вот рестайлинговый пассат б8
Фейслифтинг затронул решётку радиатора, дизайн колёсных дисков. У «Пассата» теперь матричная оптика, которая позволяет гасить отдельные секции светодиодов внутри фар, чтобы не слепить водителей встречных машин. На корме - название модели. И, разумеется, новые бампера.
Внутри улучшенная комбинация приборов в качестве опции и новая мультимедийка MIB3 для всех, правда, с разной диагональю тачскрина: от 6,5 до 9,2 дюймов.
Интересной деталью стал умный ключ в виде смартфона, но изначально он будет доступен только владельцам девайсов от Samsung.
Главное новшество европейского VW Passat - он стал первым из автомобилей Volkswagen с «умным» электронным комплексом IQ.Drive.
Комплекс состоит из адаптивного круиз-контроля, системы удержания в полосе и квазиавтопилота Travel Assist. В результате «Пассат» теперь умеет подруливать, разгоняться и тормозить в пределах одной полосы и без участия водителя на скорости до 210 км/ч. Единственное условие - водитель должен держать руки на руле, а контролировать этот момент обучен специальный датчик.
В гамме моторов - знакомые уже бензиновые 1.5 и 2.0 TSI мощностью от 150 до 272 л.с. получили сажевые фильтры по требованию новых эко-норм.
В линейку дизельных 1.6 (120 л.с.) и 2.0 (190 и 240 л.с.) TDI добавился двухлитровый 150-сильный турбодизель нового поколения TDI Evo.
В пару к моторам идут МКП и неизменный «робот» DSG.
https://vag-auto.by/avto-novosti/daj...topilotom.html
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое












Ответить с цитированием


)
Социальные закладки