворачивание корпуса подшипника, в новом - 8)
- изменен привод рычага сцепления от мехатроника
PS
к общему сведению, для расширения кругозора
1. в более тяжёлых автомобилях, а также с полноприводной трансмиссией, с 2010года применяется DQ500 (Transporter, Tiguan) источник:
http://copy.yandex.net/?fmode=envelo...931b76&keyno=0
2. рекомендации по эксплуатации от неавторитетного источника http://www.tdiservice.ru/transmission/exploitation-dsg/
но они совпадают с мнениями некоторых опытных форумчан
ДСГ — это относительно новый тип трансмиссии, и, хотя передачи переключаются
в автоматическом режиме, это не «коробка автомат» в привычном понимании этого
термина.
Коробка DSG была создана для уменьшения потерь крутящего момента и именно этим обусловлена большая нагрузка на сцепление и трансмиссию.
Переключение передач может происходить достаточно жестко при резком изменении стиля езды, что очень характерно для московских дорог и водителей. Всё это отрицательно сказывается на ресурсе коробки.
Несмотря на то, что педали всего две, как в обычной гидротрансформаторной автоматической коробке или вариаторе, стиль езды должен быть более продуманным, особенно в не прогретой машине.
Новая семиступенчатая DSG ещё нежнее, так как передач в ней больше. Она предназначена для автомобилей с меньшим крутящим моментом. Однако, если расход топлива 6-ступенчатой DSG находится примерно на одном и том же уровне с механической коробкой, 7-ступенчатая ДСГ позволила сделать расход даже ниже, чем у механической КПП.
Что касается рекомендаций по техническому обслуживанию: раз в 60 000 необходима замена жидкости и фильтра. Экономить на неоригинальных рабочих жидкостях смысла нет, так как это может привести к фатальному исходу. Как минимум, к замене мехатроника, а как максимум — к замене всей коробки в сборе.
Всё вышеперечисленное относится и к «аудюшной» коробке S-tronic, так как по сути это название коробки DSG у бренда Audi.
ВНИМАНИЕ!!!!!!
Итог этой работы: (25.07.2012)
Источник информации --> >>ЗДЕСЬ<<СРОЧНО! Фольксваген продлил гарантию до 5 лет
Дорогие автовладельцы продукции концерна VAG!
Сообщаем Вам самую свежую (и приятную)новость:
Концерн "Фольксваген груп рус" официально продлил нам гарантию до 5 лет с момента передачи первого автомобиля покупателю или 150.000 тысяч пробега!!!
В ближайшее время мы выложим скан официально ответа от ФГР
Интересный документ. Сколько под ним реальных владельцев машин с дсг7 подписалось? 1, 10...? Я допустим увидел подписи из солидарности совершенно посторонних, но с просьбой подписаться под их проблемой. Одного в Мск не прописывают, у кого-то дендрологический парк закрывают, еще один сербов просит в Россию пустить жить... - но все голосуют за проблему с дсг7. Оригинальный способ выразить протест...
KIA CEE'D 1.6 МКПП -- был
PASSAT B7 1.8 TSI DSG-7 (Highline\Technic\Comfort\Multimedia `Candy`) --сплыл
KIA OPTIMA 2.4 AКПП -- есть
Неделю езжу ничего не замечал все работает отлично
Аватар аффтора топика смущает...... наверно речь о КПП на Хонде?
Камрады че вы кипишуетет езжайте к диллеру и меняйте на новые сцепления!))) с которым уже дергаться не будет!
Немцы дали согласие на это дело так что все без проблем должно быть! буквально с 15 января была информация по всем дилерам!!
На номерер сцепления только послденя буква изменилась!)
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост
Сегодня позвонил в Немецкий Дом (новый салон в Балашихе) и сообщил о симптомах, описанных в последнем TPI по поводу дрожи и рывках при разгоне со 2 передачи. Предложили подъехать на выходных на диагностику (внимание - по электрике). В случае если эти рывки не заметит мастер и диагностика не покажет ошибки - оплатить 3000 рублей в кассу ОД!!! Из общения с гарантийщиками вырисовывается такая схема: замена ПО DSG, замена Мехатроника, замена сцепления. Про какие-либо ТПИ знать не знают, ремонтные воздействия на усмотрения ОД. Неужели надо им притащить авто на эвакуаторе, чтобы сберечь себе время, нервы и деньги???
Volkswagen Passat b7 Sedan 2011
1.8 TSI / 7-speed DSG
Comfortline + Comfort / Black "Deep"
Хм полный бред!))) конечно не заметить гарнтийшик рывки!)) надо его катать до усера!))) и чтоб сам за руль сел!))
А вообще должны менять без проблем!! немцы согласились!!
они просто сменили производителя этих сцеплений!)
От любого посещения дилера уже трясет больше чем от коробаса. Нужно хватать мастера и отвозить его в лес на экскурсию, по дороге я уверен все вспомнит и прочувствует своим самым уязвимым местом!
Volkswagen Passat b7 Sedan 2011
1.8 TSI / 7-speed DSG
Comfortline + Comfort / Black "Deep"
Продемонстрируйте ОД рывки, вибрации и будет замена, а они на ВЫПе-7 в изобилии, тем более ТПИ есть, в ветке по B6 уже меняют.
Да, некоторые ОД "в упор" не хотят замечать проблем, явно демонстрируют свое нежелание нормально работать, но здесь уже многое зависит от вас, тем более вся информация есть, включая ТПИ.
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
Схема, кстати, правильная.
Но....ИМХО немного устаревшая, т.к. все это было для ДСГ до недавнего времени.
Теперь есть ТПИ, где ясно сказано - симптомы проявляются, менять.
Тут redburn прав на 100%.
А по поводу оплаты и т.д. я вот что скажу.
1. Если ты приехал абы как и неуверенным в проблеме или диагностика ничего не показала, то, действительно, придется оплачивать труд механиков ОД.
2. Если ошибка проявилась, то заменить должны все бесплатно. Если в этом случае предложат оплатить работу, то меняй ОД нафиг.
В данный момент интересует каковы последствия катанья с этим недугом и отзывы владельцев кому уже поменяли сцепу по данному ТПИ?! Все болячки устранили или это очередной фэйк от ВАГа.
Volkswagen Passat b7 Sedan 2011
1.8 TSI / 7-speed DSG
Comfortline + Comfort / Black "Deep"
Уважаемые...! Подскажите, как можно узнать, какие коробка и сцепление установлены на конкретной машине?
Последний раз редактировалось Илья Ч; 19.01.2012 в 19:33.
Passat B7 sedan, 1,8 tsi, DSG-7 NAT, Highline, Technic, Comfort, Multimedia, Kessy.
Всем привет! Читаю и жалею, что купил гребанное немецкое качество у меня до этого был В-6(3 года проехал 40тыс.км.) правда на механике, проблем не было кроме замены бензонасоса по гарантии, а теперь))) два дня назад заметил при трогании вибрация по салону, как на дизеле похоже дело в коробке DSG7.... пробег 1800км по городу купил в октябре 2011г., в воскресенье еду на диагностику если все серьезно буду требовать замену а/м или возврат денег и больше не буду связываться с немцами
у меня до 30000 не дергалась сцепы едентичны ждите
Сообщение добавлено в 19:35, предыдущее сообщение было в 19:31
пиши вибрация на 2 передаче поменяют програмное обеспечение 2 раз опять слово в слово тогда устраняемый дефект=дефект который возникает вновь после устранения. После 15 дней только на этом основании можно вернуть
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-WW86 Поблагодарил(и) за этот пост
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки