ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 4 из 10
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 76 по 100 из 231

Тема: Ну вот и до катался((( В6, не заливайтесь на BP.

  1. #76
    Завсегдатай Аватар для serega11
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    2,615
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от холодильщик Посмотреть сообщение
    В бензе куча химии , грубо говоря ( не вдаваясь в подробности) в направляющих клапанов образуются отложения (типа смолы ) ,и в одно прекрасное утро ( бывает в основном на холодную) клапан не успевает закрыться и ВСТРЕЧАЕТСЯ с поршнем . Это "ЛАЙТ" клапана под замену, поршня убить не успевают. Ну , а на ходу , цепь или ремень оборвет -СТАЛИНГРАД!
    Это ж какое гуано должно быть в моторе, чтоб создалась подобная ситуация.
    Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
    Live and learn.

  3. #77
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от serega11 Посмотреть сообщение
    Это ж какое гуано должно быть в моторе, чтоб создалась подобная ситуация.
    Достаточно одной "удачной" заправки.
    Просто лет ... назад здесь " Слав нефть" прославилась - до сих пор никто не заправляется.

    Сообщение добавлено в 23:06, предыдущее сообщение было в 23:03

    Цитата Сообщение от =Kirill= Посмотреть сообщение
    На ауди-клубе совсем недавно читал подобный отчет. Машина А6, движок 3.2. Хозяин пишет честно, что хотел продать, на замену масло решил подзабить, пошел заводить в мороз, натяжитель не сработал, несколько раз крутанул, движок заклинило. Диллеры приговорили (если не ошибаюсь) головку блока целиком, заказ из германии, по деньгам - 450 тыс. Вердикт был - ремонту не подлежит. Там все закончилось хорошо, человек нашел мастерскую фольксваген в Нижнем Новгороде, отвез туда головку, два дня пожил в гостинице, ему все сделали. За работу отдал 10 тыс. Боюсь соврать, ну ситуация была очень схожа. Почитай статьи на дружественном форуме
    Офы и не будут "долбиться с клапанами " - замена узла и точка!( Не экономте деньги заказчика!) - лозунг!
    От Д6 до В6

  5. #78
    Бывалый Аватар для m01ska
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Берлин
    Сообщений
    1,722
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от холодильщик Посмотреть сообщение
    Офы и не будут "долбиться с клапанами " - замена узла и точка!( Не экономте деньги заказчика!) - лозунг!
    Да меня цены офов на такие дела всегда вгоняют в ступор. 450тыс!!! да за эти деньги можно вторую машину купить на запчасти (битую). У меня коллега перебирал турбо.мотор после неудачной прокачки турбины на мазде. Так там шатуны были выгнуты так что страшно смотреть. И ничего все сделали и вышло уж точно меньше сотки за все.
    VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2

  7. #79
    Мембер
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    288
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Warlock Посмотреть сообщение
    Ну вот и до катался((( В6, не заливайтесь на BP.
    Неделю назад продал 1,8 TSI 2008 г с пробегом 122. т.км. заправка 99% на BP. Проблем не было. А вот если BP-шный бензус постоял в канистре месяцев шесть, а потом был залит, то варианты возможны.
    И нафига мне это надо было

  9. #80
    Почетный Мембер Аватар для лука
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Башкирия
    Сообщений
    536
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Вот читаю и акуеваю, 250 тыс ремонт, 450 тыс ремонт, на пробегах до сотки это же немецкие машины- а получаются меньше ТАЗиков ходят, недавно с мужиками в гараже болтал так сказать с кулибиными местного разлива, так они сказали у немцев нормальные машины бендеры и мерсы- остались а остальное все туфта, счас в командировку гоняем с братаном на его переднеприводном ВАЗе- комфорта никакого, зато очко не жим-жим- в случае чего за 10 тыс руб в любой деревне хоть кап. ремонт сделают...и не жалко никуя по нашим направлениям ездить...как то так....
    Где нет борьбы . там нет победы.

  11. #81
    Бывалый Аватар для dr_slam
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,232
    Альбомы
  12. Рейтинг
    По этому и продажи ТАЗов большие, легче убить и взять новый, чем по колдоёбинам хорошую машину убивать.
    VW PASSAT B3 1.8 RP > AUDI B3 1.8S > VW PASSAT B3 1.8 PF > VW PASSAT B5 1.8 APU > VW PASSAT B6 2.0 FSI BVY


  13. #82
    Мембер Аватар для 777
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Татарстан
    Сообщений
    361
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Цитата Сообщение от =Kirill= Посмотреть сообщение
    На ауди-клубе совсем недавно читал подобный отчет. Машина А6, движок 3.2. Хозяин пишет честно, что хотел продать, на замену масло решил подзабить, пошел заводить в мороз, натяжитель не сработал, несколько раз крутанул, движок заклинило. Диллеры приговорили (если не ошибаюсь) головку блока целиком, заказ из германии, по деньгам - 450 тыс. Вердикт был - ремонту не подлежит. Там все закончилось хорошо, человек нашел мастерскую фольксваген в Нижнем Новгороде, отвез туда головку, два дня пожил в гостинице, ему все сделали. За работу отдал 10 тыс. Боюсь соврать, ну ситуация была очень схожа. Почитай статьи на дружественном форуме
    Мотор запороли,когда тачка было в комиссионке((( Он рискнул расточить блок,были задиры в двух цилиндрах..Блок он в сумке смог увести =)
    Черный B6,продан в хорошие руки,остался в клубе->8й баян 2.4 в фуле..>Audi A6 3.2 Quattro>BMW X5 E70 3d

  15. #83
    BANNED
    Регистрация
    27.09.2007
    Адрес
    курский вокзал
    Сообщений
    7,056
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Куланс не работает на эту тему!)) но можно обходными путями через знакомых диллеров!))) но все равно платить придеться!!!

  17. #84
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,391
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от serega11 Посмотреть сообщение
    Это ж какое гуано должно быть в моторе, чтоб создалась подобная ситуация.
    Гуано возникает предостаточно по нижеприведённым причинам.
    1. Замена масла через 15 тысяч в городском цикле той же столицы.
    2. Использование "не того" масла.
    3. Использование некачественного масла. К сожалению, не всегда зависит от юзера.
    4. Низкое качество топлива в совокупности с вышеперечисленными пунктами.
    Цитата Сообщение от лука Посмотреть сообщение
    Вот читаю и акуеваю, 250 тыс ремонт, 450 тыс ремонт, на пробегах до сотки это же немецкие машины- а получаются меньше ТАЗиков ходят
    Я лично читаю эльзу и окуеваю...с чего немцы сделали межсервисный интервал для дизельных ДВС 15 тысяч с 2009 года? Топливо стало лучше в 2 раза? Сомневаюсь...отработанный топливный фильтр через 16 тысяч пробега на моём авто говорит об обратном... На бензине протолкавшись по пробкам 15 тысяч километров мы считаем, что масло ещё живое...при этом используем ЛЛ3, в надежде, что оно более живучее...не подозревая об обратном эффекте...хз...маркетинг немцев в стремлении отвоевать рынок приводит к таким катастрофическим последствиям (как у афтара), это моё глубокое ИМХО.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  19. #85
    Новичок
    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    г. Домодедово
    Сообщений
    87
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Может зря забрал? В тех регламенте нет обслуживания цепи, а эксплуатационный период автомобиля не заканчивается гарантийным. Думаю обосновать проскакивание цепи из за плохого топлива не смогут ни один эксперт такого не напишет. Значит косяк vw пусть чинят. Отк
    жутся отвез движок на независимую экспертизу и с доками к ним. Vw надо брать пример с тайоты там на эстиму, праворукую купленую в японии, ввезенную перегонщиками, дилер в России после запроса в тойоту менял блок управления и помпу и это после гарантии. Вышла сервисная акция и не важно сколько лет твоему авто. Вот так тойота относится к своим покупателям.

  21. #86
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,391
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от summaxer Посмотреть сообщение
    на эстиму, праворукую купленую в японии, ввезенную перегонщиками, дилер в России после запроса в тойоту менял блок управления и помпу и это после гарантии
    Не факт, что отсутствует "личный мотив/контакт" в данном случае по тойёте...
    Цитата Сообщение от summaxer Посмотреть сообщение
    Думаю обосновать
    Тажело будет...машина негарантийная...хз, что там с "прозрачной непрерывной сервисной историей"...ИМХО- только на куланс крутить...а куланс- весчь ДОБРОВОЛЬНАЯ, хочу/не хочу...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  23. #87
    Завсегдатай Аватар для Louis-13
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Город 095
    Сообщений
    4,168
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Я лично читаю эльзу и окуеваю...с чего немцы сделали межсервисный интервал для дизельных ДВС 15 тысяч с 2009 года?
    на днях сам окуел, когда услышал... но для себя изменений не сделал...
    *** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
    Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...

  25. #88
    Гость
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Всем Привет, мотор разобрали, погнуты клапана((( в общем получилось то что и думал((( ЗАЛИПАНИЕ КЛАПАНОВ. Жалко я вчера не сфотал все((( чего-то тупанул немного. В общем большой нагар был, реально большой. Сейчас нужно еще на поршня посмотреть(( Снимают сейчас. Реально пол машины разобрали. Думаю к выходным сделают. Так что ребята не знаю что вам посоветовать. Судите сами. Машине три года, обслуживался только у официалов, заправлялся на BP в основном. Три года ничего не ломалось совсем. А тут на тебе((( Я думаю что мне просто не повезло( Всем удачи. Как сделают, напишу свои ощущения. Всем спасибо за поддержку и советы.

  27. #89
    Бывалый Аватар для evgen-212
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Warlock Посмотреть сообщение
    в общем получилось то что и думал((( ЗАЛИПАНИЕ КЛАПАНОВ.
    а цепь по меткам совпадает ?

  29. #90
    Гость
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18
    Альбомы
  30. Рейтинг
    не знаю не скажу

  31. #91
    Бывалый Аватар для evgen-212
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  32. Рейтинг
    а каким маслом пользовались и как часто меняли ?

  33. #92
    Гость
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от evgen-212 Посмотреть сообщение
    а каким маслом пользовались и как часто меняли ?
    Евгений, пользовался Кастролом, менял все в срок и у дилеров) раз в 15 000

  35. #93
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Warlock, Расход масла был какой--примерно ..

  37. #94
    Гость
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Warlock, Расход масла был какой--примерно ..
    полтора литра в среднем

  39. #95
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,391
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Warlock Посмотреть сообщение
    полтора литра в среднем
    100 гр/1000 км...это нормальный расход...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  41. #96
    Бывалый Аватар для evgen-212
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от evgen-212 Посмотреть сообщение
    в общем получилось то что и думал((( ЗАЛИПАНИЕ КЛАПАНОВ.
    а клапана все загнуло или выборочно всасывающие или выхлопные?

  43. #97
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Warlock, Это называется не залипанием клапанов...а коксовка оттого что на малых оборотах (тоесть простой в пробке ) вот получился нагар и поменялся зазор..если бы был ремень этого возможно и не произошло (тянется..зажигание барахлит )а цепь это точное вот и погнуло клапана впускные...после процедуры надо и цепь к замене (розтянулась )..да расход нормальный..удачи !!!

  45. #98
    Завсегдатай Аватар для ААА
    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    РК.г.Усинск
    Сообщений
    2,607
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Это называется не залипанием клапанов...а коксовка оттого что на малых оборотах (тоесть простой в пробке ) вот получился нагар и поменялся зазор..
    Поэтому всегда нужен отжиг, по простому дать движку просра.... дуться))))Все это знают, но делают единицы.

    Warlock,удачи и что бы все остальное в движке было в поряде.
    VW PASSAT B6 2.0 FSI BVY Comfortline МКПП Продан

    С уважением,Александр.

  47. #99
    Бывалый Аватар для Сэмми
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Москва-область
    Сообщений
    1,140
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Интервал замены масла 15 т.км. для условий Москвы это очень мало. Сам до сих пор менял по регламенту раз в 15 тысяч. Но с нашим топливом, пробками, пылью масло разрушается гораздо быстрее.
    Теперь буду менять не реже чем раз в 7-8 т.км.
    B6 1.8 TSI АКПП, Highline + 2 пакета, черный. (продан).

  49. #100
    Почти Мембер Аватар для Bond1502
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    111
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Сэмми Посмотреть сообщение
    Теперь буду менять не реже чем раз в 7-8 т.км.
    +1

Ответить в теме
Страница 4 из 10
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org