ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 10 из 10
ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10
Показано с 226 по 231 из 231

Тема: Ну вот и до катался((( В6, не заливайтесь на BP.

  1. #226
    Бывалый Аватар для m01ska
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Берлин
    Сообщений
    1,722
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    У меня самого руки чешутся, и легенда есть, да совесть не позволяет......
    валяй! тема та самая! тут уже и масло 4го допуска, и натяжители всякие разные, и бензин, и клапана... короче вспомнили все!
    VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2

  3. #227
    Мембер
    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    289
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kyzin Посмотреть сообщение
    Залипнуть клапана могут элементарно. Заливаем топливо с сильным превышением по смолам. Смола обволакивает шток клапана и зазор в направляющей. Пока мотор горячий и смолы в разогретом состоянии, отклонений в работе нет. После останова двигателя, охлаждения и застывания смолы клапана намертво залипают. При запуске двигателя их гнет.
    На TSI это можно применить только к выпускным. И честно говоря берут сомнения, что смолы смогут обволочь шток выпускного клапана.
    Ну и судя по тому, что топикстартер отписался об огромном кол-ве нагара, ему показали впускные. А там никаких смол из бензина не может быть по определению.

  5. #228
    Папа Аватар для КУБИНЕЦ
    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    КУБА-Волгоград-Каменск-Шахтинский- ну и ссаная Москва
    Сообщений
    13,798
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Засрали тему читать не возможно Бензин уже обсуждали мульен раз, цепи и натяжители еще две темы. КОроче обо всем и ниочем(((

  7. #229
    Гость
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mike08 Посмотреть сообщение
    Вердикт хорош, но не верен. Из-за бензина этого не могло произойти даже теоретически.
    Это невозможно с технической точки зрения.
    Друг, ну из -за чего тогда???? Конечно может быть и как у нас любят говорить по телевизору неблагоприятное стечение обстоятельств)) или может удачное))) Бог его знает, но факт поломки налицо!!! и то что 75 000 км это пипец)) у меня много машин было но такого не было никогда

    Сообщение добавлено в 17:50, предыдущее сообщение было в 17:48

    Цитата Сообщение от КУБИНЕЦ Посмотреть сообщение
    Засрали тему читать не возможно Бензин уже обсуждали мульен раз, цепи и натяжители еще две темы. КОроче обо всем и ниочем(((
    Полностью СОГЛАСЕН, вот если кто-то чего-то не понимает, нахрена свои пять копеек вставлять. Хотя есть такие люди куда без них))

    Сообщение добавлено в 17:52, предыдущее сообщение было в 17:50

    Может у официалов и гамнячее масло льют) один бог знает

  9. #230
    Мембер
    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    289
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Warlock Посмотреть сообщение
    Друг, ну из -за чего тогда???? Конечно может быть и как у нас любят говорить по телевизору неблагоприятное стечение обстоятельств))
    Для того чтобы с бОльшей вероятностью определить из-за чего, нужны ответы на вопросы, которые задавались в теме уже раз 10, но всё время игнорировались...
    Ладно, в 11-й раз:

    1. Какие клапана загнуло - впускные/выпускные/все?
    2. Какого рода нагар на клапанах показали мастера?
    Такой:
    carbon-build-up-removal-large.jpg
    или такой:
    38436857-1.jpg
    ?

    3. Мастера проверяли совпадение меток в ГРМ? Цепь стояла по меткам?

    Так вот, если нагар был как на второй картинке и клапана были выпускными - поломку ещё как-то можно списать на бензин. Но сдается мне что было не так.

    В общем не будем дальше гадать, вопросы заданы.

  11. #231
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    На рысунках видно что масло давно не меняли. ( у него уже нету текучести..а должно сливаться ).вот оно и лезет через сальник в тонель..таких товарищей много кто не меняет масло..а меняют авто....Рысунок этот повидимо с рекламы масла..удачи Вам и авто !!!

Ответить в теме
Страница 10 из 10
ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org