ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 3 из 7
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 75 из 169

Тема: 1.9 TDI против 1.8Т

  1. #51
    Завсегдатай Аватар для volks
    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Татарский стан
    Сообщений
    3,120
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Kuz'ma
    Ну а Zzzz, как всегда радует - только факты... И никаких наездов на тот или друго движок, все имеют право на полноценный кусок пирога!
    Kuz, на аве твой пас?
    Здоровым спорт не нужен, а больным он не поможет!
    Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку
    _______________________________________________
    В5.5 ТУРБОСАРАЙ

  3. #52
    Бывалый Аватар для Kuz'ma
    Регистрация
    07.06.2005
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Сообщений
    2,167
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep
    Я вас тут послушал и еще больше расстроилсо - ну пачиму я купил бензиновый Б6???
    Алексей, а тебе тем более не чего растраиваться! У тебя зачетное афто, в отличной комплектации и ... тем более как ты уже на днях сообщал "помой поехал"!
    А захочешь попробовать следующую с дизелем, так и возьмешь! А если себя так накручивать, то это только зазря нервы растраивать!
    тише едишь - дольше живешь
    лучше плохой мир , чем хорошая война

  5. #53
    Бывалый Аватар для Kuz'ma
    Регистрация
    07.06.2005
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Сообщений
    2,167
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от volks
    Kuz, на аве твой пас?
    угу..
    тише едишь - дольше живешь
    лучше плохой мир , чем хорошая война

  7. #54
    Завсегдатай Аватар для volks
    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Татарский стан
    Сообщений
    3,120
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Kuz'ma
    угу..
    Цвет какой, серый металик?
    Здоровым спорт не нужен, а больным он не поможет!
    Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку
    _______________________________________________
    В5.5 ТУРБОСАРАЙ

  9. #55
    Бывалый Аватар для Kuz'ma
    Регистрация
    07.06.2005
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Сообщений
    2,167
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от volks
    Цвет какой, серый металик?
    Да
    самый "ленивый" цвет из всех возможных!
    тише едишь - дольше живешь
    лучше плохой мир , чем хорошая война

  11. #56
    Завсегдатай Аватар для volks
    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Татарский стан
    Сообщений
    3,120
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Kuz'ma
    Да
    самый "ленивый" цвет из всех возможных!
    Мля, мне оч нравицо
    Здоровым спорт не нужен, а больным он не поможет!
    Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку
    _______________________________________________
    В5.5 ТУРБОСАРАЙ

  13. #57
    Бывалый Аватар для Kuz'ma
    Регистрация
    07.06.2005
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Сообщений
    2,167
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от volks
    Мля, мне оч нравицо
    Угу! И мне...
    тише едишь - дольше живешь
    лучше плохой мир , чем хорошая война

  15. #58
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Artem
    а кто-то вчера пытался меня догнть на б6? или просто совпадение?
    Догонять я тебя не собирался - я просто посмотрел как ты там между других авто прошмыгнул, а сам повернул направо
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  17. #59
    Почетный Мембер Аватар для Artem
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    914
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep
    Догонять я тебя не собирался - я просто посмотрел как ты там между других авто прошмыгнул, а сам повернул направо

    типа пронаблюдал домой чего-то захотелось, вот и притопил

  19. #60
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Artem
    типа пронаблюдал
    вуайерист
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  21. #61
    Новичок
    Регистрация
    23.03.2006
    Сообщений
    67
    Альбомы
  22. Рейтинг

    Thumbs up

    Цитата Сообщение от Zzzz...
    Дизель чипуется лучше бензина, расход до тюнингга у меня был такой: по трассе – 5-6 литров, тапка в пол – 9 литров, после всех тюнингов расход поднялся на 2 литра. Ощущения от дизеля непередаваемые, нет и намека на нехватку мощности, тяга ломовая, единственное что обламывает, это макс. обороты на 5000. По городу мало какой бензин сможет удержаться за дизелем. Короче, взяв в свое время дизель, я ни сколько не разочаровался, даже наоорот.
    Я абсолютно с Вами согласен, не будучи большим специалистом, скажу лишь одно, я обожаю свой 1,9TDI, AFN, 1999 г., по VINу 2000 г. 110 л./с. и хотя не так много лошадок, со старта я делаю коллегу на работе 1,8T, а когда проезжаю по 400 км. потратив 22- 24 л. со всем включенным оборудованием - езжу с ближним светом даже в светлое время суток (привычка такая) и средней скоростью 120-140 км./ч - кроме умиления нет больше никаких эмоций (специально засекал аналогично теме Volks"а). Единственным моим желанием на сегодняшний является даже не покупка более нового и более мощного TDI, а чип-тюнинг имеющегося. В общем, это как первая любовь - сильно, искренне и надолго. А если она и проходит когда-то, то ты ее всегда будешь вспоминать только с положительной стороны

  23. #62
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Шура
    Я абсолютно с Вами согласен, не будучи большим специалистом, скажу лишь одно, я обожаю свой 1,9TDI, AFN, 1999 г., по VINу 2000 г. 110 л./с. и хотя не так много лошадок, со старта я делаю коллегу на работе 1,8T, а когда проезжаю по 400 км. потратив 22- 24 л. со всем включенным оборудованием - езжу с ближним светом даже в светлое время суток (привычка такая) и средней скоростью 120-140 км./ч - кроме умиления нет больше никаких эмоций (специально засекал аналогично теме Volks"а). Единственным моим желанием на сегодняшний является даже не покупка более нового и более мощного TDI, а чип-тюнинг имеющегося. В общем, это как первая любовь - сильно, искренне и надолго. А если она и проходит когда-то, то ты ее всегда будешь вспоминать только с положительной стороны
    Мля, прокатите меня на турбодизеле. Хочу посмотреть как он сделает 1.8Т, учитывая, что по паспортным ТТХ дизельная машина проигрывает бензиновой более полутора секунд :vah03:
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  25. #63
    Завсегдатай Аватар для volks
    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Татарский стан
    Сообщений
    3,120
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Да Жэк, заинтриговали нас трактористы, единственное что мне нравицо в дизеле что он экономичен и меньше надо останавливаца на заправку, ничего против дизелей не имею и может бы и взял но только ТДИ, но не возьму потому что у нас говнянная саляра, а мне надо чтобы в любой мороз машина завелась, мой ADR (тьфу тьфу меня не разу не подвёл, и следующая машина будет полюбэ 1.8Т
    З.Ы. Хотя я не могу судить, т.к. не нездил на ТДИ и 1.8Т.
    Последний раз редактировалось volks; 14.07.2006 в 18:51.
    Здоровым спорт не нужен, а больным он не поможет!
    Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку
    _______________________________________________
    В5.5 ТУРБОСАРАЙ

  27. #64
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от volks
    Да Жэк, заинтриговали нас трактористы, единственное что мне нравицо в дизеле что он экономичен и меньше надо останавливаца на заправку, ничего против дизелей не имею и может бы и взял но только ТДИ, но не возьму потому что у нас говнянная саляра, а мне надо чтобы в любой мороз машина завелась, мой ADR (тьфу тьфу меня не разу не подвёл, и следующая машина будет полюбэ 1.8Т
    Рома, как же так, на нефти сидите, а соляра гавнянная? :vah03:
    Последний раз редактировалось crv; 14.07.2006 в 18:53.
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  29. #65
    Завсегдатай Аватар для volks
    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Татарский стан
    Сообщений
    3,120
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Да Жэк, на нефти сидим а бензин дороже чем у вас. Все хотят быстрых денег, нах чёто делать когда можно просто нефть за бугор гнать, а еслибы её перероботать и гнать готовый нефтепродукт этож прибыль намного больше, но надо вкладывать бобло в НПЗ а кто хочет своё бабло давать. Ксожалению это наш менталитет, лучше синица в руке чем журавль в небе. Это касается не только нефти , а всех природных ресурсов, нефть, газ, алмазы, золото и тд. и тп.
    Здоровым спорт не нужен, а больным он не поможет!
    Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку
    _______________________________________________
    В5.5 ТУРБОСАРАЙ

  31. #66
    Бывалый Аватар для Kuz'ma
    Регистрация
    07.06.2005
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Сообщений
    2,167
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Шура
    ...а чип-тюнинг имеющегося. В общем, это как первая любовь - сильно, искренне и надолго. А если она и проходит когда-то, то ты ее всегда будешь вспоминать только с положительной стороны
    Езжай в Упсолют - недорого и сердито!
    О впечатлениях можешь в тюнинге мою ветку почитать (как "я чиповал свой трактор")
    тише едишь - дольше живешь
    лучше плохой мир , чем хорошая война

  33. #67
    Поселенец Аватар для sheff777
    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    б/п культурная столица
    Сообщений
    5,271
    Альбомы
  34. Рейтинг
    мои 5 копеек: да дизелями будущее, они реально скоро потеснят бензиновые моторы. посмотрите на мерс с 4 литровым дизелем или фолькс с V10 с 313 лошадями, а момент видели? а кто катался? я проехал на мерсе 400cdi - чума, друг хочет его зачиповать. просто нереальный паровоз, а новый дизель бмв? стоит задуматься. дело не в мощности , а в крутящем моменте. а у дизеля он ОГРОМЕН
    NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
    в клубе от 19" и больше

  35. #68
    Бывалый Аватар для nick (78 rus)
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,472
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Artem
    даааа... народ
    посмотрел на свой трактор и взгрустнул ))))))

    1. не едет совсем
    2. саляркой воняет
    3. скорость больше 160 не набирает
    4. турбина сдохла почти 150 тысяч
    5. форсунки менять надо
    6. кик-даун не работает (со светофора)
    7. пробег большой
    8. расход 10-12 без кондея и автомата
    9. бензинкам бешенно проигрывает, от Папса блин отстал!!!
    10. в мороз не заводится
    11. че там еще? о! тарахтит!!!

    Меня никто не обидел , но после дизеля бензинка кажется ну очень вонючей :D

    пошел покупать мыло и веревку! машина у мене отстой )))))))))))))))))))))))))))))))))))

    Я понял твой сарказм , но посмотри на статистику - у тебя положительные эмоции , у меня остались сугубо отрицательные - итого 50/50 ? Так что брать дизель с которым все 50/50 (и глупо спорить что в обслуге он не дороже и нормальных мастеров найти еще надо ) или бензин с которым все давным давно понятно . Не говоря о том что не понимаю зачем покупать дизель и потом уделываясь в копоти пытаться сделать
    " бензинку". Смысл ?
    (я не говорю о том что некоторые брэнды автомобилестроения не везут к нам официальные дизеля говоря о том что соляра у нас г....).

  37. #69
    Новичок Аватар для maxxxl
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    ИЗРАИЛЬ
    Сообщений
    33
    Альбомы
  38. Рейтинг
    у нас еще пару лет назат разница в цене на авто состовляла 15-20%(дизель-бензин),топлево 40%. насегодняшный день сохранилась разница в цене,тобиш дизель процентов на15-20 дороже,а вот горючька практически сравнялась вцене: соляр 5.20, бензинка 6.30. естьтакже существенная разница в оплате годового теста,так называемый гос. налог:3500-4000 дизельные дв. ,1200-1500 бенза. про ремонт турбины ваабче страшно пдумать, как новый движок купить(TDI). у нас по началу как появиля 1.9TDI все таксишники понабрали, сегодня неодново нет. и все жалуются на одно и тоже -турбина, при энтенсивном использовании 120-150 тысч км. и все. за дизелем, однозначьно нужен бережный уход. я одно время пользовал хозяйский 98 года 110л.с. так он уступал моему наипростейшему 2.0 115л.с. по всем показателям, кроме расхода топлева.зато турбину и комп меняли два раза. в2003 его украли так-то дальнейшая судьба не извесна. сейчас у него ауди А6 2.5TDI. всем привет из Израиля, о опять бомбят.

  39. #70
    Новичок
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    66
    Альбомы
  40. Рейтинг
    опять бомбите

  41. #71
    Бывалый Аватар для nick (78 rus)
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,472
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Artem
    Трактор? VW Passat Variant 1.9 TDI AVF 2001 года эт который 131 кобыла
    и знаете что я вам скажу, следующая машина только дизель!
    извини ошибся , не только трактор но еще и сарай

    млин вот уж вообще не понимаю зачем гнаться за лошадями если покупаешь "вариант" , если это конечно не Audi allroad 2.7 biturbo (ведь он так похож на вариант )
    Последний раз редактировалось nick (78 rus); 15.07.2006 в 13:05.

  43. #72
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от nick (78 rus)
    извини ошибся , не только трактор но еще и сарай

    млин вот уж вообще не понимаю зачем гнаться за лошадями если покупаешь "вариант" , если это конечно не Audi allroad 2.7 biturbo (ведь он так похож на вариант )
    Ну почему же, что, на сараях не гонют??? Бред какой-то.....
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  45. #73
    Бывалый Аватар для nick (78 rus)
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,472
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten
    Ну почему же, что, на сараях не гонют??? Бред какой-то.....
    А что много гоночных сараев ?
    Просто большинство производителей дабы покупатели - перевозчики всякой фигни в своих сараях засаживают туда мощные двигатели чтобы у вышеупомянутых водителей самооценка не падала ниже плинтуса . Вот мне кажется и все .
    Честно говоря смешно смотрится как на трассе какой нить сарай давя все возможное из своего бедного авто обходят седан с таким же мотором (они наверно вне себя от радости не понимая что мне комфортно ехать на своем седане 150 , а они на своем груженом универсале ничего другого кроме угрозы для окружающих не представляют - один только тормозной путь чего стоит)
    Плюс к этому надо помнить :
    1. Покупая универсал бегавший в германии нужно понимать что немец покупал его не из-за того что он красивый , а из-за того чтобы можно было таскать всякое г....
    2.Могу и ошибаться - но по моему верно - отличие универсала от седана в задней подвеске - там какие то другие пружины помоему чуть длиннее и с измененнной жесткостью - таким образом управляемость негруженого сарая несколько хуже нежели аналогичного седана .
    3. Просто не понятно зачем человеку планирующему гонять покупать универсал предназначенный изначально для грузоперевозок .(наверно просто потому что он дешевле стоит - так тогда и надо говорить правду , а не разводить бодягу ... чем он хуже ..... просто это другой автомобиль вот млин и все)


    И наконец , возвращаясь к исторической теме топика советую человеку прислушиваться не к нашему мнению , а решать самому - определив для себя параметры своего автомобиля (дороговизна топлива , дешевость сервиса , ........) уж на это все мы точно ответили .

  47. #74
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от nick (78 rus)
    А что много гоночных сараев ?
    Просто большинство производителей дабы покупатели - перевозчики всякой фигни в своих сараях засаживают туда мощные двигатели чтобы у вышеупомянутых водителей самооценка не падала ниже плинтуса . Вот мне кажется и все .
    Честно говоря смешно смотрится как на трассе какой нить сарай давя все возможное из своего бедного авто обходят седан с таким же мотором (они наверно вне себя от радости не понимая что мне комфортно ехать на своем седане 150 , а они на своем груженом универсале ничего другого кроме угрозы для окружающих не представляют - один только тормозной путь чего стоит)
    Плюс к этому надо помнить :
    1. Покупая универсал бегавший в германии нужно понимать что немец покупал его не из-за того что он красивый , а из-за того чтобы можно было таскать всякое г....
    2.Могу и ошибаться - но по моему верно - отличие универсала от седана в задней подвеске - там какие то другие пружины помоему чуть длиннее и с измененнной жесткостью - таким образом управляемость негруженого сарая несколько хуже нежели аналогичного седана .
    3. Просто не понятно зачем человеку планирующему гонять покупать универсал предназначенный изначально для грузоперевозок .(наверно просто потому что он дешевле стоит - так тогда и надо говорить правду , а не разводить бодягу ... чем он хуже ..... просто это другой автомобиль вот млин и все)


    И наконец , возвращаясь к исторической теме топика советую человеку прислушиваться не к нашему мнению , а решать самому - определив для себя параметры своего автомобиля (дороговизна топлива , дешевость сервиса , ........) уж на это все мы точно ответили .

    Типичное совковское заблуждение. Для справки, САРАЙ ДОРОЖЕ СЕДАНА!!! Посмотри объявы!!! Для грузопревозок предназначен грузовик, а сарай преназначен для увеличения внутренного пространства и удобства, и вся европа это понимает, но, как говорят производители, в странах третьего мира (к сожалению видимо это и к нам) более популярные седаны. Но, год от года, сараев и у нас становиться все больше и больше, умнеем однако!
    Просто, сарай, намного практичнее седана, по весу, для справки, сарай не намного тяжелее, чем седан. И сарай, без напряга едет и 150, и 170, и 200 и т.д. Задние пружины на сараях более жесткие, то есть, когда пустой, жопа жесче чем на седане, если с грузом, то же самое. Хотя, понятие груза, условное. По кг в седан тоже мона напихать, сарай не везет больше кг (если и так, то не на много), а дает дополнительный внутренний простор. Например, перевезти собаку. Соответственно про тормозной путь, это просто полный бред. Для "гонять" кузов значения не имеет, тогда и седан фтопку, даешь купе или родстер!!! Оно еще легче, и водилам купе, тоже наверное смешно смотреть на вас на седане , типа едет и усирается, о они, легко едут 150! Не все так однозначно!!!

    Быстрые сараи:
    1) Audi RS/S
    2) Subaru WRX STI
    3) Subaru Legacy 3.0
    4) Mercedes E500
    и многие другие

    А вы хоть раз водили или ездили на нормальном сарае, не на ВАЗ 2104 или 2111???

    Вот вам сЦылочки, штудируйте мат.часть
    http://www.volkswagen.de/vwcms_publi...etail.0.3.html - седан
    http://www.volkswagen.de/vwcms_publi...etail.0.3.html - сарай

    разница в весе: 50-70 кг (то же седан, в засимости от допов может набирать почти 200 кг)
    разница в динамике: 9,4 и 9,6 сек (короче, 0.2 сек)
    грузоподьемность: разница всего в 20-30 кг
    макс. скорость: 210 и 213 км/ч (короче 3 км/ч)
    тормоной путь: вааще молчу, бред полный....

    ЗЫ:а с самооценкой проблемы не у водителей сарев, а у кого то другого
    Последний раз редактировалось dedanten; 16.07.2006 в 15:42.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  49. #75
    Новичок Аватар для RuFFuS
    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Сообщений
    88
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Народ может глупость спрошу, но все же не подскажите масло в трактора лить как на бензинку или другое???
    VW Passat 1.9TDI(131 л.с.)

Ответить в теме
Страница 3 из 7
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org